Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
ugona.net:
|
вы не правильно разъяснили. Чип или ключ находиться в блоке обхода постоянно. опрашивается в нужный момент при запуске. |
Возможно ошибаюсь,но у меня ключ второй остался,а ставил не у дилера.
X016XX
А рестайл/дорестайл (не знаю как раньше было)? Сейчас штатный иммо - это не отдельный девайс, что-либо блокирующий (и который, соответственно, можно обойти), а непосредственно сам комп - "нет глазок - нет варенья" (нет присутствующего ключа, заводиться не будем).
Вроде бы обойти штатный фокусовский иммо еще никому не удавалось (кроме как а) заменой компа с о своими прописанными ключами; б) прописыванием доп. ключа в сервисе; и, вроде, в) прописыванием доп. ключа через диагностический разъем; но это все все равно не "обход", так или иначе ключ требуется).
Соответственно в блок "обхода" иммо ключ в нынешнем фокусе требуется. Работает он только в дист запуска.
PS Всего ключей три было - один просто как обыкновенный ключ и два в брелках.
PPS Получается всего 5? Работают как ключи и брелки, и вложенные в них ключики (только с меньшего расстояния, надо вытащить заглушку и вставить в гнездо, где обычно замок зажигания располагается)
X016XX:
|
Возможно ошибаюсь,но у меня ключ второй остался,а ставил не у дилера. |
Скорее всего, один из ваших "оставшихся" ключей лишился метки
т.е. железка с корпусом есть, а чипа внутри НЕТ
На кой хрен, чип в ключе… если он и так скотчем к замку примотан
Комплект для защиты от угона UGONA.NET expert 1 или Комплект для защиты от угона UGONA.NET medium 1 что предпочесть с учетом желания иметь турботаймер что посоветуете плюсы и минусы
можно ли реализовать UGONA.NET expert 1 функцию турботаймера
X016XX:
|
Egor S:
| X016XX Ужас И как же по вашему он работает ? |
Если вы про модуль обхода,то он просто исключает из работы иммобилайзер при запуске и при работе двигателя без ключа,который, в свою очередь,остаётся активным. |
ЧУДЕС НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ
полюбому чип из ключа вытащили,либо новый прописали
ugona.net
9 February 2009
oblako17:
|
Комплект для защиты от угона UGONA.NET expert 1 или Комплект для защиты от угона UGONA.NET medium 1 что предпочесть с учетом желания иметь турботаймер что посоветуете плюсы и минусы можно ли реализовать UGONA.NET expert 1 функцию турботаймера |
безусловно Expert 1 более продвинутая в плане стойкости к взлому и по противоугонным качествам чем "medium1". т.к. в нём применяется двушаговый доступ через независимые устройства с самыми передовыми технологиями Диалогового кода. Турботаймер реализуется на нём без проблем.
ps
кстати код метки в MS-600NB статический, а у Агента Диалоговый.
ugona.net:
|
DickSand:
| на дорестайлинговый если поставить за штатный механизм замка, то доступ через решётку ограничен.
======= Так это хорошо или плохо ? |
хорошо
|
Спасибо за инфу,подскажите а под капот какие иммо наиболее защищены от внешних воздействий.
Поставили Шерхан с автозапуском. Так и есть, один ключ (не складной) в машине остался. Теперь вот поеду в страховую, будем там выяснять.
DidaЕсли без шуток, то делается, конечно, не так. Имел печальный опыт уезжания без ключа - дистанционно завелся, пришел, сел, поехал (родная метка нужна только для "завестись" и потеря ее в поездке к глушению двигателя не ведет). На сообщение о "необнаруженной метке" на приборке внимания не обратил. Приехал, заглушил, потом не завестись
Пришлось домой за ключом пешком ехать
Но это ладно, где-то тут рассказывалось, как человек похожим образом (без всякого дист. запуска) в другой город уехал, и люди обсуждали как метку ему заслать, и что до этого момента делать
linksА тут, действительно, либо к рулевой колонке скотчем примотали, либо просто в салоне где-то оставили. Что а) убивает функциональность штатного иммобилайзера; б) доставит много веселых минут, когда там батарейка сядет (если ключ спрятан).
ugona.net
10 February 2009
DickSand:
|
Спасибо за инфу,подскажите а под капот какие иммо наиболее защищены от внешних воздействий. |
под капот, как показала практика лучше не ставить иммо, не только из-за герметичности,но и из-за потери качества сигнала на снятие с охраны. нужно рассматривать иммо с блоком в салоне,а под капот выводяться только цифровые реле управления замком и блокировкой.
CawaSPBцитата: |
доставит много веселых минут, когда там батарейка сядет (если ключ спрятан). |
Каким это образом, интересно?
CawaSPB:
|
Dida Если без шуток, то делается, конечно, не так. |
А как делается?
CawaSPB:
|
Пришлось домой за ключом пешком ехать |
А почему было не запустить двигатель также автозапуском?
ugona.net:
|
DickSand:
| Спасибо за инфу,подскажите а под капот какие иммо наиболее защищены от внешних воздействий. |
под капот, как показала практика лучше не ставить иммо, не только из-за герметичности,но и из-за потери качества сигнала на снятие с охраны. нужно рассматривать иммо с блоком в салоне,а под капот выводяться только цифровые реле управления замком и блокировкой. |
Ага , то есть иммо все таки в салоне должно находится, а реле под капотом , но насколько это эффективно - вроде все пишут что иммо обязательно под капот надо устанавливать?
motoroler
10 February 2009
под капот надо ставить иммо, которые имеют аналоговое управление исполнительным механизмом (реле), так как в случае обнаружения такого иммо злоумышленником, простое замыкание проводов приведет к срабатываиню реле. Все современные иммо управляют реле цифровым сигналом, т.е. простое замыкание проводов не приведет к срабатыванию реле, необходимо подать именно цифровую последовательность. Поэтому иммо с цифровым упавлением можно ставить в салон.
motoroler
Вот я и смотрю что на известном сайте , только один в закрытом исполнении , а тот же агент , явно для установки в салон предназначен.
PanD@Если для работы автозапуска в салоне просто спрятан доп. брелок (без "правильного" модуля обхода иммо), то когда батарейка сядет, автозапуск работать перестанет. Для того, чтобы поменять батарейку, потребуется отыскать брелок.
У меня подозрение, что установщик вряд ли сообщил, куда брелок спрятан, и как именно реализован "обход" иммо
DidaDida:
|
CawaSPB:
| Dida Если без шуток, то делается, конечно, не так. |
А как делается? |
Очевидно так, чтобы кроме как в момент санкционированного сигналкой запуска этот ключ не работал. По крайней мере так должно делаться (=> штатное иммо продолжит выполнять свои функции).
Dida:
|
CawaSPB:
| Пришлось домой за ключом пешком ехать |
А почему было не запустить двигатель также автозапуском? |
Гы! Для этого необходимо перед выключением двигателя провести процедуру проверки нейтрали (ручка). Суть процедуры - с заведенным двигателем и взведенным ручником закрываем машину, по факту постановки на сигнализацию блокируются двери, _после_ глушится двигатель. Это гарантирует, что машин никуда не уедет без нас в момент запуска двигателя
Срабатывание сигнализации или открытие машины дезавуирует результаты прохождения процедуры проверки нейтрали.
Двигатель был заглушен на предмет выйти на 5 минут покурить (снимок ночного города сделать)
CawaSPBцитата: |
когда батарейка сядет, автозапуск работать перестанет. |
Ты никогда не видел ключа с чипом иммобилайзера без батарейки? Или ты думаешь, что она там есть?
PanD@Не знаю
Думаю, что есть (думал - ты меня в этом убеждении поколебал
)
Теперь меня мучает следующая догадка - сами ключи, вставляющиеся в "замок зажигания" (в конфигурации машины с Power кнопкой), - чип иммо без батарейки (работает только в непосредственой близости от считывателя), а брелки с кнопками - то же самое, но с батарейкой (работают по всему салону и в определенных зонах вне)?
CawaSPB
Для иммо батарейка не нужна. Батарейка нужна для ДУ замками и сигналкой.
Как устроена система keyfree я не знаю.
Ты имеешь в виду что ключ с кнопками (с батарейкой) имеет больший радиус действия на той же самой машине, чем ключ без кнопок?
Друзья появилась проблема со StarLine..может кто встречался...
при снятии все нормально снимается с первого раза(ну почти всегда) , а вот постановка проблема...приходится жать раз по 5...и тоже самое при блокировке брелка...
Хотя когда настраиваю те же часы левой кнопкой, все проходит на ура..
+ у знакомого стоит Пандора + иммо , заводится с кнопки брелка ...но при начале движения без метки глохнет..на что разрыв ставят? или может куда микросхемку впаяли?
Делали кулибин в гараже
ugona.net
11 February 2009
DickSand:
|
Ага , то есть иммо все таки в салоне должно находится, а реле под капотом , но насколько это эффективно - вроде все пишут что иммо обязательно под капот надо устанавливать? |
на сегоднешний день исходя из практики и теории о стойкости к угону при максимальной безглючности - основной блок иммо в салоне, всею исполнительную периферию под капотом. обязательно выбирать современный иммобилайзер, такой как Агент3, Баг 72W (хотия у этого косяков много).
Если располагать антенный модуль под капотом, то связь будет плохой - уже не раз нарывались на это. придерживайтесь моих советов, это уже из практики.
DickSand:
|
motoroler Вот я и смотрю что на известном сайте , только один в закрытом исполнении , а тот же агент , явно для установки в салон предназначен. |
в закрытом исполнее для подкапотной установки предназначены иммо Pandect. но они так плохо читают метку из-за экранирования, что было много возвратов и клиенты мучались...
zih:
|
Друзья появилась проблема со StarLine..может кто встречался... при снятии все нормально снимается с первого раза(ну почти всегда) , а вот постановка проблема...приходится жать раз по 5...и тоже самое при блокировке брелка... Хотя когда настраиваю те же часы левой кнопкой, все проходит на ура..
+ у знакомого стоит Пандора + иммо , заводится с кнопки брелка ...но при начале движения без метки глохнет..на что разрыв ставят? или может куда микросхемку впаяли? Делали кулибин в гараже |
возможно у старлайна проблема с радиоканалом. это нужно смотреть...
блокировка на пандоре от доп иммо реализована от датчика перемещения. совместно с запуском именно так и делается. применяются иммо с наличием подобной функции или ставиться отдельный датчик.
DickSand
11 February 2009
ugona.net
Я имел ввиду иммо DF-DI (с таблеткой который ) , как он себя показал ?
ugona.net
с утра вроде все нормально... а может от того что днем приходится очень часто открывать / закрывать ?
PanD@цитата: |
Для иммо батарейка не нужна. Батарейка нужна для ДУ замками и сигналкой. Как устроена система keyfree я не знаю. Ты имеешь в виду что ключ с кнопками (с батарейкой) имеет больший радиус действия на той же самой машине, чем ключ без кнопок? |
Совершенно верно. Брелку с кнопками достаточно просто находиться в машине (на заднем сиденье, например). Ключ без кнопок надо вставлять в гнездо под рулевой колонкой (где обычно зажигание находится), предварительно выковыряв пластиковую заглушку.
Может немного не в ту тему, но чтобы не плодить новые...
Насколько знаю у ФФ2 дорестайл крышка бензобака блокируется замочком с пульта ЦЗ, а на ФФ2 рестайл - нет.
Вопрос: Никто не пробовал установить модуль этого замка в рестайл? И если да, то сколько это по деньгам?
Спасибо.
Собираюсь ставить сигнализацию не у дилера.
Как думаете, лучше поставить сигналку и потом зарегистрироваться в ГАИ, или наоборот. Нет ли подводных камней или др. опасностей
oblako17
захотят угнать угонят...
у диллера по Вину пробьют владельца =)
Дмитрий А.
12 February 2009
oblako17:
|
Собираюсь ставить сигнализацию не у дилера.
Как думаете, лучше поставить сигналку и потом зарегистрироваться в ГАИ, или наоборот. Нет ли подводных камней или др. опасностей |
Не имеет значения, делайте как вам удобнее. Самое правильное ставить защиту не у дилера. Лучше обратиться в специализирующуюся на этой деятельности фирму.
zih:
|
oblako17 захотят угнать угонят... |
Не согласен с этим заключением, его пораждают намеренно. А кто хочет защитить- защитит.
http://www.car-monitoring.ru/files/stat/stat1.html