Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
ugona.net
24 February 2009
413видимо это :
http://ugona.net/item108.html Didaфункция грибника считаю бесполезной, поскольку пытался пользоваться ею - сирену за сто метров через деревья уже не слышно (
насчёт возможности программирования индикации тревоги проивзодитель примет к сведению, я ему об этом уже сообщал неоднократно, думаю, это вопрос времени. на данный момент реализовано так как есть, с учётом всего предшествующего опыта работы с контроле. Кстати, замечу, разработанным спецами из MS.
Grigory2008:
|
ugona.net
цитата: | вопрос разбойного нападения очень разносторонний считаю, он подлежит отдельному обсуждению. |
Предлагаете обсудить в личке?
Прошу ответить на вопрос - как сделать так, чтобы машина не могла уехать в ситуации, описанной в моем последнем сообщении на вашем форуме (написал вопрос параллельно, на вашу реплику там). И какие возникают плюсы/минусы/подводные камни при решении проблемы?
PS MS-TL есть |
если хочется обезопаситься от разбойного нападения, при котором угонщик прыгает в заведённый автомобиль и начинает ехать на холостых оборотах, подтормаживая ручником, сделать нужно следующее:
подключить зону датчика перемещения\наклона на зону педали тормоза в агенте.
ugona.net
24 February 2009
Dida
кстати хотел ещё задать вопрос по индикации потере связи, сейчас сделано так:
временная потеря связи ( когда блок не выходит на связь в течении короткого времени) - звуковая индикация "пиу"
окончательная потеря связи ( когда сигнал не проходит длительное время около 3 минут) - предварителная череда трелей (по громкости звука не хуже чем тервога) и завершающее "пиу"
вопрос : чем не устраивает и что хотелось бы получить взамен ?
ugona.netаха, спасибо )) у меня на 12-ке такая штушка стояла.. точно гарант , долго не мог привыкнуть ее отпирать
нужна некоторая сноровка
Grigory2008
24 February 2009
ugona.netНу почему из сотрудников ugona.net надо все клещами вытягивать?
цитата: |
цитата: | цитата: | лично для себя, на своём авто, предварительно взвесив все за и против, этого делать я не буду |
И какие возникают плюсы/минусы/подводные камни при решении проблемы? |
нужно следующее: подключить зону датчика перемещения\наклона на зону педали тормоза в агенте. |
До этого варианта я уже и сам догадался.
Какие возникают
против?
По предыдущему опыту - лучше заранее обговорить с вами все тонкости, чтобы потом к вам не ездить по несколько раз за мои деньги и время.
Хотя в этом случае недоработка ваша - ставился комплекс, а не рассыпуха по одной.
bbaleksiy
24 February 2009
ugona.netИзвините,череда трелей?...У меня только более продолжительное Пиу...
цитата: |
если хочется обезопаситься от разбойного нападения, при котором угонщик прыгает в заведённый автомобиль и начинает ехать на холостых оборотах, подтормаживая ручником, сделать нужно следующее: |
Хотелось бы все же ясности...притормаживая ручником...или не крутя двигатель более 3000 тыс...как это описано выше?...
Grigory2008
24 February 2009
bbaleksiy
Не крутя - чтобы по оборотам не сработало
Ручник - если задействован канал СТОП,
ugona.net:
|
Dida кстати хотел ещё задать вопрос по индикации потере связи, сейчас сделано так: временная потеря связи ( когда блок не выходит на связь в течении короткого времени) - звуковая индикация "пиу" окончательная потеря связи ( когда сигнал не проходит длительное время около 3 минут) - предварителная череда трелей (по громкости звука не хуже чем тервога) и завершающее "пиу" |
Мы говорим о разных сигнализациях?
1. "неустойчивый прием" - вибро + "пиу"
2. "потеря связи" - вибро + "пииу" ... нет никаких "предварительных трелей"
цитата: |
вопрос : чем не устраивает и что хотелось бы получить взамен ? |
Издеваетесь?
Чем не устраивает... да просто у меня совесть чиста и налоги заплатил... вот и сплю хорошо. Нормальный человек, при нормальном сне, ваше "мяу" не услышит!
Хочу третий режим!!! :
цитата: |
ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛКА, В "21Е" (ВКЛЮЧЕНИЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОЙ ИНДИКАЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ КАНАЛА СВЯЗИ) К ИМЕЮЩИМСЯ "ON" И "OFF" ДОБАВИТЬ "SUPER ON" (ПОЛНОЦЕННАЯ ТРЕВОГА!!!) |
Anton111111
24 February 2009
Дублирую свой вопрос тут...
С фордом достался мне 5-ый пакет безопасности + starline B6.
Пока пользую starline поскольку у него обратная связь есть. Их штатного очень хочется двойное запирание замков получить и доводчик стекол.
Так вот вопрос можно обе сигналки завернуть на один брелок например starline чтобы при постановки на охрану он ставил и штатную и себя + включал двойное запирание. ну и снятие соответственно.
Есть кто уже это делал. Нужны подсказки что и как сделать + схемы какие-нибудь если есть.
Anton111111цитата: |
Их штатного очень хочется двойное запирание замков получить и доводчик стекол |
Нужно переподключить Старлайн через КАН-модуль (докупить и поставить).
Двойное запирание и доводчик будут работать с брелока Старлайна.
Но при этом ПБ5 с в охрану ставиться не будет (если не применять дорогущий TEC-овский модуль пятого поколения, но с ним всякие другие побочные эффекты могут возникать).
Grigory2008
24 February 2009
Anton111111Но Starline все-таки лучше с ПБ5 не совмещать, если не хотите остаться без машины. Пусть угонщикам останется Сюрприз.
Насчет Агента.
Сегодня минут 10 катался без метки (вытащил батарейку, открыл/закрыл дверь), с торможениями ручником и накатом, отстоями между по минуты две. Под конец начал плавно раскручивать под 3000 оборотов (с места и при переключении передач), со скоростью до 60 км (больше не позволяла дорога, с учетом необходимости тормозится на поворотах). Все это время мигал красный диод Агента.
В конце концов резко погазовал под 4000 оборотов, использовал обычные тормоза (не ручные), остановился. Секунд через 15 движок отключился.
К сожалению, забыл попробовать открыть капот в процессе остановок
Юджин Ландау
24 February 2009
сорри, но я чайник в подобных вопросах***т.е. больно не бить.
вопрос такой: возможно ли сделать на фокусе такую штуку как была у меня в свое время на 12шке(инж) и которая "спасла" неоднократно от угона - размыкали цепь через штатную фальшкнопку на датчик коленчатого вала. постарались проводку смимикрировать под штатную. кнопочку тож выбирали штатную. смысл в том что не зная секретной тайны и не нажав на волшебную кнопочку( а их было 2) не заводилась машина.
возможно, на любой машине.
Anton111111
24 February 2009
Grigory2008:
|
Anton111111
Но Starline все-таки лучше с ПБ5 не совмещать, если не хотите остаться без машины. Пусть угонщикам останется Сюрприз.
Насчет Агента.
Сегодня минут 10 катался без метки (вытащил батарейку, открыл/закрыл дверь), |
а для чайника мона объяснить подробней почему лучше не совмещать и про какой сюрприз говорится ? Метка енто иммобилайзер?
Grigory2008
25 February 2009
Anton111111Я же написал в теме, которую вы сначала создали
см. ссылку на кодграббер, который может управлять порядка 50 модификациями сигналок разных производителей.
цитата: |
Starline рекомендую предварительно поменять на что-нибудь отсутствующее в списке по ссылке http://ms-blog.ru/uncategorized/spisok-signalok/
цитата: | Список сигнализаций, вскрываемых алгоритмическим кодграббером ... 31) StarLine-Twage В6 (черный брелок) 32) StarLine-Twage В6 (доп.брелок) 33) StarLine-Twage В6 (синий пейджер ) ... |
|
Более подробное описание технологии и граббера:
Изделие 803. Мануфактурный кодграбберВаша там есть
Если вы повесите управление ПБ5 на сигналку, то используя кодграббер у вас автоматом снимут с охраны и ПБ5. Если вы их оставите развязанными с текущей сигнализацией - угонщики смогут снять с охраны Starline, но наткнутся на ПБ5 в охране - будет лишняя неожиданность (хотя и не большая).
Агент - иммобилайзер с меткой фирмы MS, с управлением замком капота и прочими фишками. Читайте тему, вкратце не объяснить.
Dida
25 February 2009
Anton111111:
|
а для чайника мона объяснить подробней почему лучше не совмещать и про какой сюрприз говорится ? Метка енто иммобилайзер? |
Думаю, что имелось в виду, что Starline не блещет взломоустойчивостью и если ее сграбят, то вырубится и ПБ5. А так... две слабые сиги, но зато две
Матка, это да... часть иммо... она же чип, карточка, хрень которую таскают с собой и т.д.
Grigory2008М-да... у Агента алгоритм оставляет желать лучшего... но ведь "уверенности в продукте" у MS не убавится
***
ЗЫ
Grigory2008 Пост: 4555411 Сегодня в 00:09
Dida Пост: 4555413 Сегодня в 00:09
Афигеть... синхронно и в унисон
Grigory2008
26 February 2009
Dida
Вот ответ Олега Егорова (технический директор компании "Фактотум")
выделено мной
цитата: |
Для того, чтобы закрыть тему, разложу все по полочкам. Иммобилайзер Agent 3 не дает запускать двигатель в режиме охрана. Это основная функция системы - эффективная блокировка. Злоумышленник не сможет запустить двигатель без метки, если попадет в салон автомобиля. Кроме того, Agent 3 включит сигналы тревоги, если произойдет нарушение одной из зон охраны: двери, капот, зажигание, перемещение (если установлен tl4). Тахометрический вход- это опция, которая обеспечивает: - безопасный алгоритм блокировки в случае разбойного нападения; - безопасный дистанционный запуск двигателя, по средствам контроля оборотов. Тахометрический вход реагирует на динамичное изменение оборотов в сторону увеличения. характерное перегазовке при трогании автомобиля с места. Если плавно повысить обороты и постараться держать их стабильныими, таховход никак не отреагирует на это. Повторяю, речь идет только о ситуации разбойного нападения или дист.запуска, когда двигатель уже запущен. В реальных условиях угона с разбоем не удасться удержать обороты стабильными. Если хочется реализовать эффективную защиту от "увода из-под носа", надо правильно включить датчик перемещения tl4. Питание (-) датчика включить на канал Агента (запрогр.) - датчик будет включаться сразу при исчезновения метки. Выход датчика включить на вход педали тормоза Агента. В этом случае ни о какой безопасной блокировке речи не может быть. Блокировки включаться мгновенно.
Отдельно про д.з. и не только: Дистанционный запуск двигателя - это функция , которая ослабляет угоностойкость автомобиля. Поэтому Agent 3 (при соответствующем разрешении) не просто дает запускать двигатель дистанционно, иммобилайзер охраняет автомобиль. Поэтому, если двигатель был дистанционно заведен (метки на момент запуска не было) на автомобиле, который запаркован под окном - при открытии двери - двигатель блокируется сразу, независимо от наличия метки . Например, вы живете на 5м этаже- это всего 15-20 метров до автомобиля, который под окном. Вероятность того, что метка окажется в зоне действия, достаточно высока. Если двигатель был заведен в присутствии метки, а затем владелец с меткой удалился от автомобиля, то при последующем открытии двери двигатель не заглохнет. Agent 3 пятнадцать секунд будет ждать метку, затем если метки нет- включит тревогу. Блокировки включаться либо по разбойному алгоритму, либо при попытке начать движение (если включен tl4). _________________ www.agent3.ru Технический директор компании "Фактотум" (812)313-23-88 |
То есть на выбор - либо авто может потихоньку уехать без вас, либо при потере метки на ходу имеете шанс получить большие неприятности - что обсуждалось по Pandect с непрерывным опросом.
Кстати, тормозить не обязательно ручником (с форума ugona.net)
цитата (Яр @ Сообщения: 1514 Откуда: Москва. Фили. Отправлено: 24.02.09 16:25) |
Не игнорирование, блокировка может быть осуществлена по обоим случаям, если человек не пользуется тормозом или снял разъем с педали, то в таком случае блокировка наступит только когда обороты уменьшиться до холостых. |
У фокуса такой разъем доступен?
и еще вариант - тормозить левой, а правой постоянно поддерживать обороты выше холостых?
То есть ситуация такая - Агент не предотвращает "интеллектуальный" угон, а пытается бороться с последствиями. Причем зная его особенности, укатится можно далеко. Вечером попробую открыть капот после такой имитации угона.
Дополнение от 26/02С капотом попробовать забыл (а когда приехал на Дубининскую - он и вовсе не открылся - DefenTime, не знаю почему - 2й раз за эксплуатацию)
Доп комментарий от Олега Егорова (на 9й странице темы )
цитата: |
В данном случае, предложен алгоритм, который обеспечен индивидуальной (читай- нестандартной) схемой включения.
Если все-таки есть желание и возможность разобраться, прочтите внимательно мануал , конкретно п.3.3 здесь http://www.agent3.ru/tech/tech_sys/AGENT3_V3E.pdf как работает алгоритм блокировки с использованием входа педали тормоза.
В случае реализации предложенной мной схемы с использованием датчика tl4 будет происходить следующее. Если двигатель автомобиля был заведен в присутствии метки, и метка пропала из зоны действия иммобилайзера более чем 1 минуту + запрограммированное время задержки(по умолчанию 20 секунд), то Agent 3 включит блокировки мгновенно (небезопасно, без учета оборотов), через 20 секунд после начала движения, предварительно в течение этих секунд моргая поворотниками и попискивая биппером или сиреной. За 20 секунд далеко можно уехать? Если речь идет о разбойном нападении или если владелец просто с меткой стоял около своего заведенного автомобиля, а злоумышленник решил воспользоваться ситуацией, то блокировки включаться примерно через 2 минуты после начала движения с предварительной световой и звуковой индикацией, но без учета оборотов. Если все-таки задействовать тахометрический вход тоже (одновременно с этой схемой включения tl4), то есть небольшая вероятность того, что блокировки могут произойти на холостых оборотах. Agentу все равно по какому сигналу включать блокировки - или с таховхода или с тормоза, какой придет первым, тот и будет действительным. Но скорее всего, акселерометр в tl4 отработает быстрее. |
То есть аварии вроде-бы не ожидается - если вы отреагируете на Агента.
Блокировка будет не мгновенная - Олег Егоров погорячился в предыдущем посте.
Но когда сегодня отдал на реализацию, то оказалось - имеющийся в комплексе MS-TL нельзя использовать по нормальному и для Сталкера, и для Агента (штатное подключение по LAN - только к одному устройству.)
А Сталкер и Агент друг с другом общаться не хотят
Anton111111цитата: |
почему лучше не совмещать |
Если подключить через кан-модуль (не ТЕК ген.5), то совмещения сигналок не будет. Сигналки останутся независимыми. У старлайна добавится двойное запирание и доводчик. Можно ставить их в охрану совместно (двуми брелоками)
При сграбливании старлайна замки дверей откроются, но тревога по охранным зонам ПБ5 останется, и наоборот. То же самое будет и и при снятии с охраны только одной сигналки брелоком.
Grigory2008
25 February 2009
Pand Но изначально вопрос стоял именно в управлении штатной ПБ5 от сторонней.
Anton111111:
|
Дублирую свой вопрос тут... ... Так вот вопрос можно обе сигналки завернуть на один брелок например starline чтобы при постановки на охрану он ставил и штатную и себя + включал двойное запирание. ну и снятие соответственно. ... |
Этот вариант и рассмотрели
ugona.net
25 February 2009
Grigory2008:
|
То есть на выбор - либо авто может потихоньку уехать без вас, либо при потере метки на ходу имеете шанс получить большие неприятности - что обсуждалось по Pandect с непрерывным опросом.
Алексей, вы по этой причине так ответили выше по теме? |
не совсем по этой , мой ответ не относился к безопасности поездки,а имел отношение к противоразбойной функции вообще. Здесь в основном перепалка, касающаяся именно этого случая (разбойного нападения). Если предвзято относится к этой категории угонов, то можно выделить несколько моментов:
1. Часто ли вы слышали о разбойных нападениях с целью завладеть автомобилем ? Что при этом происходит ? Остаётся ли метка у владельца ? Где остаётся сам владелец ?
2. Предусматривает ли разбойный отъём автомобиля "спокойный" режим вождения ? Существуют ли светофоры и прочие препятствия, способствующие динамике перепада оборотов ?
ps Идеальных условий не бывает. А не хотите поговорить про угон при помощи эвакуатора
Как уже отмечалось выше, в момент нахождения Агент3 в охране, всё вышеперечисленное не уместно, т.к. блокировка попросту включена.
Grigory2008
25 February 2009
Вопрос не про разбойное нападение, а про возможность уезда автомобиля с заведенным двигателем
без метки (на прогреве, человек пошел закрыть ворота, отошел).
Пример
здесь - тема У соседа тачку угнали хитрым способом!, Будьте бдительны!!! :
-FANDORIN-:
|
Вышел из дома к машине, завел мотор, начал снег счищать, в это время машинка закрылась, он домой за вторым ключом, а машинка за это время тю-тю Щас ждет звонка чтобы предложили выкупить
Будьте бдительны!!! |
То есть в
данном конкретном реальном случае , если бы стоял Агент и метка осталась в кармане ушедшего владельца, машина бы уехала?
Или угонщикам вешать инструкцию по пользованию - газуйте до 4000 оборотов, тут-же тормозите и ждите установки холостых оборотов?
Продублирую свой вопрос на вашем форуме:
цитата: |
По нормальному надо не дать тронуться без метки, а не решать затем проблему с безопасностью движения. Агент должен ПРЕДОТВРАЩАТЬ угон? Или любыми средствами (вплоть до представляющих опасность для владельца и окружающих) останавливать машину, которая уже начала движение из-за проблем Агента?
Опять берем очередное изделие MS и колхозим устройство, обходящее программную недоработку?
Могу предложить другой вариант. Надо каким-то образом получать информацию о начале движения и текущей скорости. Например, в стоящем у меня TEC AutoCAN есть такая функция, как автозапирание при начале движения. Работает очень четко - стоит тронуться и на небольшой скорости (буквально скорость пешехода) сразу срабатывают замки. Вот для Агента надо придумать устройство/алгоритм, определяющие начало движения, только вместо команды запирания замков проверять метку и при не нахождении сразу блокировать, пока автомобиль не набрал скорость.
Понимаю, что CAN модулей универсальных нет. Но это уже чисто технический вопрос - каким образом на различных марках машин отлавливать этот момент. Было бы желание у разработчиков... По цене устройство не должно быть дорогим - возмите например для образца БК Multitronics ( http://www.multitronics.ru/products/vg1031upl ), стоимостью в районе 3 тысяч , который после автоматического либо ручного определения типа шины CAN прекрасно берет с нее и обороты, и скорость, и нагрузку на двигатель. А если сократить функционал до минимума и избавится от дисплея - так вообще цена упадет до приемлемого уровня.
Проблему с интеллектуальным угоном надо решать, а не валить огрехи в конструкции на "человеческий фактор" владельца. Он не виноват, что купился на рекламу, где был пункт ( http://ugona.net/item618.html )
цитата: | Наличие интеллктуального тахометрического входа |
|
И перепалки я не вижу - где куча смайлов (
) , БОЛЬШИЕ БУКВЫ и много восклицательных !!! знаков
Идет спокойное обсуждение
Grigory2008цитата: |
Но изначально вопрос стоял именно в управлении штатной ПБ5 от сторонней |
Изначально вопрос состоял в желании двойного запирания и доводки стекол.
цитата: |
Пока пользую starline поскольку у него обратная связь есть. Их штатного очень хочется двойное запирание замков получить и доводчик стекол |
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4553792Вопрошающий ошибочно предположил, что для осуществеления этих функций нужно полностью сопрягать Старлайн и ПБ5.
Grigory2008
25 February 2009
PanD@ладно, не будем спорить - пусть автор сам конкретизирует цели
Тем более насчет Старлайна у нас я думаю мнения аналогичны
Anton111111
25 February 2009
Grigory2008:
|
Если вы повесите управление ПБ5 на сигналку, то используя кодграббер у вас автоматом снимут с охраны и ПБ5. Если вы их оставите развязанными с текущей сигнализацией - угонщики смогут снять с охраны Starline, но наткнутся на ПБ5 в охране - будет лишняя неожиданность (хотя и не большая). |
Тут есть одно но...я ставлю только на охрану только starline. Забываю поставить на две сигналки... тем более что штатная требует двойного нажатия для двойного запирания. Итого получаем три нажатия для закрытия. И потом я так же забываю снять штатную если на две поставлю ;-) Короче не удобно два брелока...
Grigory2008
25 February 2009
Anton111111цитата: |
Короче не удобно два брелока... |
зато безопасно
Кроме того - вы все равно ключ достаете машину заводить
У меня кстати, в охрану ставятся одновременно (ПБ5 от навесной через CAN - естественно с двойным запиранием)
А снимаются в 2 шага:
1) Сначала навесная (ПБ5 в охране)
2) Затем либо еще раз дав команду на снятие с охраны навесной, от нее через CAN идет команда на снятие ПБ5. Либо можно воспользоваться родным ключем.
Причины - безопаснее 2х шаговое, невозможность на данный момент реализации через CAN раздельного отпирания дверей и отпирание только багажника.
motoroler
25 February 2009
интересный сайт, спасибо за ссылочку
особенно меня порадовала инсталляция во второй контур защиты войсковой дымовой шашки
Эх, жаль, это в Москве.. а в Питере кто-нибудь занимается подобной авторской защитой от угона?
Ребята,подскажите! реально ли прописать в блок сигнализации SCHER-KHAN 6 брелок от фокус с ПБ№1?Таскать в кармане два больших брелока очень неудобно,а так положил бы брелок от шерхана в карман куртки,а ставил-снимал с сигнализации с помошью фордовского ключа.
Anton111111цитата: |
Забываю поставить на две сигналки... тем более что штатная требует двойного нажатия для двойного запирания |
Зато Старлайн будет делать двойное запирание и автодоводку стекол с одного нажатия.
Штатным ПБ5 совсем не обязательно пользоваться каждый раз.
bbaleksiy
25 February 2009
Камрады,а для чего собственно эти все заморочки с Шерханами и Старлайнами?...
Вот собственно сюда...
ТЫНЦ!
bbaleksiyцитата: |
Вот собственно сюда |
Да лана тебе баянить. Есть у человека уже Старлайн от пионеров, не выбрасывать же его. Так, по крайней мере вопрос не ставился. А про граббер сразу предупредили.
Дмитрий А.
25 February 2009
цитата: |
а в Питере кто-нибудь занимается подобной авторской защитой от угона? |
Есть опыт и есть безвредные шашки дымовые. Т.ч. Welcome/