Доброго времени суток господа.
Хочется влиться в Ваш разговор, на тему масел.
У меня свой магазин по маслам, фильрам, свечам и т.д. (не на рынке)
Начну, 1ое:
-первой автомобилей была БМВе - 520i - 1983г - старуха ещё та!?
(1км был равен 25р)
-второй стала ВАЗ 21124 (автосалон), пробыла 3года (пробег 125000 км - учился 1700км от Ростова,) на 1м ТО через
, и т.д. залил по гарантии Castrol 0W40, тогда это была ещё линейка RS, в последующем EDGE. Так вот, когда продавал, покупатели загнали на СТО - АвтоВаЗ, померели компрессию, и т.д. - выход состояние нового мотора. Менял масло каждые 7-8 т.км. - результат на лицо.
После взял BMW 320i E-36 и открыл магазх(без пробега по РФ, лил 5W40 Castrol - пробег перевалил за 150т.км.) - результат, пробег за 2 года 210т.км - все ОК.
После этого поменял ещё несколько авто (Мерс С180, Hyundaи, и т.д.)
Летом 2008 пригнал BMW 320 E46 - состояние завод, несмотря на 1999г. В ФРГ лила хозяйка Castrol SLX Long Tech 0W30, на момент ввоза пробег был 131т.км. решил и я залить 0w30, только уже Castrol BMW Longlife W001 - типо только для БМВ. Сделал уже 3 замены, ниразу не доливал, хотя мотор кручю до ограничителя. и тут мне подвернулся на днях ФФ2 рейсталинг 2008г. октябрь - пробег 2500 т.км. за шапку сухарей. Взял - жене подарок на Д.Р.
Так вот задался таким вопросом, что лучше залить туда SLX 0,5W30 или Магнатек 5w30 с допусками Форда?!??!!
В каталогах по ФФ2 - написана какая то
, типо только Форд или Моторкрафт заливать.