alexsysВо-первых, спасибо огромное за выссказанное мнение!
цитата: |
1.Если в пейджере есть функция контроля связи то выходя из зоны приема ты постоянно будеш получать сигнал о потере связи. Неделя другая и понять разницу вышел ты из зоны или машину уже увели ты не сможешь. Нафига он нужен? |
Практически целиком согласен!
Но себе пейджер хочу по той простой причине, что большую часть времени машина стоит в радиусе 200м дома и на работе.
Поэтому любое пропадение сигнала - повод для беспокойства.
Хотя тот факт что ты узнаешь об этом не ранее чем через 2 минуты напрягает...
Поэтому и интересует вопрос времении. Вернее временной стойкости всей системки.
цитата: |
2.Однокнопочный брелок штатной сигналки грабится самым простейшим грабером. |
Да, вкурсе. Правда он двух кнопочный. (третья не в счет)

Нашел только один источник заявлявший что сам пробовал грабером штатную снимать. Остальные или ссылаются на него или просто пересказывают...
Оснований верить или не верить нет, поэтому готовлюсь к худшему.
К слову... Проводок в двери уже вроде обрыбать не надо. Кто знает, какие сюрпризы еще поднесет ФМК... Ах, мечты.
Реально кто-нибудь разглядывал что за чип стоит в штатном брелке?
цитата: |
3.Остается метка...ну меток щас и без бага хватает, почему бы не поставить имменно только ее. Ведь наибольшие трудности возникнут у угонщиков именно из за нее. Ну и это счас не проблема при наличии аппаратуры. Так зачем ОНА нужна, Автосигнализация эта? |
Затем что в штатной нет датчика удара и движения... Эвакуатор вещь актуальная. Собственно изначально и хотел обойтись иммобилайзером с замком капота.
Т.е. F3 рассматриваю как иммобилайзер с расширенным набором функций в виде включения сиги при отсутствии метки.

Собсна от того же простого грабера вполне спасет, да еще и погудит. И если есть пейджер, то еще и узнаешь о неладном раньше чем в слудующий раз к машине выйдешь. Так у коллеги пытались угнать машину. Безуспешно. Узнал только когда домой собрался. И мало того что пришлось востанавливать в 22 часа то, что они нкурочили чтоб уехать, так еще и салон был полон снега - дверь осталась приоткрыта.
ЗЫ сигу с диалоговым кодом бы поставил, но как я понимаю даже с каном (у меня будет гия) я потеряю как минимум функции открытия багажника, если не воспользоваться советами Дмитрия А. в общем пока у локусов самая безболезненная интеграция. А преимущество диалога только в защите салона получается. Иммо, то тема отдельная...