Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
цитата: |
цитата: | А любая доп сигналка стандарт сигналку вырубает. |
С чего ты это взял? |
наверное имелось ввиду, что слейв-сигналка управляется штатным брелком, либо если через КЭН, то внешняя сигналка будет управлять штатной.. ИМХО, если ставить, то независимые системы.
Самое оптимальное распределение средств на защиту авто (ИМХО)
1. Гарант. ~2600р
2. Секретка ~1500р
3. Пейджер ~5000р
+ ко всему штатный ПБ№5 и КАСКО, большего мне кажется не нужно.
Люди, объясните мне, пожалуйста, что такое "секретка"?
Сорри за офф, У моего знакомого несколько дней назад угнали Тойоту короллу, машине полгода. Стоял штатный иммо+ сига, которую в салоне установили марку даже хозяин не помнит. Так вот, среди бела дня из под окон квартиры, без звука, причем было так - жена глянула в окно и ей показалось, что машина как-то не так стоит она позвала мужа - он говорит все нормуль, вечером выходят - а это вообще не их машина, т.е. пподставили такую же короллу, пока они бегали ментов вызывать и эта тоже уехала. Мож конечно совпадение, а мож нет. К.М.С. А вы говорите иммо очень надежный. Сейчас нет ничего надежного, может в Каменске этого и достаточно, а в Москве столько всякой швали развелось, что надо все по максимому делать и не ставить сигналку в салоне у дилера.
цитата: |
цитата: | ильнур Себе установил StarLine Twage A9 у дилера |
Обращался к своему диллеру, советует только эту сигналку ставить. Типа "глючит меньше"..., Мда, достойный ответ "спеца" по установке сигнализаций... Обьяснил, что будет необходимо "прятать ключ" в машине... Это то меня больше всего и смущает... Как обстоят дела у вас с данной сигнализацией? Тоже пришлось "прятать ключ"? |
Я конкретно не знаю как эта деталька называется но назовём её "ключ отключения штатного иммобилазера", так вот этот самый ключ находится в корпусе ключа которым заводится машина и открываются двери,вот этот самый ключ и прячут в панели,что бы штатная сигналка не мешала дистационно заводить двигатель.
alexsysАга,совсем крыша едет от этих сигналок.Я вроде и сейчас за мс,только вот думаю,что лучше в дополнение к ней.
мирумир
гарант, ну и замок капота разумеется.
Я лично поставлю
http://www.dragon.ru/catalog.php?b=17&m=713. На коробку и руль. Плюс пакет безопасности № 5. Эвакуаторов слава Богу у нас нет. . Надеюсь все будет нормально
И еще. Если будет заказ на Вашу машину, врятле что то поможет. Хоть полк ОМОНА ставь. Упрут.
alexsysА смысл ставить замок капота просо на сигналку?Что защищать то?Вот если там блокировки стоят,тогда другое дело.
Кстати,у кого какой замок капота стоит?На сколько знаю можно поставить Дефен и Фортресс.
К.М.С.Советую не тратить деньги на замок МКПП-бесполезная вещь.
Ко всем:Ребята,высказываемся смелее,делимся своими вариантами,у кого что стоит!
мирумирАга, и заодно не забываем указывать, кто где живет и где хранит машину. А в идеале еще и пины от валетов на все девайсы приложить!
мирумир
28 April 2006
kpnКак раз этого я и не прошу.
И не нужно бояться озвучить здесь свой противоугоный комплекс.Я же не экстрасенс,чтобы вычислить вашу машину!
Серьёзно,интересует,что сейчас народ ставит.
| Надо было вчера приехать в AUTOSECURITY на мероприятие и получить очень точную и толковую инфо о нормальном противоугонном комплексе на ФФ2 |
С-Максимка
28 April 2006
мирумиресли серьезно, то вчера на встрече озвучили следующий комплект противоугонного комплекса достояно зашищающего ФФ2 (я с этим согласен ан 99%):
1. простая сигналка в качестве ДУ и "кричалки" "от детей и собак"
отдельно (независимо) от нее
2. серьезный иммобилайзер
т.к. электронные блоки управления пп.1-2 устанавливаются/расположены (в основном) под капотом
3. электромеханический замок на капот (Defendtime) (также управляемый независимо от пп1,2)
1% "несогласия" обусловлен тем, что блоки управления пп.1-2 можно в принципе "зашить" под/вглубь "торпеды", но неизвестно будет ли ее разборка/установка дешевле замка на капот
озвученный бюджет на данный комплекс в зависимости от цены на компоненты по пп.1-2. от 500 до 1000$ (больше можно но не имеет смысла)
также для "Любителей и сторонников" наглядно показали бесполезность механического блокиратора на АКПП для ФФ2 и машин аналогичного типа (в смысле - с АКПП) - он разблокируется элементарно с помощью рожкового ключа (на 13") за 5 секунд бед других "хитроумных" устройств
voovius
28 April 2006
мирумирА смысл ставить замок капота просо на сигналку?Что защищать то?Вот если там блокировки стоят,тогда другое дело.Смысл есть. Под коапотом - блок управления двигателем. Его и защищаем.
Блокировка желательна но не обязательна.
| а также под капотом стоит блок управления сигналкой - не забывайте! замок капота защищает в первую очередь именно его. |
DMV
угнали Тойоту короллу, машине полгода. Стоял штатный иммо+ сига, которую в салоне установили марку даже хозяин не помнит. Так вот, среди бела дня
Так и должно быть.
Все элементарно: шаблонная/дилерская установка.
У всех королл, для которых установка синлка у конкретного дилера:
- марка/модель сигналки звестна
- точное место установкаи в авто блоков известно (вплоть до посадочных размеров в мм)
- прокладка жгутов известна
- блокировки известны
- валет режим/пин коды известны.
- тросики открытия замком капота проложены одинаково и известно как
- бывает: доп. ключи/метки скотчем под задний бампер.
- т.е. на руках полная монтажная карта
Чего проще угнать такую авто за 3 мин?
Никога не ствить у дилера. Никогда!
Главный вопрос (это относится не только к авто, но и к другим техническим системам):
не ЧТО ставить, а ОТ ЧЕГО защищаемся и при КАКИХ УСЛОВИЯХ. От этого вырастает
архитектура (логическая/физическая) комплекса.
С-МаксимкаСпасибо тебе большое за инфу!
А под серьёзным имобилайзером что имелось ввиду,модель?
мирумирвот цитата (цветовая корректировка - моя
):
"...
Иммобилайзер.
Не лает, не кусает, а угнать не позволяетЗащита от угона автомобиля - задача непростая. Для ее решения сегодня приходится применять множество разнообразных способов и всевозможных устройств, каждое из которых заслуживает отдельного внимания. Практика показывает, что одним из основных компонентов грамотного противоугонного комплекса становится иммобилайзер. Именно он решает главную задачу - не дать автомобилю двигаться своим ходом. К сожалению, в условиях города сигнализация своим криком уже давно никого не отпугивает, а вызывает лишь гнев "безлошадных" соседей да отвлеченные взгляды окружающих - мимо орущей машины они проходят не останавливаясь.
Жизнь доказала - спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Иначе, автомобиль должен сам сопротивляться угону. Задача человека - помочь ему в этом, изобретая новые и новые ухищрения от нечистых на руку граждан, промышляющих угонами. Одним из приспособлений, призванных сохранять спокойствие хозяев автомобилей, является иммобилайзер. Современные иммобилайзеры можно разделить по нескольким признакам. По типу блокировки, по способу считывания транспондера, по типу противоугонного режима и т.д. Однако, обо всем по порядку.
Конечно, главное в иммобилайзере - это блокирующий элемент. Следовательно, именно на него в первую очередь стоит обращать внимание при подборе устройства. Существует два основных типа блокировок: проводные и беспроводные. В первом случае само реле, через которое происходит прохождение сигнала к двигателю, находится внутри блока иммобилайзера, или от него приходит провод, по которому идет обыкновенный аналоговый сигнал. Главной задачей угонщика становится поиск центрального блока, ибо простое замыкание на нем контактов реле практически всегда приводит к запуску двигателя. Нет необходимости искать место блокировки. Поэтому при установке проводного иммобилайзера очень важно сделать как можно более трудным доступ к центральному блоку. Не все автомобили дают такую возможность, и в этом случае стоит обратить внимание на беспроводные варианты.
Главное отличие беспроводного реле в том, что от центрального блока до самого реле не идет никаких проводов. В момент включения зажигания иммобилайзер выдает высокочастотный кодированный сигнал в штатную проводку автомобиля. Это позволяет считывать его практически на любом отрезке электрооборудования, что собственно и делает беспроводное реле. В этом случае у мастера появляется возможность спрятать блокирующий элемент туда, где его поиск будет максимально затруднен. А самое главное - отпадает необходимость прятать центральный блок, ведь нашедший его ничего не добивается, повторить сигнал не представляется возможным. Борьба с таким устройством крайне затруднительна и ведется, как правило, на уровне поиска самих реле. Но поскольку их в автомобиле много - процесс займет слишком много времени. Как же все-таки в этом случае угон становится реальностью? Разблокируется система ключом или меткой, и их сохранность имеет большое значение. Но каждый день приходится видеть, как ключи с брелоками, а с ними и метки кочуют по рукам мойщиков, работников сервисов, охранников, шиномонтажников. А ведь алгоритмы программирования многих систем не являются большим секретом. После этого многочасовая работа установщика теряет всякий смысл.
Два слова о транспондерах. Так называют устройства, которые несут в себе оригинальный код и подвергается опросу или считыванию. Они бывают контактными и бесконтактными. В качестве контактных транспондеров практиковались всевозможные штырьки, вилки, перемычки: Но последнее время самым популярным стал так называемый ключ Dallas, похожий на привычную домофонную таблетку. В нем содержится сложный код, который абсолютно бесполезно подбирать. В данном случае вновь становится важным место расположения иммобилайзера. Подкапотное пространство, закрытое замком капота - одно из самых удачных решений в данном случае.
Совсем по другому пути нужно пойти в случае с бесконтактным транспондером. Нет необходимости прикладывать его к считывателю, более того, чаще всего его даже не надо вынимать из кармана. Дальность считывания антенны позволяет разместить ее скрытно, а значит обнаружить наличие иммобилайзера в автомобиле достаточно трудно. При попытке угона трудно определить - что же все-таки искать?
Главное, как можно реже показывать транспондер посторонним и тем более передавать в чужие руки, так как это позволит узнать марку иммобилайзера и подготовиться к угону.
Отличительной чертой того или иного иммобилайзера служит алгоритм противоугонного режима. Самые простые системы не дают завести двигатель без наличия транспондера. Однако угонщик очень часто начинает искать не блок иммобилайзера, а проверяет наличие приходящих сигналов на основных цепях двигателя, пытаясь подать их напрямую. В этом случае может помочь алгоритм включения блокировки в момент начала движения. То есть двигатель заводится даже без наличия в машине транспондера, но глохнет, как только автомобиль начал перемещаться. Существует также метод отложенной блокировки, когда глушение происходит через определенный отрезок времени после запуска двигателя. Интервал можно выставить таким образом, чтобы остановка произошла уже на оживленной улице, где ковыряться под капотом "навороченной" иномарки будет не вполне сподручно. Широко распространен также алгоритм постоянного контроля наличия владельца в автомобиле. Запрос на опознание транспондера поступает через определенные промежутки времени или по каким-либо событиям. К примеру, открытию водительской двери, через которую мог быть высажен владелец. Если ответ не поступил, включается противоугонный режим.
Перечисленные выше основные особенности иммобилайзеров являются самыми распространенными и достаточно известными. Защита от угона - работа творческая, и чем больше нестандартных решений будет применено, особенно при установке иммобилайзера, тем больше шансов у автомобиля остаться в руках у своего законного владельца.
Михаил СТЕПАНОВ,
главный менеджер компании "Autosecurity"---
Уже давно практически каждый автомобиль оснащается сигнализацией. В то же время, многие автовладельцы не задумываются о необходимости установки иммобилайзера и совершенно напрасно.
Сигнализация, как следует из названия, всего лишь сообщает о нападении на автомобиль громкими криками, но сама по себе никак не мешает угонщику, если у того не очень нежный слух и он в состоянии обезвредить сирену, что обычно не сложно. Если же вы относительно далеко от машины, можете вообще ничего не заметить, тут в определенной степени может помочь пейджер, но опять-таки он всего лишь информирует о нагрянувшей беде, никак не пытаясь с ней бороться.
Иммобилайзер (в буквальном переводе с английского - обездвиживатель) не шумит, он молча делает свое дело - мешает вору запустить двигатель и уехать на вашем любимом автомобиле. Достигается это разными методами, суть же всегда одна: без каких-либо дополнительных действий, будь то нажатие кнопки брелока сигнализации или поднесение ключа к считывателю кода, двигатель запустить не удастся.
Med
С самого начала своей деятельности фирма MED отдала предпочтение системе "immobilizers" для автомашин вместо функции "alarm", понимая, что это действенное и верное решение проблемы угонов.
Системы Med сертифицированы на соответствие Европейскому стандарту СЕ /95/56, а также Европейским рекомендациям CEPT T/R 01-04 по использованию радиочастот для приемников и передатчиков, применяемых в системах по предотвращению краж.
Black Bug
Очень известная серия иммобилайзеров. Завоевали свою популярность благодаря исключительным охранным качествам. Иммобилайзеры управляются брелоком-меткой или карточкой-транспондером, что не требует никаких действий со стороны пользователя.
Agent
Новая модель иммобилайзера с цифровыми реле блокировки, бесконтактными ключами-транспондерами и алгоритмом защиты от захвата. Такое сочетание в одной системе нечасто можно встретить среди современных иммобилайзеров.
Autosecurity
Autosecurity - новая марка противоугонных систем, которые учитывают требования специалистов нашего центра и позволяют создавать новые, более совершенные противоугонные комплексы.
Sheriff
Марка Sheriff, известная в первую очередь надежными сигнализациями, представляет иммобилайзер с высокими потребительскими характеристиками. В арсенале системы - и беспроводные реле блокировки, и транспондерное управление, и защита от силового захвата автомобиля.
Guard
Недорогие охранные системы. Простота использования в сочетании с хорошими охранными качествами и высокой надежностью.
GreenBux
Недорогая транспондерная иммобилайзерная система, продукция фирмы Saturn High-tech inc. Позволяет дополнительно блокировать до 3-х электрических цепей (до 40 А).
Gemel
GEMEL - известная фирма-производитель итальянских охранных и противоугонных систем. Как и большинство систем родом с Апеннинского полустрова, они отличаются высоким качеством изготовления и использованием прогрессивных технических решений. Европейское происхождение, помимо всего прочего, говорит о соответствии продукции европейским нормам и стандартам...." (конец цитаты)
более подробно лучше самому проконсультироваться... найти координаты вы легко сможете на форуме (Клуб-Москва)
DM-Focus-2
28 April 2006
С-МаксимкаПрисоединяюсь! Тоже озабочен выбором имобилайзера. Подскажите, какая модель и степень надежности лучше всего...
Только одно мне неясно. Это замок капота. Как быть с электромеханическим замком капота, если сядет аккумулятор. (это бывает только зимой)
Можете в личку все рассказать. Спасибо.
Я не большой специалист по охранным системам, но грамотный совет пойму.
Прошу компетентных людей совета: Есть ФФ2 с пакетом ПБ-5, хочу поставить пейджер и (или сигнализацию с пейджером) и какую либо секретку электрическую. Важно, что бы машина снималась с охраны ОДНИМ брелком. Желательно что бы пейджер пробивал из ракушки под окнами.
Присоветуйте что и как лучше?
Заранее благодарен
Andy555Обрати свой взор на Tomahawk TW-9020.
узнал чего будет стоить ms600+автономная сирена+CAN, получилось на 770$
от дилера без ПБ№5 не уедешь, а это еще к ГИЯ + 110$
очень не кисло получается, хотя сигналка очень достойная
doka
мне дилер наоборот сказал, что штатная система "не очень" и лучше не брать
MS-600
DefenTime
реле
сирена
CAN
около 26 т.р. - самый популярный пакет в Ugona.net так мне сказали
BRISK
Скоро получать поэтому просчитываю что по чем. Звонил в Ugona.net так там насчитали 35 т.р. за
MS-600
DefenTime 2 2шт
реле MS RL2
сирена
CAN
цитата: |
doka мне дилер наоборот сказал, что штатная система "не очень" и лучше не брать |
что "не очень" понятно, но у меня машина будет кредитная, поэтому страховая требует звуковую сигнализацию
самый дешевый вариант в этом случае поставить ПБ№5, остальное ставить не у дилера
MikolaMTDСтранно, ты с кем разговаривал? Я с Сергеем (Алё на форуме).
Тот же Сергей говорит, что ставить на FF2 охранный комплекс более 1000$ не имеет смысла, лучше застраховать.
Даже если по прайсу смотреть - меньше должно выйти.
поспрашивай у них на форуме в ветке про FF2
http://forum.ugona.net/topic9938_180.htmlЯ ещё смотрел
http://www.autostudio.spb.ru/ - так там ещё дешевле выходит на 100$ с учётом того, что в угона.нет сделают скидку 10% на работы.
Вот тоже думаю где всё-таки поставить.
dokaДа, с кредитной видимо сложнее. У меня не кредитная, но я собираюсь страховать, так мне страх. агент сказал, что страховать можно прямо в салоне, а сигналку потом поставить.
BRISK
Разговаривал с Олегом, работает на Менделеевской улице
Подскажите, почему чип установленный в обходчике ИММО для дист. запуска является дырой в защите авто. Понятно, что теоретически можно распотрошить автомобиль в его поисках и в конце концов найти. А дальше с ним чего делать, ведь самого ключа нет. Поэтому надо еще замок зажигания сломать, чтобы замкнуть реле зажигания и т.д. Но ведь на это надо уйму времени потратить, да и ковыряться надо в более-меннее оживленном месте. Или может есть какой-то другой способ использовать болванку с чипом? Просвятите, если кто может.
Поставил недавно сигналку с замком капота в Угона.нет.Очень доволен качеством работы и квалификацией ребят,делают все чётко,без лишних телодвижений.Если кто собирается у них ставить сигнализацию,советую!
И для дорогих одноклубников,жителей столицы, могу отдать дисконтную карту,которую мне там дали, по ней скидка 5% на общую сумму(оборудование+работа)!!!
ЖЕЛАЮЩИЕ, ОБРАЩАЙТЕСЬ в приват!
цитата: |
Я не большой специалист по охранным системам, но грамотный совет пойму. Прошу компетентных людей совета: Есть ФФ2 с пакетом ПБ-5, хочу поставить пейджер и (или сигнализацию с пейджером) и какую либо секретку электрическую. Важно, что бы машина снималась с охраны ОДНИМ брелком. Желательно что бы пейджер пробивал из ракушки под окнами. Присоветуйте что и как лучше? Заранее благодарен |
Здравствуйте.
Я бы предложил вам добавить к штатной сигналке пейджер
Reef Page RP-100a и механический замок капота
Megalock с блокировкой + блокиратор рулевого вала
Mul-T-Lock.