АЗС и Автомойки

14 years




Сегодня второй раз в жизни мылся на мойке Sonax на перекрёстке Васильева и Г. Хасана. Записался заранее (за 2 часа). Приехал в точно назначенное время, нисколько не ждал, у ворот не сигналил. Только подъехал - ворота сами открылись. Заехал, сказал что сделать с машиной и пошёл в комнату ожидания. Закончили минут через 40. За наружную мойку+коврики+експресс-воск - 230 руб.+10 руб (у менеджера не было сдачи). Не успел допить кофе, попросил разрешения минут 10 посидеть в ожидалке - разрешили. Минут через 5 закончили следуюшую машину, хозяин её торопился и начал нервничать, пришлось чашку с недопитым кофе брать в машину и допивать на улице. Оценка: 5 по 5-ти бальной системе.
Первый раз было всё также гладко за исключением того факта, что в комнате ожидания мужик с седой косичкой и серьгой в ухе очень громко и эмоционально разговаривал со своим односельчанином по-немецки. Табор наших уральских цыган по громкости звучания ему в подмётки не сгодился бы.
бензин, присадки, автомойки, автохимия

avatar
eavasi™
25 February 2007

АЗС и Автомойки
152,8K
views
123
members
1,8K
posts

avatar
Зверъ
4 September 2009


Chebura}|{ka
В твоем тесте еще много разных весчей надо учесть... и манеру езды каждого водителя, и то как на каждом федоре ездили последние 50 км...
Это в идеале надо чтоб один и тот же водитель на каждом федоре проехал по 150 км примерно.. причем один на 92м а второй на 95...
а уж потом при одинаковом кол-ве бенза в баках тапаку тупо в пол а каждой передаче и сравнивать...
avatar
Алексеевич
4 September 2009


sniper
Так ты не покупай такой дорогой, бери как у меня, подешевле

avatar
sniper
4 September 2009


Алексеевич

Я не настолько богат чтоб покупать дешевые вещи
avatar
Алексеевич
4 September 2009


sniper
скрытый понт

avatar
sniper
4 September 2009


Алексеевич

Эт не понт, это жизненное заключение. и придумал его не я.
Liam (perm)
4 September 2009


Про 95 тоже раньше думал, что с ним типа резвее, но на самом деле наш 95 от нашего 92 не сильно отличается, поэтому лью 92.
А что будет если заправлять полбака 92 и полбака 98 ?
avatar
Зверъ
4 September 2009


Liam (perm)
(92+98)/2=95
А 92 и 95 отличаются... друг от друга... по крайней мере я заметил разницу... на своем движке...
avatar
-ALEXKL-
4 September 2009


avatar
Алексеевич:

-ALEXKL-
Просто субъективное восприятие... это как то, что только что вымытая машина и едет резвее


Зверъ
Вот это прально Алексеевич написал - поиском поюзайте по инету - там статей этих как грязи! Но вывод один - не может а\м при одинаковом качестве бенза, одинаковом ДВС, одинаковых погодных условиях, при одном и том же водителе, ехать по разному при разном октановом числе бенза!
avatar
Lyuba
4 September 2009


-ALEXKL-
а для чего же тогда нужен бензин с разным ОЧ?
почему для АУДИ-ТТ нужен именно 98-й, а АУДИ-80 и 92-й хорош? а 95-й ещё лучше
avatar
-ALEXKL-
4 September 2009


Lyuba
Так ДВС настроен - воспламенение бенза! На л.с. и крут. момент не влияет!
avatar
-ALEXKL-
4 September 2009


Lyuba
А у нас как 95 и 98 производят ?

КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.
avatar
Lyuba
4 September 2009


-ALEXKL-
у нас с риформингов 98-й идет
avatar
МаркшейдеР
4 September 2009


Lyuba
а 95-ый?
avatar
Lyuba
4 September 2009


МаркшейдеР
этого гуталину у нас...
бензиновых фракций много, бОльшая часть конечно 92-96, немного 80
лукойл много денег вкладывает в модернизацию, поэтому выход светлых н/пр очень большой
после того как построили комплекс T-Star, а за ним и изомеризацию, глубина переработки нефти стала очень высокой
отходов практически нет
avatar
МаркшейдеР
4 September 2009


Lyuba
типа можно надеятся что в 95-ом нет ферроцена
avatar
Lyuba
4 September 2009


МаркшейдеР
а ты всё ещё сомневался?
avatar
МаркшейдеР
4 September 2009


Lyuba
ага
avatar
Lyuba
4 September 2009


МаркшейдеР
посмотри на свечи и возрадуйся
были бы ферроцены - свечки были бы рыжие
я же выкладывала фотку своих 4-х летних свечек - как новые
avatar
МаркшейдеР
4 September 2009


Lyuba
я свои еще не смотрел
avatar
-ALEXKL-
4 September 2009


http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
нате - читайте
avatar
Chebura}|{ka
4 September 2009

1

-ALEXKL-

Статья 2007 года. Я себе и своим глазам больше верю, я еще в состоянии отличить - топнул и остался на месте, и топнул и поехал. Я не хочу говорить про качество бенза и т.д. но на трассе я себя более уверенно чувствую когда у меня в баке 95-й (98-й), нежели 92-й...
avatar
Lyuba
4 September 2009


Chebura}|{ka
я сама помню на аудюхе четко отличала 92-й или 95-й залит
удивилась как-то почему машина сегодня так резво бегает, а Витя сказал что вечером 95-й залил, в дорогу готовился
обычно мы экономили, на 92-м ездили, а 95-й для трассы заливали
avatar
Artelelecom
4 September 2009


Lyuba
Прально, на 95-ый если по трассе потратишь столько же как и на 92-й, так как расход (подчеркиваю на трассе!) сильно отличается с 92, он ниже, так что я решил что много не сэкономить на 92, да еще и для движки лучше все же когда 95, да и подхват реально чуствуется лучше.
avatar
ЗОВ
4 September 2009


Lyuba
Я тут както 98 залил и РАЗНИЦЫ не почувствовал, но из всего г...а которое продается у нас на заправках Лук самое безопасное г...о (извиняюсь за грубость)
avatar
-ALEXKL-
4 September 2009


блин да чёж вы такие упорные - чуствуется-чуствуется - я вас статьями долблю, а вы опять - чуствую! Я вот ни на иксе, ни на фокусе не чуствую, на каком нибудь спортивной болиде может и чуствуется, а вы тут ведётесь от трёх ОЧМ! Это как три л.с. в "+", которые очень хочется чтоб чуствовались - НО ФИГ!

привык руководствоваться здравым смыслом, опытом и знаниями знающих и понимающих людей!

Вот кто мне скажет - почему в холодную погоду или с дождём машинка лучше едет?
avatar
ЗОВ
4 September 2009


-ALEXKL-
В воздухе азота больше. По этому и ставят закись азота на гоночные аппараты!
avatar
Artelelecom
4 September 2009


-ALEXKL- не рычи
avatar
-ALEXKL-
4 September 2009


ЗОВ
Лук - Да - согласен, ЛУК92 или 95 разницы нет! В мощности я имею ввиду!
avatar
Chebura}|{ka
4 September 2009


avatar
-ALEXKL-:


Вот кто мне скажет - почему в холодную погоду или с дождём машинка лучше едет?

На счет дождя не уверен, на счет холодной погоды могу предположить что воздух холоднее, поэтому его на единицу объема больше (по сравнению с теплым), смесь получается более богаче, отсюда и езда становиться лучше.
avatar
-ALEXKL-
4 September 2009


не смесь богаче, а кислорода больше получается...
смесь горит лучше...
хотя спорно всё
надо думать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up