С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!
Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
eagle-80
Аккумулятор из моторного отсека выдернешь. У меня в Форде аккумулятор стоит в нише, поэтому подзаряжал его прямо на машине.
Misha Kar
20 February 2008
У меня всегда два варианта...
1. если -25 то парю тачку... 100 руб. и в офисе...мучаю машину
2. либо за 100 руб. с вечера ставлю на подземную парковку (-5) полу официальная.
RichatZ:
|
eagle-80 Аккумулятор из моторного отсека выдернешь. У меня в Форде аккумулятор стоит в нише, поэтому подзаряжал его прямо на машине. |
Читаю подпись - понимаю так, что моторы у нас одинаковые, компоновка в моторном отсеке видимо тоже...Вопрос - в чем проблема вытащить аккумулятор? Вы ни разу его не доставали???
Если б действительно стукнуло -41 С, как обещали, я б не задумывась повторил этот муторный процесс...
eagle-80Ну не такой уж он и муторный
, после третьего раза как по маслу..
за 5-7 минут.
Народ подскажите в чем может быть проблема:
Имеем Фокус 1, америкос, автомат 2л.
Симптомы: машина ведет себя явно не адекватно, поворот ключа зажигания дает эффект загорания всех лампочек и полную работоспособность приборов. Дальнейший поворот ключа для пуска двигателя дает с переменным успехом: то ничего (то есть абсолютно ничего), то запуск автомобиля.
Если машина стояла >2 часов заводится с первого раза, если запустить, заглушить и попробовать снова: неудачная попытка завода. Глушим, пытаемся завести - тишина.
Срабатывает завод с переменным успехом с 10 - ... раза. Последний раз стоял час (целый час) в попытках завести Федю.
Если кто сталкивался, подскажите что может быть такое и как это вылечить! Заранее спасибо.
AlMaltsУ меня такое тоже бывает, примерно с переодичностью раз в месяц ... заводится с раза 10 - ого , и то если газку чуть прибавишь ... но так же нельзя
Подскажите плиз, что делать?
AlMaltsНатали!Не знаю поможет вам или нет))) но всё же... у меня на десятке такая же вата была... всё загоралось... и вроде ничего не предвещает неудачного запуска но всё же тишина... у меня проблема была в аккумуляторе!!! ... Клемы окислились и почистил клемы!!! зарядил его... и это ерунда прошла!...
Может и здесь все так бонально) если че ногами не бить
С акумулятором тема не канает
Поставил новые клеммы, чет там с золотом
)) не могет быть такого!
(
Вариант проехал по луже то же не канает, так как специально проверял, проезда по лужам не было!
((
Это дроссельная заслонка! Такая же фигня и у меня и моих знаком на Фокусах. Когда появились такие симптомы, поехал в Автоленд. Тачка, как на зло, начала заводиться идеально! Там пожали плечами и сказали: Ездит ведь, вот и ЕДЬ отсюда:) Поехал к "своим" ребятам. Протестили. Сказали: заслонку комп не видит. Она как-то сама по себе живет. Хочешь, заказывай новую (20000р). Услышав цену, понял, что машина у меня заводится очень хорошо
.
А в подобных ситуациях, давлю тапку
Ехать-то надо...
AlMalts
Саш, у меня было такое, когда полетел датчик холостого хода (износился). На горячий двигатель вообще машина не заводилась, а когда остынет, то с переменным успехом.
atmosfera спасибо!
Поеду в сервис, намекну чтобы посмотрели датчик!
А у меня на жигулях мноооого лет назад что-то подобное было, вся проблема в бензонасосе оказалась..)))
но здесь, думаю, что-то другое...
хм ... спасибо за инфу, поеду на ТО на этой неделе и скажу чтобы посмотрели
откатав на разных фокусах 5 лет скажу есть 1000 и 1 причина... и проще в сервис там где есть диагностический компьютер.
AlMalts
А не пробовал в основной ветке поковыряться?
У меня сейчас такое происходит на ФФ2, поменяла свечи, стало лучше, но бывает что забодится раза с 5-ого, сказали в сервисе, что нужно чистить форсунки.
AlMaltsСаш, отпишись потом, что тебе на диагностике сказали...В чем причина. Очень интересно, у самой ФФ1 америкос
Хоть изучать подводные камни
У меня такая ботва началась практически сразу после приобретения. Сначала че-та суетился, по сервисам бегал. Потом забил, и просто когда не хочет схватывать подгазовываю и все. Заводится...
цитата (atmosfera @ 07 Июля 2008 (Понедельник) 19:21) |
AlMalts Саш, у меня было такое, когда полетел датчик холостого хода (износился). На горячий двигатель вообще машина не заводилась, а когда остынет, то с переменным успехом. |
В точку, у меня на ФФ1 (есть еще, не продал, америкос) точно так же бывает, на горячую не заводится, купил датчик, все руки не дойдут поменять
atmosferaок. Пытался сунуться в выходные, мастера моего не было. Попробую на след неделе. Отпишусь как получится.
ZZTOPПодгазовка не помогает, проверил!
KNBСколько датчих ХХ стоит на ФФ1 примерно?
atmosferaСамая засада это топливный фильтр (тот что между бензобаком и двигателем)
)) я не очень в курсе как его правильно зовут, я в таких делах полный лох!
Забивается с бешенной скоростью. Реально надо чистить не реже раза в полгода, я делаю перед началом зимнего / летнего сезона.
между бензобаком и мотором есть фильтр совмещенный с насосом, и дальше на топливной магистрали...
тот что с насосом погружным в баке чистить от песочка раз в 25-35 т.км. проверенно на собственном опыте за 170 т.км.
AlMalts:
|
KNB Сколько датчих ХХ стоит на ФФ1 примерно? |
Точно не помню сколько, потому что еще много чего брал, помоему 2200руб.
Решение проблемы найдено!
Вчера поехал купаться и пытаясь открыть багажник сломал ключ. Второй ключ был спрятан в панели, для того чтобы работал автозавод на сигналке. Потратил 40 мин, разобрали с братом пол панели и достали. И о Чудо!!! ЗАВОДИТСЯ с пол тычка.
Так что все дело было в сигналке, а точнее в том что считыватель микрочипа ключа в сигналке теряет котакт (такая коробочка в ней магнитики, под которыми спрятан ключ).
Сейчас лишился автозавода (на№?р он мне летом), но зато завожусь в любой момент, когда пожелаю!
Всем peace!
AlMaltsУрааааа, вот и хорошо, что хорошо все закончилось! Мои поздравления, Саша!
AlMalts:
|
считыватель микрочипа ключа в сигналке теряет котакт |
там же считыватель должен быть не сигналки, а иммобилайзер, а он тогда с любым ключом потеряет контакт
MakRo:
|
AlMalts:
| считыватель микрочипа ключа в сигналке теряет котакт |
там же считыватель должен быть не сигналки, а иммобилайзер, а он тогда с любым ключом потеряет контакт |
+1
Я что-то тоже не догоняю что произошло на самом деле, но что-то не срастается.
pukch
MakRo
Я в технике вообще не силен, объясняю как понял сам: Имеем авто с имобилайзером. Чтобы работала сигналка с автозапуском, необходимо, чтобы ключ с чипом был в машине, иначе не заведется. Для того чтобы все срослось, взяли ключ, засунули в коробуньку с магнитом, чтобы машина всегда видела ключ. Я пользуюсь дубликатом без чипа.
Не знаю что конкретно не работало, есть подозрение, что-то в коробуньке не фурычило как надо, или магниты или разъемы от коробочки к сигналке, но машина периодически в упор не видела ключа. как только ключ был изъят на волю, все стало ок, заводится с пол тычка.
AlMalts
Теперь ясно... ты пользовался дубликатом без чипа (ключевые слова), а машина не видела тот ключ, который лежит в коробочке в машине (потому, что он лежит в коробочке)... А когда ты его извлек из коробочки все заработало.
А ты не пробовал с сигналки запускать двигатель в то время когда были эти глюки?