Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
ugona.net
9 February 2009


X016XX
а где ставили ?
X016XX
9 February 2009


avatar
ugona.net:


вы не правильно разъяснили. Чип или ключ находиться в блоке обхода постоянно. опрашивается в нужный момент при запуске.

Возможно ошибаюсь,но у меня ключ второй остался,а ставил не у дилера.
CawaSPB
9 February 2009


X016XX
А рестайл/дорестайл (не знаю как раньше было)? Сейчас штатный иммо - это не отдельный девайс, что-либо блокирующий (и который, соответственно, можно обойти), а непосредственно сам комп - "нет глазок - нет варенья" (нет присутствующего ключа, заводиться не будем).
Вроде бы обойти штатный фокусовский иммо еще никому не удавалось (кроме как а) заменой компа с о своими прописанными ключами; б) прописыванием доп. ключа в сервисе; и, вроде, в) прописыванием доп. ключа через диагностический разъем; но это все все равно не "обход", так или иначе ключ требуется).

Соответственно в блок "обхода" иммо ключ в нынешнем фокусе требуется. Работает он только в дист запуска.

PS Всего ключей три было - один просто как обыкновенный ключ и два в брелках.
PPS Получается всего 5? Работают как ключи и брелки, и вложенные в них ключики (только с меньшего расстояния, надо вытащить заглушку и вставить в гнездо, где обычно замок зажигания располагается)
avatar
Dida
9 February 2009


X
X016XX:

Возможно ошибаюсь,но у меня ключ второй остался,а ставил не у дилера.

Скорее всего, один из ваших "оставшихся" ключей лишился метки т.е. железка с корпусом есть, а чипа внутри НЕТ На кой хрен, чип в ключе… если он и так скотчем к замку примотан
avatar
oblako17
9 February 2009


Комплект для защиты от угона UGONA.NET expert 1 или Комплект для защиты от угона UGONA.NET medium 1 что предпочесть с учетом желания иметь турботаймер что посоветуете плюсы и минусы
можно ли реализовать UGONA.NET expert 1 функцию турботаймера
avatar
titanikum
9 February 2009


X
X016XX:

avatar
Egor S:

X016XX
Ужас
И как же по вашему он работает ?

Если вы про модуль обхода,то он просто исключает из работы иммобилайзер при запуске и при работе двигателя без ключа,который, в свою очередь,остаётся активным.

ЧУДЕС НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ полюбому чип из ключа вытащили,либо новый прописали
avatar
ugona.net
9 February 2009


avatar
oblako17:

Комплект для защиты от угона UGONA.NET expert 1 или Комплект для защиты от угона UGONA.NET medium 1 что предпочесть с учетом желания иметь турботаймер что посоветуете плюсы и минусы
можно ли реализовать UGONA.NET expert 1 функцию турботаймера

безусловно Expert 1 более продвинутая в плане стойкости к взлому и по противоугонным качествам чем "medium1". т.к. в нём применяется двушаговый доступ через независимые устройства с самыми передовыми технологиями Диалогового кода. Турботаймер реализуется на нём без проблем.

ps
кстати код метки в MS-600NB статический, а у Агента Диалоговый.
avatar
DickSand
9 February 2009


avatar
ugona.net:

avatar
DickSand:

на дорестайлинговый если поставить за штатный механизм замка, то доступ через решётку ограничен. 

=======
Так это хорошо или плохо ?

хорошо


Спасибо за инфу,подскажите а под капот какие иммо наиболее защищены от внешних воздействий.
avatar
Марвин
9 February 2009


Поставили Шерхан с автозапуском. Так и есть, один ключ (не складной) в машине остался. Теперь вот поеду в страховую, будем там выяснять.
CawaSPB
9 February 2009


Dida
Если без шуток, то делается, конечно, не так. Имел печальный опыт уезжания без ключа - дистанционно завелся, пришел, сел, поехал (родная метка нужна только для "завестись" и потеря ее в поездке к глушению двигателя не ведет). На сообщение о "необнаруженной метке" на приборке внимания не обратил. Приехал, заглушил, потом не завестись Пришлось домой за ключом пешком ехать

Но это ладно, где-то тут рассказывалось, как человек похожим образом (без всякого дист. запуска) в другой город уехал, и люди обсуждали как метку ему заслать, и что до этого момента делать

links
А тут, действительно, либо к рулевой колонке скотчем примотали, либо просто в салоне где-то оставили. Что а) убивает функциональность штатного иммобилайзера; б) доставит много веселых минут, когда там батарейка сядет (если ключ спрятан).
avatar
ugona.net
10 February 2009


avatar
DickSand:

Спасибо за инфу,подскажите а под капот какие иммо наиболее защищены от внешних воздействий.

под капот, как показала практика лучше не ставить иммо, не только из-за герметичности,но и из-за потери качества сигнала на снятие с охраны. нужно рассматривать иммо с блоком в салоне,а под капот выводяться только цифровые реле управления замком и блокировкой.
PanD@
10 February 2009


CawaSPB
цитата:
доставит много веселых минут, когда там батарейка сядет (если ключ спрятан).

Каким это образом, интересно?
avatar
Dida
10 February 2009


C
CawaSPB:

Dida
Если без шуток, то делается, конечно, не так.

А как делается?
C
CawaSPB:

Пришлось домой за ключом пешком ехать

А почему было не запустить двигатель также автозапуском?
avatar
DickSand
10 February 2009


avatar
ugona.net:

avatar
DickSand:

Спасибо за инфу,подскажите а под капот какие иммо наиболее защищены от внешних воздействий.

под капот, как показала практика лучше не ставить иммо, не только из-за герметичности,но и из-за потери качества сигнала на снятие с охраны. нужно рассматривать иммо с блоком в салоне,а под капот выводяться только цифровые реле управления замком и блокировкой.

Ага , то есть иммо все таки в салоне должно находится, а реле под капотом , но насколько это эффективно - вроде все пишут что иммо обязательно под капот надо устанавливать?
avatar
motoroler
10 February 2009


под капот надо ставить иммо, которые имеют аналоговое управление исполнительным механизмом (реле), так как в случае обнаружения такого иммо злоумышленником, простое замыкание проводов приведет к срабатываиню реле. Все современные иммо управляют реле цифровым сигналом, т.е. простое замыкание проводов не приведет к срабатыванию реле, необходимо подать именно цифровую последовательность. Поэтому иммо с цифровым упавлением можно ставить в салон.
avatar
DickSand
10 February 2009


motoroler
Вот я и смотрю что на известном сайте , только один в закрытом исполнении , а тот же агент , явно для установки в салон предназначен.
CawaSPB
10 February 2009


PanD@
Если для работы автозапуска в салоне просто спрятан доп. брелок (без "правильного" модуля обхода иммо), то когда батарейка сядет, автозапуск работать перестанет. Для того, чтобы поменять батарейку, потребуется отыскать брелок.
У меня подозрение, что установщик вряд ли сообщил, куда брелок спрятан, и как именно реализован "обход" иммо

Dida
avatar
Dida:

C
CawaSPB:

Dida
Если без шуток, то делается, конечно, не так.

А как делается?

Очевидно так, чтобы кроме как в момент санкционированного сигналкой запуска этот ключ не работал. По крайней мере так должно делаться (=> штатное иммо продолжит выполнять свои функции).

avatar
Dida:

C
CawaSPB:

Пришлось домой за ключом пешком ехать

А почему было не запустить двигатель также автозапуском?


Гы! Для этого необходимо перед выключением двигателя провести процедуру проверки нейтрали (ручка). Суть процедуры - с заведенным двигателем и взведенным ручником закрываем машину, по факту постановки на сигнализацию блокируются двери, _после_ глушится двигатель. Это гарантирует, что машин никуда не уедет без нас в момент запуска двигателя
Срабатывание сигнализации или открытие машины дезавуирует результаты прохождения процедуры проверки нейтрали.
Двигатель был заглушен на предмет выйти на 5 минут покурить (снимок ночного города сделать)
PanD@
10 February 2009


CawaSPB
цитата:
когда батарейка сядет, автозапуск работать перестанет.

Ты никогда не видел ключа с чипом иммобилайзера без батарейки? Или ты думаешь, что она там есть?
CawaSPB
10 February 2009


PanD@
Не знаю Думаю, что есть (думал - ты меня в этом убеждении поколебал )

Теперь меня мучает следующая догадка - сами ключи, вставляющиеся в "замок зажигания" (в конфигурации машины с Power кнопкой), - чип иммо без батарейки (работает только в непосредственой близости от считывателя), а брелки с кнопками - то же самое, но с батарейкой (работают по всему салону и в определенных зонах вне)?
PanD@
10 February 2009


CawaSPB
Для иммо батарейка не нужна. Батарейка нужна для ДУ замками и сигналкой.
Как устроена система keyfree я не знаю.
Ты имеешь в виду что ключ с кнопками (с батарейкой) имеет больший радиус действия на той же самой машине, чем ключ без кнопок?
avatar
zih
10 February 2009


Друзья появилась проблема со StarLine..может кто встречался...
при снятии все нормально снимается с первого раза(ну почти всегда) , а вот постановка проблема...приходится жать раз по 5...и тоже самое при блокировке брелка...
Хотя когда настраиваю те же часы левой кнопкой, все проходит на ура..

+ у знакомого стоит Пандора + иммо , заводится с кнопки брелка ...но при начале движения без метки глохнет..на что разрыв ставят? или может куда микросхемку впаяли?
Делали кулибин в гараже
avatar
ugona.net
11 February 2009


avatar
DickSand:

Ага , то есть иммо все таки в салоне должно находится, а реле под капотом , но насколько это эффективно - вроде все пишут что иммо обязательно под капот надо устанавливать?

на сегоднешний день исходя из практики и теории о стойкости к угону при максимальной безглючности - основной блок иммо в салоне, всею исполнительную периферию под капотом. обязательно выбирать современный иммобилайзер, такой как Агент3, Баг 72W (хотия у этого косяков много).
Если располагать антенный модуль под капотом, то связь будет плохой - уже не раз нарывались на это. придерживайтесь моих советов, это уже из практики.

avatar
DickSand:

motoroler
Вот я и смотрю что на известном сайте , только один в закрытом исполнении , а тот же агент , явно для установки в салон предназначен.

в закрытом исполнее для подкапотной установки предназначены иммо Pandect. но они так плохо читают метку из-за экранирования, что было много возвратов и клиенты мучались...

avatar
zih:

Друзья появилась проблема со StarLine..может кто встречался...
при снятии все нормально снимается с первого раза(ну почти всегда) , а вот постановка проблема...приходится жать раз по 5...и тоже самое при блокировке брелка...
Хотя когда настраиваю те же часы левой кнопкой, все проходит на ура..

+ у знакомого стоит Пандора + иммо , заводится с кнопки брелка ...но при начале движения без метки глохнет..на что разрыв ставят? или может куда микросхемку впаяли?
Делали кулибин в гараже

возможно у старлайна проблема с радиоканалом. это нужно смотреть...

блокировка на пандоре от доп иммо реализована от датчика перемещения. совместно с запуском именно так и делается. применяются иммо с наличием подобной функции или ставиться отдельный датчик.
avatar
DickSand
11 February 2009


ugona.net
Я имел ввиду иммо DF-DI (с таблеткой который ) , как он себя показал ?
avatar
zih
11 February 2009


ugona.net
с утра вроде все нормально... а может от того что днем приходится очень часто открывать / закрывать ?
CawaSPB
11 February 2009


PanD@
цитата:
Для иммо батарейка не нужна. Батарейка нужна для ДУ замками и сигналкой. Как устроена система keyfree я не знаю. Ты имеешь в виду что ключ с кнопками (с батарейкой) имеет больший радиус действия на той же самой машине, чем ключ без кнопок?


Совершенно верно. Брелку с кнопками достаточно просто находиться в машине (на заднем сиденье, например). Ключ без кнопок надо вставлять в гнездо под рулевой колонкой (где обычно зажигание находится), предварительно выковыряв пластиковую заглушку.
МаксимV
11 February 2009


Может немного не в ту тему, но чтобы не плодить новые...
Насколько знаю у ФФ2 дорестайл крышка бензобака блокируется замочком с пульта ЦЗ, а на ФФ2 рестайл - нет.
Вопрос: Никто не пробовал установить модуль этого замка в рестайл? И если да, то сколько это по деньгам?
Спасибо.
avatar
oblako17
11 February 2009


Собираюсь ставить сигнализацию не у дилера.

Как думаете, лучше поставить сигналку и потом зарегистрироваться в ГАИ, или наоборот. Нет ли подводных камней или др. опасностей
avatar
zih
12 February 2009


oblako17
захотят угнать угонят...
у диллера по Вину пробьют владельца =)
avatar
Дмитрий А.
12 February 2009


avatar
oblako17:

Собираюсь ставить сигнализацию не у дилера.

Как думаете, лучше поставить сигналку и потом зарегистрироваться в ГАИ, или наоборот. Нет ли подводных камней или др. опасностей

Не имеет значения, делайте как вам удобнее. Самое правильное ставить защиту не у дилера. Лучше обратиться в специализирующуюся на этой деятельности фирму.

avatar
zih:

oblako17
захотят угнать угонят...

Не согласен с этим заключением, его пораждают намеренно. А кто хочет защитить- защитит.
http://www.car-monitoring.ru/files/stat/stat1.html
avatar
titanikum
12 February 2009


avatar
Дмитрий А.:

avatar
oblako17:

Собираюсь ставить сигнализацию не у дилера.

Как думаете, лучше поставить сигналку и потом зарегистрироваться в ГАИ, или наоборот. Нет ли подводных камней или др. опасностей

Не имеет значения, делайте как вам удобнее. Самое правильное ставить защиту не у дилера. Лучше обратиться в специализирующуюся на этой деятельности фирму.

avatar
zih:

oblako17
захотят угнать угонят...

Не согласен с этим заключением, его пораждают намеренно. А кто хочет защитить- защитит.
http://www.car-monitoring.ru/files/stat/stat1.html

ну ну

http://www.phreak.ru

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up