Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

Tsygankov
7 September 2009


цитата:
1. Не поднялось однажды стекло при постановке на охрану

Поднятием стёкол командует CAN-модуль. Причина может как в нём, так и в штатном дверном модуле.
цитата:
2. Машина открыта, двери открыты. Хлопаю багажником - срабатывает датчик удара. Неплохо

То есть вы хотите сказать, что 600-ка, находясь в режиме "снято с охраны" , включает тревогу? Опишите пожалуйста подробнее.
цитата:
3. При постановке на охрану происходит многократное закрывание/открывание ЦЗ. Встает на охрану и закрывается

Проблема в CAN-модуле.
цитата:
4. Машина снимается с охраны, а двери не открываются

Скорее всего виноват CAN, возможно не удалена RC- цепочка из 600-ки(но это вряд ли).
цитата:
5. Самое интересное. Машина ставится на охрану, а двери не закрываются. Она остается открыта. П:cens:ц

Как часто происходит? Если тут же снять\поставить, закрывает?
цитата:
6. То что меня сейчас бесит больше всего. Машина ставится на охрану, все двери и багажник закрыты, а она пищит три раза, сообщая что это не так.

Неисправность показывает сразу и по дверям и по капоту\багажнику?
цитата:
Может кто-то по описанным симптомам погрешит на CAN-модуль. Возможно. Но его УЖЕ МЕНЯЛИ пару месяцев назад. Бесплатно, спасибо. Что изменилось? НИ-ЧЕ-ГО!

То что меняли не показатель, к сожалению. Как уже не раз обсуждалось, наиболее стабильно работающие модули TEC. С ними подобных проблем не наблюдалось у меня ни разу.
цитата:
Давно уже об этом подумываю. Накапливаю косяки. Но боюсь ничего не сделают толком и придется с этим жить. И я по-прежнему как параноик буду при постановке на охрану смотреть запали ли язычки внутрь и дергать за ручки. А хочется просто нажать на кнопку повернуться спиной и уйти по своим делам. huh.gif

Вот копить точно не нужно Позвоните, опишите происходящее, запишитесь на устранение.
avatar
Recon
8 September 2009


цитата:
То есть вы хотите сказать, что 600-ка, находясь в режиме "снято с охраны" , включает тревогу? Опишите пожалуйста подробнее.

Вышел из машины, полез в багажник. Народ вылазит из других дверей. Достал вещи, хлопнул багажником - сработала сигнализация. Может и не сигнал тревоги, а предупреждения, помоему пару раз пропищала. Было давно и всего один раз, не повторялось.
цитата:
Как часто происходит? Если тут же снять\поставить, закрывает?

Происходит с периодичностью где-то раз в 3 недели. Снимаю, снова ставлю несколько раз - не запирает!!!
цитата:
Неисправность показывает сразу и по дверям и по капоту\багажнику?

Один раз или пару было вместе, остальные случаи - только двери. Если подождать некоторое время и снова снять/поставить, то все нормально
цитата:
Как уже не раз обсуждалось, наиболее стабильно работающие модули TEC

А почему бы сразу не поставить, если известно, что они лучше...
Tsygankov
7 September 2009


цитата:
Снимаю, снова ставлю несколько раз - не запирает!!!

А штатный ключ в этот момент работает?
цитата:
А почему бы сразу не поставить, если известно, что они лучше...

Не знаю. Кроме цены преимуществ не вижу.
P.S. CAN зачем установили?
avatar
Recon
7 September 2009


цитата:
А штатный ключ в этот момент работает?

Насчет ключа не знаю, не проверял, но штатная сигналка работает исправно, запирает
цитата:
CAN зачем установили?

Не знаю не просил, значит было нужно
Tsygankov
8 September 2009


Recon
Чтобы дальше флуд не разводить, варианта два:
1. Менять CAN-модуль.
2. Убирать CAN-модуль. Пропадёт закрытие окон при постановке.
P.S. И не нужно копить неисправности и испытывать своё терпение. Позвоните, запишитесь на ремонт. Установщикам гораздо проще разбираться с проблемами, чем нам через форум .
avatar
Дмитрий А.
8 September 2009


Если будете менять кан модуль, то просите последнюю версию.
Обязательно запрограммировать в Сталкере двойной импульс при постановке и при снятии.
P.S. соблюдение этих условий, ни разу на моей богатой практике работы с фокусами не подводило. Однако случаи подобного характера были не раз.



На крайняк, можете требовать установки без кана, пропадет доводка стекол, но система гарантированно будет работать корректно. Платить ни чего не придется, только оповестите меня через л.с. о своем решении.
avatar
Lanchous
8 September 2009


Прокоментируйте, плиз, по части систем Аркан и Cobra? Что они из себя представляют, какова у них защищенность от взлома и т.п.
Каковы отличия от Сталкера 600 НБ и/или P4GSM Sputnik?
В Аркан, как понимаю, входид противоугонная система Black Bug BT-52L, т.е. облегченная (без противоразбоя и речевого интерфейса) версия автосигнализации MS 600 NB Stalker, так ли это?
PanD@
8 September 2009


Дмитрий А.
цитата:
Обязательно запрограммировать в Сталкере двойной импульс при постановке и при снятии.

С какой целью?
avatar
Дмитрий А.
8 September 2009


P
PanD@:

Дмитрий А.
цитата:
Обязательно запрограммировать в Сталкере двойной импульс при постановке и при снятии.

С какой целью?

С той, что бы кан модуль все же прочухал команду, которую от него требует сигналка.
avatar
Дмитрий А.
8 September 2009


avatar
Lanchous:

Прокоментируйте, плиз, по части систем Аркан и Cobra? Что они из себя представляют, какова у них защищенность от взлома и т.п.
Каковы отличия от Сталкера 600 НБ и/или P4GSM Sputnik?
В Аркан, как понимаю, входид противоугонная система Black Bug BT-52L, т.е. облегченная (без противоразбоя и речевого интерфейса) версия автосигнализации MS 600 NB Stalker, так ли это?

Акция нацелена на сьем денег за эксплуатацию, т.к. не будете платить абонентскую плату-и работать эти системы не будут.
PGSM Sputnik не требуется оплачивать абонентку. На сайте car-online.ru вы можете смотреть за своим автомобилем через очень интересный интерфейс. Получать тревоги на телефон и блокировать с телефона. Противоразбой там реализован.
А система Сталкер, не поддающаяся интеллектуальному взлому, позволяет построить комплекс с удаленными цифровыми блокировками и не зависящей от gsm сети- обратной связью.

Спутники поддаются глушению. Аркан имеет пеленгацию, которая предназначена для таких случаев, по тому выигрывает у кобры. Сталкер имеет контроль радиоканала, и рекомендуется как дублирующий канал связи с автомобилем. Спутник может оповещать о потере связи смской.

Большинство эффективности данных систем зависит от качества установки, по тому рекомендую обращаться в специализированный сервис по защите от угона.
PanD@
9 September 2009


Дмитрий А.
цитата:
С той, что бы кан модуль все же прочухал команду, которую от него требует сигналка.

Раньше здесь обсуждали, что при постановке в охрану не всегда запираются замки (одинарный щелчок, замки остаются открытыми, система в охране и реагирует на открывание двери).
Именно это лечится двойным импульсом?
Tsygankov
9 September 2009


цитата:
Раньше здесь обсуждали, что при постановке в охрану не всегда запираются замки (одинарный щелчок, замки остаются открытыми, система в охране и реагирует на открывание двери).
Именно это лечится двойным импульсом?

Это полумера, которая уменьшает вероятность сбоя. Так что если такое происходит, то можно попробовать.
PanD@
9 September 2009


Tsygankov
цитата:
Это полумера, которая уменьшает вероятность сбоя.

Дело в том, что Дмитрий А. утверждает, что это и есть решение проблемы.
avatar
Dida
9 September 2009


P
PanD@:

Дело в том, что Дмитрий А. утверждает, что это и есть решение проблемы.

Зачастую полумеры решаю проблемы Лично я грешу на CAN-модуль
Tsygankov
9 September 2009


цитата:
Дело в том, что Дмитрий А. утверждает, что это и есть решение проблемы.

Проблема ведь не в количестве импульсов, которых не хватает CAN-модулю для стабильной работы. Так?
Просто второй импульс от системы на CAN уменьшает вероятность сбоя в два раза, что учитывая периодичность проявления глюка практически сводит его на нет.
PanD@
9 September 2009


Dida
цитата:
Лично я грешу на CAN-модуль

Краткая история вопроса.
Однажды было замечено (если не путаю тем же Дмитрием А), что двери запираются не надежно.
Виновным назначили ФМК, якобы изменившего алгоритм запирания в кан-шине.
ТЕК электроникс объявила, что теперь выпускает модули с учетом этих изменений.К
Кан-модули менялись на новейшие, хотя ТЕК утверждает, что изменений в алгоритм не вносила и они не требуются.
Но двери с новыми модулями по-прежнему запираются не надежно.
Я лично грешу на помехи по бортовой сети из-за большого броска тока. (работают 4 замка плюс замок капота).
Tsygankov
9 September 2009


цитата:
Я лично грешу на помехи по бортовой сети из-за большого броска тока. (работают 4 замка плюс замок капота).

Про возможность подключения ц.з. в двери водителя думаю все в курсе. Почему же тогда всё работает надёжно? Имитируем сигнал с личинки замка двери водителя, далее внутри авто всё равно ц.з. управляется по CAN. И нагрузка по току такая же. Так что вряд ли.
Ulanov
9 September 2009


Всем привет!
Ктонить ставил сигналку не у дилера, на новое авто?
Чето доверия к установщикам в салонах нету((
Скоро Федьку забирать, а на нем даже 5го пакета нет.

и еще вопрос: влияет ли наличие сигнализации на стоимость КАСКО? А то мне насчитали 45, и даже не спросили есть ли сигнализация или нет
PanD@
9 September 2009


Tsygankov
цитата:
далее внутри авто всё равно ц.з. управляется по CAN. И нагрузка по току такая же. Так что вряд ли.

Команды в КАНе совсем другие. Разнесены по времени запирание и двойная блокировка, нет команды автозакрывания окон.
avatar
Lanchous
9 September 2009

1

U
Ulanov:

Всем привет!
Ктонить ставил сигналку не у дилера, на новое авто?
Чето доверия к установщикам в салонах нету((
Скоро Федьку забирать, а на нем даже 5го пакета нет.

и еще вопрос: влияет ли наличие сигнализации на стоимость КАСКО? А то мне насчитали 45, и даже не спросили есть ли сигнализация или нет

Сегодня узнал, было для меня откровением, что спутниковые и многие сигнализации в салонах официальных дилеров устанавливают официалы фирм сигнализаций, а не люди дилеров. Им выдаются ключи от машины, и они в боксе или на площадке устанавливают сигу, потом все предъявляют отделам дополнительного оборудования. Даже с менеджером выезжают из салона, если нужно. Например, для определения координат по спутнику и т.п.
Наличие сигнализации влияет на КАСКО, надо все спрашивать, какая страховая требует, и какую сигнализацию, и какие при этом скидки, чтоб считали и пересчитывали.
Мне только по ОСАГО скинули за безаварийную езду 5% и 200руб. . Показал действующие ОСАГО в котором были учтены предыдущие скидки. А сначала сумму загнули по полной.
Менеджеры салонов, но не все, очень НЕ ЛЮБЯТ давать всю информацию.
bsnsb
10 September 2009


Мысли про двойной импульс на закрывание дверей (как на самом деле - ...):

Заглушил машину, вытащил ключи,
через некоторое время все засыпает, устройства на CAN шине тоже (типа энергию экономят)
и просыпаются они по активнасти на шине (или другим событиям)

От сиги идет сигнал на открытие дверей, он приходит на CAN модуль, от него на все устройства посылка, от чего они начинают просыпаться(выход из слипа по активности на шине), но при этом не успевают заципить команду.
Зато следующую команду точно зацепят.

Такая фича есть почти во всех CAN приемо-передатчиках.
Ulanov
10 September 2009


Lanchous

Спасибо!
PanD@
10 September 2009


bsnsb
цитата:
через некоторое время все засыпает, устройства на CAN шине тоже (типа энергию экономят)
и просыпаются они по активнасти на шине (или другим событиям)

Не было случая, чтобы замки не открывались из состояния "спячки", зато случаев незапирания на свежезаглушенной машине - сколько угодно.
После спячки наблюдается другой глюк: команда на запирание замков приводит к их отпиранию .

ТЕК заявлял, что доработал алгоритм запирания (дублирование команд для надежной работы замков), однако, почему-то замки по-прежнему запираются фиговато.
-Loki-
10 September 2009

1

Некоторых послушать, так становится интересно откуда столько "умной" инфы набрал народ!
Скрытый текст


bsnsb, с чего Вы взяли про засыпание CAN-модуля???
Модуль по-грамотному подключается на постоянный, а не исчезающий "+".

Lanchous, где Вы услышали такое откровение про "официалов фирм сигнализаций"???
Я сам работаю на дилере Форд установщиком доп оборудования. Никаких "официалов фирм сигнализаций" никогда не приглашали к нам на установку. Бывало просто приезжают для тренингов.
Всё ставим сами, при этом проходя курс подготовки по Фордовской проводке и сигналам в неё.
Официалы фирм сигнализаций может и рубят в своих сигналках, но явно не проходят подготовки по маркам (что значительно сложнее чем сигналки)

Я вообще имею мнение что сигналка, как показывает опыт, не является противоугонным комплексов ВООБЩЕ! Это чисто система предупреждения владельца о пионэрах - при профессиональном угоне брелок даже не пикнет. А вот значительно усложнить жизнь угонщикам может ГРАМОТНО поставленная секретка или "таблеточный" имик и грамотная механика!!!

ЗЫ: на некоторые вопросы могу ещё поотвечать, а на некоторые - нет (не имею права сливать всю инфу)
avatar
юрий917
10 September 2009


Может кто подскажет где в Москве можно поставить противоугонный комплекс в районе 40 тыр.
Доскер
10 September 2009


PanD@
цитата:
Не было случая, чтобы замки не открывались из состояния "спячки", зато случаев незапирания на свежезаглушенной машине - сколько угодно.После спячки наблюдается другой глюк: команда на запирание замков приводит к их отпиранию

Шина засыпает через несколько секунд после закрывания двери. К тому моменту, когда посылается команда на закрытие с пульта нештатной сигналки шина уже почти наверняка неактивна. CAN-модуль должен ее разбудить. Как он это делает - это уже вопрос к производителю модуля. Но надо учитывать, что штатные блоки а/м многократно дублируют сообщения при передаче по шине (минимум 3, максимум - около 250 сообщений). Скорее всего, производитель CAN-модуля использует штатный способ передачи информации по шине с дублированием. А значит, дверные модули должны успевать и проснуться, и получить от него команду.
PanD@
10 September 2009


Доскер
цитата:
Шина засыпает через несколько секунд после закрывания двери

Тем не менее достоверно установлено, что команда запирания дверей (формируемая КАН модулем по сигналу от модуля ДУ ППП) приводит к их отпиранию, если машина успела уснуть глубоко. Если не успела - то замки не открываются. Тем более странно, учитывая, что команде предшествует включение зажигание и "хождение" по меню БК.
цитата:
Скорее всего, производитель CAN-модуля использует штатный способ передачи информации по шине с дублированием. А значит, дверные модули должны успевать и проснуться, и получить от него команду.

Двери иногда не запираются (по командам от КАН модуля), и это факт. Если дублирование команд не помогает, то почему помогает (и помогает ли?) двойной импульс?
avatar
DimonKur
10 September 2009


цитата:
Некоторых послушать, так становится интересно откуда столько "умной" инфы набрал народ!

с чего Вы взяли про засыпание CAN-модуля???

Для тех кто не верит что штатные устройства на кане засыпают может подключить осциллограф и посмотреть, или на крайняк тестер, в активном режиме там 2,5 вольта в уснувшем 0.
И это даже написано в PDF на TJA1041.
-Loki-
11 September 2009


не путать CAN-модуль с CAN-шиной
модули через которые подключаются сигналки не засыпают
avatar
Crazyik
11 September 2009


Народ, а что за сигнализации с запуском от MS?
Обратил на нее внимание т.к. штука не дорогая, нужна просто для дистанционного запуска зимой и все. Нужно только одно, чтобы не читалась код граббером.
http://ugona.net/catalog6/brand1/page2.html
модель MS 503

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up