Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

focuspilot
29 March 2006


Парни поскажите, какую сигнализацию лучше поставить на фф2, обладаю бюджетом 1000 - 1200 дорелов, пока что сам додумался только до РЕЕФ 500 + GSM2000 - если кто разбирается более чем Я, поскажите ...
avatar
Наиль
29 March 2006


цитата:
пока блоки управления автомобиля не будут ПРОГРАММНО ПРИВЯЗАНЫ к новым мозгам НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НИ С КАКОЙ ПРОШИВКОЙ.

Блоки управления автомобилем и мозги - одно и тоже (или назовите мне эти блоки и чем они там управляют).

Есть контроллер, в нем прошивка (т.е. программа управления двигателем).
Эту программу можно перешить, т.е. заменить на свою, которая при запуске двигателя совершенно не интересуется, поймал ли иммобилайзер нужный код от ключа или нет.

На сайте угона.нет утверждается, что штатный иммобилайзер ФФ2 ломается через подключение к кан-шине (например, через диагностический разъем) и последующее перепрограммирование.
Может, конечно, это антиреклама в своих интересах, однако они били себя в грудь, что это правда.

Я думаю, что это похоже на правду.
avatar
Assa
30 March 2006


Alin
Видите ли, как ни странно, прошьют блок управления версией из сети, из пальца, хоть заговором, хоть проклятьем - пока блоки управления автомобиля не будут ПРОГРАММНО ПРИВЯЗАНЫ к новым мозгам НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НИ С КАКОЙ ПРОШИВКОЙ.

Это о чем? Какой блок управления, какие мозги? PCM это и мозги и блок управления, это самодостаточная деталь которая может завести двигатель, на ff2 он по CAN связан приборкой откуда получает ключ имобилайзера и положение педали газа. Программа PCM полностью перешивается, от туда можно выкинуть программу иммо и реализовать управление газом с помощью обычного потенциометра (например протянутого в салон через открытое стекло - неудобно, конечно, ехать без приборки газуя руками, но кто говорил что труд угоньщика сладок).

Или вы о машине будущего, где ДПКВ, ДПРВ, модуль зажигания, свечи, PCM по CAN завязаны в одну локальную сеть и идентифицируют друг друга ?

А что бы их привязать нужна информация от дилера, которую тот узнает in Грэйт Британ. Так вот пока ДИЛЕР не захочет "угнать" ФФ2 можно спать спокойно.

Ой как вы ошибаетесь... Microsoft тоже ввела процедуру активации своих продуктов через свои сайты в инете, между тем я прекрасно активировал (именно активировал с помощью keygen-а найденного где-то в инете, а не обходил активацию с помощью патча) их первые версии XP (разумеется в позновательных целях ) бе всякого обращения к их сайтам. Как сейчас обстоят дела не знаю. Сорри за офтоп...
avatar
Наиль
30 March 2006


цитата:
Или вы о машине будущего, где ДПКВ, ДПРВ, модуль зажигания, свечи, PCM по CAN завязаны в одну локальную сеть и идентифицируют друг друга ?

Ой как вы ошибаетесь... Microsoft тоже ввела процедуру активации своих продуктов через свои сайты в инете, между тем я прекрасно активировал

Полностью согласен. Сам работаю с контроллерами и знаю, как выполняется прцедура прошивки через канал связи.
Только наш респондент явно не из IT или АСУ и Ваши слова для него китайская грамота...
avatar
Alin
30 March 2006


Assa
Или вы о машине будущего, где ДПКВ, ДПРВ, модуль зажигания, свечи, PCM по CAN завязаны в одну локальную сеть и идентифицируют друг друга?

Ага, о ней самой, об ФФ2. Кроме основного блока управления в машине есть с десяток микроконтроллеров и они иименно ИДЕНТИФИЦИРУЮТ друг друга. Просто заменить контроллер неполучиться - его нужно "прописать". Т.е. замена головного блока управления НИЧЕГО не дает. Вы в будущем

Вы серьезно думаете что персональные коды для сязи "мозгов" с микроконтроллерами можно будет "найти где-нибудь в инете"?

Наиль
На сайте угона.нет утверждается, что штатный иммобилайзер ФФ2 ломается через подключение к кан-шине (например, через диагностический разъем) и последующее перепрограммирование.
Может, конечно, это антиреклама в своих интересах, однако они били себя в грудь, что это правда.


Так а как по другому? Вы рассчитывали, что они напишут "не надо к нам приезжать ФФ2 угоняют ТОЛЬКО кражей ключей и все сигналки теряют смысл на фоне аппаратной защищенности машины"? Так они получают деньги за УСТАНОВКУ СИГНАЛОК. Как Вы себе представляете "перепрограммирование"? Если бы там можно было бы чего-то сделать иммо при установке дистанционного запуска ОТКЛЮЧАЛИ БЫ. Но нет - профессионалы предлагают положить ключ с чипом, т.е. они НЕ МОГУТ отключить штатный иммо. Причем в спокойных условиях за неограниченное время.

Посетитель
общение со мной идет тебе явно на пользу

Сам себя не похвалишь...
Ты бы "свои" мысли ( передернутые цитаты из других форумов) выражал бы без хамства и наверняка пользовался бы каким-нибудь уважением. Только тебе ж это не интересно - ты должен должен себя очень часто убеждать, что вокруг все хуже тебя. Кто ж тебя так обидел? Но надо отдать тебе должное - ты обращаешься ко мне уже без намеков на свою сексуальную ориентацию - уже Алиныч, а не Алинушка. Растешь!
Есть логика в твоих мыслях, только к людям надо быть добрее и все у тебя получится:)
avatar
Наиль
30 March 2006


цитата:
Если бы там можно было бы чего-то сделать иммо при установке дистанционного запуска ОТКЛЮЧАЛИ БЫ. Но нет - профессионалы предлагают положить ключ с чипом, т.е. они НЕ МОГУТ отключить штатный иммо. Причем в спокойных условиях за неограниченное время.

Не совсем так.

УСТАНОВЩИКИ СИГНАЛОК не могут отключить иммо, оставив ШТАТНУЮ программу управления двигателем.
Кто им разрешит менять ФИРМЕННУЮ прошивку на свою???!!! Что будет с гарантией и прочим?!! Кто им даст лицензию на такой род деятельности???

А вот УГОНЩИКИ могут заменить программу урезанной версией, которой и нужно только запустить двигатель (пусть даже не со всеми датчиками и оптимальным алгоритмом управления фазами газораспределения ).

А дальше авто, например, просто разойдется на запчасти.
avatar
Наиль
30 March 2006


цитата:
Программа PCM полностью перешивается, от туда можно выкинуть программу иммо и реализовать управление газом с помощью обычного потенциометра (например протянутого в салон через открытое стекло - неудобно, конечно, ехать без приборки газуя руками, но кто говорил что труд угоньщика сладок).

Не надо ничего тянуть через стекло
Тем более капот может быть закрыт на доп. замок.

Можно приспособить педаль от швейной машины и через то же подключение к кан-шине подавать сигнал от нее в контроллер

И чего это я у себя здесь сижу... Пойду-ка я в угонщики
ASVPro
30 March 2006


Еще немного в копилку недоверия к установщикам. Смотрим сайт нашего любимого угона.нет. Видимо для всех не секрет что они активно продвигают иммо "Агент", являются его эксклюзивным установщиком и т.п. Видимо устройство действительно неплохое, но при грамотной установке. Грамотная установка предполагает установку под капот с дополнительным электро замком, управляемым самим иммо. Также кроме штатного MS-реле необходимо использовать для блокировки дополнительный канал Агента. Что видим у них на форуме. Один из местных установщиков не скрывая пишет что устанавливает его а салон "кому нужен головняк", а не под капот, т.к. влом удлинять антену, экранировать основной блок, защищать его от агрессивных условий под капотом. И это для X5, а не для какого-то Фокуса Про доп канал прямых ссылок нет, но в свете этого признания как-то закрадываются сомнения. Почитайте, очень любопытные ветки в их форуме:
http://forum.ugona.net/topic7172.html
http://forum.ugona.net/topic10939.html
avatar
Alin
30 March 2006


Наиль

УСТАНОВЩИКИ СИГНАЛОК не могут отключить иммо, оставив ШТАТНУЮ программу управления двигателем.
Кто им разрешит менять ФИРМЕННУЮ прошивку на свою???!!! Что будет с гарантией и прочим?!! Кто им даст лицензию на такой род деятельности???


Все верно. Никто не разрешит. И полет с гарантии обеспечен. А вот насчет прочего интересно. Вы же знаете, что в случае угона в страховую нужно предъявить ВСЕ ключи. И тот ключ который лежал в "недоступном" месте страховая ТОЖЕ попросит. То есть ставить на машину дистанционный запуск и делать КАСКО угон - абсурд!

А вот УГОНЩИКИ могут заменить программу урезанной версией, которой и нужно только запустить двигатель (пусть даже не со всеми датчиками и оптимальным алгоритмом управления фазами газораспределения)

То есть нужно заменить программу управления именно у того блока который стоит на машине, потому как заменять на другой, заранее перепрошитый бесполезно. Хорошо, предположим так.
У меня к Вам, как к специалисту в данной области вопрос:
Сколько времени занимает перепрошивка блока?

Как Вы думаете велик ли спрос на запчасти к ФФ2 при сегодняшнем положении дел, когда 99,9% автомобилей застрахованы и обслуживаются по гарантии у дилера?
avatar
Наиль
30 March 2006


цитата:
То есть ставить на машину дистанционный запуск и делать КАСКО угон - абсурд!

У меня к Вам, как к специалисту в данной области вопрос:
Сколько времени занимает перепрошивка блока?

Как Вы думаете велик ли спрос на запчасти к ФФ2 при сегодняшнем положении дел, когда 99,9% автомобилей застрахованы и обслуживаются по гарантии у дилера?

1. Не в таких резких выражениях, но согласен. Я заказал ППП.

2. Зависит от размера программы и скорости работы контроллера. Обычно несколько десятков секунд.

3. Я думаю, через год-полтора, когда закончится фирменная гарантийка на новые форды, угоны пойдут вверх резко. Машина-то будет распространенная.

А вообще, все случаи угона ФФ2, про которые я слышал, пока делались кражей ключей
avatar
Alin
30 March 2006


Наиль

1. А в чем заключается резкость выражений? Абсурд он и есть абсурд. Если чем обидел - извиняюсь.

2. Цитата из статьи об Автоторе(сборка BMW) "На финише сборки машины проводится «прошивка» всех электронных систем. Закачка данных занимает два часа — и это при современной скорости передачи информации! "
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n07/avtotor/1.htm

Форд какой-то особенный?

3. Вот тогда и обсудим.
avatar
Abadona
30 March 2006


у меня установили Томагфак 950. Чип (из одного ключа вынули) установлен в обходчик. Получается так что когда я запускаю двигатель из квартиры, обходчик активирует чип и авто заводится. Только в момент запуска!!! В противном случае никаким ключом, даже если он подойдет (слепок с моего например) машину не заведешь, чип хоть и находится в машине под панелью, но не дает возможности запустить движку. ШТ.ИММО работает и выполняет свою функцию!!!
А также у сигнашки есть собственный иммо. Ситуация такая, что даже если ключ (который второй, с чипом внутри) в машине в замке, а я вышел из нее с брелком пульта и отошел (ничего не закрывая, просто оставил ключи в замке) - машинку вы не заведете и не уедите. Работает иммо сигнашки!!! конечно в такой ситуации надо носить отдельно ключи от брелка, но в чужом городе или в опасное время суток - я думаю это не проблематично.
avatar
Наиль
30 March 2006


цитата:
Цитата из статьи об Автоторе(сборка BMW) "На финише сборки машины проводится «прошивка» всех электронных систем. Закачка данных занимает два часа — и это при современной скорости передачи информации! "

Что-ж... Наверное, их там много, во-первых, а во-вторых, я думаю, корреспондент не совсем верно понял и недоописал процесс.

Заливка ПО - в каждый отдельный модуль - это только первая часть.
Дальше идет диагностика помодульно самих контроллеров.
Дальше тестирование (программное) правильности подключений датчиков и исполнительных механизмов и правильности отработки команд (что бы перепутанное направление движения колес по отношению к рулю выяснялось не по дороге с завода ) .
Дальше тестирование системы в сборе и тест взаимного обмена данными.
Дальше настройка систем, требующих калибровки датчиков положения (возьмите мануал по ФФ2 и проведите процедуру настройки закрывания стекол и люка в крыше - кстати, сообщите мне, сколько времени у Вас это отняло - мне самому интересно ) Глава "Органы управления", параграф "Восстановление установок системы управления стеклоподъемниками", "... вентиляционным люком"

Наверное, я и еще чего-то упустил - я не технолог автопроизводства.

Но в нашем случае надо перезаписать только один отдельный контроллер, а на сам этот процесс нужно примерно столько времени, сколько я написал. Ну, может быть, минуты... и то вряд ли. Пусть какой-нибудь спец из сервиса или угонщик нас поправит
avatar
vovan-piterskiy
30 March 2006


Простите за вмешательство но назрел один вопросик про ПБ5. Вот на тазике девятом что бы дверь не открывалась с ключа можно просто снять маленькую тягу с личинки и дверь будет открвацца тока синалкой. А можно так сделать на ФФ2 и не обрезать тот злощастный проводок от сигналки?
avatar
Kame
30 March 2006


Kacko eto tema! A po povodu na hrena ugonyat golf klass? Bredoviy vopross, ochered na auto kakaya? U krestnogo Nexia ugnali ,menti skazali v tu noch 5 shtuk po Moskve. Auto vori vhodyat v pyaterku samih nelegalnih biznes. A na schet signalok u menya otnoshenie takoe, pust chto to budet, no bez kraynostey. A chtobi jit i ne bdet est AutoKACKO! A te kto beret auto v nashi dni za 17-20k i ne strahuet, bezumci ili jlobi, a jlob platit 2! Tem bolee vsego 6.8% bez franshiz i ogranicheniy Nasta.)
ASVPro
30 March 2006


vovan-piterskiy
Судя по описаниям тех людей, которые туда залезали, не выйдет. Замок электрический, ключ, когда поворачивается в личинке замыкает несколько контактов, один из контактов открывает электрический замок, другой отключает сигнализацию. Можно любую из этих цепей разомкнуть - соответственно не будет открываться с ключа и не будет сниматься с охраны.
avatar
vovan-piterskiy
30 March 2006


ASVPro
а с брелка то будет снимацца с охраны?
avatar
Alin
30 March 2006


Наиль
Ну так оно понятно, Вас там не было, корреспондент там был и, естественно, Вы знаете лучше, а он не понял/недоописал/и т.д.
Как Вы вообще представляете такой метод угона? Ага, сидит чел в машине с буком и меняет программу основного блока управления... Даже если всего пол-часа - абсолютно неприемлимо.

Да, предпложу(не знаю наверняка), что при смене прошивки потребуется "завязывать" блоки между собой заново. Хотя чего тут предполагать - блоки завязаны программно, как только будет перезашит основной блок микроконтроллеры его не опознают.

ппроцедуру настройки закрывания стекол и люка в крыше

Покажите мне люк на ФФ2!
ASVPro
30 March 2006


vovan-piterskiy
Будет полюбому.
avatar
Alin
30 March 2006


Abadona

Только в момент запуска!!!

Вот в этот момент считывается код активации "обходчика". Дальше вопрос времени.

чип хоть и находится в машине под панелью, но не дает возможности запустить движку
Дает возможность, иначе бы его туда просто не прятали.

ШТ.ИММО работает и выполняет свою функцию!!!

Конечно, работает. Его ж не отключить. Только ключ ВСЕГДА В МАШИНЕ.

А также у сигнашки есть собственный иммо

Он программно не связан с блоком управления.
avatar
Наиль
30 March 2006


цитата:
Покажите мне люк на ФФ2!

Я высказал свое мнение, Вы - свое.
Дальше продолжать нет смысла (при чем тут люк ).
postcrypt
30 March 2006


цитата:
Уважаемый, postcrypt, а давайте, вместо голословных наездов, на которые вы судя по всему большой мастер, немного почитаем документацию на Агент, и немного подумаем.
Итак, загружаем руководство по эксплуатации на Агент
http://www.magicsys.spb.ru/production/addd...les/doc/doc.pdf
и вдумчиво читаем. А затем отвечаем на несколько вопросов:

1. Есть ли в руководстве по эксплуатации хотя бы упоминание о датчиках удара и наклона?
2. Какую функцию могут выполнять эти датчики в логике работы устройства?
3. Имеется ли какая-нибудь связь между охранной системой и Агентом (т.е. есть ли у него вход для контроля взятия на охрану)?

Учтите также, что идентификацию владельца Агент производит при попытке завести двигатель, и при изменении состояния дверей при работающем двигателе. А поставить машину на домкрат при выключенном двигателе это допустимое действие? Да, и предвидя ваши ссылки на другие охранные комплексы (MS600 например), которые обычно включают функции и охранной системы и иммобилайзера, речь шла конкретно об Агенте? Не так ли?

lion405
При решении проблемы со сверткой (а она решена, ссылки были выше), и при отсутствии желания иметь дистанционный запуск, чем так плох ПБ5 усиленный пейджером и датчиком удара/наклона? У вас есть конкретные данные? Вы считаете что Шерханы/Томагавки и прочие поделки с востока в чем-то выигрывают у него?

можно обойтись без формальностей и регалий: мастерство, класс и допуски оставим для спецкомиссий . Можете даже на "ты". Я не установщик и не продавец всякого рода автозащиты. Это чтобы небыло недоразумений и "наездов".

Я не говорил, что датчик удара подключается НЕПОСРЕДСТВЕННО

Давайте подумаем. Что мы получаем с АГЕНТОМ? 1. Противоразбой/иммо, управление замком капота. Это, думаю Вы со мной согласитесь, неоспоримо?
Дополнительно мы можем еще поставить Сирену. Ее наличие является желательным, но необязательным.
Далее, по моим рассуждениям, можно приобрести автономный датчик удара и подключить его к сирене АГЕНТА.
Далее, можно купить пейджер ШЕРХАН и подключить его к датчику удара, и концевикам дверей.
Вот альтернативое решение БЕЗ "сигналки" для ПБ5.

Ну я не буду придираться к Вашим постам, если Вы, как и я, не имеете отношения к миру установщиков, уточню: Агент проводит идентификацию владельца при включении зажигания, а не при попытке завести его. Вы заведете двигатель и без метки. Функция противоразбоя сработает через 20секунд. Про домкрат я не понял. Честно. У меня лыжи не едут. Хотите что-ли датчик наклона? Если он Вам нужен, ну поставьте датчик наклона.

От себя еще раз скажу, что считаю Пейджер и датчик удара, датчик наклона, объемный датчик внешнего периметра совершенно бесполезными ИМХО. Себе я ставил цель защитить машину от Угона, колеса, царапины и т.п. - это вопрос уже не "угона", а "ущерба".
postcrypt
30 March 2006


цитата:
postcrypt

так там НИЧЕГО про обход не написано , там просто разводка для дурачков , пурга про прописывание доп. ключей надо же открытие какое , что можно доп. ключи прописать на дилерском оборудовании с запросом кода в Англию , только как это в реальной жизни применимо или басни про диагностический разъем и чудо приборчики , которые никто не видел , но почему то когда обходится штатный иммо для автозапуска приходится вклыдывать ключ в машину ?
...
Да и вы так скромно всё про своего паука молчите...ов про ПАУКА , так сами попробуйте головой своей подумать , если этот ЧУДО ПАУК замещает штатную проводку по вашему...

паук это необходимая для запуска двигателя проводка с датчиками, онтроллером и т.д., приспособленная для быстрого закрепления под капотом автомобиля.
В ТАЗЕ у меня вообще паук вообще это только одни провода.
Не боитесь пауков? Да я вас и не пугаю и, уж тем более, не агитирую.
Я рассуждаю так: если будут угонять, по визуальному осмотру определят пакет безопасности. Если есть способ вскрытия ПБ5, угонщики придут с соотв. оборудованием. Вот тут и должен их ждать "сюрприз" из независимой системы, против которой их "оборудование" будет возможно бессильно.
Вы хотите представить меня некомпетентным, но ВСЕ ваши рассуждения основаны на одном шатком убеждении (возможно заблуждении) в неприступности ПБ5. Так Убеждение или Заблуждение это?(!) -Вы мне ответить не можете, точнее вы можете "сказать", но "ответить" за результаты ваших "убеждений" вы не можете. На себе мне эту "теорему" проверять не хочется, я буду ставить доп. защиту.
postcrypt
30 March 2006


цитата:
Еще немного в копилку недоверия к установщикам. Смотрим сайт нашего любимого угона.нет. Видимо для всех не секрет что они активно продвигают иммо "Агент", являются его эксклюзивным установщиком и т.п. Видимо устройство действительно неплохое, но при грамотной установке. Грамотная установка предполагает установку под капот с дополнительным электро замком, управляемым самим иммо. Также кроме штатного MS-реле необходимо использовать для блокировки дополнительный канал Агента. Что видим у них на форуме. Один из местных установщиков не скрывая пишет что устанавливает его а салон "кому нужен головняк", а не под капот, т.к. влом удлинять антену, экранировать основной блок, защищать его от агрессивных условий под капотом. И это для X5, а не для какого-то Фокуса Про доп канал прямых ссылок нет, но в свете этого признания как-то закрадываются сомнения. Почитайте, очень любопытные ветки в их форуме:
http://forum.ugona.net/topic7172.html
http://forum.ugona.net/topic10939.html

ктсати да хороший сцылка. Это я но не жалею совершенно. Хоть и были проблемы, да решены. Не знаю что и кто там "продвигает". Мне идея понравилась и даже тот ГИМОР, к-рый я реально поимел устанавливая у них АГЕНТ думаю себя оправдает. У тех, кто будет ставить на фф2 после меня этих проблем не будет.

ОФФ: вообще Ваш пост напоминает фильм "Цирк".. типа: "так знайте все, У НЕЕ ЧЕРНЫЙ РЕБЕНОК"
postcrypt
30 March 2006


Посетитель
я прореагировал на вашу ссылку про лексусы. ЧТо такое "иммобилайзер" и что такое "сигналка" я знаю наверняка. А вы знаете где у нас на фф2 иммо стоит? Вот ауди, к примеру, угоняют так: там иммо стоит в панеле приборов. Угонщики приходят со своей панелью и карточкой. Вынимают штатную, ставят свою. Иммо отключен. Далее техника.
"Про буратинофф". Как ни странно, но тут я с вами почему-то согласен. Нарушив штатную защиту сложно повысить общую защищенность автомобиля. Во-первых, надежность фордовской сигналки наверняка выше чем у изделий российских умельцев или китайцев, во-вторых потеря каско... это вообще... не может быть оправданно. Нужно ставить параллельно автономную от штатной систему защиты, чтобы, так сказать, и овцы сыты и волки целы
salas9
30 March 2006


а может кто посоветовать сигнализацию с автозапуском за сумму не более 6 тысяч???
postcrypt
30 March 2006


Посетитель
вы не хотите думать. или не умеете? Тогда про чьи мозги вы говорите? Возможно иммобилайзер, как и у Ауди, в панеле приборов. Если это так, то какие проблемы-то с обходом? Поменял панель приборов, в ней ДРУГОЙ штатный иммобилайзер, а далее всё по-честному, принесенный иммобилайзер получит сигнал от своего ключа с нужной меткой и даст подтверждение "мозгам" на разблокировку двигателя. Мы обсуждаем потенциальные возможности угона и средства противодейтствия. Вы же кричите "НЕ ВЕРЮ", "ГДЕ В ФОРДЕ", "КТО СКАЗАЛ"... и т.п. С одной стороны Вы пишете о невозможности угона (читайте про пауки выше...внимательнее, еще внимательнее... я всё вам написал... ) совершенно не обосновывая, но ставите уже мне диагноз(!) Далее, перечитывая Ваши "посты" с одной стороны, Вы пишете:
цитата:
...что КАК РАНЬШЕ не обойти штатный иммо , замена мозгофф не даст НИЧЕГО , что надо исчо ...
с другой стороны, постом выше:
цитата:
...о прекращении страховки тоет и лексусофф... это ПРЕКРАСНО показывает РЕАЛЬНУЮ ЦЕНУ всем вашим "агентам" и тому подобному ... Как видно почему то никакой "агент" почему то не вдохновляет СК например снизить проценты по каске или например объвить , что только с этим "агентом" будем страховать те же тоеты , и ваш ОТИМИЗЬМ и держится только на том , что основные функции от угона выполняет синий овал с надписью ФОРД...
это что? неумение выссказать свою мысль? или "это проблемы чисто психиатрические": два обсолютно противоположных Ваших мнения на одной странице или, я уж и не заю как это назвать... Вы наивно полагаете, что Лексус или, к примеру, Круизер, не имеет штатного иммобилайзера? Ах вот оно, ответ на все вопросы:
цитата:
Впрочем исчо раз повторюсь учитывая защиту от угона ввиде голубого овала , можно заниматься тут словоблудием , теоретически упражняться в новых ПРОШИВКАХ и прочей муйне ... а кражи почему то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через кражу ключей .
Я уже вижу это инфернальную картину: толпы растяп-владельцев, всех, как один, потерявших ключи. А как же условие страховой компании, что для подтверждения факта угона требуется предоставить полный комплект ключей к авто? О... тогда это не просто толпа растяп, это целая банда злоумышленников(!), наживающихся на страховых компаниях

ЗЫ: Судя по вашей болезненной реакции Вы и дальше готовы "обсасывать свой палец", ибо дальше него ничего не видите и не хотите. Думаю Ваш следующий пост будет начинаться или заканчиваться словами "ПАУК"... а возможно что я удостоюсь титула "буратинофф"! Дети, когда им нечего сказать, говорят "купи слона". Похоже "паук" и "буратинофф(n) ваша альтернативная интерпретация.
avatar
Andy555
30 March 2006


Я почитал и мне подумалось:
Владельцы, если описываете здесь способы охраны и защиты вашего авто, не сообщайте никакой инфы по самой машине (как то место жительства, цвет машины, особенно фото с номерами!)! Читать здесь посты могут и угонщики и другие падонки.
Будьте осторожны!
postcrypt
30 March 2006


цитата:
Я почитал и мне подумалось:
Владельцы, если описываете здесь способы охраны и защиты вашего авто, не сообщайте никакой инфы по самой машине (как то место жительства, цвет машины, особенно фото с номерами!)! Читать здесь посты могут и угонщики и другие падонки.
Будьте осторожны!

кстати, вспомнилось мне, установщики говорили, что некоторые, если не сказать многие, поставив сигнализацию не меняют пин-код К чему тогда ставить "навороченную сигналку", если она открывается как "1-2-3" Уж о стандартных кодах угонщики знают наверняка
postcrypt
30 March 2006


цитата:
ТАК ЧТО МЕНЯТЬ то собрались , вы вообще в состоянии анализировать написаное или будете как попка рассказывать как на старых А6 обходили иммо , так в чем сейчас смысл ваших выступления , просто словесная логорея , ЧТО НАДО ЗАМЕНИТЬ В ФФ2 , ЧТОБ ОБОЙТИ ШТАТНЫЙ ИММО ?

я не знаю что нужно сделать. Честно. Но одно я знаю наверняка: это то, что либо уже есть ТАКОЙ человек, к-рый это знает, либо он скоро появится. Это аксиома: неугоняемых машин нет. Я не обсуждаю с Вами достоинства и недостатки штатной системы, я говорю о том, что если фокусы начнут угонять, угонщики будут ГОТОВЫ обезвредить штатную проивоугонную систему, т.к. ими будут изучены принципы ее работы и слабые места. Вы же не ставите под сомнение возможность наличия слабых мест?
Добавив творчества "от себя", возможно получится изменить положение в свою пользу, т.к. у угонщика не будет времени "изучать" ваш "необычный" автомобиль, он лучше пойдет и найдет такой же, но "стандартный".

Не хотел чтобы сложилось мнение что я "пиарю" угона.нет. Есть много хороших контор... их перечисление сейчас будет бессмысленно, всё равно модераторы вырежут как рекламу , но все их аргументы принципиально не отличаются. Наше обсуждение перешло в вопрос "Веры". Вы верите что вашему авто ничего не угрожает, я наоборот, на опыте всего мирового автомобилестроения, могу предположить что это совсем не так.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up