Запуск двигателя



С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!

Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
запуск зимой, двигатель, запуск двигателя, зимняя эксплуатация

Mikl
6 January 2006

Запуск двигателя
69,2K
views
234
members
1,1K
posts

avatar
ТиТан
31 December 2009


ЖБИ - 27 С, завелся нормуль с ППП . Супругу и Себя отвёз наааа работу.
Одно, что учёные толдычат глобальное потеплЕние, глобальное потЕплЕееение. Весь Урал давит под минус 30, Сибирь и далее на Север аж под минус 53 С вот это да
avatar
LacostbI4
31 December 2009


На севере с 40 С уже на трассу не выпускают = )))
Центр, -27, не завелся аккорд. Пару раз крутанул и сказал, что аккамулятор уже сдох и всё. Фокус и акцент завелись, но у них есть сигналка с заводкой.
avatar
serrega329
31 December 2009


Пионерскии 7.00 -28С без прогревов ночью, завел с автозапуска без проблем.
avatar
El NEGRO
31 December 2009


Каменск-Уральский. -31.

завёлся без проблем!
с вечера сторожам на стоянке оставил ключи, они мне в 1 и в 4 часа ночи прогревали лиона по 40 минут!
avatar
serrega329
31 December 2009


ТиТан
цитата:
Одно, что учёные толдычат глобальное потеплЕние, глобальное потЕплЕееение. Весь Урал давит под минус 30, Сибирь и далее на Север аж под минус 53 С  вот это да 


Аха, глобальное похолодание и заваливанием всей планеты снегом!
Evgen20
31 December 2009


Полевской утром -29 Завелась с кнопи без проблем!!!
Снег идет не прекращаясь с утра или даже с вечера 30
avatar
LacostbI4
1 January 2010


Утро сегодня, -29 за бортом. Машина заводится с брелка сигналки сразу же = )
Если он с брелка не заводится, то с ключа всегда заведется, ни разу небыло, что бы не завелся.
avatar
SCANER
1 January 2010

3

Тему правильнее назвать "А вы следите за аккумулятором?"
Вот посмотрите табличку, давно ей пользуюсь, ни разу не подводила.

P.S.1. Кто не понял, идея в следующем. Покупаете недорогой мультиметр(тестер) и следите за напряжением. Хотя можно и в тестовом режиме на бортовом компьютере посмотреть.
Самое главное не допускать падения напряжения ниже 12,2-12,3 вольта, тогда при 30-ти градусных морозах электролит не замерзнет, банки и их внутренности не повредятся!

Да, и напряжение надо измерять после того, как машина простояла 5-6 часов (например утром перед тем как завести), и аккумулятор имеет уличную температуру.

P.S.2. Хочу найти научное обоснование (из источников заслуживающих доверие) полезности кратковременного включения фар перед заводкой авто. Что-то я очень сомневаюсь, что в этом толк есть!
posted image
ikar86
1 January 2010


Ну вот и я не завелся Снял аккум. сижу жду когда принесут зарядник... за бортом -30
avatar
El NEGRO
1 January 2010


а и сегодня нормуль завёлся, хотя ночью не "гоняли" мотор.

только что маслице заменил. налил 0W30. завтра поглядим как оно будет. аккумулятор в норме.
avatar
AviatoR
1 January 2010


А у меня не понятно что было.

Дистанционно запустил ППП. Он отработал.
Прихожу, снимаю с сигналки.

Включаю зажигание - тык, пык - ничего. Идут щелчки.

Времени 19-00 31 декабря, на улице -26. А мы в гости на НГ собрались. Думаю всё, будем встречать НГ дома.

Проезжает по двору машина (слава Богу), прошу прикурить. Водитель соглашается помочь.

Подсоединяю провода. Эффекта нет. Тык пык - те же щелчки.

Стало у меня закрадываться сомнение - что сигналка это не отключилась.
Поскольку индикатор так показывал и на дисплее иллюминация из лампочек.
Которая никак не отключалась, хотя ключ зажигания был вынут.

Закрыл-открыл машину снова. Провода от донора ещё не отключал.
Индикатор погас и новогодняя иллюминация тоже.

Сажусь в машину - тык и машина сразу завелась.
И пошел теплый воздух - т.к. ППП отработал.

Вот и думаю, аккумулятор это (тогда почему сразу не завелать от донора) или не разблокированная сигналка (на неё больше грешу)

ЗЫ. Спросил у донора: Сколько я Вам должен?", он отказался от вознаграждения. Я говорю ну хотя бы 100 руб. Он взял.
Поздравили друг друга с наступающим, он уехал, а я стал греть машину.

На всякий случай в новогоднюю ночь в 3 часа пошел греть машину.
Без включения ППП. Включил зажигание - и она завелась.
eagle-80
1 January 2010


AviatoR
Все очень банально - аккумулятор не давал нужного тока на "старт".
ППП - зло и добро в одном. Также как и автозапуск.
Аккум на зарядку суточную срочно!
Сигналка в твоем случае просто побочный эффект.
avatar
AviatoR
1 January 2010


eagle-80

Возможно, Паша, но почему сразу при подключении донора не завелась?
eagle-80
1 January 2010


AviatoR
По человечьи, при подключении донора играют роль: сечение проводов, исправность генера донора, время, при котором донор подключен к " клиенту" и самое главное - контакт донора с " клиентом".
Это все условности, которые в твоем конкретном случае мне неизвестны, но известно точно одно:
цитата:
Включаю зажигание - тык, пык - ничего. Идут щелчки.

это есть признак недостаточного тока для старта, который, в свою очередь, может быть вызван : разрядом, потерей емкости, замерзанием электролита, недостаточным количеством электролита.
Аккум - основная причина всех бед.Если он исправен шагаем дальше - свечи, бенз, прошивка мозгов.

зы. Проблем с запуском машин в мороз не имел ни разу за 7 лет стажа. По одной простой причине -всегда по ночам ( в самое холодное время) ходил на стоянку и "вручную" грел минут 20-30. Если не был под "мухой" -то ездил пару десятков км по округе. Ну и следил за аккумом еще.
AlexSh_66
1 January 2010

1

AviatoR Разряженный акб сам по себе неплохая нагрузка. Силы тока для пуска стартера видимо было недостаточно. Отсюда не раз публиковались рекомендации, при подключении донора, при наличии возМожности немного покурить до старта.
SCANER
Мигание дальним было актуально при АКБ эпохи доисторического маиериализма с малым стартовым током.
Щас считаю мигание дальним - зло ибо лучше не добивать аккумулятор подобными припарками. Здоровая батарея и так машину заведет, полумертвая - до конца сдохнет.
avatar
serrega329
1 January 2010


За бортом -28, завелся но хеже чем прошлые морозы.
Когда завел дымина пошла как буд то свечи залил.
ikar86
1 January 2010


За 4 часа зарядки зарядник сполз с 4 до 0.5А при этом напряг на клеммах ниже 15В не сползал... походу завтра еду за новым аккумом, если заведусь...
avatar
Jjon
1 January 2010


SCANER Вопрос про табличку. Это напряжение под нагрузкой или нет? Если нет, то у меня без нагрузки аккум показывает 11В, под нагрузкой 5-7В Уже откладываю на новый=) Зарядка помогает ненадолго
avatar
serrega329
2 January 2010


Jjon
цитата:
показывает 11В, под нагрузкой 5-7В Уже откладываю на новый=) Зарядка помогает ненадолго


Это прямая дорога за новым.
avatar
Malipus'ka
2 January 2010

1

Ну вот и я могу тут отписаться. После недельного морозного простаивания моя машинка завелась. Не с первой, конечно, попытки. Но без посторонней физической помощи (ППП, прикур. и т.п.). Спасибо за телефонную консультацию Павлу aka Voron.
avatar
Ivan_F1
2 January 2010


Вчера пошел заводить машинку после суток простоя. Кировград, -30. Сцепа нажалась с трудом, индикатор компа замерз, мешалка с трудом двигалась . На ощупь пытался вклучить цикл прогрева ППП, включил только голландский язык Ну потом помедленнее, чтоб картинка проявилась, врубил цикл прогрева и пошел в дом.

Ну а потом стандартно - вжык и готово. Поехали с дедом в деревню дом топить
avatar
El NEGRO
2 January 2010


а я сегодня утром со свежим маслом 0W30 завел с полоборота.

всем советую!!!
avatar
voron
2 January 2010


SCANER

2,5 суток на стоянке,
сегодня пошёл заводить,
Питание: 12.6/A -22С
по твоей таблице 80%
поморгав фарами, и минуту на габаритах: Питание: 12.7/A
завелась с первого раза.
avatar
nocarier
2 January 2010


на прогревах скушал мой фердинант литра три бенза.

уверенный пуск с брелока из дома
Ars777
2 January 2010


Хотелось бы поинтересоваться у людей - владельцев сигнализаций с автозапуском:
А вот когда долго стоит на стоянке - и соответственно прогревается время от времени - так вот вопрос - на трубе из которой выхлоп идёт - лёд есть? просто я помню на предыдущих машинах(а эта уже третья с автозапуском) пастоянно наростали сталактиты из льда и если не брать машину больше суток - то в какой то момент труба замерзает и всё - незаводится - пока дырочку не проколупеш в льде!
Я вот уже не брал сутки с лишним - теерь вот сижу очкую - надо ли идти дырочку проколупывать или не ходить?
avatar
клюква
2 January 2010


A
Ars777:

надо ли идти дырочку проколупывать или не ходить?

Надо!
Скрытый текст
avatar
D-mitry
2 January 2010


Не забирал машину с 31 декабря со стоянки, сегодня завелась с первого раза (никаких ППП и автозапусков)! Очень доволен, ни разу не подвела (ттт). А вот другу повезло меньше на Субару Импреза, отключил автозапуск с целью экономии горючего и всё - незаводится. Минут 30 колдовали с проводами и залили свечи. А свечи на этих машинах выкрутить можно только в автосервисе.
З.Ы. на сколько вообще безопасно для электроники и моста генератора Федьки давать прикуривать?
avatar
randall
2 January 2010

1

avatar
D-mitry:

...
З.Ы. на сколько вообще безопасно для электроники и моста генератора Федьки давать прикуривать?

Тема
avatar
Ivan_F1
2 January 2010


Ars777
Я вот вижу, что особенно "сосулистые" машины именно японские. Особенно хетч Сивик - у него оба пердака все время забиты сосульками. А у Федьки труба загнута снизу и ни разу я не видел, чтобы там была сосулька, все стекает, не успевая замерзнуть. Но у меня правда нет автозапуска, но на ХХ вчера долго работала, но льда не было нисколько, капли стекали сразу.
avatar
serrega329
2 January 2010


Ars777

За все время эксплуатации феди зимой, сосулек не наблюдал, только на земле лед.(экспл-ия 2-ая зима)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up