Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
PRO100
6 March 2007


Дмитрий А.
не подскажете в сравнении с пандорой 1000, байкал MS 505, кто в лидерах?
писали уже что в 505 батарейку не поменять... покрутив в руках брелок понял что довольно просто это сделать
вибро и подсветку заношу тока в минусы пандоре + ужасного качества пластег брелка, у МС вроде все с этим впорядке?

вот интересут как насчет дальности 800м это реальная характеристика? тк пандора 1700 явно нетянет...
диалоговые коды в обеих вроде, у кого эта часть сильнее? (схож ли диалог с мс600?)
какие датчики входят в стандарт? или тама также как в пандоре все в главный блок встроено?
про пасивный иммо, кто пишет что есть, а кто что нет...
чтобы открыть\закрыть апарат нужно нажимать на 2 кнопки?
есть ли канал для открытия багажника?
дистанционный запуск не рассматриваю...

ну и в общем плюсы и минусы если можно smile.gif
avatar
ildar-m
6 March 2007


Дилер рекомендует установить у них Scher-Khan. Автозапуск не нужен.
Подскажите плюсы и минусы. И чем дополнить. Гарант установлен.

Спасибо.
АВТО-АСС
6 March 2007


avatar
ildar-m:

Дилер рекомендует установить у них Scher-Khan. Автозапуск не нужен.
Подскажите плюсы и минусы. И чем дополнить. Гарант установлен.

Спасибо.

Основной минус - при снятии с охраны доп. брелоком (читай, граббером) этот факт на основном брелоке-пейджере это не отражается.
Вадим, СТО1.
avatar
ildar-m
6 March 2007


цитата:
Основной минус - при снятии с охраны доп. брелоком (читай, граббером) этот факт на основном брелоке-пейджере это не отражается.


АВТО-АСС

А чем порекомендуете дополнить?

Или посоветуете другой комплект сигнализации?
Tsygankov
6 March 2007


PRO100
Я бы посоветовал 505. Из датчиков в комплекте только датчик удара(встроен в блок). Для постановки\снятия нужно поочереди нажимать 2 кнопки. Канал для открытия багажника есть.Пассивный иммобилайзер, противоразбойная функция тоже есть.
АВТО-АСС
6 March 2007


avatar
ildar-m:

цитата:
Основной минус - при снятии с охраны доп. брелоком (читай, граббером) этот факт на основном брелоке-пейджере это не отражается.


АВТО-АСС

А чем порекомендуете дополнить?

Или посоветуете другой комплект сигнализации?

Как минимум иммобилайзером с блокировкой неотключаемой из салона и электромеханическим замком капота.
Или девайс "два в одном".

Мы незнаем, что в вашем городе есть в ассортименте у ОД.
Или Вы планируете в Москву ехать?
avatar
Дмитрий А.
6 March 2007


avatar
PRO100:


вот интересут как насчет дальности 800м это реальная характеристика? тк пандора 1700 явно нетянет...
диалоговые коды в обеих вроде, у кого эта часть сильнее? (схож ли диалог с мс600?)
какие датчики входят в стандарт? или тама также как в пандоре все в главный блок встроено?
про пасивный иммо, кто пишет что есть, а кто что нет...
чтобы открыть\закрыть апарат нужно нажимать на 2 кнопки?
есть ли канал для открытия багажника?
дистанционный запуск не рассматриваю...

ну и в общем плюсы и минусы если можно smile.gif

Доброго времени суток.
800м это максимальная дальность. В городских условиях стабильно держит в районе 500м, как и пандора.
Диалоговый код в MS-505 значительно лучше. Пандоровский диалог как исследовали инженеры MS, на уровне MS-кого 2-х годичной давности. Я так думаю- он слизан с MS, как и другие технологии их продукции. Еще слышал отзывы о его заторможенности, т.е. команды с задержкой проходят.
В блок MS встроен цифровой датчик удара с адекватной силе удара- реакцией. Все остальные датчики ставятся дополнительно, и это считаю правильным- знаете наверное- что установка блока зачастую противоречит правильной установке датчиков (я про наклон-перемещение). Главное что в MS есть режимы - позволяющие взаимодействовать датчикам между собой и выбирать вид реакции тревог (интеллектуальные режимы).
Пассивные иммо в этих системах- это маркетинговое выражение неудобных режимов анти-хай-джека, которые ни разу и не спасали от угона.
Режимами управляет одна кнопка- но другая снимает блокировку кнопок. так что жать надо на две. канал на открытие багажника есть- при чем на время открытия в реж охраны отключается датчик удара и зона багажника. Дистанционный запуск - самая интересная функция сигналок.
avatar
Дмитрий А.
7 March 2007


А
АВТО-АСС:

Выпускают. Все там нормально работает и устанавливается.
Вадим, СТО1.

Вадим, мне тоже такой механизм с фиксацией штатного крюка симпатичен.
со сферой- установка которой не самая удобная на фокус- т.к. плоскости крышки и телевизора не параллельны друг другу- заворачиваться не надо, и смотрится и держит сфера нормально при наличии двух замков.
Столкнулся с феноменом не подходящего размещения штатного крюка для установки муфты в центр, на клиентской машине, - замок такой в 10-й раз ставил, - все притерлось после работы с кувалдой и напильником. Сразу решил примерить муфту на своем фокусе- та же фигня, может это связано с тем что мой федя из первых, тогда у всех зазоры по всему автомобилю были.
Вопрос задал директору Питерского представительства Meritec- он сообщил что проблема известна- и вероятно их снимут с производства. После моего и Саловского (они познали эту проблему) опыта установки этих замков- работаем только со сферой. Тот замок обязательно нужно защищать трубкой троса- т.к. трос от муфты виден через решетку радиатора.

P.S. один мой клиент рассказал- как его сосед- пришел с утра и поделился- у него угнали фокуса 2-го. на нем стояли сигналка Шар-хан, и замок DT по центру. Со мной он поделился информацией- когда после этого случая приехал дополнить замком Р.В. своего федю 2. Обе машины стояли в одном дворике.




Почему в опрос не включили MS? вроде среди фокусоводов система пользуется популярностью. Особенно форумчан, продумывающих выбор комплекса.
avatar
PRO100
7 March 2007


Дмитрий А.
да пандора это великий тормоз - секунды 3 до реакции после нажатия.

автозапуск двигателя подрузамевает наличие иммо в машине, а это не есть гуд...

п.с. вчера читал инструкцию пандоры тама про запуск двигателя по температуре и по таймеру есть как ни кряхтели так нифига и невышло ни по тамеру ни па температуре, вот и доверяй патом установщикам и канал багажнега неподключен.
АВТО-АСС
7 March 2007


Дмитрий А., добрый день.
Некоторая подгонка замка по месту , естественно, требуется. Но это не критично. На данный момент наши установщики подобным же образом дорабатывают Fortresslock для установки по центру на ФФ2.
До меня слухи о прекращении выпуска данных кронштейнов не доходили, попробую у нашего менеджера узнать.
К сожалению, чтобы точнее сказать, каким образом угоняли ФФ у знакомого вашего клиента, хорошо бы взглянуть, какой у него полностью комплекс был установлен. Если только Шер-Хан и Дефен Тайм без всяких доп. иммобилайзеров или хотя бы установки блока сигнализации в моторном отсеке - совсем даже несерьезно, согласитесь, это не защита для авто. К тому же, как был установлен Дефен. Мы часто устанавливаем замки не так, как рекомендует производитель. При нашей установке трос через решетку радиатора не виден.
Вадим, СТО1.
avatar
PRO100
7 March 2007


АВТО-АСС (может в курсе)
Дмитрий А
тогда вопрос по поводу МС505, почему везде его установка стоит на 1000-1500р дешевле пандоры? вроде все одинаковое, тока в 505 ещё и автозапуск...
alexzeis
7 March 2007


есть кто?
АВТО-АСС
7 March 2007


PRO100
Ну как минимум это разные производители.
Соответственно отпускные цены на похожий товар, необязательно должны быть одинаковыми.

Тоже самое касается формирования стоимости работ, у разных компаний даже на одинаковые процедуры цена может быть разной. Рынок.
avatar
ildar-m
7 March 2007


Дмитрий А.
АВТО-АСС

Хотелось бы узнать ваше мнение о Пандоре(1000).
Читаю форумы и ни черта не пойму. На одном хвалят, на другом- наоборот.
Я уже сообщал, что дилер советует поставить Шерхана. Автозапуск не нужен.
Но мне кажется на Тазик ещё можно, но для FF2 излишняя экономия.
Может я не прав? И что предпочтительнее из этих 2-х аппаратов.

MS не рассматриваю, т.к. нет по ним квалиф. спецов.
АВТО-АСС
7 March 2007


Имхо, Пандора без вопросов. Даже если будут какие-то недоработки (производитель их постоянно устраняет, установщики за ними у клиентов - по гарантии), то , все равно, система намного более продвинутая, чем Шер-Хан. А "глюков" и у него хватает. Вон, 6-й вообще перестали в установочные центры продавать, а то по ним претензий много накопилось.
Вадим, СТО1.
autolub
7 March 2007


Не понимаю почему я не могу посмотреть результаты опроса, что для этого надо?
V0id
7 March 2007


A
autolub:

Не понимаю почему я не могу посмотреть результаты опроса, что для этого надо?

Такая же проблема. Смотрю в другом браузере, не логинясь.
avatar
Domik5
7 March 2007


autolub V0id
Ребят у вас нет 30 сообщений
avatar
Pablusha
7 March 2007


PRO100
У меня запускается по таймеру, по температуре глушится. И с бажником всё ок! Чего то напортачили...
ak75
8 March 2007


АВТО-АСС

Скажите, а сколько по времени занимает установка рекомендуемого Вами дополнения к ПБ5 на Гие (RP-102 + датчик удара - проводок в двери)?
avatar
Artemy
8 March 2007


Я лично себе на авто с огромным удовольствием поставил бы вот это: car-online.ru ...зы: модеры, это не реклама, хочу поделиться тем, что сам обнаружил.
Vl@dK
8 March 2007


avatar
Дмитрий А.:

P.S. один мой клиент рассказал- как его сосед- пришел с утра и поделился- у него угнали фокуса 2-го. на нем стояли сигналка Шар-хан, и замок DT по центру.

Можно поподробнее? Автомобиль был оборудован автозапуском?
АВТО-АСС
8 March 2007


A
ak75:

АВТО-АСС

Скажите, а сколько по времени занимает установка рекомендуемого Вами дополнения к ПБ5 на Гие (RP-102 + датчик удара - проводок в двери)?

Здравствуйте.
Часа 3-3,5.
Вадим, СТО1.
avatar
Afrol
8 March 2007


АВТО-АСС

Подскажите пожалуйста,возможно-ли в дополнении к ПБ5 датчик удара установить двухзонный?Что для этого нужно и как отразится на цене вопроса?
АВТО-АСС
8 March 2007


avatar
Afrol:

АВТО-АСС

Подскажите пожалуйста,возможно-ли в дополнении к ПБ5 датчик удара установить двухзонный?Что для этого нужно и как отразится на цене вопроса?

Чтобы подключить 2-ю зону датчика удара , необходимо уже делать коммутацию с использованием микросхемы. У нас нет возможности заниматься их подбором и закупкой.
Вадим, СТО1.
avatar
PRO100
8 March 2007


Pablusha
не на фокусе стоит, а ты сам где савил или сам прикрутил?

Дмитрий А.
а из глюков у мс 505 есть чего ? или щас уже все исправили?
просто по брелку он уж очень порадовал и стоит дешевле
avatar
Afrol
8 March 2007


АВТО-АСС

С датчиком удара понятно,спасибо.
А есть-ли возможность заменить штатный датчик объема на микроволновый?
avatar
Дмитрий А.
9 March 2007


V
Vl@dK:


Можно поподробнее? Автомобиль был оборудован автозапуском?

Оборудован был только тем что я написал без доп функций и доп устройств - салонная установка, автомобиль возможно заводили не забираясь под капот.
avatar
Pablusha
9 March 2007


PRO100
В сервисе небольшом ставил на Милошенкова. Ребята первый раз ставили эту сигналку и первый раз с CAN-модулем столкнулись. Долго возились и не все схемы были, но добились того чего я хотел. Стаж работы с сигнализациями у них большой и не первый год я с ними знаком. До меня они ещё двум моим начальникам ставили и по их рекомендациям я пошёл туда. Самому стало лень.
АВТО-АСС
9 March 2007


avatar
Afrol:

АВТО-АСС

С датчиком удара понятно,спасибо.
А есть-ли возможность заменить штатный датчик объема на микроволновый?

Увы , нет.
Вадим, СТО1.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up