Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
andvn
В балашове, телефончик могу дать!
Не подскажешь код этой трубки высокого давления.
rombik:
|
aZot а вентиляторы - то включаются? |
Все верно вентилятор крутит и вот этот ролик на приводном ремне
Вентилятор крутит сразу как включишь кондер, этот ролик же покрутит-перестанет, покрутит перестанет. А вот щелчков никаких я не услышал... Мож я глухой канеш...
Deniche
так спроси в ветке фф2
aZot
муфта должна щелкать...
добрый день,подскажите пожалуйста где ремонтируют кондиционеры нужна электромуфту поставить на компрессор,а то предыдущий хозяин ее выкинул,американец ФФ1 2л зетек 2000г,и цены кто знает сколько стоит???
цитата: |
пожалуйста где ремонтируют кондиционеры нужна электромуфту поставить на компрессор, |
в мастерских по ремонту кондеров
rombik:
|
aZot муфта должна щелкать... |
Если можно скажите (а лучше покажите) где находится эта муфта... может я действительно просто не слышу... а если не щелкает в чем проблема тогда? И за что вообще отвечает муфта?
aZot
на вашем фото как раз и указана муфта. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если щелкнуло, то значит компрессор включился.
У фокуса щелкает достаточно не тихо, и не услышать это сложно.
rombik:
|
aZot на вашем фото как раз и указана муфта. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если щелкнуло, то значит компрессор включился. У фокуса щелкает достаточно не тихо, и не услышать это сложно. |
Ну тогда сведу к тому что не щелкает... тогда в чем проблема? компрессор умер?
aZot
она как раз и включает компрессор...
Здравствуйте.
Перестал холодить кондей, почитал тему, так и есть - перетерся провод. Когда снимал его, поломал фишку, которая ближе к мотору (та что без крепления к патрубку). Провод починил, но сама фишка теперь держится "на соплях". Можно где-нибудь ее купить? Только ее, не всю приблуду, которая на экзисте за 1300 руб. Может кто-нибудь знает парт-номер?
Заранее благодарен.
привет всем! я так сказать (утеплил), изолировал, шланги по которым идёт холодный фреон, а вот теперь задумался ведь завод изготовитель этого не сделал хотя мог бы если это требовалось. подскажите может мне эти шланги освободить от изоляции (утепления)???
люди добрые, подскажите. компрессор с муфтой на европейских фокусах на зетеках 1,8 и 2,0 одинаковые?
ЖЕк
17 May 2011
aZot:
|
rombik:
| aZot на вашем фото как раз и указана муфта. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если щелкнуло, то значит компрессор включился. У фокуса щелкает достаточно не тихо, и не услышать это сложно. |
Ну тогда сведу к тому что не щелкает... тогда в чем проблема? компрессор умер? |
как у меня было,скорее всего провод оборвался который идёт к этой муфте..только что сделал себе кондиционер
проблема была в нём(в оборваном проводке)
ЖЕк
оо, хорошая новость)) только вот нужно понять как добраться до этих проводов. А так посмотрю, может и правда ничего страшного. Спасибо)
aZot
да там добираться нечего... наклнись под бампер и глянь, они снизу к компрессору подходят.
ЖЕк
18 May 2011
aZot:
|
rombik да защита мешает) |
для его снятия защиту не снимать! просто его отцепить трудновато от муфты,нуу очень неудобно.т.к защёлка снизу а подлезть к ней не дают трубки:angry0:,я отверточкой вниз язычок отогнул и выдернул ,а там уже по ходу отцепляешь от второго штекера и он у тебя в руках
PS: при первой попытки снятия сего чуда,проклял всё на свете(так что аккуратнее,рядом могут быть дети
)
aZot:
|
ЖЕк оо, хорошая новость)) только вот нужно понять как добраться до этих проводов. А так посмотрю, может и правда ничего страшного. Спасибо) |
нет, ну если надо то я тебе сфоткаю как их снять
ЖЕк
Спасибо, чуть позже сегодня сам попробую) если не получится запрошу помощи)
ЖЕк
я вообще, не снимая делал, прямо под машиной)))
aZot:
|
ЖЕк Спасибо, чуть позже сегодня сам попробую) если не получится запрошу помощи) |
давай отпиши если что...кстати,если крутить вал компрессора(внутри маховика с 3мя болтами вроде) то он должен крутиться с силой, рывками
,если крутиться лягко значит нет фриона в системе
ЖЕк
18 May 2011
rombik:
|
ЖЕк я вообще, не снимая делал, прямо под машиной))) |
ну у меня там всё защитой закрыто просто.так что другого выхода не оставалось
а снятие этого куска проводки занимает 1 минуту..снял,скрутил...скрутку припоем пропаял и усё
Не подскажите в чем может быть проблема,не работает кондер при вкл даже не кнопки не горят(не кондера,не рецыркуляции воздуха) фрион есть
Такая проблема с кондеем.он не холодит.машина 1999года,купил зимой,щас вот жарко стало.
нажимаю кнопку a/c вентиляторы включаются,обороты возрастают,и снова падают,лампочка горит 3секунды потом на полсекунды гасне и снова загорается,и снова через 3сек гаснит и так постоянно.
пробовал и оборотов добавить и поездить так.на холостых чувствуется как каждые 3секунды что то происходит,это заметно по рпботе двигателя...а воздух попрежнему обычный...справа сверху радиатора нажимал на нипель,давление вродь приличное...что подскажете?
Ands
предохранитель под рулем. отвечает за рециркуляцию и кондер. под капотом реле.
ЖЕк
добрался до него, вынул этот провод (чудом) снял уплотнитель... там проводок не порван но у него изоляция прорвана... ну что, раскусил, перекрутил, воткнул. Все равно тоже самое(
aZot:
|
ЖЕк добрался до него, вынул этот провод (чудом) снял уплотнитель... там проводок не порван но у него изоляция прорвана... ну что, раскусил, перекрутил, воткнул. Все равно тоже самое( |
прозвонить всё равно нужно было на всякий случай...могла изоляция уцелеть.а где нить всё равно обрыв...маховик крутил? как крутить туго с рывками или лягко?