Преимущества и недостатки FORD FOCUS II

17 years ago




Вот, проездив три месяца на фокусе, в морозы и не только, у меня сложился перечень недостатков фокуса на которые производителю действительно необходимо было бы обратить внимание.
А так же это создано для тех кто собирается купить сей девайс и хотел бы получше знать с чем он столкнётся.
Всем: добавляем сюда на ваш взгяд недостатки которые обнаружили.

badr
21 February 2007

Преимущества и недостатки FORD FOCUS II
37,6K
views
54
members
244
posts

avatar
Ugansk
8 November 2010


машина хорошая но жрет бензу как крузак, меньше 12 небыло, зимой до 25 литров
avatar
Winner086
10 November 2010


Ugansk, до 25??? Прям БК и показывает средний расход 25? Или имеется ввиду моментальный? не думаю что зимой прям до 25 доходит средний...

А вобще из опыта владения почти 4 месяца:
1) машина БОЛЬШАЯ, особенно хэтч. перевозил вещи друга, у которых их туева куча, влезло дофига!
2) очень удобные кресла, у меня тинаниум, ковши с боковыми поддержками
3) на дороге динамика нравится, управление тоже (1.6 115 л.с., ручка)
4) мощная печка, подогрев уже через 2-3 минуты пятую точку нагревает:)
5) хорошая стандартная музыка
6) шумноватый
7) неудобный замок капота! тут я не могу понят как такое сделали и продолжают делать(((
8) неудобное расположение AUX, опять же кто додумался?(
9) наверно у всех машин так, но неудобно, что нельзя фиксировать включенные обогревы стекол. глушишь, оно отрубается, при автозапуске греет только печка, оставленная включенной(
10) низкая посадка, хотя у других бывает и еще ниже, но периодически ловлю что-то днищем(
А так очень доволен пока машиной. Впереди зима, будем смотреть как она себе поведет)
avatar
Technicks1
10 November 2010


Winner086
подогревы сами включаются на рестайлах но это большое зло,,может такое быть что и аккума иногда не хватит
avatar
Winner086
11 November 2010


Technicks1
поподробнее вот есть две кнопки обогрева заднее и переднее стекло с зеркалами. Завожу машину, нажимаю эти кнопки руками, подогревы работают. Машину глушу, все отрубается. Потом с автозапуска стартует, печка понятно если оставлена включенной - работает. А кто мне кнопочки обогрева стекол и зеркал нажмет? Или я чего-то не догоняю, у них как-то режим атоматический есть включить?
avatar
Technicks1
11 November 2010


У меня включались:)может в последних машинах выключили эту функцию
avatar
Линар
11 November 2010


Winner086
у меня подогрев сам включается при запуске двигателя , все в зависимости от температуры за бортом
avatar
Сургут
11 November 2010


Winner086
У друга моего автоматически включается если температура воздуха ниже 0 (рейстал, 5др , гиа, испанец)
avatar
Ugansk
12 November 2010

1

Winner086
радуйся что у тебя механника 115, я вот ползаю со своим двушкой и автоматом по городу и думаю зачем он такой нужен... расход 12-14 летом и до 25 зимой (реальный) я считаю это наглость!!!
avatar
Сургут
12 November 2010


Ugansk
Я на своей двушке с мехлом зимой не наблюдал больше 18 литров со всеми прогревами и моим стилем езды,а летом стабильно 12,5-15 л/100км,зато по трассе укладываюсь в 6,8-7,5 Вот так вот мой кушает.
avatar
Trumen
13 November 2010

1

Положу и свои 5 копеек, после 1,5 лет пользования Фокусом рестайл в комплектации Комфорт. До этого ездил на Лансере 9 - машина тоже отличная, но разбил.
1. Хэтч - и этим сказано многое - вместительность конечно отличная, что я на нем только не перевозил, холодильник даже уместился
2. Ходовка хороша – упругая, не гремит не мелких не ровностях и хорошо держит трассу.
3. Управление - на скорости выше 120 нет такого резкого рыскания какое возникало у лансера - ну там видимо спортивные корни давали о себе знать.
4. Шумоизоляция - плохая, но характерная для этого класса. Шумку не делал.
5. Расходы на эксплуатацию - только бензин и ТО. Средний расход на 1.6 100 л.с. от 10 до 12 литров. На трассе около 8-9.
6. Двигатель 1,6 100л.с + механика для города за глаза хватает, и на трассе тоже не пасует, 150-160 держит не напрягаясь, а дальше просто негде разогнаться было.
7. Отключил автовключение обогревов стекол, лучше бы оно было с ручной фиксацией включения. Потому что когда на улице +5 и льет дождь - эти самые обогревы включаются автоматом, а в дополнение к ним и обогревы зеркал, форсунок омывателя. Представляю какая это нагрузка на генератор
Некоторые вещи в машине пришлось доделывать самому, чтобы было и удобнее и красивее. Минусы в машине конечно есть, но на фоне плюсов они меркнут. А когда-то еще фокус и стоил своих реальных денег, а не тех ценников, что сейчас на него вешают в салоне
avatar
Marchelo
13 November 2010


Trumen

Всё понятно, только вот "подвеска эргономичная" это как?
avatar
Trumen
13 November 2010


описывал одно, а в голове уже крутилась другая мысль и написал какой-то ляп. поправил
badr
15 November 2010

-1

у фордов говномотор, 1,6, 1,8 и 2,0 ну может 1,6 115 и нормальный- хотя врятли, начинаещшь активно ездить масло улетает неизвестно куда
avatar
Technicks1
15 November 2010


2.0 нормал двигун,,,проблем не было ни разу,хавает все подряд,тянет нормал
2.5 супер правда он вольвовский
avatar
Trumen
16 November 2010


badr что значит активно ездить? топить в пол от светофора до светофора? ну тогда и бен3 в трубу улетает быстро. А вообще наверное эти двигатели не рассчитаны на активное руление. Они созданы для спокойного перемещения тела в пространстве Если их крутить постоянно то масло из них со свех сальников и клапанов полезет, а ты удивляешься куда оно девается. Для таких вот ездоков форд и выпустил ST с вольвоским двигом который такие нагрузки переносит как семечку раскусить и динамику отличную обеспечивает. Рули с умомом
n13
16 November 2010


Winner086
цитата:

Technicks1
поподробнее smile.gif вот есть две кнопки обогрева заднее и переднее стекло с зеркалами. Завожу машину, нажимаю эти кнопки руками, подогревы работают. Машину глушу, все отрубается. Потом с автозапуска стартует, печка понятно если оставлена включенной - работает. А кто мне кнопочки обогрева стекол и зеркал нажмет?smile.gif Или я чего-то не догоняю, у них как-то режим атоматический есть включить?


При прошивке автовключение переднего подогрева возможно отключили. Мы с Толяном его сознательно поехали и выключили ибо при автозапуске зимой это дополнительная напруга на систему и без того убитую. Удобнее пока обметаешь самому включить, хотя спорно, так как обмести можешь быстрее чем стекло оттает.
avatar
Winner086
16 November 2010


n13
ну у меня вот вроде автовыключение есть, видимо по температуре срабатывает, а вот включение никак, тока самому приходится...
n13
16 November 2010


Winner086
автовыключение у него по таймеру сколько-то минут, а заднее не выключается. Сгоняй к Радику в автоград - он тебе эту фичу активирует. Но я бы не советовал, так как когда с автозапуска заводишь - тебя попогрей включен + автостекло + мотор ещё еле дышит, короче запуск сильно затруднён будет.
badr
16 November 2010


Trumen
я и так с умом рулю
во первых мне есть с чем сравнивать, во вторых летом хочется мотор иногда покрутить, ну тыс до 5, при такой активной езде , масло растворяется кудато когда спокойно начинаешь ездить тогда всё гуд, и ни один сальник и где ни кабли масла у меня нет не надо выдумывать, свечи чистые, тоже ок.
до этого у меня был его предшественник зетек, и тоже 1,8 115 лошадей так вот динамика точно такая же камк у моего 1.8 дюратек, я представляю если дюратеку выпуск освободить он лощадей прибавит точно, долбаное евро 4
badr
16 November 2010

2

Trumen
ну а про бенз в трубу, хочу сказать это личное дело каждого, я плачу за свои хотелки
avatar
walter
17 November 2010


badr

+1 ня.
avatar
Trumen
17 November 2010


badr плати, за бензин и за масло раз это твои хотелки. Если бы мой двигатель потреблял масла как бензин, то я бы давно продал такого едока. Это не жигули, чтобы позволять ему такие "вольности". У меня на двиге 1,6 я про масло вспоминаю только на ТО, хотя проверяю щупом - оно всегда на уровне. Хотя бывает и кручу двиг и в отпуск 2000км в одну сторону проезажал - масло на месте. К тому же оно не может просто исчезать - если оно уменьшается, значит есть утечка раз свечи чистые. Вопрос тогда только к эксплуатации авто.
badr
17 November 2010


Trumen
ну и я ездил 3600 в одну сторону и что, масло на месте, чем ты удивил, я говорю ,и тебе многие здесь подтвердят, масло скорее всего выгорает, очень незаметно раз нагара нет, а авто должно эксплуатироваться не как производитель пожелал, а как ты считаешь нужным, ибо машину тебе не в подарок дарят, а деньги ты свои заработанные платишь, именно по такому принципу я и езжу. когда у меня была первая машина я её холил и лелеял, трясся над ней, поверь после была не одна машина, теперь я просто их использую когда нибудь и ктебе придёт понимание
badr
17 November 2010

-1

Trumen
да хотел пояснить по поводу жрёт масло у меня это когда в интервале 20000 я долил масло ну скажем не менее 0,5 не более 1,0, что бы внести ясность
avatar
Marchelo
17 November 2010


badr
Ну это не жрёт совсем, это нормально!
n13
17 November 2010


badr
эээээ, да это какбэ и совсем не жрёт. Это нормальный угар от высоких оборотов.
avatar
yes_
18 November 2010


Да, парень чёто гонит на
мало того что меняет раз в 20 тыс, и то доливает, дак еще и расход 0,025-0,05л/1000 км не устраивает с учетом того, что большинство производителей допускают в 10 раз больший ЖОР
avatar
Trendyque
18 November 2010


добавлю "+" фокуса - это внедорожник 100% с такой подвеской можно в любую глухомань заползти и обратно выехать (проверено) и остаться невредимым!
Ну и без "-" тоже не обойдется, пипелац прихотлив к гравицапе, если что то не по его, то движок при разгоне от 2000 до 3000 об/м и трогании с места начинает "стрекотать" что напрягает, при смене заправки или бензина стрекот прекращаеться, это конструктивная особенность двигателя фокуса
(Duratec HE 1.8, ручка)
badr
18 November 2010


yes_
сам ты парень и сам ты гонишь, поаккуратнее с оценке других! если читать не умеешь почитай сервисную книжку, насчёт километража замены масла там что нет цифер15000-20000???
badr
18 November 2010


добавлю плюс этой машине это система стабилизации просто супер, а вот антибукс чудит иногда, несколько раз очко напрягала

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up