Первое сам и добавлю:)
1. Отвратительная задумка со сцеплением . Оно иногда буксует ( при незначительной нагрузке) и наполняет салон вонью. На мондео I.II. ,было очень простое и надёжное сцепление с тросовым приводом , нафига было переделывать непонятно. На фокусе теперь при езде зимой! замерзает тормозная жидкость ,сцепление становится очень тугим к тому же включается не сразу.
Оценка ОТСТОЙ .
2. Дворники, это полный бред. На резинки намерзает немного льда и всё они не работают. Прекрасно работающие до примерно 0 далее превращают езду в небезопасное занятие, даже примитивные дворники бывшие на на других машинах такого неудобства не доставляли . ОТСТОЙ
3. Фиксация крышки лючка багажника выполнена для благополучной европы, не для России. Опять же на предыдущих машинах мондео и фокусы выполнено иначе. Если вашим бензином заинтересуются посторонние, то вы попадаете на примерно 5000 рублей по ценам дилера НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
4. при температуре за -30 машина (резинки в подвеске замерзают) их слышно страшным скрипом на кочках как их бедных крутит И это в машине произведённой для россии ТАК СЕБЕ
5. устанавливаемый подогреватель не имеет пульта дистанционного управления , если запустить его по месту необходимо запоминать последовательность нажатий переключателя так как на экране ЖК нифига невидно. НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
6. двигатель 1,8 при помощи подогревателя и езде по городу (начиная примерно с -25-30) не прогревается до рабочей температуры, в этом виню термостат, хотя сам не проверял это.
На мондео I, ВЫПУСКАЛИСЬ ДВА ТЕРМОСТАТА, один для скандинавских стран, другой для всех остальных, так как машина у меня была немецкая я поменял термостат на скандинавский, и таких багов у меня небыло как на фокусе (движок там был 1.8 тоже), при том что у меня не было подогревателя -двигатель всегда прогревался до рабочей температуры. НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
пока всё буду добавлять по мере поступления.