Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
Rusty-K
5 April 2005
Проблемы с кондиционером
sanyalych:
|
Мужики, вы конечно извините, но ситуация такая, включаю а/с кнопка горить, но ничего не работает,ни муфта ни вентиляторы, попробовал реле кондишина замкнуть от руки, реле втянулось но не холодит!!!ещё когда реле втянулось что то стало шипеть!(это нормально???) реално нет времени искать, может кто подскажет в чем дело и грамотного человека в питере(желательно на севере) который кондеями занимается! выручайте))) всем заранее спасибо... |
Прошу пардон если не в тему или не вовремя... Очень нужен каталожный номер релюхи. искал где мог не нашел! Заранее спасибо!
заехал на днях в оф.дилеру на заправку кондера и замену уплотнительных колец. в итоге сказали сдохла муфта О_О че ваще за.. неделю назад все работало. придецо самому посмотреть хотя бы проводку.
Chily
Спасибо за совет. Уже копаю в обоих направлениях.Сегодня делал диагностику кондею. Сказали что система герметична- утечек нет и что в 2-3 года раз перезаправлять кондей. Хладагента вместе с маслом оказалось 640 грамм. Должно быть 740гр.+-15гр. Это критично?
добрый вечер, подскажите, возможен ли ремонт трубки высокого давления от компрессора до радиатора, или ее необходимо только покупать новую??? уж больно дорогая вещица!!!, мастер мой сказал что гарантия 50 на 50, как быть???
Подскажите, при утечке хладагента может не работать кондей? То есть кнопка горит, но никакой реакции нет вообще. Или тут причина глубже?
Mihaloch
21 April 2011
1
Oleg_KRSK:
|
Подскажите, при утечке хладагента может не работать кондей? То есть кнопка горит, но никакой реакции нет вообще. Или тут причина глубже? |
При низком давлении в системе он просто не включается, хотя кнопка горит
а сколько стоит перезаправить кондей, а то тоже по ходу давление куда то ушло и он не включается.
stanly62Думаю в Рязани в полторы тыс. можно уложиться . Но если давление куда то ушло, то надо бы проверить на утечку. А там и расходы могут значительно возрасти.
наверное сначала съезжу проверю на герметичность, и если где выявят что травит то там сам заменю. вообще странно, в прошлом году он работал но иногда отрубался, в этом 0 эмоций, а если отсоединить датчик давления то включается. может ли со временем падать давление в системе, ведь все таки это не холодильник с медными паянными трубками, там шланги и резинки всякие.
Mihaloch
Отлично, значит, есть надежда, что после заправки он заработает, спасибо!=)
Надежда то есть. Но есть вероятность того что фреон опять весь уйдет (если нет геметичности в системе)
Всем здравствуйте!
Проблем-ка у меня токова
В прошлом году, в августе, начал отключаться кондиционер и увеличился скрип от компрессора,
понимал что это подшипник но продолжал ездить.
В один прекрасный день в салон подянуло едким дымом при движении, остановился, открыл капот, дымил ремень, затем сразу лопнул.
После снятия компрессора и отправки его спецам вердик подшибника нету...
Меняем подшипник,ставлю компрессор на место, но фреон не заправляем(очень большая моя ошибка), отъездил зиму без фреона опять появился скрип со стороны компрессора... Снимаем компрессор...вердикт убит в хлам.
Меняем на новый, заправляем хладоген, на улице холодно никак не проверить, наступают дни потеплее и проблема токова:
1. При обдуве стекла и стекло-ноги появилось кратковременное включение компрессора(2-10 секунд), раньше вроде такого не было;
2. При пререключении заслонок в другие три положения получается вот что: вентилятор в первом положении (такое ощущение, что недует вообще), включаем кондиционер, лампочка загорается, второе и последующие положения вентилятора - лампочка кондея тухнет. Если подержать подольше на первом положении , то на 2-3-4 подует холодный воздух какое-то время. При визуальном осмотре компрессора при заведенном двигателе 1 положение периодически включается компрессор, 2-3-4 положение компрессор не срабатывает.
Иногда как все это пробьет начинает работать все как положено, но не долго, а потом все опять как выше...
Подключали комп к авто, ошибок нету, но какой-то датчик показывает что за бортом и в салоне минус сорок (реально +12)...
Может проблема в этом датчике или датчиках ( сколько их и где стоят без понятия)...
Может кто подскажет что???
FF 2,0 американец
Роман1234
Трубку только покупать , сам столкнулся в пятницу с этим, цена вопроса 2200 + установка и заправка = 4600. Советовали не затягивать , начинается летний сезон , за день в сервис , 16 машин приехали с идентичной проблемой
всем привет! у меня такая проблемма, включил кондей а он мне фигу показал , лампочка а\с горит , проверил давление в радиаторе охлаждения фриона нажав на клапан там пусто.
при помощи компрессора накачал давление в радиатор, стал включатся компрессор кондея но работает как то странно включится на 3-4 секунды и выключается через такое же время включается, ну вобщем работает с такой переодичностью, это изза того что нет фриона??? кто знает подскажите плиз???
и ещё вопрос как заправляется кондиционер??? у меня приятель кондиционерщик только по бытовым сплит системам но мне кажется он может помоч если узнать особенности заправки, прошу напишите кто знает как произвести заправку кондиционера! да и ещё надоли заливать масло в компрессор и если да то какое и как???
заранее спасибо!!!
Уважаемые фокусоводы, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста: у меня во время работы кондиционера периодически щелкает муфта, но холодный воздух продолжает идти, с каким интервалом это происходит определить сложно, но на холостых оборотах этих щелчков почти нет, также охлаждение на хх намного меньше. Правильно ли я понял что проблема в малом количестве фриона???
Заранее спасибо за внимание.
fedia55 не пожалей денег, максимум 2 тыс. заправка стоит, там определенная марка фреона, определенный вес, а перед заправкой делают промывку и опрессовку системы, ведь не просто так ушел твой фреон. И еще полгода гарантии получишь, как раз на лето хватит.
whitered такая же ситуация, за замер давления в системе денег не возьмут, или возьмут но немного с осмотром и вердиктом. Самому исправить что либо не получится. Я сам пользовался услугой спец сервиса, доволен остался, тоже обратился в начале весны, потом осенью проверился и уже два года нет проблем. Но как у стоматолога нужно заезжать каждый летний сезон для осмотра и консультации. Трубки стареют, а давление при рабочем кондее ддостигает до 35 атмосфер, плохие трубки просто взрываются.
rombik
28 April 2011
whitered
муфта щелкает по мере включения и отключения компрессора, т.е. сейчас на улице не очень жарко, и постоянное охлаждение не нужно, вот кондей включится охладит и отключается, и так постоянно. Если включите принудительно на постоянную, то муфта щелкать не будет, а включится один раз и все при условии что у вас все исправно.
Если мало фреона в системе, то гнать будет теплым, а не холодным. При грязных радиаторах, плохо дует на ХХ, в движении холодит, если не совсем запущенно, и также постоянно на ХХ щелкает муфта. Фреон существует одной марки, 134ый, раньше был 12ый, но от него в 90ых отказались. Так что фреон не перепутайте.
цитата: |
также охлаждение на хх намного меньше |
по определению охлаждение на хх меньше, т.к. обороты маленькие и прокачиваемость меньше, если на хх дадите газу, то задует сильнее. Но есть еще один интересный момент, когда вентиль включается на 2ую скорость, т.е. сильней начинает охлаждать конденсор, то дуть начинает более холодным воздухом, у меня так например.
Купил машину сравнительно недавно (зимой) и тут настало время парилки на улице и в пробках. Но Кондер как я понял упорно отказывается работать. Лампочка соответственно горит, но ни на ходу, ни на холостых оборотах кондер не охлаждает. Разве что на холостых оборотах двигатель работает не совсем ровно, а каждые секунды 2 как будто чуть повышаются обороты. Подскажите в чем может быть проблема, ибо жара начинается...
Ford Focus 1 RUS sedan
rombik
28 April 2011
aZot
кондер включается??? муфта щелкает? Если да, то как часто? А вообще выше написанное относится и к вам, для начала произвели бы хоть минимальный осмотр системы и выложили сюда все что происходит. А так "кнопка горит" - непонятно.
Скорее всего нужно проверить давление в системе. Это при условии что муфта щелкает и компрессор включается.
aZot
28 April 2011
rombik
То что где то щелкает не слышал, но сразу после нажатия кнопки начинает крутиться ролик что у приводного ремня (именно тот на котором компрессор). Но крутится он не долго, секунду не более. И так с интервалами. Покрутился-перестал-2 секунды-покрутился-перестал... Без понятия что это вообще...
fedia55
28 April 2011
вчера ездил к кондеционерщикам когда возвращался домой замёрз даже
, заправили R 134 и всё заработало
, утечек не нашли но мне странно если небыло утечек куда же фреон подевался за зиму??? только вот что то мне не понятно как то компрессор работает, холодит хорошо только вот что то часто включается выключается это правильная работа??? как он раньше работал я не помню , подскажите кто знает!!!
P.S да, работа вместе с фрионом обошлась 2500 р.
rombikОгромное спасибо за ответ довольно подробно получилось
правда хотелось поинтересоваться что значит включить на постоянно?
цитата: |
Если включите принудительно на постоянную, то муфта щелкать не будет, а включится один раз и все при условии что у вас все исправно. |
еще раз спасибо!!!
vovan1975
точно не на окно направлен поток?
aZot
ну это и есть муфта, если открыть капот и постоять послушать, то при включении она щелкает. То что включается выключается, это значит либо мало фреона в системе, не хватает давления, поэтому компрессор и отключается, либо слишком грязные радиаторы, вентиляторы нее могут охладить фреон и растет давление, и поэтому опять же умная электроника отключает компрессор.
whitered
включить на постоянно, это значит в принудительном режиме на самый холод))) ну это больше наверное к климату относится, т.к. у него все в основном в режиме АВТО и он сам решает когда че включать и куда направлять, поэтому там и есть режим LO (максимальный холод) и в ручную задаются обороты вентилятора. Если включить на макс холод, то компрессор включиться и климат уже не будет пытаться его отключить, а будет гнать постоянный холод, если у вас все исправно, то в машине будет дубняк. Если там мало фреона или еще чего-нить, то опять же компрессор будет отключаться. Как то так.
fedia55
правильно, а что вас смущает??? Холод нагнал, отключился, зачем постоянно работать??
aZot
а вентиляторы - то включаются?
fedia55
Где заправлял? Адресок не подкинешь?
rombik:
|
aZot а вентиляторы - то включаются? |
Да вентилятор включается. Сегодня ещё послушаю щелкает или нет...
1 person online