Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
vody
Я поставил дополнительную сигналку с датчиком удара и с двухсторонним пейджером. Сейчас две кричалки, одна сзади (родная), другая спереди, автономная.
Sash!!!цитата: |
Я поставил дополнительную сигналку с датчиком удара и с двухсторонним пейджером. |
Теперь с двумя брелками ходишь?
Или получилось как-то к штатной подцепить?
люди, здесь нужен не традиционный подход. что-то вроде гаранта на вал руля, какую нибуть кнопку самодельную на питание бензонасоса. или геркон в патайное место. сигналку дополнительную с блокировкой, но ставить не в стандартное место и блокировку не стандартную.
здесь нужен творчиский подход. ну и страховка само самбой.
Люди, есть такие кто поставил на машину ms-600? или может кто что слышал об этой сигнализации как она интересно себя с фф2 поведет, очень хотелось бы узнать. да и вообще кто что думает об этих сигнализациях, MS или Сталкер их еще называют, наши делают где о в Питере.
Vlad77
сигналка очень хорошая. Является своеобразной основой мощного охранного комплекса. Имеет практически все функции. Как поведет себя на ФФ2 - не знаю. Стояла у сестры на пятнашке - отлично.
цитата: |
Теперь с двумя брелками ходишь? |
ChaynikВсего ключ и пейджер вместо брелка. Ключ управляет родной сигналкой, а пейджер дополнительной.
цитата: |
Vlad77 Стояла у сестры на пятнашке - отлично. |
а какая модель у сестры стояла? глюков небыло? хотя на нее гарантию дают 3 года, наврное на ней остановлю свой выбор, пугает только наша сборка, но с другой сороны у феди тоже сборка наша, должны подружиться
Было два ОПЕЛЬ (остался один) MS-320 - пахает 8 лет, пока не глючит! MS-220 похала 3 года, пока машину не разбили. Но сервисмены говорят машину востановили и продали с этой сигналкой проблем с ней говорят не было!
Очень понравилось как ее ставили! Все провода перемешали с основной электрикой и где что, может и угонщик разберет, но я не разобрал! Тоже думаю ставить CТАЛКЕР-600, очень понравилось, что есть противоразбойная карточка!
Vlad77цитата: |
а какая модель у сестры стояла? глюков небыло? |
стояла МС-600, плюс некоторые приблуды вроде замка капота, метки и т.д. Все подключается к сигналке, носишь с собой только брелок. Это очень продвинутый комплекс, только дорогой получается. Глюки были связаны с автозапуском в сильный мороз, но это была проблема машины. Не заводилась, сволочуга.
Ставить рекомендую в меджик системс, на салова 60, это официальные представители. Желательно попасть в смену к Александру и Сергею, очень толковые и аккуратные ребята. Не сочтите за рекламу, там уже четверую машину оборудую.
цитата: |
цитата: | Теперь с двумя брелками ходишь? |
Chaynik Всего ключ и пейджер вместо брелка. Ключ управляет родной сигналкой, а пейджер дополнительной. |
Т.е. к штатной еще установил другую с пейджером и датчиком удара? А что за сигналка и восколько обошлась с установкой?
tivВ РольфЦентре было предложено на выбор: Экселент, Ширхан, Старлайн. Одну из них выбрал
В среднем каждая стоит с установкой около 500$. Плюс еще какой то дополнительный блок (около 200$), который "адаптирует" сигналку к цифровой шине Фокуса (так объяснили).
Sash!!!А, т.е. обычная сигналка: дорого однако...
проще тогда не заказывать штатную вообще...
tiv
Она дополняет штатную следующим:
- датчиком удара,
- звонкой сиреной,
- пейджером,
- управлением замком капота.
все то чего не хватает в штатной.
Плюс они независимые, одна разблакированна, другая еще охраняет.
Конечно лучше купить сразу хорошую сигналку со всеми прибамбасами, выйдет наверное примерно так же, а может и дешевле. Но у меня была фиксированная комплектация и досталась штатная сигналка. Вообщем вышел из положения как мог.
Мне кажется что штатная сигнализация хорошо, но все-таки без дополнительных средств защиты в наше время не обойтись.Лично я хочу поставить на свой авто замок на коробку передач, мне кажеться это наиболее эффективным
средством защиты своего авто???
Sash!!!
Кто конкретно "разводил" на сигналку в РЦ?
Мне там называют сумму $500 без пейджера, но с блоком к цифровой шине.
Однако, на конкретные вопросы по функционированию и возможностям такого охранного комплекса отвечают весьма уклончиво и обтекаемо.
Нда, разводят так разводят.
На мой взгляд, дешевле и удобнее GSM-сигнализатор ($300 долл+установка).
На GSM сингализатор заводится:
- сигнал тревоги от штатной сигналки (ПБ№5)
- датчик движения
- датчик удара
- контроль зажигания
- контроль бортсети
- контроль разблокировки ЦЗ (и невозможнось этой процедуры проворотом замка водителя)
- управление замком капота
- управление блокировками двигателя
- снятие/постановка на охрану через мобильник
Плюс встроенный литий-йонный аккумулятор (энергонезависимость комплекса).
Это я про GSM-сигнализатор Тегран АТ-200 (его и собираюсь ставить).
Это дешевли "традиционной" сигналки, отсуствие брелков,
полная защита от грабберов и сканеров, "двойной доступ" в автомобиль и
удобство пользования (мобильник) или перенастройки (через ПК/ноутбук).
Чего я упустил?
ИМХО!!!
МЫСЛИ ВСЛУХ:
На мой взгляд, самым оптимальным решением, в плане оснащения ФФ2 дополнительной защитой, является усовершенствование штатной сигнализации, а не установка дополнительной, не интегрированной с CAN шиной. Но стыковка чего либо с CAN шиной, у обычных сервисменов вызывает ступор мозговой деятельности, поскольку многие годы сервисмены ничем кроме как "раскидыванием" концевиков и датчиков по известным местам, по большому счёту, не занимались. Исключением являются конторы, которые понимали что рано или поздно, но им придётся иметь дело с симбиозом CAN шины и доп. оборудования. Я решил поискать тех кто отважился заниматься гемороем (а эт точно геморой!!!) - интеграцией чего либо с CAN шиной. Оказалось что есть в москве фирма (найдёте в сети сами, не хочу что б обвиняли в рекламе), которая имеет опыт работы с CAN. Но пока что они "обкатали" технологию симбиоза CAN с чем нить инородным у известных марок - МБ, Ауди.
"Не уж то всё так действительно сложно?" - подумал я и решил немного
познакомиться с CAN шиной. Оказывается для симбиоза всего лишь нужны хитрые устройства, имеющие микроконтроллеры с CAN-модулем и прошивка мозга машины. И как сказал мне знакомый установщик (а он классный инженер/электронщик):
-- добудешь эл. схему на FF2, будет тебе РАДОСТЬ - интегрированный в ПБ5 датчик удара (хоть 10 шт.) и авт. сирена, а пейджер вообще в таком случае будет НЕ ВОПРОС! Т.к. элементной базы уже навалом.
ЗЫ Т.к. очень уж хочется иметь один(штатный) ключ и ПБ5 с имплантированными ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ датчиком удара, автономной сигналкой и пейджером, предметное общение с установщиком (если конечно официалы не возьмуться за это раньше) продолжу после получения свого пепелаца. О результатах отпишу.
Тоже думал поставить сигналку с CAN, но вот переписка spbcar:
Да, во втором Фокусе есть CAN-шина. НО.. как ни договаривались автопроизводители о стандарте CAN, существуют различные реализации этого протокола (в протоколе жестко указан формат команд и процедура взаимодействия устройств, но нет спецификации по назначению четких идентификаторов для каждого из устройств).
Так, один и тот же CAN-адаптер может подходить для BMW, но точно не подойдет для Ford (особенно, если это не просто read-only устройство, а еще и адаптер, позволяющий управлять штатным оборудованием - например, замками дверей)..
Есть универсальные CAN-адаптеры (например, фирмы "Альтоника"), которые (иногда - после смены прошивки) позволяют корректно считывать сигналы и в некоторых случаях (на тех автомобилях, идентификатры устройств которых точно известны) - еще и управлять ими.
Насколько мне известно, на Ford Focus 2 пока такого адаптера нет. Потому и начал разговор про аккуратное подключение "по старинке" к неопрашиваемым цепям.
цитата: |
ЗЫ Т.к. очень уж хочется иметь один(штатный) ключ и ПБ5 с имплантированными ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ датчиком удара, автономной сигналкой и пейджером, предметное общение с установщиком (если конечно официалы не возьмуться за это раньше) продолжу после получения свого пепелаца. О результатах отпишу. |
Одобряю! Сам бы тоже так сделал если б было бюджетно достаточно. В первую очередь интересует датчик удара и сирена погромче. Типа чтоб диски легко не увели... Пейджер конечно хорошо, но можно и без него.
И еще хотелось бы датчики поставить чтоб машинка попискивала когда кто-то близко подходит!
trolik
Дык вроде же в ПБ5 входит датчик защиты периметра и объёма. Это разве не то? Я думаю что с этим датчиком машинка как раз и должна попискивать, когда к машине кто-то подходит. И по логике вещей, если этот кто-то долго от машины не отходит, то включается сирена. Поправьте меня.
PanD@
То, что GSM-сети распространены не повсеместно, сигнал глушится, передающий блок, очевидно, требует своей СИМ-карты и её обслуживания?
Да, требуется SIM-карта, как для обычного GSM телефона.
Радио по-определению имеет место быть "проблематичным".
В случае отсуствия GSM-сети (деньги "кончились" на SIM-ке, вне зоны
покрытия, телефон забыл дома/потерял и т.п. "дизастеров"),
для того, чтобы снять с охраны и т.п. - существует (настраивается
с ПК при настройке GSM-сигнализатора) определенная последовательность действий.
GSM-сигнализатор я рассматриваю прежде всего как аппаратно-программное ядро
комплекса противоугонной системы и управления/контроля доступа в машину.
Это гараздо больше по возможностям, чем "пейджер".
Причем схема поведения (события, состояния, переходы, действия)
такого "ядра" настраиваются через GUI с ноутбука. Отсуствет жесткая логика
поведения, свойственная обычным сигналкам. Настраиваем ровно то, что нам нужно
исходя из задачи.
цитата: |
Кто конкретно "разводил" на сигналку в РЦ? Мне там называют сумму $500 без пейджера, но с блоком к цифровой шине. Однако, на конкретные вопросы по функционированию и возможностям такого охранного комплекса отвечают весьма уклончиво и обтекаемо. |
Да вообщем меня никто не разводил. С моим менеджером, мы посидели и посмотрели какие сигналки у них сейчас есть и что могут поставить. Меня штатная защита не устравивала в полной мере, поэтому я предъявил требования, что хочу, и мы смотрели списки с ценами.
Сам выбирал, к сожелению выбор был не очень большой, но мне хотелось всё поставить в одном месте, чтоб отвественность нёс один сервис. Просто мне так удобно.
По поводу функциональных особенностей, у менеджеров по моему поверхностные знания, шаг вправо шаг влево, звонят к специалистам с вопросами, главное настоять на вопросе
Megabass
Вроде как уже выяснили это: под защитой периметра Фордовцы имели ввиду концевики на открытие дверей и багажника. Внешнего объемника, как и датчика удара, нет.
цитата: |
Дык вроде же в ПБ5 входит датчик защиты периметра и объёма. Это разве не то? Я думаю что с этим датчиком машинка как раз и должна попискивать, когда к машине кто-то подходит. И по логике вещей, если этот кто-то долго от машины не отходит, то включается сирена. Поправьте меня. |
По идеи датчик периметра - это двери. А датчик объема действует только в салоне и не распостраняется за её пределы. Но у меня был прикольный момент, оставил машину с открытыми переднеми стеклами в деревни около дома. Поставил на сигналку и отошел, занялся своими делами. Мимо машины проходила жена, видимо близко проходила, но в салон не лезла, штатный датчик объема сработал. Сигналка не просто попикавать начала, а орать как и в случае проникновения в машину, жена жутко испугалась
.
Видимо попискивать шт. сигналка не умеет, а зона датчика объема наверное немного увеличивается если окна открыты
Sash!!!
это ерунда. У меня на даче сработал объемник от летающих в машине слепней. Стекла были закрыты. Орала как бешеная.
trolik
Щас посмотрел как на в МБ датчики на CAN шину вешаются...мечта установщика!!! Воткнуть в разъём и ВСЁ!
Ребята, и все же - кто поставил какую сигналку? Рольф предлагает из доступного - BlackBug 71L или 71W (разница в реле) по цене 500-600 у.е. и это без сирены.
У меня по ошибке менеджера не оказалось в машине пакетов безопасности вообще, только трендовский иммо. И что ставить не очень понятно. Механические запоры на кпп и ГСМ-игрушки не интересуют.
AMPГлавное правило: не что ставить, а _как_ ставить.
Предже, чем ставить - понять, от чего защищаемся (каких именно воздействий).
Найдите профи в этом вопросе (не дилера Форд).
BlackBug 71L или 71W это не сигнализация, а иммобилайзер. $600 за это - перебор.
Он того не стоит никак.
Можно повесить "жука" на цепь генератора и т.п. Он запомнит посылку этого BlackBug.
На следующий день окажетесь без машины
Еще правило: любые блокировки электроцепей _бесполезны_, какие бы скрытные они не были,
если есть свободный доступ к подкапотному пространству. Нужен доп. замок капота,
управляемый устройством, расположенным под этим самым капотом.
цитата: |
AMP Главное правило: не что ставить, а _как_ ставить. Предже, чем ставить - понять, от чего защищаемся (каких именно воздействий). Еще правило: любые блокировки электроцепей _бесполезны_, какие бы скрытные они не были, если есть свободный доступ к подкапотному пространству. Нужен доп. замок капота, управляемый устройством, расположенным под этим самым капотом. |
Я не думаю, что мое желание защититься от пионеров отличается от желания остальных. Ибо если бояться серьезного заказа, то нужен целый комплекс систем, включая "спутник". Но не для фокуса за три копейки.
Насчет запора капота - это сродни запору КПП - как-то мешает, но недолго. Я не вижу в такой защите необходимости при наличии концевика, подсоединенного к сирене или пейджеру.
Т.ч. вопрос скорее о несложной сигнализации с датчиком объема, удара и разумным набором фич + защищенным каналом передачи радиосигнала от брелока.