SaintСоболезнования
Расскажи, пожалуйста, подробнее. Какой именно иммобилайзер "блэк баг", что блокировали?
Есть блэкбаг, которой блокириует машину при попытке ехать, но заводить машину
и газовать дает.
А есть блэк баг "как все", т.е. пока не разблокируешь - не заведешь.
Первый тяжелее обезвредить, т.к. ничем себя не выдает (все цепи соединены
как с завода - проще паук накинуть, чем искать егоблокировку).
Важно, на мой взгляд (важнее, чем противоугонные средства) - средства оповещения.
Сирена это не средство оповещения
А вот GSM модем (засылающий SMS и звонящий голосом)
при открытии двери, капота, появления напряжения на бензонасосе -
имеет смысл. По крайней мере мы будем знать что есть вторжение, есть шанс отреагировать.
Хотя GSM при желании глушится недорогой китайской глушилкой...
Немаловажно, что б в машине не было _никаких_ мигающих светодиодов
и др. "напоминалок" о защите.
По ним легко трассируются системы защиты и частично нейтрализуются.
Светидиоды облегчают обезвреживание средств защиты.
Есть еще деятели, которые лепят марку средств защиты на стекло, смешно
Достаточно надежный способ защиты:
1. меняем зубчатое колесо оборотов/вращения коленвала
на нестандартное, с другим числом зубъев (у Форда 36 зубьев и один пропущен,
т.е. всего 35). Например можно спилить еще один зуб.
2. под это колесо ставим другой контроллер впрыска, даже
не фордовский, а универсальный, "понимающий" это зубчатое колесо (порядка 1200-1500долл.)
Плюсы: машина неугоняема любым контроллером впрыска путем накидывания "паука".
Очень сомнительно, что угонщики придут со своим зубчатым колесом и будут разъединять коробку
от мотора что б его установить...
Машину дополнительно можно вообще не защищать.
Минусы: прощай гарантия.
Это так, мысли...
КСКО это хорошо, но это моральная компенсация, машины то уже нет...