Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
У меня на следующий день после покупки, климат перестал охлаждть. По гарантии сделали за два часа, что было - не знаю, сказали - выкачали и снова закачали фреон, теперь все работает. Но у меня гарантийный случай.
цитата: |
Перестал охлаждать воздух ни стого ни с сего, нигде не течёт. Что может быть, может кто нибудь сталкивался? Как проверить работоспособность или подскажите методику поиска неисправностей. |
ни с того ни с сего ничто не происходит
вы посмотрите на год выпуска машины и все станет ясно
почему-то никому в голову не приходит что фреон - летучий газ
и раз в два года ( по хорошему ) надо проверять его давление в системе и при необходимости дозаправлять
почему-то к смене масла все привыкли, а типа кондиционер - это вечный холодильник???
...короче у меня недавно была такая же беда
диагностика стоит 300 р, заправка 1200
дешево и сердито
никакой маркер лить не надо ( он стоит еще + 1500 )
давно уже придумали приборы, которые ищут утечки " по запаху "
подключают балон к системе, замеряют давление и заправляют
и о чудо - появляется холод
в любом случае имеется гарантия на такие виды работ - как правило месяц
и если в течении его фреон куда-то делся, то имеет смысл залить уже маркер, с целью выявления " дырявой " детали в системе, с целью замены оной на новенькую и блестящую из магазина и сдачи старой в цветмет - получаем бабло и пропиваем ( попрошу роэлти за идею
)... чото меня понесло
вобщем все просто...
неразрешимых проблем не бывает
Сначала откройте капот и проверьте включается ли муфта компрессора кондиционера.
подскажите плиз. вот вкл. я кондей у себя на холостых, то дует холодным, то не дует
раз на раз не приходиться. так вот если на хх не холодит, набереш обороты и о чудо
холодит
-это норма или надо в гарантию ехать?
цитата: |
подскажите плиз. вот вкл. я кондей у себя на холостых, то дует холодным, то не дует раз на раз не приходиться. так вот если на хх не холодит, набереш обороты и о чудо холодит -это норма или надо в гарантию ехать? |
есть два варианта:
1. задавать вопросы и пудрить мозги обычным юзорам
2. судя по цвету вашего флага, все таки воспользоваться хваленой гарантией дядюшки форда, т.е. пудрить мозги сервисменам
странно что второе вам не пришло в голову сразу
Если на холостых не дует а на повышеных дует болезнь ясная МАЛО фриона, если при включении кондея включился вентилятор охлаждения а муфта кондея нет то надо проверить провод который подходит к муфте, бывает что он рвется(болезнь фокусов)
Всё починил! Кондерщики проверили - с фреоном всё пучком, давление нормально, утечек нет. Послали к электрику. Электрик сказал датчик давления надо менять. я говорю посмотри как называется, он посмотрел иговорит что провода "протухли". В итоге прикрутил их обратно и всё заработало.
Привет,
друзья, недавно стал счастливым обладетелем чуда американского автопрома, подскажите, при включенном кондее раздается периодический стук. При движении не слышно, но во время остановок слышен отчетливо. Насколько я понимаю, это включении компрессора кондея (он ведь не постоянно работает?). Этот стук, повод поехать на сервис или это нормально?
Спасибо
Musin Eldar
10 August 2005
AVM
В зависимости от того каккой стук...
Попробуй понажимать на кнопочку "Обратки" (рециркуляция воздуха в салоне). Может стук пропадёт, сам пока что я ещё не решил свою проблему, но знаю что у меня именно в этом. Периодический стук да и источник его в салоне... Может тем же болееш, чем и я?
Musin Eldar
Сходил на парковку проверил, стук есть как с обраткой так и без. На самом холодном положении периодичность раз в 20 сек. Так, что похоже другой случай ...
цитата: |
Musin Eldar
Сходил на парковку проверил, стук есть как с обраткой так и без. На самом холодном положении периодичность раз в 20 сек. Так, что похоже другой случай ... |
Так ИМХО, это муфта кондиционера вкл и выкл. Звук типа щелчка.
Borisufa
похоже действительно муфта, смущает что достаточно громко включается, отчетливый стук-щелчок в салоне
У меня тоже щелкает, особенно в подземном гараже слышно, тама аккустика хорошая
цитата: |
Borisufa похоже действительно муфта, смущает что достаточно громко включается, отчетливый стук-щелчок в салоне |
Тихо/громко - это достаточно субъективно. Чтобы сравнить нужно рядом аналогичную машину поставить, послушать и почувствоать разницу. Или не почувствовать. У меня если в салоне тишина и стоишь, то слышно, но не скажу что громко. Если едешь и музычка негромко играет, то даже не замечал. Правда у меня РусФФ1, может есть отличия против американца.
SolSystem
Значит, на 99% есть утечка фреона. Дырочка маленькая, но она есть (либо что-то плохо закручено). Если заправляла совсем недавно, то однозначно искать место протечки и эту часть на замену.
Стоимость будет зависить от того, ЧТО не в порядке.
вот какая ситуация приключилась: при запущеном двигателе, при нажатии на кнопочку А/С не гаснет температурный экран климат-контроля... никто не сталкивался с подобной ситуацией?
Там по середине есть енопочка офф,
Если её нажать то всё отключается (так должно быть покрайней мере)
Если нажать второй раз на AC то табло не отключается
прошу прощения за "корявое" сообщение. Начал писать глобальный трактат, чтобы поняли какую кнопочку имею ввиду, а в результате дерганий на работе получился "обрубок" малопонятный (но веселый)
. Естественно я и имел ввиду эту кнопочку находящуюся под а\с. Машину завел - кондиционер зашуршал, на кнопку выключения не реагирует, авто и др. кнопки - без проблем. так и езжу, убираю мощность потока до нуля - и вперед. Очевидно что речь о какой-то поломке, может какой-нибудь предохранитель?
Может направление обдува "все на стекло" стоит?
думаешь это может быть причиной? насколько я помню там вообще ничего не стоит, т.е. отключены все направления движения воздуха...
Проблема не новая, после зимы кондиционер не включается.В прошлом году все было нормально. Нажимаешь на кнопочку и ничего не происходит. Проверил предохранители, реле, вроде все в норме. Думаю, что проблема связана с наличием фреона, вернее его отсутвия или недостаточного давления в контуре низкого давления, поэтому датчик блокирует включ. реле и дальше соотв. компресора. При принудительном вкл. реле муфта компресора срабатывает. Какие мысли будут и советы (ну кроме в СЕРВИС) ? -и сам догадался. Может кто-то сталкивался?
Что тут скажешь.
Тоже не включался.
Оказалось сгнили контакты на компрессоре.
Узнали только в сервисе.
цитата: |
Проблема не нова, после зимы кондиционер не включается.В прошлом году все было нормально. Нажимаешь на кнопочку и ничего не происходит. Проверил предохранители, реле, вроде все в норме. Думаю, что проблема связана с наличием фреона, вернее его отсутвия или недостаточного давления в контуре низкого давления, поэтому датчик блокирует включ. реле и дальше соотв. компресора. При принудительном вкл. реле муфта компресора срабатывает. Какие мысли будут и советы (ну кроме в СЕРВИС) ? -и сам догадался. Может кто-то сталкивался? |
скорее всего фреон тю-тю ( улетучился )
надо просто дозаправить
Муфта срабатывает кондиционер не включается значит не хватает фреона
И у меня сегодня не включился...
. Мож и раньше не включался - не обращал внимания
, а сегодня стало ЖАРКО.
Записался аж на 25.05.06 в NYM по гарантии.
Alex ffhatchзаехал бы в ФИС без очереди, да и заправил бы кондей за копейки
Вопщем проблема следующая. При диагностике кондея выяснилось, что протекает сальник компрессора
(фокус американец 2 л Зетек). Собствено вопроса два:
1. Это ремонтируется или менять компрессор?
2. От какого русфокуса подойдет компрессор?
Заранее спасибо за ответы
Долили фреона- полет нормальный, все работает. Пытались развести на замену трубок изготовить шланги и т. д., были посланы "вдаль" -Так как протечки не обнаружили