Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
Oleg_59_rusКоль у тебя климат, то помимо всего выше сказанного можно проверить сам климат по само-диагностике.
ТЫНЦ. Может чудит датчик температуры при работе на холостом ходу. Хотя в основном его неисправность проявляется чаще зимой.
Chily:
|
можно проверить сам климат по само-диагностике. |
проверил,
цитата: |
Если информация о неисправностях в памяти отсутствует, активизируются все сегменты дисплея |
так и есть,ошибки отсутствуют,может как-то можна поднять сами обороты на компрессоре,типа заменить шкив на меньший диаметр(хотя наверно бред)...ведь так не бывает что все в норме а климат отключается на ХХ,просто поехать в сервис,тупо отдать бабло ни за что (более чем уверен)...хреново что не знаю принцип действия климата,может там датчик какой стоит на отключение при ХХ,и он мозг парит...
Oleg_59_rus
не кипишуй. в данном случае надо не к официалам.
а к конторе, профессионально занимающейся кондиционерами.
я заправлял себе кондюк, менял кольца уплотнительные, диагностика и все такое. отдал 2 килорубля.
самое главное, чтобы была установка автомат заправочный, проверит утечки и все такое.
ну а кондейщики уже должны датчики оценить.
собственно ИМХО
Oleg_59_rus
касаемо вентиляторов - у всех по своему. зависит от года\страны выпуска.
max_470:
|
в данном случае надо не к официалам. а к конторе, профессионально занимающейся кондиционерами. |
в смысле любыми кондеями или авто?если авто-кондеями то тут-то я походу и приехал,т.к. сомневаюсь что в нашем "мухосранске" найдутся добросовестные ремонтники а не "тупо гайки покрутить" бабло сорвать...ладно,как в кино
"...будем искать"(с)
Oleg_59_rus
именно автокондеями. !
привет всем.столкнулся с такой проблемой.перестал холодить кондиционер,(недавно заправил.всё было нормально).не крутится муфта на компрессоре,почитал на форуме как проверить,при нажатии А/С вентилятор включается.муфта нет,перемыкаю реле.в блоке предохранителей под капотом.муфта включается.кондиционер работает.холодит нормально.может кто подскажет в чём причина?(реле менял,не помогает
)в заранее спасибо!двигатель зитек 1.8 европеец.
zir6l4
возможно, один из двух датчиков давления мозга сношает. либо обрыв проводки к ним.
max_470
а проверить как можно.не в курсе?
не, лично сам не ковырялся с датчиками. знаю только что один на трубопроводе металлическом, под подкрылком правым. наверно, можно закоротить провода "мимо " датчика.
max_470
провода коротить пробовал.включаются два винтелятора.муфта нет,только если закоротить реле включается.
ST@Y
28 July 2011
ТОВАРИЩИ помогите с номером трубки кондея))
а именно мотор зетек 1.8 115 вроде русский)) трубка нужна, которая идет от компрессора к бачку и радиатору(двойная)
Chily
28 July 2011
1
ST@YТут смотри. 19D734 Вроде на Zetec они одинаковые. Или к
TallPaul обратись в личку, он тебе по ВИН даст точную инфу и номер детали.
У меня микроката нема
.
ST@Y
1 093 882
да и как я знаю что на европе и на наших системы полностью одинаковы, а у американцев только компрессор другой
ух за 6000 ее ждать еще месяц...обзвонил и объездил все разборки, нигде нет. Если и бывает, то покупают в тотт же день , найти блин ваще анрил(((завтра поеду с машины снимать у человека(разбирает))
Че за фигня может быть. Система кондиционера после зимы точно пустая, но в жару после остановки из под машины всегда вытекает грамм 100 конденсата. Откуда он может браться? Или я чего то не понимаю?
Народ! У кого сколько хавает с кондеем??? А то сделал кондей, машинка не тянет с включенным кондеем и жрет как мамонт!
Dimacka142:
|
Народ! У кого сколько хавает с кондеем??? |
смешанный цикл (70%-город,30%-трасса)-8,2л/100 максимум.
компа нет, точно сказать не могу но разницы не заметил. что по городу 10-11, что по трассе 9-10, как с кондеем так и без него расход не меняется. хх меняется кратковременно только во время срабатывания муфты, потом стабильно, и во время выключения также.
Dimacka142
такой же двигатель. Что с рабочим 10 было, что сейчас 10.
Да такое чувство что у меня хавать стала литров под 13-15 л.
Dimacka142
чето не то. обычно европа тупить начинается, но это из-за прошивы. все меняется новой прогой в ЭБУ.
а у тебя видать надо чето поменять )
подскажите где находится второй сапун один около фары а где второй
kasav
на осушителе за правым колесом под защитой.
Сегодня попытался проверить систему на падение давления Закачали азот. Имеется небольшое падение давления По шкале где - то 1 мм в 10-15 мин. Возможно ли что это азот так уходит через резиновые патрубки либо где - то утечка и как тогда ее обнаружить если это возможно при закаченном азоте
При таком маленьком падении наврядли найдешь. Азот ведь не определишь где выходит. Нужно заправить спец вещество вместе с фреоном, а оно уже в свою очередь будет светиться у ультро фиолетовом излучении.
Всем привет!!!У меня такая вот проблема: год назад обнаружилась утечка фреона из-под штуцера на радиаторе кондиционера,сказали,что нужно менять штуцер, а найти его отдельно от радиатора я так понял не получится,продается только в сборе с радиатором.
Это что получается,придется радиатор из-за штуцера менять???
P.S.: мож у кого завалялся, а?