С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!
Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
Заводится с первого раза и без даблов но замечаю что АКБ хочет кушать...(машинке почти год)
max045Да,педали по морозу те еще тормоза!
Prezident2016
25 December 2007
Ребята,засада...
Не завел авто.Маслал 10 раз примерно...Авто совсем новое.Заправлялся на СибНефти на Блюхера у Восточной.
Ааааааааааааааа.
всем давно известно что сибнефть полное Г***О
Radistka N@t
25 December 2007
Утром было -30, мой красавчик (автомат-испанец) завелся с первого раза с третьего оборота, бензин с Сибнефти в ВП.
утром (угол Уральской -Блюхера... на горке) по компу -30 .Не завёлся
Уже во вот вот ...и умер аккум . Днём выкрутил свечи ...с них капает бенз. Завернул новые ... тоже самое , крутит , чихает -не заводится . Воощем старый дедовский метод : трос и грузовик решили проблему .
Вот только не пойму - педаль сцепы стала мягче (нигде ничё не бежит -проверил), и машинка летает шокапец...
ППП стоит, но не функционирует. Завелась с первого раза, довольно быстро, даже без даблстарта (наверное в честь дня рождения
). Широкая речка, -28.
kpe:
|
всем давно известно что сибнефть полное Г***О |
+1. Сам год назад на новой машине после Сибнефти (Бебеля-Колмогорова) не завелся, даже после отогрева в теплом боксе и зарядки аккумулятора.
На след день купил новые свечи, но завелась и на прокаленных родных (после ночи в теплом боксе). Зато значок "проверь двигатель" горел, пока сибнефтевское Г...О не дожглось
Вчера зевелся с первого раза.
Аккумулятор менял на новый (в ноябре).
-28 по компу показывало.
Mikhail 599
26 December 2007
У меня тожа ППП, завелся без проблем, но почему-то в такой мороз вентилятор в салоне как-то ненормально работал - гудел. Счас уже работает тихо. Может кто подскажет? Или это потому-что машина новая, непритерлось еще.
Mikhail 599да замерз просто, потом промослался и затих, не парься
Раньше где то слышал,что в лютые морозы необходимо акб прогреть,включить примерно на пол минуты,минуту габариты,дальний и т.п.,потом все выключить,ключь в офф и потом заводить-типо лучше подхватит,вот.
Давно дело было,так постоянно делаю,без даблов обходится.
Что скажите?
Alexeich85
26 December 2007
Заводилась в морозы хорошо! молодец фордик! боялся что подведет, ан нет, даже наоборот с первого раза чик и завелась. ничего предпускового не стоит (точнее стоит но не работает). страшно было первые секунды в машине сидеть, под капотом чтото засвистело, панель затрещала вся+попа к кожаным сидения прилипла сразу
, я вклучил печку на двойку + рециркуляцию и убежал домой на 20 мин, после прихода в машине уже был ташкент
маслице мобил 0w-30 меняю (уже ни один год) на крауля-токарей (АЗС Сибнефти) с гарантией. Еще бы вот в АКПП поменять бы, но наверное ближе в весне и узнаю где лучше поменять, т.к здесь только частично меняют, а я бы хотель полностью
Alexeich85:
|
на крауля-токарей (АЗС Сибнефти) |
Сорри за ОФФ, сколько езжу по данному перекрестку, АЗС не видел... Она где? Знаю толькл Лукойл (Токарей - Репина), где всегда и заправляюсь.
25 утром по компу было -27. Первый серьезный мороз. По привычке кратковременно крутанул (1-2сек), услышал что схватилась разок - но не завелась. Вторая попытка была немного подольше - схватывалась но без результата. С третьей попыткой помогал стартером пока схватывалась (секунд 5-10 помогал) - завелась - обороты 1500 вначале были. Как то грустно... старая тойотка лучше заводилась. Но радует попогрейка и что легко двигатель крутит...
Прочитал ветку... задумался на счет ППП. 45 теперь стоит... через дорогу от севера 32...
MakRo:
|
Alexeich85:
| на крауля-токарей (АЗС Сибнефти) |
Сорри за ОФФ, сколько езжу по данному перекрестку, АЗС не видел... Она где? Знаю толькл Лукойл (Токарей - Репина), где всегда и заправляюсь. |
Скорее всего это АЗС на Гурзуфская-С.Дерябиной
Prezident2016:
|
Ребята,засада... Не завел авто.Маслал 10 раз примерно...Авто совсем новое. |
Мне инженер по гарантии АЛ говорил, чтоб я никогда не пытался завести автомобиль подряд более 3-х раз! Иначе очень велик риск убить кат. Не заводится - не насилуй машину.
sancho.081
28 December 2007
Она и после 3 раза незаведется, и при этом можно и АКБ посадит, лучше эвакуатор и в сервис!
russian_red
28 December 2007
Считаю что крутить по 1 секунде, если слышишь, что схватывает, вообще глупо. Что мешает покрутить подольше и завести с первой попытки? Видимо только какието личные предубеждения.
25, в -28 по компу ППП отработал отлично, двигатель запустился без проблем (на каких намеков на разряд). Но при запуске все потухло, приборная панель сбросилась и ППП отключился (перешел в режим ECO/OFF). Вчера сдал в ФЦЗ на зарядку, сегодня забрал. Посоветовали на следующий год думать о новой АКБ.
Проблемы после -20 ожидал, но не такие серьезные. В прошлом году ограчивались сбросом панели. АКБ до этого не разу не заряжал. Так что при наличии ППП и обогревов за АКБ надо тщательней следить.
"Так что при наличии ППП и обогревов за АКБ надо тщательней следить."
Я полагаю, что за АКБ стоит тщательней следить и без вышеозначенного оборудования...
don_kihot
28 December 2007
получил сегодня машинку из сервиса!
во вторник не завелся...
пробовал утром, вечером и в среду утром.
благо делал не очень много попыток.
в сервисе мне тоже сказали, что не стоит делать больше 3 попыток... НО!
если открыть мануал на стр. 171 (у меня) то там написано другое!
три раза пытаешься завестись. если не получилось, выжимаешь сцепление, потом медленно нажимаешь на газ и пытаешься завестись. если не получилось - пробовать с начала!!!
вот и получается что по инструкции можно пробовать бесконечно! нет в инструкции нигде, что 3 раза попробовал и хватит...
в итоге 1 тыс. за эвакуатор и 1 тыс. за прочистку свечей и зарядку акумма. мастер сказал, что еще чуть чуть и мог катализатор полететь... повезло...
В морозы заводился без проблем, с первого раза. Дальше видно будет.
sancho.081
28 December 2007
don_kihotТеория не всегда совпадает с практикой
.
У меня было такое, но в баке было мало бензина(и он был плохого качества,т.к. перед тем как я заправился залили бензин ну и весь осадок мне в бак) машина отказывалась заводится, а пытался много раз заводит и посадил АКБ.
отогнал в теплый гараж, залил другой бензин, зарядил АКБ и прогнал ППП. при этом заменил свечи(они были черные, есть подозрение либо бензин либо с такими мне машину отдали,потому что это произошло когда машина была на руках всего 3 недели и практически неэксплуатировалась).Следите каким бензином заправляетесь!
Вобщем мне не нравится как федор мой заводится,как по настроению...причем вне зависимости от температуры воздуха...
don_kihot
29 December 2007
<Alex>
понимаешь, ведь если читать про гарантию (памятка и сервисная документация)... то там написано, что она слетает, если водитель эксплуатировал не в соответствии с инструкцией. а я следовал буквально. так что я по правилам действовал. по идее гарантия не должна была теряться. ладно штуку руб. не жалко. все таки два дня на иголках сидел, думал, полетел или нет катализатор... а вот если бы кат все-таки полетел... я бы наверно стал спорить, что я лично ничего не нарушал.
кстати, там же на стр. 171 прямо сказано, как надо заводить при температуре ниже 25 градусов. другими словами, инструкция допускает возможность запуска при такой температуре.
получается - водитель то не виноват! тогда АЛ не вправе требовать за свои деньги менять катализатор.
в конце концов, пусть придумыывают выход! у Форда куча инженеров, неужели не могут придумать ничего путного!?
Масло, какое залили на ТО1 в ФЦЗ, машина SE Испания, заправляюсь "Ирена" Колмагорова-Бебеля, "Лукоил" Ботаника, Опалихинская-Бебеля. Проблем небыло. В самый мороз завелся без проблем. ППП нет.
sancho.081
29 December 2007
TemakinМашина-как женщина...
к ней ласково надо относиться!!!