Запчасти на Форд



Пострадал мой ФФ1 недавно..
Сам виноват, оправданий не ищу... Хорошо, что без пострадавших и особо больших ущербов..
Теперь вот нужны запчасти. Оригинальные дорого.
Форумчане!
Подскажите, где и что можно купить (Ростов-на-Дону):
- интересует в первую очередь ходовая часть.
Пострадала правая передняя сторона.
Прошу не считать посты данной темы рекламой дилерам.
Думаю, что будет полезно всем (не дай Бог, конечно!).
Сам буду выкладывать результаты поиска

Авторазборки
и ещё
запчасти, ходовая, сервис

alfer
13 October 2006

Запчасти на Форд
98,5K
views
121
members
399
posts

avatar
Novs
22 July 2009


ShortyST

А ты сам опять на Форде льешься?
avatar
dima_spider
22 July 2009


Паладайн
Как уже Сказал SaNeo У нас действительно желательно 5в30 насколько я знаю.
Именно Такое и заливают в Форде
Вот только в скором времени преобретать его будет сложнее в Форде, ранее можно было попросить налить с бочки
Да и цены на расходники повысились блин...И все же спасибо! всем тем в лиге кто нам скидочки предоставлял - я тут не так давно наткнулся на чек покупки колодко 2ух летней давности и вышло что я тогда их брал дороже чем крайние разы

А по поводу Масла теперь думаю так
1)Ford Formula-E 5w30 (1400rub 5l)
2)Ford Formula-F 5w30 (1800rub 5l)
3)Castrol EDGE или GTX Magnatec 5w30

Паладайн
А чем не понравился Mobil1 PeakLife?
avatar
Паладайн
28 July 2009


Я ж говорю в принципе понравилось, но на сервисе сказали что густовато... 5W-50
Мне кажется что с этим масло машина сильнее греется
Появился такой эффект (хотя я не уверен что это связанно с маслом) -
При включенном кондиционере машина начинает греться в пробках и даже на трассе при скорости 120-140, стрелка приближается к красной зоне. Возможно при увеличенной нагрузке (кондиционер) масло густовато...
Без кондиционера все отлично стрелка не шелохнется даже в пробках
ДА все спортивные масла густые, но ведь там и насос и вся система другая, наверняка давление другое. Мне кажется что это масло просто сложно прокачивать... Поэтому хочу попробовать пожиже
avatar
Maxie
28 July 2009


Паладайн
не в этом дело... ты смотрел на свои радиаторы? чистые? Ford не рекомендует опускаться ниже чем 5W-
avatar
Паладайн
29 July 2009


Макс это не может произойти так резко...
Не было не было и тут как сменил масло начало проявляться...
Кстати поэтому и хочу попробовать другое масло ...
Если бы радиаторы так сильно забиты то почему без кондиционера все ок?

Saneo

Может слить тебе отработанного моего масло Mobil1 PeakLife 5W-50, у меня и доливка осталась можно сравнить масло до и после...
Только скажи сколько тебе надо? Сколько вешать в граммах )))
96321
29 July 2009


Паладайн
теория надежности- слышал о такой науке? там есть понятия о постепеных износах и внезапных поломках!
всё когда-то ломается!
после то или другого ремонта(в т.ч. замены масла) начинаешь более чутко приглядываться и прислушиваться к своему а/м (согласитесь, что все этим грешат).
а возможно простое совпадение!
начни с радиторов!
avatar
Паладайн
29 July 2009


чистка радиаторов 5600...
Кто-нибудь даст гарантию что из-за этого??? )))
96321
29 July 2009


Паладайн
у дилера такая цена?
в принципе для чистки радиаторов подойдет любой сервис с мойкой(кёрхером) и станцией для заправки кондея.
там-то необходимо снять радиаторы и помыть. слить и прокачать антифриз и самому можно. проблема с кондеем

на алмазе есть кондиционерщик. можно ,я думаю, с ним договориться об откач/запр. ,а остальное сделать самому.
вообще, если машина эксплуатируется давно то чистка не помешает(я советую, как тот раввин из анекдота )
avatar
Паладайн
29 July 2009


Кондиционерщик на алмазе, Радиаторщик на Фортуне...
Я потом крайнего не найду...
5600 это у официалов...
4200 со скидкой )))
96321
29 July 2009


Паладайн
ну а всякие пихтинавто и т.п. где форд обслуживают не пробовал пробивать?
avatar
dima_spider
29 July 2009


Паладайн
Думаю с перегревом в пробке понятно - это забитые сетки радиатора.
Сам не так давно покатался в Ростове при +38 и офигел, стрелка первый раз так высоко забралась под красную зону!
ну про работу с кондеем - это так сказать наш Двигатель, на кондей уходит до 10% мощности двигателя! а с нашим в 100л.с. да и все зависит под какой нагрузкой работатет, например если только включить и он еще не нагнал температуру тогда вообще...
А вообще надо просто кординально изменить систему забора воздуха в нашем двигателе!
Ужасно ее придумали с этим "гусаком" прямо в отсеке двигателя! ему просто не чем дышать! а в шару он совсем задыхается в своих испарениях!
Вот когда становиться чуть прохладнее авто сразу "рвется в бой". Есть темка на форуме про переделку забора воздуха "аля Японцы", где заборная трубка выводится в радаторную решетку!
Вот сам думаю попробывать правда навреное после этого прейдется чаще менять Воздушный фильтрик.
Ну можно подумать слделать заборник с коленом так же где-нить в этой зоне или зоне крыло, ну не так же как сделал Завод!
avatar
SaNeo
29 July 2009

1

avatar
Паладайн:

Saneo

Может слить тебе отработанного моего масло Mobil1 PeakLife 5W-50, у меня и доливка осталась можно сравнить масло до и после...
Только скажи сколько тебе надо? Сколько вешать в граммах )))

Хватит 0.5л в чистой таре.

Думаю, проблема перегрева на 99% из за забитого радиатора.
Радиатор кондея стоит перед основным. Если a/c влючен, то он греется, соответственно хуже охлаждается основной.
Промыть, продуть компрессором.

По поводу масла, нашел очень интересную статью. Рекомендую к прочтению.

Скрытый текст
avatar
Паладайн
30 July 2009


Заплюсовал пост )))

Исходя из выше сказанного, для моего Фокуса вот что получилось

MOTUL -

Specific Ford 913B 5W-30
300 V Power 5W-40

Хотя масло для Форд по хуже чем 300 V

Castrol

Castrol EDGE 0W-40

Shell

Shell Helix Ultra Extra 5W-30
avatar
SaNeo
30 July 2009


avatar
Паладайн:

Заплюсовал пост )))

Исходя из выше сказанного, для моего Фокуса вот что получилось

MOTUL -

Specific Ford 913B 5W-30
300 V Power 5W-40

Хотя масло для Форд по хуже чем 300 V

Castrol

Castrol EDGE 0W-40

Shell

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Я бы рекомендовал X-Cess 8100 5w-40 для твоего мотора.
Но есть еще бюджетный fuchs 5w-40 по 250р/л
Если что, обращайся в личку.
avatar
Maxie
30 July 2009


SaNeo
А у тебя есть какие то данные по исследованию, сравнительные тесты масел Ford? Ну тех самых что ранее Formula-E (совместный с Exxon-Mobil) и нынешнее Formula-F (продукт Castrol)? "Сервисное" Mobil Ultra-FE 5w30 (производства Turkey) c допуском Ford ?
avatar
SaNeo
30 July 2009


avatar
Maxie:

SaNeo
А у тебя есть какие то данные по исследованию, сравнительные тесты масел Ford? Ну тех самых что ранее Formula-E (совместный с Exxon-Mobil) и нынешнее Formula-F (продукт Castrol)? "Сервисное" Mobil Ultra-FE 5w30 (производства Turkey) c допуском Ford ?

Нет, нету. Никто не просил и не сдавал пробы.
avatar
Паладайн
30 July 2009


Саша
У MOTUL X-Cess 8100 5w-40 - Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Многовато при норме 10
avatar
SaNeo
30 July 2009


avatar
Паладайн:

Саша
У  MOTUL X-Cess 8100 5w-40 - Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:  14,0 mm2/s
Многовато при норме 10

Армен, помнишь я приезжал зимой на купере? Так вот там в картере стоит датчик температуры масла.
Зимой в рабочем режиме масло прогревается до 100 гр.
А летом, в такую жару 120-130... Это рабочий режим, без гонок.
Так вот для лета рекомендуется лить масло погуще.
Плюс ко всему, моторы с большим пробегом имеют значительный износ пар трения. Следовательно зазоры увеличены и для стабильной смазки требуется высокотемпературное масло.
К тому же, масло при таких температурах быстро теряет свои свойства.

Так, что мотюль -синтетическое масло на основе эстеров 8100 самое то.
avatar
SP..D
31 July 2009


интересует - кто менял задние и передние колодки самостоятельно. какие инструменты для этого нужны? сложно ли это новичку в этом деле?
какие марки колодок подходят?
11 штук сейчас не тяну. за все колодки - в салоне. а менять уже надо давно.
avatar
Advokat
31 July 2009


SP..D
Там нужен шестигранник, кажется на 7, и все. Сложного ничего нет. Снимаешь колесо, поддеваешь отверткой проволочку, которая сверху на суппорте, затем шестигранником откручиваешь один болт крепления суппорта, предваритель сняв с него заглушку, откидываешь суппорт вверх, вытаскиваешь старые колодки, аккуратно продавливаешь тормозной цилиндр, ставишь новые. Далее собираешь в обратном порядке. Не забудь заглушку на винт крепления суппорта надеть и проволочку в самом конце. С ней может быть гемор, все время соскакивает. Вообще ее предназначения не понял. Ну и вроде все. Писал по памяти, может где-то чуть не точно.
Вообще завтра собираюсь себе менять колодки и диски, если колодки привезут. А то чето меня в этот раз Пикап со сроками подвел.

Колодки я брал Лукас за 2 тыщи. Из аналогов оригиналу самый оптимальный вариант. До этого как-то ставил Пагид, тоже неплохие.
avatar
SP..D
31 July 2009


Advokat
их закакзывать нужно? колодки.
а ферро ставил? говорят вроде нормальные...
если не сложно - дай адрески, где можно взять нормальные.
буду шаманить сам)))

забыл)))
Андрей - спасибо огромное за консультацию)
96321
31 July 2009


SP..D
в оригинале на FF2 АТЕ, на FF1 феродо
можно попробовать роадхауз ,но они по жестче диски схавают быстрее(типа эконом в оригинале) такие же трв,лукас.
на алмазе можно взять феродо за2т.р. типа комфорт в оригинале.
на моем первом FF2 1.6AT феродо прошли 18 т.км и с ними он и продался ,новый хозяин позвонил на счет какие купить колодки через полгода проехав на них ещё 14т.км и это он в лазаревской живет.


алмаз 218п.
avatar
dima_spider
1 August 2009


Все как Описал Advokat
Проволочка на колодке нужна чтобы она держалась в одном полодении на скобе суппорта

Я все же думал что на ФФ2 че-нить новое придумают, а у Вас все тоже самое.
Самое главное запастись Шестигранником на 7 я еще юзал как-то звездочку, только вот размер не помню то ли Т20 то ли Т25.

Я себе постоянно ставил оригинал, брал его по хорошим скидкам у дилера. Всегда ставил Эконом, только один раз Комфорт был...
Комплектов уже стер около 6-7
Вот сейчас скоро вносб замена дисков и колодок. Подумываю над Brembp или Lucas.

beda
Что-то я запутался в ваших обяснениях. это что получается оригинал на ФФ1?
Тормозной Суппорт точно ATE! Колодки знаю Motocraft в основном стояли с самого начала.
А вот по поводу жесткости так наоборот Эконом мягче Комфорта! т.е. стирает быстрее сам диск именно Комфорт.
Ну это насколько я знаю. Если я не прав - поправте меня!
avatar
Advokat
1 August 2009


SP..D
Я все запчасти беру в магазине Пикап на 14 линии. Колодок у них в этот раз в наличии не было, пришлось заказывать. По словам продавцов Лукас получше чем Феродо, но только в бюджетном варианте. Если рассматривать Феродо DS2500 или Perfomance, то они, конечно, обставят Лукас. Но и цена у них уже за 5000 переваливает.
avatar
Анатолий13
1 August 2009


Advokat
Эта пружина прижимает супорт.
п.с. диски я так и не купил
SP..D
Дополню Анрея.
Обязательно запомни или сфотографируй как надета пружина, ее хочется потом поставить неправильно
Передние колодки менять очень легко, с задними если дисковые, гемор. Нужно цилиндр вдавливать и проворачивать, нужна приспособа или круглогубцы. Если барабаны, то я незнаю.
В ветке Эксплуатация есть много отчетов с фото.
avatar
SP..D
1 August 2009


Анатолий13
спасибо. загляну в ветку. постоянно забываю, что можно фотографировать))) не набита рука на изготовлении фотосюжетов еще)
задние у меня дисковые до пятницы мне по любому надо поменять. все-таки махну на пару дней в Геленджик. очкливо на нулевых колодках по горам ехать... круглогубцы купить не проблема. они 100 руб стоят. в общем опыт дело наживное))) буду постепенно становится пилотом-механиком)))
96321
2 August 2009


dima_spider
моторкрафт были в магазине возле риижта. моторкрафт- упаковщик, как имногие известные бренды.а если на коробочке овальчики форд, то это, так называемый, комфорт. я открывал коробочку с такими колодками и видел феродо.
а на оригинальных комфорт для фф2 написано прямо на колодке ате большими белыми буквами. что лежит в экономе не задавался вопросом, но ребята с алмаза говорят trv.
пусть меня поправит максим,который рботал у дилера . я думаю он знает больше меня- дилетанта-любителя.
avatar
Maxie
2 August 2009


Да,всё так, на комфортах маркировка Ате, экономы клеймят Motorcraft и бывает что замененный номер finis означает нового европейского поставщика
avatar
sanek008
2 August 2009


парни а кто подскажет какие и где подешевле можно свечи купить в Ростове? на FF2
avatar
dima_spider
2 August 2009


sanek008
Обратитесь с данным вопросом к Maxie

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up