Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
alexsys
12 April 2007


boxeroid
1.Если в пейджере есть функция контроля связи то выходя из зоны приема ты постоянно будеш получать сигнал о потере связи. Неделя другая и понять разницу вышел ты из зоны или машину уже увели ты не сможешь. Нафига он нужен?

2.Однокнопочный брелок штатной сигналки грабится самым простейшим грабером.

3.Остается метка...ну меток щас и без бага хватает, почему бы не поставить имменно только ее. Ведь наибольшие трудности возникнут у угонщиков именно из за нее. Ну и это счас не проблема при наличии аппаратуры.
Так зачем ОНА нужна, Автосигнализация эта?
От воровства ключей спасет обычная двухкнопочная сига с пейджером, если ненасить их на одной связке.
avatar
boxeroid
12 April 2007


alexsys

Во-первых, спасибо огромное за выссказанное мнение!

цитата:
1.Если в пейджере есть функция контроля связи то выходя из зоны приема ты постоянно будеш получать сигнал о потере связи. Неделя другая и понять разницу вышел ты из зоны или машину уже увели ты не сможешь. Нафига он нужен?


Практически целиком согласен!
Но себе пейджер хочу по той простой причине, что большую часть времени машина стоит в радиусе 200м дома и на работе.
Поэтому любое пропадение сигнала - повод для беспокойства.
Хотя тот факт что ты узнаешь об этом не ранее чем через 2 минуты напрягает...
Поэтому и интересует вопрос времении. Вернее временной стойкости всей системки.

цитата:
2.Однокнопочный брелок штатной сигналки грабится самым простейшим грабером.

Да, вкурсе. Правда он двух кнопочный. (третья не в счет)
Нашел только один источник заявлявший что сам пробовал грабером штатную снимать. Остальные или ссылаются на него или просто пересказывают...
Оснований верить или не верить нет, поэтому готовлюсь к худшему.
К слову... Проводок в двери уже вроде обрыбать не надо. Кто знает, какие сюрпризы еще поднесет ФМК... Ах, мечты.
Реально кто-нибудь разглядывал что за чип стоит в штатном брелке?

цитата:
3.Остается метка...ну меток щас и без бага хватает, почему бы не поставить имменно только ее. Ведь наибольшие трудности возникнут у угонщиков именно из за нее. Ну и это счас не проблема при наличии аппаратуры.
Так зачем ОНА нужна, Автосигнализация эта?


Затем что в штатной нет датчика удара и движения... Эвакуатор вещь актуальная. Собственно изначально и хотел обойтись иммобилайзером с замком капота.
Т.е. F3 рассматриваю как иммобилайзер с расширенным набором функций в виде включения сиги при отсутствии метки.
Собсна от того же простого грабера вполне спасет, да еще и погудит. И если есть пейджер, то еще и узнаешь о неладном раньше чем в слудующий раз к машине выйдешь. Так у коллеги пытались угнать машину. Безуспешно. Узнал только когда домой собрался. И мало того что пришлось востанавливать в 22 часа то, что они нкурочили чтоб уехать, так еще и салон был полон снега - дверь осталась приоткрыта.

ЗЫ сигу с диалоговым кодом бы поставил, но как я понимаю даже с каном (у меня будет гия) я потеряю как минимум функции открытия багажника, если не воспользоваться советами Дмитрия А. в общем пока у локусов самая безболезненная интеграция. А преимущество диалога только в защите салона получается. Иммо, то тема отдельная...
PanD@
12 April 2007


boxeroid
цитата:
ЗЫ сигу с диалоговым кодом бы поставил, но как я понимаю даже с каном (у меня будет гия) я потеряю как минимум функции открытия багажника, если не воспользоваться советами Дмитрия А.


Никакие функции не потеряются. Разговор велся об одновременной постановке-снятии с охраны и экономии на кан-модуле и датчике объема. Без такого сопряжения, случае одновременной постановки в охрану, возможен конфликт двух сигналок в виде тревоги одной сигналки при открывании багажника другой (в режиме охраны), т.к. сигналки работают независимо и срабатывают на концевик багажника.
Перед открыванием дверей-капота нужно будет снимать с охраны обе сигналки своими брелоками.
В случае использования только одной сигналки все будет работать без проблем.
avatar
boxeroid
12 April 2007


PanD@

Гм. Наверно я малость запутался.
И мне стоит перечитать еще разок эту тему...

Вроде как я понял кан модуль штатную сигу не включает и ей не управляет... А если штатная не включина, то штатный датчик объема не при делах...??
Т.е. датчик объема теряешь все-таки?

Надо будет перечитать и собрать суммори...

ЗЫ спасибо за развеевание заблуждений!
PanD@
12 April 2007


boxeroid
цитата:
А если штатная не включина, то штатный датчик объема не при делах...??

Именно так. Датчик объема придется ставить свой.

цитата:
Надо будет перечитать и собрать суммори...

... пробираясь сквозь дебри коммерции
V0id
12 April 2007


У меня штатный датчик объема переподключен к дополнительной сигналке, ставил Дмитрий А. А вот открытие багажника не реализовано.
PanD@
12 April 2007


V0id
цитата:
ставил Дмитрий А. А вот открытие багажника не реализовано.

AFAIK, теперь Дмитрий А. умеет корректно реализовывать открывание багажника.
Lifeok
12 April 2007


Друзья, а как перепрограммировать ключ чтоб при одном нажатии только дверь водителя открывалась? Слышал что надо нажать и подержать 4 сек две кнопки на ключе (откр и закр). ключ трендовский! спасибо.
PanD@
12 April 2007


Lifeok
цитата:
надо нажать и подержать 4 сек две кнопки на ключе (откр и закр).

Это вопрос или ответ?
avatar
Дмитрий А.
12 April 2007


P
PanD@:

теперь Дмитрий А. умеет корректно реализовывать открывание багажника.

Корректно- подразумевает что при управлении диалоговым кодом с 600-го брелока, в охрану встают обе сигналки (MS-600 и П.Б.5) и открывая с 600-го брелока багажник, отключаются охранные зоны багажника и объема и датчик удара, двери остаются закрытыми, двигатель блокирован. После того как владелец забирает сумки и закрывает крышку багажника, все отключившиеся датчики опять берутся под охрану и закрывается центральный замок багажника.
aleksber
13 April 2007


АВТО-АСС
Дмитрий А.
Хочу установить сигнализацию Pandora 1000 и замок megalock на FORD FOCUS 2 WAGON
без ПБ. Посоветовали механический замок заменить на электро-механический с иммобилайзером. Как вы думаете это правельней? Не порекомендуете конкретные не дорогие варианты?
Salavat
16 April 2007


Подскажите, пожалуйста:
1. Установил Шерхан 5 (в установочном центре), но - сделать дожим стеклоподъёмников они не смогли (доводчик стёкол не срабатывает). Что нужно сделать? У меня Trend с 4 стеклоподъёмниками без каких-либо ПБ.
2. Запуск двигателя срабатывает так: Первый раз нормально. Далее если снова ставим на охрану, то после этого двигатель заводится только с 5 (4) раза - Почему кто знает?

И ещё вопрос - без ПБ при закрытии ЦЗ ключом должны ли закрываться стёкла. Или это работает только при наличии ПБ?

Спасибо если объсните профану.
avatar
Aleks_FM
16 April 2007


Заказал Sher Khan 6. Жду выходных, когда установят! Обязательно поделюсь ощущениями!
АВТО-АСС
16 April 2007


avatar
Aleks_FM:

Заказал Sher Khan 6. Жду выходных, когда установят! Обязательно поделюсь ощущениями!

При снятии граббером отображения у Вас не будет и сигналка Ш6 даже не пикнет((.
avatar
Aleks_FM
17 April 2007


А
АВТО-АСС:

avatar
Aleks_FM:

Заказал Sher Khan 6. Жду выходных, когда установят! Обязательно поделюсь ощущениями!

При снятии граббером отображения у Вас не будет и сигналка Ш6 даже не пикнет((.

Это уже закономерно, что все говорят разное. Я даже привык уже;) Я работаю в отделе продаж, а мои знакомые работают в отделе доп. оборудования в официальном дилере одной немецкой марки непосредственными установщиками и они сами устанавливают и рекомендуют именно шерхан!
А Вы, что посоветуете?
avatar
PRO100
17 April 2007


Aleks_FM
шерхан это от недалеково ума советуют... у них кроме него есть чего-нибуть?
avatar
Aleks_FM
17 April 2007


avatar
PRO100:

Aleks_FM
шерхан это от недалеково ума советуют... у них кроме него есть чего-нибуть?

Я пока что не услышал ни одного здравого ответа, почему шерхан плохо?! Приведите мне пример лучшей сигнализации в этой ценовой категории!
oi205
17 April 2007


avatar
Дмитрий А.:

...открывая с 600-го брелока багажник, отключаются охранные зоны багажника и объема и датчик удара, двери остаются закрытыми, двигатель блокирован...

Что значит "двигатель блокирован"? МС-600 блокирует двигатель? Какими релюшками?
PanD@
17 April 2007


oi205
цитата:
МС-600 блокирует двигатель? Какими релюшками?

У него есть одно встроенное реле и возможность подключения цифровых реле, управляемых по шине LAN.
АВТО-АСС
17 April 2007


A
aleksber:

АВТО-АСС
Дмитрий А.
Хочу установить сигнализацию Pandora 1000 и замок megalock на FORD FOCUS 2 WAGON
без ПБ. Посоветовали механический замок заменить на электро-механический с иммобилайзером. Как вы думаете это правельней? Не порекомендуете конкретные не дорогие варианты?

Электромеханический замок более скрытен в установке, открыть его из салона угонщику труднее. К тому же при постановке на охрану замок не зависит от человеческого фактора, т.е. вы не забудете его запереть, все происходит автоматически.
Минус - наличие аварийного троса и зависимость от состояния АКБ.
Недорогой вариант Сфинкс 1.8 + Defen.Time. Цены в личке.
Вадим, СТО1.
avatar
Aleks_FM
17 April 2007


Всё как я и говорил - никто не может сказать, чем плох шерхан, одни слова...
blazah
17 April 2007


avatar
Aleks_FM:

Всё как я и говорил - никто не может сказать, чем плох шерхан, одни слова...

Боюсь...что просто молчат чтобы не расстраивать Вас...А несколькими постами Выше Вам намекнули, что пока не поставили, подумайте...пока не поздно.

Плюс по форуму пройдитесь поиском, с Шерханами жуткие глюки возникают...
avatar
PRO100
17 April 2007


Aleks_FM
ну вам же ясно сказали у него примитивный код, не диалоговый! (а это значит что примитивный кейграбером за 1000-1500$ вашу машину откроют и шерхан пикнуть неуспеет... точнее пикнет, что машина открыта, садитесь заводите))
по такой цене есть предложения с диалогом
АВТО-АСС
18 April 2007


avatar
Aleks_FM:

А
АВТО-АСС:

avatar
Aleks_FM:

Заказал Sher Khan 6. Жду выходных, когда установят! Обязательно поделюсь ощущениями!

При снятии граббером отображения у Вас не будет и сигналка Ш6 даже не пикнет((.

Это уже закономерно, что все говорят разное. Я даже привык уже;) Я работаю в отделе продаж, а мои знакомые работают в отделе доп. оборудования в официальном дилере одной немецкой марки непосредственными установщиками и они сами устанавливают и рекомендуют именно шерхан!
А Вы, что посоветуете?

А Вы проверьте сами, если снимите с охраны запасным брелком, то на основном информацию о снятии не увидите.
С подтверждением системы -это Старлайн Б6 и Б9 (код радиообмена правда очень хилый) или Пандора 1000, 1500 (радиокод диалоговий не подверженый вскрытию электронными отмычками) или Сталкер МС-600(им не занимаемся; радиокод диалоговий не подверженый вскрытию электронными отмычками)

За Ш6 только то, что брелок приятный и самая максимальная дальность из аналогичных систем.

Удачи в выборе.

avatar
Aleks_FM:

Всё как я и говорил - никто не может сказать, чем плох шерхан, одни слова...

Извините, не всегда поспеваем за вопросами.
Их намного больше, чем возможности 2-х менеджеров работающих на интернет-пространстве.
avatar
Serg78
18 April 2007


АВТО-АСС
цитата:
С подтверждением системы -это Старлайн Б6 и Б9 (код радиообмена правда очень хилый) или Пандора 1000, 1500 (радиокод диалоговий не подверженый вскрытию электронными отмычками)

Если мне не изменяет память то у Старлайна Б6 тоже ДИАЛОГОВЫЙ код, даже более того, вот текст с их сайта - "В брелках В6 использован оригинальный динамический код радиоуправления StarLineProPlusTM, более надежно защищенный от “интеллектуального взлома” применением диалогового алгоритма идентификации “своего” брелка и разнесением команд включения / выключения режима охраны на разные кнопки."

Обоснуйте пожалуйста свое утверждение о "хилости" кода Старлайна! Поскольку сам хотел бы ставить эту сигналку...
avatar
alexsys
18 April 2007


Serg78
Хотя может это происки конкурентов. Сам заметил что после нажатии кнопки проходит сикунды две до того как сига снимет-поставит на охрану и пришлет поттверждение на пейджер. Другие присылают сигнал сразу же. Зачем эта задержка?
http://www.autovisit.ru/forum/showthread.php?p=120
АВТО-АСС
18 April 2007


avatar
Serg78:

АВТО-АСС
цитата:
С подтверждением системы -это Старлайн Б6 и Б9 (код радиообмена правда очень хилый) или Пандора 1000, 1500 (радиокод диалоговий не подверженый вскрытию электронными отмычками)

Если мне не изменяет память то у Старлайна Б6 тоже ДИАЛОГОВЫЙ код, даже более того, вот текст с их сайта - "В брелках В6 использован оригинальный динамический код радиоуправления StarLineProPlusTM, более надежно защищенный от “интеллектуального взлома” применением диалогового алгоритма идентификации “своего” брелка и разнесением команд включения / выключения режима охраны на разные кнопки."

Обоснуйте пожалуйста свое утверждение о "хилости" кода Старлайна! Поскольку сам хотел бы ставить эту сигналку...

Как выяснилось, это рекламный ход производителя)))
Кто то даже писал им и вразумительного ответа от них не последовало.
А утверждаем мы это по информации "из компетентных источников"

Не верите, задайте вопрос на авто.ру в конфе =защита от угона=

С уважением.
sapan
18 April 2007


Ответьте пожалуйста на простой вопрс: откроется ли электромеханический замок (работающий от сигнализации) если найдут сигнализацию и отключат её?
avatar
PRO100
18 April 2007


Serg78
почитайте тему уже не раз были ссылки на экспертные иследования кодов... и у старлайна он самый обычный оказался
avatar
Serg78
18 April 2007


alexsys
АВТО-АСС
Спасибо за ссылку и за ответ. Похоже нас действительно разводят как кроликов

А как на ваш взгляд Sheriff ZX-925?
Или же лучше Пандора 1000? Только с ней в Питере беда - пока так и не нашел место где ее ставят.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up