Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

Вадим460
19 May 2005


Да, почитал я тут... Чтобы не было наездов, я реально около 10 лет работал на рынке сиистем безопасноти, в основном как разработчик.., правда не автомобильных.., но суть дела одна...

В основном не важно, какая у вас сигналка стоит, а важно как ее поставили - через ..., или потрудились. Я знаю всего 5 контор в Москве ,которые могут правильно делать свою работу..
Можно крутую сигалку с крутым иммобиолайзером поставит за 1час , тогда время угона - 5мин..
Нормальная установка занимает 8-12 часов с полным разбором салона...
Есть и промежуточные вариаты.
Нормально установленная правильная сигнализация и имммобилайзер, замок капота практически исключают движение автомобиля своим ходом..,(угоняют еще на буксире и на эвакуаторе), поэтому выбирайте места парковки так, чтобыэто было сделать затруднительно.
Правильная сигнализация, по моему субъективному мнению - сигнализация с современным динамическим кодом, который не читается кодграбберами продаваемыми в инете, с двуми кнопками одна на постановку ,вторая на снятие , имеющее нормально разомкнутое реле иммобилайзера( на случай если сигналку всеже обесточат) .
Обращайте внимание на росийских производителей(Альтоника((REEF,блэк баг),EASYCOM,exsellent- они лучше знают наших угонщиков и конкурируют с друг другом за нормального покупателя.
Необходим пейджер с двухсторонней связью и блокиратор рулеого вала.., с механикой в коробке я могу поехать задом и меня могут буксировать с выжатым сцеплением.
Рекомендую дополнителные штыри(замки) в дверях, лучше с индивидуалным управлением.
А лучшая сигнализация это стаховка..

Все выше написанное только мое субъективное мнение! И небольшой опыт.

Цылых и невредимых всем ФОКУСОВ.
avatar
DEHiCKA
19 May 2005


devil160
А не будет ли проблем с гарантией, при установке доп. штырей в двери?
avatar
voovius
19 May 2005


devil160
Добавлю, пейджер (точнее - система мониторинга/оповещения) - на автономном питании.
akk
19 May 2005


devil160

не нарушу ничьих правил если спрошу какие 5 контор имеются ввиду?
Вадим460
20 May 2005


akk

Прямо не скажу, не хочу отвечать за чужую работу - это все же будет мое субъективное мнение..., одну из контор я упомянул в топике "музыка в FF2" - рекомендую, остальные представленны в инете..

Самое важное правило, контора должна заниматься только защитой от угона и представлять 1-2 бренда серьезных систем, которые она хорошо знает, хорошо общается с разработчиками и производителями.. - т.е. в определенном смысле некоторые из установщиков вышеназванных отечественных брэндов.

Да, и не покупайтесь на китайско-тайваньские сигналки(Аллигатор!!,Мангуст!! и пр. с красивыми именами - я их реально разбирал и смеялся.. - внутри пусто( примитивный микроконтроллер, который обеспечивает нормальный уровень сервиса и комфорта, но с нулевой возможностью кодирования сигналов)

В инете есть куча форумов по защите авто.., я правда сам там давно не был , где есть отзывы реальных владельцев..(конечно,часть из них реклама.., но выбрать можно).

А вообще можно поездить, позвонить, поспрашать. посмотреть..
Критерии установки я вроде уже обозначал.
Ulysses
20 May 2005


Перенес свое сообщение из рубрики по механ. противоугонным системам- там нет движения по моему вопросу. Правильно ли я понимаю, что предлагаемый штатный комплект безопасности №5 фактически является только сигнализацией - где-то читал , что при попытки вскрыть машину просто пищит не очень громко? Т.е. в базе противоугонным является только иммо.
Если так - считаю возможным такой вариант комплектации:

1) штатный пакет №5 - для комфорта - короткая стоянка в надежном месте, от того чтобы пионер не попытался взять забытые на торпеде солцезащитные очки;
2) простая сигнализация с ударным и (или) с датчиком наклона + с противоугонной функцией за 200-300 дол - стоянка на улице;
3) простой пейджер как дополнение к п.2 - если машина м.б. вне зоны видимости;
4) механика (на КПП или руль) -стоянка на улице;
5) КАСКО, для успокоенности и т.к. беру в кредит.

Кто может порекомендовать модель противоугонной системы п.2 и пейджер п.3 ? Пиво с меня.
Vlad77
20 May 2005


цитата:
akk

Да, и не покупайтесь на китайско-тайваньские сигналки(Аллигатор!!,Мангуст!! и пр. с красивыми именами - я их реально разбирал и смеялся.. - внутри пусто( примитивный микроконтроллер, который обеспечивает нормальный уровень сервиса и комфорта, но с нулевой возможностью кодирования сигналов)


ну подскажите тогда какие сигналки лучше ставить, хоть парочка моделей, которые более- менее достойные? я всегда считал аллигатор нормальной сигналколй, а выходит это залипуха?
Вадим460
20 May 2005


Vlad77
Даю ссылки на призводителей, выбирайте по карману.. ,располагаю по личным предпочтениям FORTRESS АЛЬТОНИКА EXSELLENT , ссылки на установщиков на их сайтах, но нужно выбирать.
avatar
METROMATIK
20 May 2005


цитата:
Я остановлючь на штатной системе + мультилок на коробку + хрень на руль или руль-сцепление поставлю. Думаю этого вполне достаточно будет. Ессесно еще и страховка по полной. По мне так вообще самая хорошая защита - это механика!

Привет! практически одинаковые тачки ждем тебе во сколько обошлось? а где брал? я в рольфе - 17135, у меня будет в августе, удалось вклиниться в июльскую сборку, до последнего думал о парковочном сенсоре, но друзья отговорили...вот
avatar
MyXa
20 May 2005


Причем тут тема топика и "тебе во сколько обошлось", "а у меня...", "а мне..."??? Что за дет.сад...??? По моему есть личка, куда это можно все отфлудить !!!
Вадим460
20 May 2005


цитата:
Если так - считаю возможным такой вариант комплектации:

1) штатный пакет №5 - для комфорта - короткая стоянка в надежном месте, от того чтобы пионер не попытался взять забытые на торпеде солцезащитные очки;
2) простая сигнализация с ударным и (или) с датчиком наклона + с противоугонной функцией за 200-300 дол - стоянка на улице;
3) простой пейджер как дополнение к п.2 - если машина м.б. вне зоны видимости;
4) механика (на КПП или руль) -стоянка на улице;
5) КАСКО, для успокоенности и т.к. беру в кредит.

Кто может порекомендовать модель противоугонной системы п.2 и пейджер п.3 ? Пиво с меня.

1)Не согласен со штатной сигналкой.., она не нужна,, у меня нештатную, но гораздо лучшую, интегрируют для управления штатными замками..
останется один брелок..
можно добавить иммобилайзер с транспондером контактного или безконтактного действия , разместив его под капотом ,а считыватель вынести в салон
2) Для полного счастья поставить еще электрозамок капота с управлением от этого иммобилайзера
В итоге, чтобы угнать машину надо отключить иммобилайзер, который блокирует движок, он практически со считывателя не вскрываем, для этого надо открыть капот, но капот заперт электрозамком, управляеммым иммобилайзером, да еще и штатным замком форда(у фордов капот открываеися ключем снаружи)
А иммобилайзер GT-25от Альтоники стоит копейки, правда поставить грамотно все это нужно.
3)Пейджер с двухстороней связью
4)Механика на рулевой вал.

Все.

Рекомендую взять все от Альтоники...п.2 и п.3
Ulysses
20 May 2005


devil160
Спасибо за совет,
реально слышал про системы от Альтоники.
Уточни, пож., про иммо - что значит контактного/бесконтактного действия и что значит элетрозамок капота, управляемый иммо.
Кстати, если пропадает напряжение (сел акку) - значит ли это , что в этой системе капот уже не открыть?
Педжер с двухсторонней связью - это для получения инфо от сигнализации + управления машиной на расстоянии , например запуском прогревом двигателя?
Извини если задолбал вопросами, но тема актуальна - надо за ближайший месяцок разобраться и сформировать решение.
Вадим460
20 May 2005


Ulysses

Контактного - например на ключах точ мемори, иногда в домофонах стоят, такие таблетки, то есть нужно дотронуться.
Бесконтактного - стоит антенна, когда дотрагиватся ключем не обязательно, например старенькая GT25 от альтоники.

Электрозамок капота , дополнительный замок капота управляемый например иммобилайзером.

Если сел АКК есть секретный проводок

Пейджер с двухсторонней связью - пейджер ведущий постоянный опрос сигнализации в машине, если происходит тревога орет, если вырубили сигналку - орет, полностью обесточили машину - орет, поставили радиопомеху - орет.
+ сервисные функции
Бывает , что и блок установленный в машине переодически отправляет на пейджер через определенное время контрольную посылку . пейджер ее не получил - орет, но двухстороняяя лучше.
Ulysses
20 May 2005


devil160
Извини, еще раз проэксплуатирую твои знания - как доп к штатной ( если уж заказал в комлекте безопасности) -какую модель Альтоники можешь порекомендовать с учетом моего запроса и твоих предложений (доп иммо - датчик удара - автономная сирена - 2-сторонний пейджер)? Спасибо !
avatar
voovius
20 May 2005


Вот еще известный производитель
Magic Systems
К слову, обладают сертификатом от ФМК, если это важно.
avatar
voovius
22 May 2005


Важно не _что_ устанавливать, а _как_ устанавливать. И стоимость комплекса
никак не связан с его защитными свойствами.
Вот толковая концепция
http://wwwboards.auto.ru/stealings/0185/51993.shtml
Ulysses
23 May 2005


voovius
Ставил MS раньше, причем в их головном центре (На Чугунной), если не ошибаюсь . Установили банально, проковырялись раза в 2 дольше , чем обещали, когда я приехал забирать никак не могли подключиться ЦЗ к блоку. ПРоводку выполнили - отстой, провода открыто болтаются- сам потом приматывал к жгутам. И все это в стандартной комплектации и для простой отечественной машины.
Ток утечки такой, что если машина стоит под сигнализацией больше 3-4 дней, сажает в ноль новый аккумулятор. Замки дверей у меня заклинены- так что дважды лазил открывать в гараже через багажник.
Больше их продукцию и у их сотрудников приобретать не буду и другим не посоветую. - ИМХО.
Хотя, допускаю, что и в их которе могут быть разные специалисты.
Вадим460
23 May 2005


voovius
Концепция на auto.ru нормальная.

А вот , что надо правильно ставить - это я говорил, и буду говорить..

теперь , для стаждущих:

Сам буду все ставить APEX- AG , всегда делал и буду всегда делать там.
Они занимаются не только AUDI

1. Люди предлагают несколько вариантов защиты по карману, все рассказывают и расписывают.
(правда если попросить просто сигналку быстренько запихнуть - они ее быстренько запихнут, надо говорить о защите авто)
2. Реально качественно все делают..., даже скруток не используют - все паяют.
3. У компании огромный опыт по дорогим автомашинам... - видел полностью разобранные до металла A8,S500 и пр. - только для того чтобы в багажник протянуть пару проводов..
4. Отвечают за свою работу , что не нравится , молча переделывают, дают реальную гаратию
( на моей девятке преберали там печку со снятием..., немного меня не устроил - все переделали без слов, хотя и тот вариант был отличным )

На всякий случай контактное лицо - Дёмичев Игорь..

Удачи.
Вадим.
Вадим460
26 May 2005


Почитал сегодня форум C-MAXсов., там указан метод вскрытия замка капота С-МАХ, я думаю у нас замок такой-же..:"
Все бы ничего, только напряг один момент.
Я думал, что машину поставят на подьемник и будут пытаться добраться до замка снизу. Ничего подобного - мастеровой у меня на глазах просунул длинную отвертку через декоративную решетку (чуть выше шильдика "Форд"), что то зацепил ей, шевельнул влево и потом вправо, и замок открылся. И всего то делов. Так что замок на капоте только создает иллюзию защищенности - знающий человек откроет капот Семы за 12 секунд (я специально время засек)."
, электромеханический замок капота необходим. Родной не спасает..
Век живи , век учись ..
Вадим.

p.s. Просьба к модераторам и администрации - описание метода вскрытия вырезать с начала форуме С-MAX и потом в моем сообщении.
Такие вещи не разглашаются...и не пишутся.., типа ключи от квартиры где деньги лежат смрятаны там
dso
26 May 2005


devil160

Почему!
Зная этот способ, можно с ним бороться: например оградить доступ длинной отвертки через декор. решетку.
avatar
voovius
26 May 2005


Замок надо ставить дополнительно электромеханический с приводом из-под капота
и два датчика открывания капота. Нет доступа под капот - сложно открыть.
А не открыв капот нельзя заняться "нормальным" угоном

По поводу иммобилайзеров с цифровой дистанционной блокировкой по шататным проводам
(в т.ч. от Альтоники - Black Bug c wait/hook-up).
Выскажу свое мнение.
Их удобно ставить, но от них плохая защита.
Потому, что достаточно подлезть под машину снизу, установить "жучка"
на цепь генератора ("жучек" запомнит код разблокировки, посылаемый по штатным проводам).
На следующее утро хозяин будет в последний раз ехать на работу, можно считать
уже на чужой машине...
Лучшая блокировка - как раз с управлением по дополнительным проводам,
блокировать цепи управления, а не питания, небольшими реле, запрятанными в сами жгуты
проводов. Ни в коем случае не блокировать только питающие +12В цепи
(как в инструкциях к сигналкам/иммобилайзерам). Они ведь легко обходятся учениками 7-го класса... их (такие блокировки) даже искать не надо.
По возможности не использовать радиоканал (всякие "радиометки" и прочие
"кнопочные" дистанционные приблуды). Они ретранслируются или "перехватываются".
Если они используются (удобно), то после попадания в салон
должно быть дополнительное (не "радио" ни в коем случае) устройство контроля
валидности доступа - например "таблетка" или потайная кнопка "геркон" хотя бы.

Собственно я хотел сказать вот что (необходимый минимум):
- электромеханический замок на капот
- блокировка запуска двигателя по цепям управления и без "цифровых" реле по
штатной проводке (либо пустить отдельные провода для "цифры", но тогда смысл
"цифровых" блокировок?).
- в случае использования радиобрелков и прочик "меток" обязателен
дополнительный контроль/подтверждение валидности доступа контактным способом
- тщательный монтаж, скрытная установка. Использование изоляционных материалов
и бирок на жгутах как у производителя авто (в данном случае - Форд).
Спрятать есть куда, и не под "торпеду" - это нонсенс.
- отсуствие внешних проявлений наличия системы оповещения/противоугонной системы
(светодиоды, надписи на блоках, доп. кнопки, наклейки и т.п.).
В т.ч. антенн GSM, пейджеров и т.д. Ложные - можно. Ведь
первое что сделает угонщик - ликвидирует эти устройства по внешним признакам.
avatar
Vertigo
26 May 2005


voovius
Я правильно понял, что в плаен угоноустойчивости Блэк Баг не очень? Просто установщики меня уверяли в обратном, в том же мэджик системс.

Какой иммо может быть рассмотрен в качестве альтерантивы?
avatar
voovius
26 May 2005


Vertigo
Дело в установке. Если не использовать шататную проводку
и блокировать цепи управления, а не питания - тогда хорошо.

Вот еще сайтец: http://www.question.hu/

Лично я буду ставать единственный GSM контроллер (сигнализатор) с резервным
питанием, на который повешу, минимум:
функцию оповещения при воздействиях (как от штатной сигналки, так и от
датчика движения и т.д.)
- функцию управления замком капота
- функцию подтверждения снятия с охраны кнопкой/таблеткой/тональным набором с телефона
- функцию иммобилайзера (проводную блокировку двигателя при сдвиге машины).
В покое блокировка себя не обнаруживает
Дополнителных брелков, помимо штатного ключа нет.
- функцию антиразбоя
- хорошую, скрытно установленную GSM антенну + антенна внутри контроллера.
- сам блок будет сильно запрятан. Пыле-влагоустойчивое
исполнение, с датчиком (оповещением) от взлома.
Контроллер внутри себя содержит аккумулятор, так что если
его нашли (это будет непросто) и оторвали _все_ провода,
он сможет все равно позвонить голосом/SMS (если не заглушат, разумеется).

Итого будет защита от:
- кражи ключей. Украденный ключ позволит открыть машину деактивацией
шатной сигнализации. При этом машина останется под охраной,
т.к. потребуется подтвердить снятие с охраны скрытым герконом или нажатием
пары кнопок на мобильном телефоне владельца (система сама звонит владельцу,
надо ввести пин-код - это будет подтверждением снятия с охраны).
Мотор украденным ключем можно завести. Но попытка ехать приводит
к останову двигателя (т.к. машина под охраной).

- перерезания проводов от аккумулятора . Система полностью на резервном питании от дополнительного аккумулятора.

- антиразбой. После открытия любой двери, для того чтобы ехать
надо подтвердить на мобильном телефоне владельца или таблеткой.
Иначе, после налача движения через, скажем, 10с машина заглохнет.

- защита от сканирования. Получится деактивировать штатную сигналку,
но без подтверждения (см. выше) машина будет все равно под охраной.

ГСМ-контроллер с возможностью подобной настройки обойдется около $240-350
в конторах, занимающихся охраной стационарных объектов.
+ работы по установке.
Вадим460
26 May 2005


dso
Если это технологическое или декор окно - то да.., а если доступ из за решетки радиатора то нет - дилер может лешить гарантии, да и закрывать весь радиатор... Лишние щели нужно закрывать - полностью согласен. Можно доработать сам замок.
voovius

У альтоники только GT25 со старым е-марином протоколом не подверженна жучкам..
И блэк баги с проводными блокировками, а DID - это курто...

Vertigo

Вы не правы... DID у блэк бага , на данное время самый защищенный от вскрытия протокол.., но если все криво поставить...- он не спасет.
Поставте GT25- в разы дешевле, комфорта меньше , защита таже.

Keelog - протокол почти всех существующих сигнализаций ,читается почти всеми распространяемыми кодграберами, а DID нет

Хороший вариант B52L от блэк баг - там проводная блокировка и L-канал - ставить надо иммо только под капот.

Лучшая сигнализация - это страховка.

Вадим.
avatar
Немец
27 May 2005


цитата:
Хороший вариант B52L от блэк баг - там проводная блокировка и L-канал - ставить надо иммо только под капот.

Объясните плиз чем ВТ-52L лучше ВТ-71W2D, если не трудно. Отсутствием беспроводного реле блокировки? Так ли это критично? Зато последний является двухпроводным, т.е. минимальное вмешательство в штатную проводку и еще есть датчик перемещения. Уже настроился ставить ВТ-71W2D, но Вы пишите что ВТ-52L лучше.
В этом деле я - чайник. Начитался сравнительных характеристик производителя и выбрал самый продвинутый (читай дорогой) иммобилайзер. Можно для "особо одаренных" еще раз об этом?
avatar
Chek
27 May 2005


Господа подскажите, может кто знает или в курсе, будет-ли доводка стекол на FFII ? При постановке машины, с открытыми окнами, на штатную сигналку будут-ли закрываться стекла автоматически ???
Вадим460
27 May 2005


Немец
Любой производитель сигнализаций и иммобилайзеров преследует следующие цели( цена не в счет в данный момент) - 1. Удобство установки , в настоящее время это самый важный пункт, чем установщику легче устанвливать, тем он охотнее будет рекомендовать данный прибор, не смотря на его цену, а типа , чем дороже и тем круче, да и тяжелей значит ставить, а на самом деле самое дорогое - самое удобное в установке, и наивысший сервис, даже в ущерб противоугонным функциям. 2. Сервис прибора - чем удобней им пользоваться, тем лучше его купят3.И в последнюю очередь - Защитные функции, это важный параметр - часто не зависят от цены..., грамотно установленный жучок с гальванической развязкой за 10$ может иметь эффективность в разы правышающие навороченные иммобилайзеры.

Лишние каалы передаци по проводам и без проводов со слабыми , читаемыми протоколами - серьезный минус в защите. Беспроводные реле - это круто..., но платить за это не стоит .
Мой выбор:
Если денег много - ВТ52L
Мало GT-25
Датчик движения, лучше смонтировать на индивидуальный имммо
От 71 отговаривать не буду,но не вижу за что там платить.

Чем меньше открытых каналов передачи, тем лучше.

voovius
Про GSM сигнализации- все вроде хорошо..., мощность передатчика мах 0.5 Вт - то есть если будет у меня подавитель мощность 1вт, вы ничего не узнаете..., а еще зависимость от оператора,от загруженности, пропадания связи..
Лучше хороший пейджер с гальванической развязкой и собственным питанием.

[FONT=Courier][COLOR=blue]Господа, я высказываю только сое мнение, возможно я в чем - то не прав. Тем более я не установщик.. Выбор противоугонного комплекта , нужно проводить после осмотра конкретного авто, выявления его слабых и сильных сторон защиты.

С увжением.
Вадим.
avatar
voovius
27 May 2005


Chek
Да, имеется. Менеджер демонстрировал на выставочной машине.
Заодно испугал того, кто сидел на месте водителя
Подобнее можно прочитать в мануале про С-Макс (лежит на www.ford.ru),
там подробно расписано что и как.
Но только стекла должны быть все электро, иначе глобально запирания
стекол и отпирания стекол не будет.
avatar
voovius
27 May 2005


devil160
Эт понятно - против лома нет приема. Но с пейджером на мой взгляд и того хуже
(в плане надежности связи/помехоустойчивости/подавления). Кроме того в GSM идет дублирование SMS-ом (помимо голоса при тревоге), котрое работает даже при плохом канале, когда голосом линка уже нет. SMS-ы даже в новогоднюю ночь в 00:05 пробиваются в
течении 1-2 минут (т.к. идут по служебным каналам, в отдичие от голоса,
голосам - да, проблема)...
Я не настаиваю

Кроме того, если впоследствии "приспичит" добавить каких-либо функций,
типа "автопостановки на охрану", "дистанционного запуска" и т.п.
то "системный блок" GSM системы менять не придется.
Надо будет лишь "повесить" доп. исполнительные устройства,
да через ноутбук/USB или GPRS/дистанционно прописать новые
опции в контроллер GSM.
Вадим460
27 May 2005


voovius

Пейджер с хорошей двухсторонней связью однозначно лучше - если связь оборвется - заоорет однозначно..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up