Люди! насколько эффективен датчик дождя?
708
18 February 2007
Стеклоочиститель : датчик дождя
araleng
17 October 2012
708цитата: |
насколько эффективен датчик дождя |
На этот счет нет однозначного мнения. Меня лично устраивает.
708
17 October 2012
про ДД - есть ли там регулировки чувствительности или сохраняется ручная регулировка длиткльности паузы? манагеры в салонах - молчок
araleng
17 October 2012
708цитата: |
про ДД - есть ли там регулировки чувствительности или сохраняется ручная регулировка длиткльности паузы? |
Регулировка чувствительности есть.
moryachok
17 October 2012
...датчик дождика...имхо микрофон...вкл происходит от звука а не от того что мокра стало...
...идеально ...в состоянии выкл...вопервЫх...вкл зажигания сопровождается приветственным взмахом щеток...будь то наст али пыль с песком...всеодно махнет...имхо...полезен при дожде ...закапало с разной интенсивностью...вкл...и маневрируеш в бурлящем потоке столичных развязок...дабы не добавлять лишних манипуляций в алгоритм действий...а принимает решения он (сэр автодождь) грамотно..
moryachokцитата: |
...датчик дождика...имхо микрофон... |
Ну-ну, не надо фантазий.
Оптический датчик, работает на принципе изменения коэффициента преломления.
цитата: |
будь то наст али пыль с песком...всеодно махнет... |
Надо ставить переключатель в "0" после поездки и будет Вам счастье
moryachok
18 February 2007
цитата: |
Надо ставить переключатель в "0" после поездки и будет Вам счастье |
...а есть ли разница?
...выключать после поездки...или включать когда закапало...
...на лицо однократное воздействие на манипулятор управления...
вывод...доехав в пробках ...припарковавшись у дома(что есть удача!)...какой там ноль...(самодрессура не всчет...)...домой и поскорей...
...а дергать ручку дворника ...коли осадки...как не крути...придется
...в моем понимании это и будет ему(автодождь)...командой к действию...
moryachokцитата: |
...а дергать ручку дворника ...коли осадки...как не крути...придется ...в моем понимании это и будет ему(автодождь)...командой к действию... |
Ничто не идеально. Се ля ви
Двигатель тоже приходится глушить и ключ вынимать и двери закрывать.
Andrey402
17 October 2012
Про датчик дождя.
Достаточно полезная штуковина, особенно если использовать по назначению, именно в дождь лучше всего справляется со своими обязанностями, включил и забыл
. А вот во времена зимнего дорожного коктейля лучше пользоваться ручным режимом, ну пожалуй за исключением когда ну очень сыро на дороге
tab
17 October 2012
Привет!
По мне moryachok абсолютно прав.
Помахал там по дороге этот датчик, дождь закончился - не думаю что в городской толчее вы помните о включённом датчике (тем более что это никак не увидеть визуально)... Далее приехали машину заглушили, ушли домой.
Хорошо если с утра вспомнили про рычажок - если нет вот вам и мах по песочку или с примёрзшими щётками.
А уж что проще то - не делать первого маха при включении зажигания (а главное зачем это??? ), а напомнить о включении по джентельменски, когда дождь пошёл.
tab
tabцитата: |
Помахал там по дороге этот датчик, дождь закончился - не думаю что в городской толчее вы помните о включённом датчике (тем более что это никак не увидеть визуально)... |
Визуально видно, по положению рычага. Ну и не так уж сложно приучить себя проверять перед уходом положение нескольких выключателей. Собственно какая разница - датчик или регулятор паузы? Все равно надо выключать.
цитата: |
А уж что проще то - не делать первого маха при включении зажигания (а главное зачем это??? ), |
Согласен, эта функция лишняя.
Датчик работает хорошо при хорошем дожде. если чуток капает то компьютер ошибается то трет еле еле, то машет как будто ливень. при ручной регулировки, нельзя установить медленные взмахи. В целом , когда приноровишся с регулировками чуствительности датчика, все устраивает.
VDV
17 October 2012
1
aralengНормальный инженер-разработчик ничего просто так, от скуки, делать не станет. Если есть этот первый взмах, при включении зажигания, значит он нужен.
В любой измерительной системе (а датчик дождя прибор измерительный, он количество воды измеряет) должно быть значение для начала отсчета. Контроллеру нужно знать, какие показания приходят от датчика при чистом стекле, чтобы получить эту самую начальную точку отсчета. А что нужно сделать чтобы стекло было чистое? Правильно, его надо почистить
Для этого первый взмах и делается. Почистили стекло, измерили значение с датчика и отсюда дальше пляшем.
Честно не понимаю эту фишку - "датчик дождя".
У меня его нет, но режимы стеклоочистителя привязаны к датчику освещенности (который еще работает на климат) и к скорости автомобиля. И меня это очень устраивает. Надо - включил определенный режим очистки стекла, дождь усилился - щетки заработали чаще; скорость автомобиля увеличилась - взмахи реже, уменьшилась или останавился - чаще (какое то время, зависит от того что будет дальше)
VDVцитата: |
Нормальный инженер-разработчик ничего просто так, от скуки, делать не станет. Если есть этот первый взмах, при включении зажигания, значит он нужен. В любой измерительной системе (а датчик дождя прибор измерительный, он количество воды измеряет) должно быть значение для начала отсчета. Контроллеру нужно знать, какие показания приходят от датчика при чистом стекле, чтобы получить эту самую начальную точку отсчета. А что нужно сделать чтобы стекло было чистое? Правильно, его надо почистить Для этого первый взмах и делается. Почистили стекло, измерили значение с датчика и отсюда дальше пляшем. |
Я потребитель, в данном случае, и высказываю потребительскую точку зрения. Ваше мнение обоснованно и понятно, но забывчивымх людям такой подход несколько неудобен.
alexeefцитата: |
Честно не понимаю эту фишку - "датчик дождя". У меня его нет, но режимы стеклоочистителя привязаны к датчику освещенности (который еще работает на климат) и к скорости автомобиля. И меня это очень устраивает. Надо - включил определенный режим очистки стекла, дождь усилился - щетки заработали чаще; скорость автомобиля увеличилась - взмахи реже, уменьшилась или останавился - чаще (какое то время, зависит от того что будет дальше) |
У меня на прежнем авто был именно регулятор паузы. И то и другое решение неидеально, но регулятор паузы неидеален по принципу, а датчик дождя неидеален по исполнению, причем на конкретной модели (марке).
В чем минус паузы перед ДД? - не чувствует интенсивность дождя и меня это сильно раздражало, особенно осенью, в период мелкого, неравномерного дождя. Т.е. дождь стихает, а дворники трут с прежне скоростью, вплоть до скрежета, а при усилении наоборот не справляются. При движении в сильную жидкую грязь ДД тоже предпочтительнее, надеюсь понятно почему. Придирки скажете? Возможно, но лучшее- враг хорошего.
Датчиком дождя стараюсь не пользоваться... Не понятен мне его принцип. Да и зимой боюсь его оставить включенным, когда оставляю машину на ночь. Т.к. утром завожу дистанционно, есть риск запороть трапецию.
Пользовался данным девайсом только на трассе. Понравилось.
alexeefцитата: |
У меня его нет, но режимы стеклоочистителя привязаны к датчику освещенности (который еще работает на климат) и к скорости автомобиля. И меня это очень устраивает. Надо - включил определенный режим очистки стекла, дождь усилился - щетки заработали чаще; скорость автомобиля увеличилась - взмахи реже, уменьшилась или останавился - чаще (какое то время, зависит от того что будет дальше) |
+1. Ну вот кстати такая зависимость взмахов от скорости мне на Лансере понравилась.
А что значит - стеклоочиститель привязан к освещенности ? Т.е. измеряет свет и убыстряет взмахи когда темнеет ?
И наверное не в курсе - а как этот датчик на климат работает ?
...На нашу систему автовзмахов особо не жалуюсь - в принципе со своей работой справляется. Ну, разве что иногда, колесиком чувствительности приходиться поиграть...
Штука неоднозначная, едешь подчас не нарадуешся, морось убирает вовремя,ненавязчиво, окатил грузовик-оппа! система среагировала быстрей руки,здорово! А то начнет драть сухое стекло с диким остервенением...Но привык,сроднился, плюсов все же больше. Следующая машина будет обязательно с этой опцией, не для понтов а для определенной пользы...
araleng
17 October 2012
1
CDцитата: |
Датчиком дождя стараюсь не пользоваться... Не понятен мне его принцип. |
Докторам простительно. Мне тоже в медицине многое непонятно
Человекцитата: |
А то начнет драть сухое стекло с диким остервенением...Но привык,сроднился, плюсов все же больше |
При слабом дожде возможно и при пыли. Но как и все ДД - это некий компромисс. Чтобы работа была более адекватной, можно было бы сделать несколько таких датчиков в разных местах л.стекла и некий компьютер, который давал команду дворникам по усредненным показаниям этих датчиков. Ну это скорее шутка. А т.к. датчик один, то срабатывает только получая сигнал с одной, весьма ограниченной части л. стекла. Отсюда и неадекватность его работы при определенных условиях. Поала капелька на него - он включает дворники, несмотря на то, что остальное стекло сухое. И наоборот- стекло мокрое, а в зоне датчика - сухо и он не срабатывает.
Наверное эта тема ближе замеченной особенности датчика дождя.
17 июля на подъезде к Владимиру (в Суздаль ездили) влетел на 130 в сплошную стену дождя, догнал, наверное. На дороге 5 см воды. То, что Макс даже не почувствовал аквапланирования, особый ему респект и новой резине Конти спорт контакт 2.
Так вот подрулевой стоял в датчике дождя. Машет на ура, но дождь такой, что лоб под слоем воды, переключаю в постоянный, а он машет -МЕДЛЕННЕЙ. Скорость плавно до 80, все равно воды на лбу - дороги не видно.
Вот такой алгоритм датчика дождя и это мне понравилось!!!
А мне щас так нравится, как мой ДД работает - причем чувствительность самая низкая поставлена, или на шажок вниз. ТТТ
А все после смены лобовухи.
И ещё: у меня после какого-то обслуживания (дилеры) даже в положении авто после включения зажигания НЕТ взмаха дворников. Во как.
Граждане, всетаки разясните, новые стекла идут с датчиками или старые приклеивают.
CHiCHo
Дык у меня тоже нет взмаха. (Почти, как Жора "Нет и не было взмаха"). Помню с Григорием обсуждали опасность оставления подрулевого переключателя в ДД зимой. Действительно работает на изменение освещенности. Лоб был снегу. После начала "проседания" снега от обогрева лба, дворники сделали взмах. Напрягло. После этого стал проверять отключение ДД при глушении двигателя.
Скорпионъ
Вопрос. На досуге позвоню в Мобискар. Но помню спрашивал насчет, что в коплекте. Ответили - уплотнитель.
Мне вот тоже непонятно, датчик-то вклеенный! Скорее всего он уже в стекле вклеен, деталь копеечная.
CHiCHo
Да уж, копеечная, 120 баксов по ексисту.
Я у себя заметил глюк в работе датчика дождя!
При усилении дождя и ускорении щетки начинают работать с большей скоростью... когда начинается ливень щетки молотят на максимальной скорости... и это нормально!
Но вот когда въезжаешь в тунель, где ливня естественно нет, а остается только вода из под колес впереди идущих машин, не всегда прооисходит замедление работы дворников! Было несколько раз и такое, что дождь уже закончился вообще и стекло пачкается не очень сильно от передних машин, но щетки продолжают работать с максимальной скоростью до тех пор, пока сам не выключишь их или не изменишь чувствительность датчика колесиком! разговаривал с некоторыми одноклубниками... такой глюк был не только у меня!
Интересно только узнать действительно ли это глюк или же просто датчик так настроен!? может перепрошивка поможет?
FF2_DEN У меня такая же фигня- не парюсь
FF2_DEN
Вы щетки стеклоочистителя на этой машине уже меняли?
Скорпионъ
18 December 2008
FF2_DENТакого нет, наверно потому что сам все ставил.
Чувствительностью попробуй поиграть.
FF2_DEN
Посмотри внимательно, если пассажирский дворник оставляет полосы в районе датчика дождя, у него "башку сносит"
Замени пассажирский дворник!