Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
SEISHN:
|
...и все-таки, ребят.. Меня мучают смутные сомнения - правильно ли это, что происходит "тычок" на последних сантиметрах плавного торможения? Понятно, что это переключение со 2-ой на 1-ю, но не вредно ли это коробке? |
У меня был подобный легкий толчок при останновке, но к 5000 км фактически прошел...
qwarta
На ФФ1 да - 4F27E.
Какая на этом фокусе коробка - я не знаю, но думал, что другая, т.к. "тип-троник".
На ФФ1 "ручного режима" не было - только Р, N, R, D, 2 и 1.
yustas217
...пробег 9000, и ощущение, что он "усугубляется".
У меня пробег 56ткм - кроме свиста/писка из-под капота "на холодную" всё норм. Ну может быть ещё бензонасос начал чуть громче попискивать
qwarta
У меня был 2-х литровый "зетек", 130л.с.; выпуск - по моему апрель 2004г.
я тут недавно дроссельную заслонку чистил и что самое интересное ,что по мимо того что машина резвее на педаль газа
стала реагировать ,пропали рывки при переключении передач (особенно заметно было при переключении с 1ой на 2ю),
видимо то насколько нажата педаль тоже учитывается ,а при грязной саслонке нажиматьприходится сильнее
P.S.рывки примерно после тысяч пятнадцати появились
,
P.P.S заправлялся практически всегда на BP у работы
Mackzy
10 March 2009
цитата: |
Достал только одноразовый ЦОК стартера при пуске по утрам, видимо, шток втягивающего бьет о корпус при пуске на холодную. |
qwartaМлин... тоже есть такой ЦОК. Примерно две недели назад появился.
Чем грозит?
Mackzy
ХЗ... но думаю, что регулярные удары бесследно вряд ли проходят. Умельцы в гараже говорят, что проблема решается просто регулировкой каких-то зазоров где-то там в реле... но ведь у нас в фокусе все неразборное, на сервисе наверняка сначала будут не слышать этот ЦОК, а когда гарантия закончится, предложат менять стартер в сборе. Надо как-то нагнуть их поменять по гарантии. В апреле поеду на ТО-2, попробую пободаться с инженером по гарантии. Отпишу потом что да как.
Заметил что в начале движения первое переключение с 1 на 2-ю всегда чуть-чуть резче. Потом уже не так заметно. У всех так?
Dima777
есть такое дело. опять же смотря как жат на педальку. если совсем тихо, то я четко ощущаю переход с первой на вторую.
Dima777 Угу, с 1-ой на 2-ю только на холодную коробку чувствуются переключения, когда педальку тихонько жмёшь. Но меня больше беспокоят с 2-ой на 3-ю, причем что на холодную и горячюю, такое ощущение как буд-то за зад кто-то хватает кратковременно...
Igor4e:
|
Dima777 ...Но меня больше беспокоят с 2-ой на 3-ю, причем что на холодную и горячюю, такое ощущение как буд-то за зад кто-то хватает кратковременно... |
в этом случае переключения чувствуются если резко давить на газ
Dima777 Я так понимаю переключение со 2-ой на 3-ю происходит "жестко" из-за большой разницы в передаточных числах этих передач. Кста, есть у кого данные на нашу коробку ???
Tovich
11 March 2009
Вот что знает WiKi:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_4F27E_transmissionПередаточные отношения:
1 - 2.82:1
2 - 1.50:1
3 - 1.00:1
4 - 0.73:1
R - 2.65:1
Между 1-й и 2-ой просто провал!
Tovich
Спасибо, судя по цифрам жестко должно переключаться с 1-ой на 2-ю. А у меня с 2-3. Надо в сервисе задать вопрос...
Какая-то странность происходит.
В сильный мороз -20 двигатель заводится отлично. Но вот в 0 почти всегда дабл старт. Ну и если не дабл, то всегда будто захлёбывается. Обороты падают, но потом подхватывает.
В чем может быть причина?
kalling:
|
Какая-то странность происходит. В сильный мороз -20 двигатель заводится отлично. Но вот в 0 почти всегда дабл старт. Ну и если не дабл, то всегда будто захлёбывается. Обороты падают, но потом подхватывает. В чем может быть причина? |
Таже байда.
Будет +5 и все удет.
Думаю тут либо неверно датчик температуры дает данные, либо программа косая.
ub5fdp
В большинстве случаев это фсё таки бензин.
and032
Или его колличество.
Вобщем одно из двух.
kalling
ub5fdp
может сырость влияет?
цитата: |
kalling ub5fdp может сырость влияет? |
Тоже так думаю... провода вэдэшкой, свечи просушить.
kalling
ub5fdp
+100%
Все тоже самое!!! ИМХО, "проблема" в мозгах. Видимо, евро 4 делает свое дело... единственно не понятно почему именно при 0. Ощущение, что движок просто душат.
and032
Не стал бы грешить на бенз, 35тыс. свечи с завода!
Primax:
|
kalling ub5fdp +100% Видимо, евро 4 делает свое дело... единственно не понятно почему именно при 0. |
Ты думаешь, что Евро-4 тут приделах?
Может быть.
Сегодня в (-2) завелаась с пол-пинка.
Темные силы электричества!!
ub5fdp
Уверен!
Не даром же ставят прошивку евро 3 и пропадают затупы и даблы.
Primax:
|
ub5fdp Уверен! Не даром же ставят прошивку евро 3 и пропадают затупы и даблы. |
Я б тоже перепрошился, но боюсь Рольф "расстреляет".
Dima777
16 March 2009
Причем чем больше машина стоит без движения при околонулевых температурах и повышенной влажности, тем больше вероятность что движок (обороты) при пуске начнет колбасить. Когда езжу каждый день, обычно не бывает такого
и еще... если крутить мотор больше 3000, переключения должны чувствоваться или нет? у меня при таком режиме езды есть небольшие рывки
Про пуск уже писал ранее. Проблема распространенная. У меня еще помимо периодического дабла и стартер приходится крутить по несколько секунд.
Кстате, количество бензина и правда влияет на дабл. И чем меньше его, тем вероятнее дабл старт по утру. По поводу качества бензина еще раз повторюсь: Я перепробовал весь топовый бензин Москвы. И экспериментировал с 98 и даже 92 по совету си-максоводов и разницы абсолютно никакой. При околонулевой температуре пуск стабильно хреновый. Инженер по гарантии в Рольфе дабл проблемой наотрез не считает, как не бадайся. Вот если с 5-го раза не завелась, то плохо, а если со второго завелась только, то все в порядке.
Вобщем пришлось смирится. Друзья на опелях и маздах опускают форд как могут, когда видят как он заводится. Стыдна блин
МаМоК:
|
Друзья на опелях и маздах опускают форд как могут, когда видят как он заводится. Стыдна блин |
Это они от зависти.
У меня друзья наоборот плюются от Лансера 10-го и восхищаются тишиной в салоне, комфортом в салоне, качеством отделочных материалов и объемом багажника, регламентом в 20 тыс. км.
Мне мой "федя" нравится не смотря на досадные мелочи.
МаМоКВот тут согласен с
ub5fdpТока вот мазды по магазинам пошли за запчастями - пробеги те же.Но самое интересное ,получил деталюшку,а на этикетке мазда-форд
Про easy fuel. Буквально на прошлой неделе случилось. Ставлю машинку в гараж. Музыку выключил. Слышу свист охрененный в районе бензонасоса и примерно из багажника. Ощущение как самолет при посадке. Ну все думаю пипец бензонасосу. Загнал машину. В гараже звукан еще хлеще. Заглушил походил вокруг колеса попинал и решил проверить заливную горловину. Пальчиком туда залез а диафрагма плотно не закрыта. Видимо через щелочку в диафрагме свистело. Ну и слава богу.