Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
deviator2x
18 November 2009
Люди! Подскажите пожалуйста! Собираемся покупать Чпокус новый. Мэнеджер в Аларм-Моторс предложил еще допсигналку поставить:
Сигнализация 12700 (непонятно какая)
Иммобилайзер (еще один) 10500
Замок капота 7500
секретка 400
Карбоновая защита картера 5000
ИМХО это несколько дофига получается. Как вариант естественно ставить не у них, а в сертифицированном центре, наверное дешевле будет.
Пока вопроса два: ставить это у них или нафиг послать? ДОстаточно ли такого комплекса?
Ну и по защите картера: у нас стоял металлический, сами покупали, сами ставили, эдакий металлический лист полуторамиллиметровый. Вроде как он на безопасность влияет при аварии не в лучшую сторону. Чего ставить-то?
Заранее спасибо, форум читаю, просто в некотором замешательстве как-то...
Grigory2008
18 November 2009
deviator2xцитата: |
ставить это у них или нафиг послать |
По установке сигнализации однозначно рекомендуют не у дилера, а в сертифицированном сервисе - качественнее и дешевле.
цитата: |
ДОстаточно ли такого комплекса? |
для чего? вы сами определились, что хотите получить от него?
цитата: |
Карбоновая защита картера 5000 ... Ну и по защите картера: у нас стоял металлический, сами покупали, сами ставили, эдакий металлический лист полуторамиллиметровый. Вроде как он на безопасность влияет при аварии не в лучшую сторону. Чего ставить-то? |
если это действительно карбон - то он лучше металлического по ряду параметров. А насчет безопасности - сейчас дилеры по зимней акции предлагают одобренную самой ФМК металлическую защиту картера - см.
Защита картера (сообщение #6048570)вопросы по защите картера лучше обсудите там - но лишней не будет
deviator2x
18 November 2009
Grigory2008
Достаточно ли для того чтобы можно было машины условно спокойно оставить на пару часов где-нибудь у кинотеатра? А так машина живет в гараже.
По поводу защиты картера - спасибо!
Grigory2008
18 November 2009
deviator2xцитата: |
машины условно спокойно оставить на пару часов где-нибудь у кинотеатра |
как минимум не подверженную грабберам, цифровыми реле, с блокировками под капотом, доп.замком капота и желательно контролем канала
и гарант на рулевой вал
определитесь по бюджету.
deviator2x:
|
Grigory2008
Достаточно ли для того чтобы можно было машины условно спокойно оставить на пару часов где-нибудь у кинотеатра? А так машина живет в гараже.
По поводу защиты картера - спасибо! |
Я считаю нужно выбирать что нибуть из
этого
Grigory2008
18 November 2009
uggoСсылка хорошая, но естественно представляет одного производителя.
Пандоры сейчас тоже хороши, судя по отзывам одноклубников
а 3300 вообще передовая - с интегрированным на системном уровне CAN, что дает много возможностей по взаимодействию со штатной системой, включая ПБ5
Autosecurity
18 November 2009
deviator2x:
|
Люди! Подскажите пожалуйста! Собираемся покупать Чпокус новый. Мэнеджер в Аларм-Моторс предложил еще допсигналку поставить:
Сигнализация 12700 (непонятно какая) Иммобилайзер (еще один) 10500 Замок капота 7500 секретка 400 Карбоновая защита картера 5000
ИМХО это несколько дофига получается. Как вариант естественно ставить не у них, а в сертифицированном центре, наверное дешевле будет.
Пока вопроса два: ставить это у них или нафиг послать? ДОстаточно ли такого комплекса?
Ну и по защите картера: у нас стоял металлический, сами покупали, сами ставили, эдакий металлический лист полуторамиллиметровый. Вроде как он на безопасность влияет при аварии не в лучшую сторону. Чего ставить-то?
Заранее спасибо, форум читаю, просто в некотором замешательстве как-то... |
Добрый день.
По сигнализации - нужно понять, какая система предлагается, какого уровня защищённости и функционала - соответственно, стоит ли она таких денег.
По иммобилайзеру и замку капота - эта связка всегда рассматривается как основное средство противоугонной защиты, но и здесь желательно более точно представлять, что именно предлагается. Ещё важнее - как это будет установлено и подключено. По стоимости - замок капота несколько дороговат, по иммобилайзеру - пока не озвучена модель - сложно комментировать.
Большой необходимости в секретке, признаться, не вижу - в случае, если противоугонная связка будет реализована качественно. Карбоновая защита картера - это, ИМХО, дело вкуса.
deviator2x
18 November 2009
Спасибо за подсказки! Когда что-то более конкретное будет выяснено, спрошу у вас совета еще. Основные пункты я понял
Tsygankov
18 November 2009
цитата: |
Сигнализация 12700 (непонятно какая) Иммобилайзер (еще один) 10500 Замок капота 7500 секретка 400 Карбоновая защита картера 5000
ИМХО это несколько дофига получается. Как вариант естественно ставить не у них, а в сертифицированном центре, наверное дешевле будет.
Пока вопроса два: ставить это у них или нафиг послать? ДОстаточно ли такого комплекса? |
Думаю начинать нужно не с этого. Сначала нужно понять, что нужно сделать для защиты ФФ2. Очень много полезного собрано в
Создание FAQ "Как избежать угона ФФ". Уже потом стоит переходить к выбору оборудования, которое сможет выполнять необходимое. Ну а потом выбор исполнителей.
Я вот считаю что надо поставить сигнализацию с диалоговым кодом(пандора),их пока еще не взломали,потом хитроумную секретку с задействованием 2-х кнопок желательно,и замок капота.
А для спокойствия души еще разъем DLS(диагностический) на хомут под пластиковую обивку засунуть.
deviator2x
19 November 2009
Тэкс. Первая часть марлезонского балета завершена
Машину выбрали, задаток внесли, документы на кредит отослали
Теперь более конкретный вопрос (не пинайте если уже сто раз звучал): Посоветуйте пару контор в Питере, где хорошо ставят ну и чтобы не слететь с гарантии?
deviator2x:
|
Теперь более конкретный вопрос (не пинайте если уже сто раз звучал): Посоветуйте пару контор в Питере, где хорошо ставят ну и чтобы не слететь с гарантии? |
По закону не имеют права Вас снять с гарании при установке автосигнализации(может еще какого оборудования в машину). Точно не помню процедуру, но могу у установщиков узнать.
Grigory2008
19 November 2009
Установочный сервис должен иметь сертификат на производимые на вашей машине работы.
С гарантии не снимут, могут быть претензии к конкретным вещам, которые произошли именно в результате подключения нештатного оборудования. Причем при отказе в работах по гарантии по этой причине гарантийщики ОД должны мотивированно обосновать свое решение.
В этом случае - если проблема действительно из-за неправильной установки и/или бракованого доп.оборудования - отвечает производитель и/или установщики оборудования (в зависимости от вины).
Чтобы не разбираться в этом случае между ними двумя, лучше ставить систему под ключ (с комплектующими установщиков), IMHO
цитата: |
Посоветуйте пару контор в Питере, где хорошо ставят ну и чтобы не слететь с гарантии? |
1)С гарантии снять не имеют права ни в каком случае(сигнализации которые имеют сертификат на установку на машины форд это "локус"-другие сигнализации они не имеют рава устанавливать)другие сигнализации фордом е сертифицированны.
2)Есть сеть станций по установке охр.систем,если случаеться какая то проблема в электрике авто,специалист компании выезжает на дилерство и выясняют проблему уже на месте,если это косяк фирмы установщика ремонт делаеться за их счет.
3)Их знают дилерские центры и обычно проблемм не бывает с гарантией на электрику
Называть не буду сочтут еще за рекламу а телефон дам,позвонишь и поговоришь люди грамотные(812)380-44-55
ssv_vladik
22 November 2009
Установлен модуль AutoCAN-F v5 совместно с Scher-Khan 8 на focus 2 Ghia 2007 г.в. Все функции модуля и сигналки работают, даже стекла стали подниматься при постановке на охрану, кроме управления включением указателей поворота. Машина пищит, а какая не видно. В проводку не лезу из принципа. Может у кого нибудь была подобная проблема?
Grigory2008
23 November 2009
ssv_vladikПоворотники управляются аналоговым подключением напрямую через блок предохранителей. На данный момент через CAN модули ими управлять невозможно.
если будете делать самостоятельно - см.
Установка сигнализации своими силами.
FORDIAGNOSTIC_1
23 November 2009
1
Assa
Это видео выеденного яйца не стоит, потому что совершенно любой автомобиль можно так угнать.
Вот только кто будет отвечать за полученный запрос с VINом уганного автомобиля на сервер ФОРД, для программирования ключа, который возможен только при наличии пароля выданного конкретному диллеру?
При запросе с ГИБДД ФОРД моментально выдаст информацию о том в какое время и под паролем какого диллерства на данный автомобиль с VINом ХХХ был отправлен запрос на программирование ключа.
Далее по отработанной схеме опергруппы той местности где это произошло.
Как показывает опыт, наличие любой нештатной сигнализации приводит не к охране автомобиля, так как отключается в течении 2 минут, а к плохим контактам, варварским подключениям, нарушениям и как следствие возгораниям штатной и нештатной проводок. Так же куча не нужных ситуаций из-за глюков на расстоянии допустим 100 км от родного города.
Основной проблеммой при угоне всё равно является штатный иммобилайзер который отнимает не 2 минуты а хотябы от 20минут.
Далее работает социальный закон чем образованней человек тем более он честен. Посему вывод таков я могу отключить за 20 минут, но мне это не позволительно в моём внутреннем мире из-за понимания накозания по деяниям.
FORDIAGNOSTIC_1
Есть только одна тонкость, по идеи каждый набор ключей должен идти с уникальным сертификатом и уникальной меткой. В России с этим вовсе не так, отсюда возникает много вопросов.
FORDIAGNOSTIC_1
опять +1
Изучал тут в связи с окончанием страховки требования страховых по этому вопросу. Многие по старинке требуют "звуковую сигнализацию" Продвинутые в этом вопросе компании без разговоров страхуют с ПБ1. Причем при разговоре о ПБ1 в ОБ страховой сказали, главное чтобы был иммо, и были сданы при страховом случае оба ключа, плюс они проверят программирование у дилера других ключей, сторонние сигнализации и ПБ5 в плане безопасности их вообще не волнуют.
Санкт- Петербург!!! Исчу человека, который сможет аккуратно демонтировать Старлайн А6!!! Отблагодарю!!!
ugona.net
23 November 2009
vad007:
|
FORDIAGNOSTIC_1 опять +1 Изучал тут в связи с окончанием страховки требования страховых по этому вопросу. Многие по старинке требуют "звуковую сигнализацию" Продвинутые в этом вопросе компании без разговоров страхуют с ПБ1. Причем при разговоре о ПБ1 в ОБ страховой сказали, главное чтобы был иммо, и были сданы при страховом случае оба ключа, плюс они проверят программирование у дилера других ключей, сторонние сигнализации и ПБ5 в плане безопасности их вообще не волнуют. |
к вопрос у о страховых: недавно бегло просмотрел требования компаний, больше всего понравились от Иногоса - более профессиональный подход.
bbaleksiy
23 November 2009
FORDIAGNOSTIC_1цитата: |
Так как считаю ЭТУ информацию очень важной... продублирую свое сообщение и в этой теме.
Много было споров, домыслов и надежд на PATS ФФ2... даже видео гуляло о "взломе" родного иммобилайзера путем прописывания стороннего чипа в мозги Фокуса. Но, до сего дня, основная схема угона ФФ2 была основана на замене РСМа и Щитка приборов. Теперь... со всей ответственностью и прискорбием хочу сообщить: РОДНОЙ ИММОБИЛАЙЗЕР ФФ2 ВОЗМОЖНО ВЗЛОМАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО! В эту пятницу, вечерком... в PATS моего Фокуса бал прописан новый чип через "тестовую колодку". Программирование прошло БЕЗ участия: зарегистрированного "дилерского компа", официальной "дилерской авторизации" и "звонка другу" в сервис! Все работы произведены, так сказать, на коленках в гараже . Время на "работы" 3-5 минут! Выводы делайте сами. (с)Dida |
Что собственно и доказывает практика...почитайте Питерскую ветку...
Вот ещё очень хорошая
ТЕМА...так же...Ну а так...каждый выбирает сам что ему делать...
цитата: |
в PATS моего Фокуса бал прописан новый чип через "тестовую колодку". |
Угон по CAN шине , не надо теперь заморачиваться с щитком и PCM.
Вскрываем код-граббером сигналку,подключаемся к PCM и ку-ку
с кодграбб ясно, а вот чем подключаемся к PCM ?
чрезмерно интеллектуальный способ
подмена блоков дешевле и проще
Ну вот сообща пришли к тому, что сигналку ставить вообще не надо
bbaleksiy
23 November 2009
vad007Сообща пришли к тому...что все дружно изучаем вот
ЭТУ тему...
Tsygankov
23 November 2009
цитата: |
то видео выеденного яйца не стоит, потому что совершенно любой автомобиль можно так угнать. |
Вы про это знаете-хорошо, а кто-то нет. Так что не нужно быть столь категоричным.
цитата: |
Вот только кто будет отвечать за полученный запрос с VINом уганного автомобиля на сервер ФОРД, для программирования ключа, который возможен только при наличии пароля выданного конкретному диллеру? При запросе с ГИБДД ФОРД моментально выдаст информацию о том в какое время и под паролем какого диллерства на данный автомобиль с VINом ХХХ был отправлен запрос на программирование ключа. Далее по отработанной схеме опергруппы той местности где это произошло. |
Допустим, угнали ФФ2. Владелец подаёт заявление в ГИБДД, далее каким-то фантастическим образом ГИБДД делает запрос ФОРД(неизвестно только, как заставить ГИБДД это сделать), выясняется дилер, пусть даже конкретный диагност. И что? Не доказуемо.
Причём код доступа нужен не всегда, вы не в курсе всех существующих электронных "примочек".
цитата: |
ак показывает опыт, наличие любой нештатной сигнализации приводит не к охране автомобиля, так как отключается в течении 2 минут, |
Это из серии захотят угнать-угонят?
цитата: |
Основной проблеммой при угоне всё равно является штатный иммобилайзер который отнимает не 2 минуты а хотябы от 20минут. Далее работает социальный закон чем образованней человек тем более он честен. Посему вывод таков я могу отключить за 20 минут, но мне это не позволительно в моём внутреннем мире из-за понимания накозания по деяниям. |
Откуда 20 минут? Если у Вас этот процесс занимает такое количество времени, то это не означает, что угонщики столь же медлительны.
P.S. Недостатком штатного противоугонного оборудования ИМХО является именно его штатность. Защищать оно начинает только после доработок.
цитата: |
а вот чем подключаемся к PCM ? чрезмерно интеллектуальный способ подмена блоков дешевле и проще |
подключаемся через диагностический разъем,я думаю ноутбук и программа это будет быстрее, чем ползать менять щиток и лезть за локер.
ugona.net:
|
он уже немного по-другому выглядит :
MS-505 LAN - |
bbaleksiyugona.netпочитал описание этой сигналки! несколько вопросов:
удобно боковыми кнопками пользоваться?
и я так понял при постановки и (или) снятия с охраны надо пролистывать пункты в меню, удобно ли это?
просто сигналку будет пользовать тесть (человек не молодой), думаю врядли ему будет удобно каждый раз в дисплей вглядываться!
Alexej B
Удобно.
Чтоб открыть или закрыть жмешь кнопку "влево", через секунду (или более) жмешь кнопку "ОК".
Если быстрее нажмешь - не сработает, нажмешь еще раз "ОК".
Все делается не глядя.
Брелок не очень ударопрочный (на 4 с минусом). Падал с метра на асфальт, под стеклом дисплей сдвинулся на 3мм.
Seet:
|
подключаемся через диагностический разъем,я думаю ноутбук и программа это будет быстрее, чем ползать менять щиток и лезть за локер. |
ноутбук тут ничего не стоит. разработать и собрать адаптер для согласования PC с кан, создать софт, взламывающий криптованную часть иммо и все это ради фокуса? Чел, который на это способен заработает гораздо больше и без угона б/у фокуса