С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!
Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
Vander Dan Taillплюс посту
а тем кто на публику играет - не камильфо
,
я тут хвастался автозапуском... расход на 100км сча показывает 23 литра
к вечеру падает до 20-и
но утром снова 23
но машинка заводится ваще без проблем!!! показаметр гонит из-за пусков
я все также могу смотатся до челябы и обратно на 24-и литрах бенза
измерил сеня
Утеплил свою машину на днях. Купил изолон 1000*3000*4мм и в два слоя, склеил по краям скотчем и вырезал по капоту. Все теперь в машине сафари и остывает гораздо медленнее!!! и свист пропал! когда едешь по трассе со скоростью больше 100(раньше думал, что антенна свистит)
з.ы. бюджет составил 132 рубля и 15 минут времени!!!
Ну и я отпишусь
В первую мегаморозную ночь забыл (точнее не подумал, т.к. вечером было еще тепло) поставить запуск по температуре. Утром с трудом запустил двигатель только с пятого раза, хотел было уже "избушку на клюшку" и на маршрутку. Температура за бортом была -29 цельсиев.
Во вторую мегаморозную ночь подкорректировал сигналку, поставил запуск при -20 и работу двига 20 минут. Первый раз за два с лишним года. В итоге ночью три раза просыпался от пищащего брелока. Первый раз, когда брелок пропищал в 2 ночи я с просони и непоняток думал, что двиг не запустился и пошел на улицу запускать в ручную. Выйдя на улицу, я приятно удивился, увидев, что мой пепелац стоит работает и светит фарами в будку охранника.
Если честно, я думал, что двиг будет чаще запускаться ночью.
Перед третей, уже не мега морозной ночи, еще подкорректировал время работы стартера до 1800мс. За ночь двиг запускался всего два раза. В 1 час ночи и в 5 утра.
Вчера ночью один раз.
Итог: Я доволен как удав. Какой я молодец
что поставил сигналку с запуском при покупке машины.
А на счет расхода бензы... на ну и черт с ней, с бензой. Комфорт и спокойствие дороже.
Evgen20:
|
Утеплил свою машину на днях. Купил изолон 1000*3000*4мм и в два слоя, склеил по краям скотчем и вырезал по капоту. Все теперь в машине сафари и остывает гораздо медленнее!!! и свист пропал! когда едешь по трассе со скоростью больше 100(раньше думал, что антенна свистит) з.ы. бюджет составил 132 рубля и 15 минут времени!!! |
Фото в студию!!!
Ivan_F1
19 December 2009
Вчера спасал Фокуса друзей. Они предварительно натворили делов, залили свечи (еще в первый день морозов), несколько раз ее путались завести, потом начали откручивать ключом каким то дурным, отломал 2 электрода у свечей. Потащил его на лямке в соседний сервис, по пути между нами пыталась вклиниться идиотка на Туссане
Сервис у моста Щербакова-Белинского какой то дурной оказался, пока мы искали свечи по коду, любезно сказанному нам Димой Demmon-ом, они открутили свечи, не продув предварительно колодцы. В итоге эта кака попала в цилиндры. ..., как там чо продували, но щас двиг работает со стуком.
Вроде у 1,6 100 л.с. нет гидрокомпенсаторов? Или есть. В общем капец чо по глупости натворить можно.
-Романыч-
19 December 2009
Ivan_F1
А отломанные электроды не попали в цилиндры?
-Романыч-
Не правильно я выразился, изоляторы он раскрошил на 2-х свечах. Электролы остались на свече и нормально открутились.
Ivan_F1
выкрутите свечи и крутаните стартером секунд 10 раза 2-3...может выскочит-у меня электрод и загогудина свечи так в первый горшок падаль(тьфу тьфу тьфу) и по дереву три раза
konung
Уже все собрали, продули, без свеч крутанули пару раз. Но все равно грит стук какой то при работе двига. Я не слышал. В среду записан на диагностику в ФЦЮ
Evgen20:
|
Утеплил свою машину на днях. Купил изолон 1000*3000*4мм и в два слоя, склеил по краям скотчем и вырезал по капоту. Все теперь в машине сафари и остывает гораздо медленнее!!! и свист пропал! когда едешь по трассе со скоростью больше 100(раньше думал, что антенна свистит) з.ы. бюджет составил 132 рубля и 15 минут времени!!! |
Поподробнее, пожалуйста.
Что за материал - горюч или нет, где купил, как крепил...???
А то рекламируют автотепло - за немеряное бабло.
russian_red
20 December 2009
Ivan_F1Про этот случай и есть поговорка "с дуру можно и ... сломать"
Evgen20Покажи творение рук своих. Тут никто не откажется от сафари в машине зимой.
Нет фоток - нет сафари !!!
Vander Dan Taill
20 December 2009
mot®ich:
|
Ну и я отпишусь
В первую мегаморозную ночь забыл (точнее не подумал, т.к. вечером было еще тепло) поставить запуск по температуре. Утром с трудом запустил двигатель только с пятого раза, хотел было уже "избушку на клюшку" и на маршрутку. Температура за бортом была -29 цельсиев. Во вторую мегаморозную ночь подкорректировал сигналку, поставил запуск при -20 и работу двига 20 минут. Первый раз за два с лишним года. В итоге ночью три раза просыпался от пищащего брелока. Первый раз, когда брелок пропищал в 2 ночи я с просони и непоняток думал, что двиг не запустился и пошел на улицу запускать в ручную. Выйдя на улицу, я приятно удивился, увидев, что мой пепелац стоит работает и светит фарами в будку охранника. Если честно, я думал, что двиг будет чаще запускаться ночью. Перед третей, уже не мега морозной ночи, еще подкорректировал время работы стартера до 1800мс. За ночь двиг запускался всего два раза. В 1 час ночи и в 5 утра. Вчера ночью один раз.
Итог: Я доволен как удав. Какой я молодец что поставил сигналку с запуском при покупке машины. А на счет расхода бензы... на ну и черт с ней, с бензой. Комфорт и спокойствие дороже. |
Моя стояла на -20 на 20 минут работы. И у жены (пока та где то ходила по работе) авто (видимо) схватило "даблстарт". Сигнализация ессно повторно заводить машину не стала. Мои наблюдения грят, что двиган остывает куда медленнее чем все остальные узлы. И как результат, можно и не завестись.
Перенастроил на -15. Ну нафиг.. лишние 300р. за бензу лучше чем
потом в автобусах
GORETZ
Материал изолон!!! с одной стороны гудба с другой фальга. Продается в любом сторительном магазине. Ни как не крепил, просто положил и закрыл капот и все!!!
russian_red
Фото постараюсь вечером выложить, если получится!!!
Evgen20:
|
GORETZ Материал изолон!!! с одной стороны гудба с другой фальга. Продается в любом сторительном магазине. Ни как не крепил, просто положил и закрыл капот и все!!! |
Ой... а это пожаробезопасно?
Vander Dan Taill:
|
Моя стояла на -20 на 20 минут работы. И у жены (пока та где то ходила по работе) авто (видимо) схватило "даблстарт". Сигнализация ессно повторно заводить машину не стала. Мои наблюдения грят, что двиган остывает куда медленнее чем все остальные узлы. И как результат, можно и не завестись. Перенастроил на -15. Ну нафиг.. лишние 300р. за бензу лучше чем потом в автобусах |
Моя сигналка делает 4 попытки запуска. Время прокрутки стартера с каждой попыткой увеличивается: 800 мс, 1200 мс, 1800 мс и 3000 мс. Если с четвертой попытки не запустился двиг, то автоматический запуск отменяется. Я себе настроил, чтоб время прокрутки стартера при первой попытке было 1800 мс. Двиг запускается с первой попытки максимум со второй.
З.Ы.Это наверно лучше в теме про сигналки написать, но и здесь напишу
Всем Доброго Дня!
С новой програмкой от Б-Тюнинга машинка завелась с пол оборота (на ул. с утра -23 С), завелась и на холостых оборотах показала около 1500 об/мин, поработав секунд 30-40 оборотики плавно снизились до 1250 об/мин и далее по мере прогрева ДВС. Двигатель шелестит как часики
Evgen20
20 December 2009
Вот обещанное фото сафари
GORETZ
20 December 2009
Evgen20:
|
Вот обещанное фото сафари |
Чем то крепил или просто положил сверху и все?
Фото не очень хорошо смотреть
))
GORETZ
Просто положил и все!!!
Знаю что смотреть не очень удобно, но почему то оно именно так встает!!!
randall
20 December 2009
Народ, есть две темы про утепление авто:
один,
два. Первая про утепление моторного отсека. Делал, так как в ней написано. Получилось не очень аккуратно, но вот так:
Более того, в нашей региональной ветке была где-то тема про утепление моторного отсека (
здесь). У меня есть трафареты в кореле для рестайла и дорестайла, сделанные мной по фото от
Юрьича. Могу выложить. Правда, они не идеальные... Да, забыл добавить - крепил клипсами от штатной тепло-шумки.
Вчера осматривал свечи, снятые с Форда и понял причину отказа заводиться в мороз. На изоляторе обнаружил трещины. Видимо пробило.
DJAntares
21 December 2009
Ivan_F1
У меня тоже после прикуривания в морозы застучал движок, вообщем починили на сервисе, провернуло ремень ГРМ на 1-2 зуба на колене. Повезло что клапана не загнуло
_Slava_
21 December 2009
Стараюсь ниже 30 не заводить, всё равно не заводится, при 25 с пол тычка, вот сейчас сижу жду когда потеплеет немного; - за бортом -32...после обеда пойду крутить..
Сегодня как и обычно завёлся без проблем, тьфу-тьфу. хотя поставил машину непривычно рано - около 12... После того как чуток прогрелся дал прикурить десятке, при этом сворего форда на всякий случай заглушил... 10ка тоже завелась сразу :-)
_Slava_:
|
Стараюсь ниже 30 не заводить, всё равно не заводится, при 25 с пол тычка, вот сейчас сижу жду когда потеплеет немного; - за бортом -32...после обеда пойду крутить.. |
_Slava_ну нет слов, а сказать хочется...
фокус заводится и при -36, проверено лично...(ниже не было)..
ну а если не заводится то есть причина...(неисправность), точно.
надо искать.
по практике если температура ниже -30, то у меня рецепт прост,
завожу через 6 часов. и не больше 12ч. пауза,
и что такое- (всё равно не заводится,)-
подходя к машине, представь себе, что завелась...
где сила воли...
voron Да меня сильно не напрягало
, если бы была цель завести - завел бы. Но мне не критично, немного покрутил...-не хочет...ну та ладно отдыхай...я уж как нибудь на таксо..
_Slava_:
|
voron Да меня сильно не напрягало , если бы была цель завести - завел бы. Но мне не критично, немного покрутил...-не хочет...ну та ладно отдыхай...я уж как нибудь на таксо.. |
_Slava_ну нет слов,
а у меня машина для меня...
и думаю она не может мне отказать
ну или как то так... (продам)
работает второе правило:
- не заводить в мороз.
Grandster
22 December 2009
RichatZ:
|
Вчера осматривал свечи, снятые с Форда и понял причину отказа заводиться в мороз. На изоляторе обнаружил трещины. Видимо пробило. |
Надо перед зимой менять свечи на новые, Еще надо аккумулятор иногда заряжать и масло хорошее в движок лить (синтетику например, а не полусинтетику которую всем льют на ТО).
И запуск в любую погоду вам обеспечен
GrandsterМасло у меня синтетика залита, а от аккумулятор нынче поленился позарядить - за что и поплатился. А на счет свечей это спорный момент. Сейчас я езжу на родных (с завода) свечах, а они отходили 93000 км до замены и сейчас уже + 1000 км. Заводится машина хорошо. Самое интересное, что на этих свечах от иридиевых иголок почти ничего не осталось
- одни конуса. И ничего работают. Завтра поеду новые куплю.
-25 - заводится с полпинка, можно скзать