S-Max умер на следующий день после покупки.



Вчера 23.02.07 приобрёл S-MAX. Простоял одну ночь, а сегодня 24.02.07 не могу завести. При включении зажигания срабатывает реле стартера и всё. Аккумулятор в полном порядке проверили нагрузочной вилкой. Кто с этим сталкивался - помогите.
В Москву эвакуатор стоит 10 000 - 15 000рублей. В Рязани есть свой дилер (я сам из Рязани), но он не работает 23, 24, 25 февраля и вообще по выходным, и вы бы знали как он работает - знакомому поставили на Фокус магнитолу, так надо теперь надо заряжать аккумулятор каждые 3 дня(свалили всё на магнитолу хотя при выключении зажигания магнитола продолжает РАБОТАТЬ)!!! До этого у меня был Форд Мондео - обслуживал только в Москве!!! Не мог даже предположить, что такое может случиться с новой машиной. А главное работать мне нужно, итак с покупкой машины потерял неделю, что ж теперь с работы увольняться, что бы чинить этот гр... ФОРД!!!
Помогите советом.

СТАТИСТИКА с 23.02.07 по 7.03.07
12 - дней после покупки
хожу пешком, автомобиль даже не зарегистрирован в ГАИ(не доехал)

С 28.02.07 автомобиль на ремонте у дилера

Обязательно дочитайте ветку до конца.
поломка

avatar
klmn
25 February 2007

S-Max умер на следующий день после покупки.
35,4K
views
56
members
241
posts

avatar
klmn
27 February 2007


vitmur
Молодец, наверное машина очень нужна, ни куда не денешься, а такси ещё ни кто не отменял, вот поэтому мы в России так "хорошо" живём!.
У знакомого Тайота Авенсис, машине 6 месяцев, вчера пришла рекламация на колпаки, вроде как при троганьи с места или при торможении срывают сосок нипеля, попросили в ближайшее время обязательно обратиться к ближайшему дилеру для замены колпаков на новые, более усовершенствованные. В Рязани дилера нет, надо ехать в Москву, в Тойоте пообещали расходы на бензин, туда - обратно возместить. Приедет, расскажет. Если кому интересно напишу результат на форуме. СЕРВИС?

Ладно, я не об этом посмотрел, "ТЕСТ". Батарея показывает 11,3 вольта, при повороте ключа в положение стартер показания не меняются. Сколько у кого показания батареи после пяти дней стоянки и вообще на "ТЕСТЕ".
GARRYZ
27 February 2007


Года ты уже ее заведешь ?!! Ведь как садист мучаешь .. 11.3 в без включенных потребителей мало.
avatar
vitmur
27 February 2007


klmn
11.5 (опечатался, простите, было 12,5) при поворе ключа на включение зажигания, до 10 на стартере, 13.5 на заведенном двигателе на холостых.

PS: завтра тоже к дилеру, может такую же рекламацию дадут на мою проблему с непрогревом движка, будете все завидовать .
Ozzi
27 February 2007


Но с 11,3 , должна вообщето пуститццаа..
Но! Возможно если есть како-то порог в компе управления двигателем.
Т.е. если напряжение меньше какого-либо предела, то стартёр не крутит, чтоб при бензин просто так не лился в движок, ибо комп к примеру считает, что если напряжение на аккуме меньше 12,0 вольт, мотор не пуститца.
Такая вот версия.
avatar
Pedro
27 February 2007


klmn
Немного не в тему...
Дилер есть на полпути в Москву (даже ближе к Рязани) - в Коломне (Нобель Авто). О качестве обслуживания можно спросить и здесь: на форуме были владельцы из Коломны.
Человек
27 February 2007


Мне кажется машина тут ни при чем...Супруга( если есть) не любит, родичи козлы, денег не дают, подруга кричит что беременна, жилплощадь хреновая...не своя... А напишу ка я, что Форд ГАВНО...авось полегчает...Да, и машину мы( Я) купили на денежки "родаков", или на их гнилую дачу...Форд не лучше и не хуже чем все остальные, он тоже имеет право ломаться как и все остальные...Несчастный истерик...
avatar
vitmur
27 February 2007


klmn
11.5 при поворе ключа на включение зажигания, до 10 на стартере, 13.5 на заведенном двигателе на холостых.

И пост 1228713 я исправил.
avatar
YanFord
27 February 2007


Pedro
У меня знакомый живёт в Белозёрске и обслуживает свой Mondeo только там. Доволен.
avatar
cfg
28 February 2007


Ребят, давайте не будем устраивать из форума базар.
Уважаемый klmn, от того, что Вы здесь будете сидеть и ворчать на ФМК Ваша машина не заведется - нужно принимать хоть какие-то меры. У моего знакомого недельный Туарег V6 слег с такими же симптомами на пятый день после покупки, и что же?
Либо находите время на буксировку(на эвакуаторе) автомобиля в сервис, либо ждите ответа от ФМК, но только в этом случае тема будет удалена - толку от нее никакого, только пугает посетителей своим страшным названием.
avatar
klmn
28 February 2007


Эвакуатор на сегодня 28.02.07 в 9.00 утра
avatar
CYBORG
28 February 2007


рескну предположить что чтартер сгорел, возможно вместе с катализатором, + поменяют свечи и масло в двигателе и не факт что признают гарантийным! было уже у знакомого так, только не на форде, крутил долго, а потом попилац (прошлой зимой)
avatar
YanFord
28 February 2007


CYBORG
Вы оптимист! . Вам надо ещё замену кузова аргументировать.
avatar
CYBORG
28 February 2007


avatar
YanFord:

CYBORG
Вы оптимист! . Вам надо ещё замену кузова аргументировать.

мне? это к чему...???
avatar
ZORBER
28 February 2007


Тему пора закрывать! И с проблемой и с проблематором (klnm) все ясно.
Модератор! Вызывай эвакуатор!
avatar
-Andre-
28 February 2007


ZORBER
А как мы узнаем причины-выводы-итоги???
Единственное ИМХО , название ТЕМКИ надо переменить. А то и вправду,пугает очень...
avatar
ZORBER
28 February 2007


-Andre-
Так это действительно уже другая тема от klmn! Типа "Как грузили на эвакуатор" или "Как я забирал машину после сервиса".
avatar
klmn
28 February 2007


Рано пока закрывать Автомобиль пока не ожил, сейчас на сервисе, позвонят завтра. А тему действительно надо начинать новую - "СЕРВИС ФОРДА" или "ОТНОШЕНИЕ "ФОРДА" К ПОКУПАТЕЛЮ, со сноской, КОТОРЫЙ УЖЕ ПРИОБРЁЛ АВТОМОБИЛЬ!"

P.S. на мою претензию из Форда пока так и не позвонили!!!
avatar
ZORBER
28 February 2007


avatar
klmn:

Рано пока закрывать Автомобиль пока не ожил, сейчас на сервисе, позвонят завтра. А тему действительно надо начинать новую - "СЕРВИС ФОРДА" или "ОТНОШЕНИЕ "ФОРДА" К ПОКУПАТЕЛЮ, со сноской, КОТОРЫЙ УЖЕ ПРИОБРЁЛ АВТОМОБИЛЬ!"

P.S. на мою претензию из Форда пока так и не позвонили!!!

Я думаю надо более конкретно называть дилера у которого было куплено авто, а не ФОРД вообще. Это будет честнее по отншению к другим дилерам (они как раз могут хорошо относиться к КУПИВШИМ). Одновременно служить предупреждением потенциальным покупателям у ЭТОГО дилера. Но это лично мое мнение.
А тему давайте закрывать. До новых подробностей, по крайней мере.
ACTPOHOM
28 February 2007


Кто говорит что "форд тут ни при чем", сильно заблуждается, все диллеры форда его официальные представители, сами машины производит ФОРД, и если они ломаются в первые 100 км, или не заводятся при температуре -20 градусов это проблема именно компании ФОРД. После общений именно с диллерами форда, по неисправностям в моем фокусе, я точно решил больше не покупать никогда форд. В раздел С макса забрел потому как нравилась машина. Почитал отзывы владельцев, столкнувшихся с пролеммами и укрепился в своем решении.

Хочу заметить, я не говорю, что форд полное говно, просто отношение диллеров к клиентам наплевательское и порой хамское, врут, разводят на деньги при любом удобном случае. Сломаться может любая машина, и когда диллеры ее ремонтируют в кратчайшие сроки (а не по очереди в 2 месяца) то инцендента как бы и нет.

Очень сочуствую максоводу из Рязани.
GARRYZ
28 February 2007


A
ACTPOHOM:

В раздел С макса забрел потому как нравилась машина. Почитал отзывы владельцев, столкнувшихся с пролеммами и укрепился в своем решении.


Бред сивой кабылы . Удалять нафик сявку и закрывать тему . Один непрятный нытик и болезнь распространяется как сифилис по гондурасу ..
Мне обидно за Макса!
ACTPOHOM
28 February 2007


G
GARRYZ:

A
ACTPOHOM:

В раздел С макса забрел потому как нравилась машина. Почитал отзывы владельцев, столкнувшихся с пролеммами и укрепился в своем решении.


Бред сивой кабылы . Удалять нафик сявку и закрывать тему . Один непрятный нытик и болезнь распространяется как сифилис по гондурасу ..
Мне обидно за Макса!

Бред или не бред, чел выложил 30К и в первый же день сломался. Так и его посылают лесом, вместо того что бы самим прислать эвакуатор и все решить за него. получить головную боль, заплатив такие баблосы это БРЕД. тут вопрос именно о б отношении ФМК и диллеров. ФМК сдал в продажу не проверенный агрегат, диллер продал непроверенный агрегат, и еще не могут принять в выходные.
avatar
S-Макс
1 March 2007


A
ACTPOHOM:

... тут вопрос именно о б отношении ФМК и диллеров. ФМК сдал в продажу не проверенный агрегат, диллер продал непроверенный агрегат, и еще не могут принять в выходные.


Вы абсолютно правы в отношении квалификации и качества сервиса наших диллеров. Но думаю, это именно специфика нашей страны.
А то что они в выходные не шевелятся... Я близкого родственника не мог похоронить три дня, т.к. были празники и никто не работал!

Не ту страну назвали Гондурасом!!!
avatar
vromanov
1 March 2007


Ты бы знал какой гемор получают люди купив квартиру в 10 раз дороже чем эта машина
avatar
klmn
1 March 2007


Рассказываю, кому итересно, вчера 28.02.07г. заказал эвакуатор за свой счёт, с трудом погрузили S-Max на эвакуатор, привезли к дилеру, загнали в элетроцех, мастер в первую очередь предположил, что сел аккумулятор и сказал что перезвонит завтра. В 16.00 звонок, приезжайте, забирайте машину, всё в порядке. На вопрос что было с автомобилем, извинились за севший аккумулятор, ответили что, аккумулятор в порядке, провели какой-то предпродажный тест и всё стало впорядке. Приежайте, забирайте, катайтесь. Я сказал, сегодня забирать не буду, приеду завтра с утра, пусть ночь постоит на улице.

Вместо работы с утра еду к дилеру, забирать автомобиль, и что Вы думаете, тоже самое АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.
А если бы забрал, в тотже день, опять всё сначала - эвакуатор...!!!
Кто там говорил ФОРД НЕ ГОВНО? Выкупите машину у меня!!!
avatar
vitmur
1 March 2007


klmn
Вроде у Вас с аккумулятором все было в порядке. У Вас 11,3 у меня 11,5. 2-е десятых разница не велика. Стартер с конденсатом замерзает?
Jaguar
1 March 2007


а дилер-то чего говорит???
avatar
klmn
1 March 2007


Дилер говорит - будем вызывать инженера по гарантии. Дефект есть. Где, не могут понять.
avatar
klmn
1 March 2007


Хоть кто нибудь занет телефон Представительства Форд в России, соэдаётся такое впечатление, что это виртуальная организация. По телефону горячей линии 8-800-200-22-66 можно только узнать цены и телефоны диллеров Форд. Поисковиком ни какой информации найти нельзя. Как вообще они работают?
avatar
Бродяжник
1 March 2007


klmn
Я знаю где их Офис

несколькими этажами ниже моего
avatar
klmn
1 March 2007


А адрес Вашего офиса? Или совсем память плохая, не помните адрес своего офиса? А не хотите говорить - зачем тогда писать!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up