Проблемы с кондиционером

13 years




Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.

Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
не холодит, трубка, испаритель, кондиционер не работает

avatar
Rusty-K
5 April 2005

Проблемы с кондиционером
117,9K
views
319
members
1,1K
posts

avatar
latysch
10 July 2009

1

Фреон действительно не имеет запаха. НО если кто курит в салоне, то при утечке фреона будет сладковато во рту. В этом случае действительно пробит испаритель.
Чтобы добраться до испарителя, надо снимать "торпеду" и ещё кучу всего. Вообщем сумма немаленькая выйдет!

Koshak
Утечка и в другом, доступном месте, может быть. И даже больше: в первую очередь именно снаружи на стыках шлангов и трубок.

барменталь
Холодить с утечкой может и месяц, и два. Только всё хуже и хуже.
Да и гарантии, что "нормальная контора" на разведёт (с тем же детектором), нет.

ЗЫ: в Латвии хорошо!
Vasily.N
15 July 2009


До испарителя действительно, добраться практически не реально...

Слабым местом у Фокуса являются алюминевые трубки которые проходят над колесом ( за защитой)

Детектор реагирует только на приличную утечку, для мелких эфективен только краситель...
Dimons111
15 July 2009


avatar
Maxe-99:

А может кто подскажет, у меня когда поработает кондей немного температуру идет вверх. Я слышал что это нормальное явление, но температура приближалась уже к красной зоне, я его выключил, что это может быть!!!
После опыта владения Ваз 99 боюсь перегреться А кондей нужен

Проверь у тебя на второй скорости 2 вентилятора работают?
Koshak
18 July 2009


Спасибо ребята! Откатался уже неделю, холодит пока нормально, только при включении и выключении прилично попахивает
Leher
20 July 2009


Блин.Всё щло отлично,но Фокус видимо не может без проблем ездить больше 2-3 недель .В четверг кондей включался и работал как часики,пусть не швейцарские ,но все же...В пятницу-балалайка.Кнопочка загорается,включается вроде даже вентилятор охлаждения радиатора кондея,но не холодит и всё тут.С чего он так вдруг мог крякнуться?Я так понимаю у меня очередной попандос на бабло.
Я конечно знал чо Форд это не японец,но не настолько же близко к жигулям.Опыт эксплаутации 2-х корейцев показал что корейцы в разы надёжней Как это не прискорбно.
avatar
latysch
20 July 2009


Koshak
Пахнет чем?
Если немного сырой воздух при выключении, то это нормально.
Если сырость идёт при включении, то значит испаритель не просушен. На минуту-две перед тем, как заглушить двигатель, отключаешь кондей и включаешь обдув на 3 - 4. Как только пошёл тёплый воздух, значит испаритель просушен. Такая поцедура не только обеспечивает сухой и холодный поток при включении, НО и предупреждает размножение вирусов (в том числе и птичьего гриппа!) на испарителе. Здоровья вам!
Если сырой воздух дует дольше 2-х минут, то значит вода скапливается в поддоне испарителя. Надо искать причину. -=ТЫНЦ=-
Если же от кондея идёт неприятный запах (рыбы, носков, трусиков и т.д.), то испаритель надо промывать. Обязательно! -=ВОТ КАК ЗДЕСЬ=- примерно.
Leher
20 July 2009


Люди! говорят что так неожиданно кондей могу умереть по ричине выхода из строя ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.Подскажите где он может быть и какого номинала?
avatar
Devilbot
20 July 2009


Leher
Если при включении кондиционера включается вентилятор охлаждения радиатора, то у Вас обрыв проводки муфты компрессора. Снемите разъем с муфты и посмотрите не отгнили там провода.
Leher
20 July 2009


Давление в системе в норме.Сказали что нужно смотреть проводку ,в т.ч. проводки идущие к муфте.
предохранитель и реле целые.
fokus550
20 July 2009


подскажите это нормально или нет когда стоишь на первом положении холодно а стоит только поехать как то теплее воздух идет и в сильную жару не особо прохладно
avatar
CD
21 July 2009


fokus550
Не совсем понятен вопрос. Похоже, у вас кондиционер вообще не включается.
Leher
21 July 2009


Как изначально тут и предположили,отвалился проводок в жгуте идущем к муфте.
Цена вопроса 200 р и еще 200 руб пидаргам которые типа сделали диагностику(тупо проверили давление в системе и резюмироваали "фреон есть").
avatar
Dron.84
21 July 2009


При включении кондея не включается вентилятор, в чем может быть проблема, где смотреть, что делать.
Leher
21 July 2009


avatar
Dron.84:

При включении кондея не включается вентилятор, в чем может быть проблема, где смотреть, что делать.

Не понял.Какой вентилятор?
если циркуляции воздуха салона,то это наоборот кондей не включится пока его не включить,а если вентилятор охлаждения радиатора кондиционера,то там уж электрику смотреть если разъем на месте.
avatar
Chily
21 July 2009


Dron.84
Тут возможно Ваша проблема.
fokus550
21 July 2009


CD кондиционер работает но почему-то при езде холодит хуже чем когда стоишь
avatar
Nevair
21 July 2009


Leher
цитата:
если циркуляции воздуха салона,то это наоборот кондей не включится пока его не включить

вы не совсем правы. кондей прекрасно работает при выключенной рециркуляции. а включать её надо чтобы быстрее охладить салон после стоянки.
Leher
22 July 2009


Nevair
а вы правда не видите разницы в словах "циркуляция" написаное мной и " рециркуляция " которое написали мне?
avatar
Nevair
22 July 2009


Leher
прошу прощения. не внимательно прочитал ваш пост вы правы. при положении крутилки интенсивности обдува на ноль, кондей не работает.
Jekill
23 July 2009


Только собирался поделиться своей бедой и попросить совета про свой кондер,
но проблема самоликвидировалась вчера практически сама собой, поэтому просто расскажу что было.
Как и у многих здесь непонятным образом все время включалась и выключалась муфта кондиционера, на
холостых почти никогда не работала. Почитав эту ветку решил что недостаточно давление фриона в системе,
радиатор визуально был чистый, поехал на диагностику, как всегда по закону подлости, приехал к ним, а все
работает как часы, померяли давление все в норме, позамыкали датчики все работает, сказали что возможно
идет ошибка по мозгам, так как все остальное в норме. В общем только уехал, нажал на кнопочку А/С, а ничего не
происходит, ни муфта ни вентилятор не включаются, возвращаться было поздно, решил сам поковырать на досуге.
Заехал на подъемник к знакомому, подняли, только взялся за датчик который по elcats 19D594 а он еле надет
на контакт (долбаные диагносты, еле этот датчик сняли, а одеть обратно не удосужились). В общем пропшикал его ВД-шкой,
надел, снял датчик с компрессора, там окисленное все было, почистил и его, замотал все хозяйство изолентой, чтобы обмотка
провода не перетирала, все подключил. В итоге на улице +40, а у меня в фуфике через пять минут зубы от холода стучать начинают .
Надеюсь кому-нибудь поможет
avatar
Dron.84
24 July 2009


Скажите, а правда что если фреона нет то вентелятор кондиционера не работает?
avatar
Sloon
24 July 2009


F
fokus550:

CD кондиционер работает но почему-то при езде холодит хуже чем когда стоишь

У меня все наоборот. Когда стоишь - хуже холодит, нежели при езде.
А если включить климат как только двигатель завел, то вообще может не холодить (включается - выключается) пока не подгазуешь. Подскажите - это нормально или дозаправка, может нужна ?
ildarsalikhov
27 July 2009


Подскажите, пожалуйста. Можно ли отремонтировать шланг, который идёт от радиатора до помпы кондиционера - перетёрся. Новый по Exist'у под 5 тыр выстреливает. Или, если нельзя, то может кто-нибудь продаст б/у... (2.0 SPI, если это важно) Заранее огромное спасибо.

Подскажите, пожалуйста. Можно ли отремонтировать шланг, который идёт от радиатора до помпы кондиционера - перетёрся. Новый по Exist'у под 5 тыр выстреливает. Или, если нельзя, то может кто-нибудь продаст б/у... (2.0 SPI, если это важно) Заранее огромное спасибо.
avatar
DoctorH
27 July 2009


ildarsalikhov
в Питере на Б/у проблем нет ... 1500р в ЕвроАвто... просто подобрать с хорошими резинками и хотябы без водимой грязи внутрях (..

PS а перетёрся об рамку радиаторов???
avatar
LiveSi
28 July 2009


Dron.84
Не работает вся система, датчик давления не дает срабатывать муфте компрессора. Вентилятор не работает как следствие.
Nevair
По поводу пайки радиаторов - не соглашусь. Запаять радиатор можно (как кондея так и охлаждения), а вам его "замазали", насколько я понял. Мне на прошлой машине ребята в гаражах заделали (я в технологиях не силен, но выглядело это как наращивание металла). Дык я после этого год проездил и авто продал (у нового владельца тож проблем нету).
ЗЫ А покупать китайский или тайваньский аналог настоятельно не советую - проходит год, после чего в нем будет дыр больше, чем в вашем старом оригинале. ИМХО.
yura
29 July 2009


Мой опыт. Фокус канадец 99 года. Эксплуатирую с мая 2004 года. За это время 3 раза ломался кондей. Первый раз это было соединение двух трубок под правым крылом. Как понял это не редкость на фокусах, т к когда ремонтировал вторую поломку, рядом стоял фокус с такой же проблемой. Тогда же в первый раз предсказали скорую гибель переднего радиатора. Он стал расслаиваться. Сезон сказали отъездит, а вот на следующий год придется менять. Отъездил 2 сезона и помер. Это была вторая поломка. Поехал опять в тот же сервис. Поменяли радиатор на неоригинал и заправили. За все отдал 10200р. Прокатался я лето. Отъездил зиму (очень мало, тысячи 3-4 за всю зиму). Весной опять не работает кондей. Уже в третий раз. Мысли уже были о компрессоре, трубках, но ни как не о радиаторе. Как выразился мастер - "Радиатор - решето". Т е это не дырка от камня например, которую можно запаять, а радиатор был полный ацтой, сгнил за зиму и я опять попадаю на его замену.

Диалог был примерно следующий
Я: почему так быстро, всего лишь одна зима и уже сгнил (оригинал проходил 9 лет!!!)
Мастер: ты наверное не оригинал ставил, вот поэтому так и получилось
Я: Ну так я ж его у вас покупал и ставил. Предупредили бы, оригинал взял.
Мастер: Ну у нас в принципе ничего другого и нет, только не оригинал

Сервис очень известный и хороший. Думаю многие знают. Но такая подстава на 10 тысяч мое мнение о нем изменила.

Сейчас езжу без кондея. Машина эксплуатируется только для поездки родителей на дачу. Сам теперь катаюсь на ФФ2. Есть мысля взять оригинальный радиатор с разбора, плюс думаю зимой, когда машина встанет на полугодовую стоянку до следующего дачного сезона, разобрать панель о добраться до испарителя. Запах от него не очень)). Никакие чистки всякими балончиками не дают результат на более чем на неделю. Машина до меня 4 года ездила без фильтра салона и как мне объяснили на том же сервисе, на испарителе просто скопился мусор, который надо только удалять.
avatar
asw
30 July 2009


Люди, подскажите схематично, где находиться фильтр салона и как его менять на ФФ1 2002 г. американце! А то инструкций нет и не знаю куда лезть!
Игорище
31 July 2009


asw
цитата:
Люди, подскажите схематично, где находиться фильтр салона и как его менять на ФФ1 2002 г. американце! А то инструкций нет и не знаю куда лезть

Шукай на форуме. В эксплуатации. Писано-переписано на эту тему.

Третья тема сверху...
avatar
asw
31 July 2009


Спасибо!
ildarsalikhov
31 July 2009


DoctorH
Точно, об неё...В том-то и проблема, что живу далеко и взять негде...А про починку никто не слышал?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up