Проблемы с кондиционером

14 years




Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.

Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
не холодит, трубка, испаритель, кондиционер не работает

avatar
Rusty-K
5 April 2005

Проблемы с кондиционером
121,8K
views
319
members
1,1K
posts

avatar
барменталь
18 June 2009


цитата:
Baal
Цитата 
...вопрос по кондею. Когда включается кондей, муфта компрессора подключается к шкиву и начинает работать компрессор. Так вот, она всегда подключена или она должна периодически отключаться... 

Должна... в системе есть датчик и высокого и низкого давления...


Это если система не впорядке. Также есть прирыватель по температуре наружного воздуха, кондиционер работает при выше +5с на улице.
avatar
Baal
18 June 2009


Если я всех правльно понимаю, то при исправном кондее, в машинах, где нет климат-контроля, после нажатия кнопки включения кондея, муфта поджимается к шкиву и там остается, пока кондей не выключить. То есть компрессор постоянно работает.

Если она при нажатой кнопке отключается от шкива, то:
1. система неисправна (срабатывают датчики низкого или высокого давления)
2. кондей отключается по датчику забортной температуры.

Так?
Vasily.N
18 June 2009


Нет... это нормальный режим работы, холодильник же у тебя дома не работает непрерывно. Только кондей работает исходя из информации получаемой от датчиков давления...
avatar
petrakov
18 June 2009


V
Vasily.N:

Нет... это нормальный режим работы, холодильник же у тебя дома не работает непрерывно. Только кондей работает исходя из информации получаемой от датчиков давления...

Я так понимаю что и от датчика обмерзания испарителя в салоне.
avatar
Baal
18 June 2009


Vasily.N

А если у меня компрессор всегда работает (муфта втянута в шкив) и вообще не отключается, в чем проблема?
avatar
DROONN
18 June 2009


У меня с кондеем(климатом) глум поинтереснее будет!
Вообщем когда машина холодная все включаеться и работает, но когда горячяя не включаеться муфта компресора, напряжение к ней приходит ,но она не включаеться , походу дело в электромагнитной катушке ,когда нагреваеться или зазор или может сопротивление меняеться
я бы снял комресор и отвез бы где катушку поменяют ,но вся бяка в том что ,как без компресора ездить -ремень то один
Vasily.N
18 June 2009


Где то была инфа какой длины и как заправить ремень , чтоб ездить без кондея...
Ну например: Подобрать короткий ремень генератора без кондицион (сообщение #5364028)
правда не SVT но мысль верная .
avatar
барменталь
18 June 2009


цитата:
Нет... это нормальный режим работы, холодильник же у тебя дома не работает непрерывно.
Только кондей работает исходя из информации получаемой от датчиков давления...

Бытовой холодильник имеет датчик температуры в охлаждаемой зоне, а у Фокуса такого датчика в салоне нет.
Датчик давления фреона может управлять вентилятором продува радиатора конденсатора.
Точно не знаю, но пытаюсь размышлять.

Лично у меня, копрессор сам ниразу не выключался. Это замечаю по отсутствию характерной зловонии, которая случается после выключения. В случае же включенного кондиционера, ниразу зловония не появлялась, следовательно компрессор не отключался.
Vasily.N
18 June 2009


В движении не смотрел, не сподручно... ,
а на холостых сто пудово отключается, а вот если уже часто начинает клацать , знать чегой то не так...
У меня шас заправленно 400 гр, тестю 3 недели, меняли колечки возле радиатора, работает с регулярными отключениями, температура на выдуве +3 градуса
avatar
барменталь
18 June 2009

1

цитата:
температура на выдуве +3 градуса

Это отличный показатель. Ниже уже есть возможность обледенения испарителя.
--
18 June 2009


Подскажите, пожалуйста, на малых оборотах при включении кондиционера машина начинает выть... при оборотах больше 1000 (ближе к 2000) постепенно звук проходит... в пробке оч нервирует... при выключении кондея - звук исчезает...
Это так и должно быть или что-то ломается у меня??
avatar
Chily
18 June 2009


Maria
цитата:
при включении кондиционера машина начинает выть...

При включении кондиционера, включаются вентиляторы охлаждения-они и воют. При неисправных вентиляторах вой очень громкий, иногда переходящий в танец .
avatar
petrakov
18 June 2009


Maria
цитата:
при включении кондиционера машина начинает выть...

Может быть как вариант компрессор неисправен. Лучше к специалистам обратиться.
nik272
18 June 2009


барменталь
цитата:
следовательно компрессор не отключался.
Не отключается кондиционер, а не компрессор.Baal
цитата:
компрессор всегда работает
Датчик высокого давления или проводка. И вобщем для чего работает компрессор кондея? правльно, сжать фреон, ибо он переходит в жидкое состояние только под давлением, далее он испаряется через расширительную трубку в испаритель и чем сильнее напор тёплого воздуха через и спаритель, тем интенсивние сжатый фреон соотно испаряется и дольше качает компрессор дабы поддержать необходимое давление, ну это так теория, а практика(речь о авто с просто кондеем)-переклбчатель вентилятора обдува на 4, вкл. рециркуляцию, вкл. кондиционер, открываем двери и уверяю компрессор будет качать пока вам не надоест(при исправной системе и жаре на улице). При других условиях, допустим переключатель обдува на 1 , компрессор должен регулярно отключатся, насколько регулярно зависит от температуры, забитости радиатора, от стоим или едем, да дофига ещё от чего.
avatar
ast_PashOK
18 June 2009


avatar
барменталь:

Бытовой холодильник имеет датчик температуры в охлаждаемой зоне, а у Фокуса такого датчика в салоне нет.

Как это нет?!? А датчик обледенения на испарителе в салоне?
avatar
ast_PashOK
18 June 2009


avatar
барменталь:

Лично у меня, копрессор сам ниразу не выключался. Это замечаю по отсутствию характерной зловонии, которая случается после выключения. В случае же включенного кондиционера, ниразу зловония не появлялась, следовательно компрессор не отключался.

А при чем тут работающий постоянно компрессор и твоя зловония???
Ты что машину вообще не глушишь?
Запах неприятный появляется из за того, что на испарителе в салоне остается конденсат, который со временем начинает, как бы так выразиться, киснуть, чтоли Короче микробы начинают размножаться. Поэтому и рекомендуют прежде чем выйти из машины выключить кондер и оставить включенным вентилятор обдува на некоторое время. Он должен просушить систему.
Кстати на форуме где-то есть тема, о том как надо избавляться от подобного запаха.
avatar
ast_PashOK
18 June 2009


N
nik272:

nik272
Не отключается кондиционер, а не компрессор.

Не пойму, а что ты подразумеваешь под кондиционером? Я всегда думал что кондиционер - это название системы охлаждения воздуха, состоящей из компрессора, конденсора (радиатор под капотом короче ), испарителя (радиатор в салоне) и пары вентиляторов
И щелкает под капотом электромагнитная муфта, подключающая к работе компрессор, которая соответственно включается и выключается при определенных условиях.
avatar
Baal
19 June 2009


цитата:
ast_PashOK

И щелкает под капотом электромагнитная муфта, подключающая к работе компрессор, которая соответственно включается и выключается при определенных условиях.

Иными словами, если у меня муфта никогда не отключается, пока не выключишь кондиционер, то это повод проверить датчик высокого давления?
nik272
19 June 2009


ast_PashOK
цитата:
системы охлаждения воздуха
Не отключается именно система(кондиционер), а компрессор лишь часть системы .Baal
Повод. Смертельного ничего не случится(ну дополнительный расход бенза не рассматриваем)пока радиатор чистый, а там может и перекачат и .
smoke-13-
19 June 2009


кто нибудь менял компрессор ? и можно ли в бытовых условиях поменять ?
nik272
19 June 2009


Baal
Придется самому себя поправить и обругать , малёха ввёл в заблуждение, на Фокусе управляющим является датчик низкого давления, его вам и надо проверить. Вобщем это не мнняет сути выше мной нацарапанного .
avatar
ast_PashOK
20 June 2009


avatar
Baal:

Иными словами, если у меня муфта никогда не отключается, пока не выключишь кондиционер, то это повод проверить датчик высокого давления?

Не обязательно. Если на улице очень жарко, вентилятор печки работает на полную и забор воздуха - с улицы, то, думаю, компрессор долго отключаться не будет.
avatar
FENIX-FOCUS
22 June 2009


вчера мыл радиаторы в автопассаже, до этого неделю назад заправлял кондер там же. так вот вчера когда скачивали фреон с кондера, чтобы снять радиатор, сказали что не хватает 300 гр фриона сказали, когда все поставим, закачаем фрион с индикаторным маслом, будем искать утечку..в итоге нюхали, смотрели, ничего не нашли
а сам кондер работает на холостых не очень то и нормально...иногда может гнать не прохладный воздух, а теплый может включаться только через секунд 20 после нажатия кнопки...
как быть? сказали как только опять будет сильно глючит - айда к ним!
радиаторы не пробиты вроде. и вообще кондер за 7 лет первый раз обслуживался.и радиаторы мыли тоже первый раз.и до моей первой заправки фреон там был! т.к.кондер пусть и с перебоями но работал! такое подозрение, что просто не полностью заправили в первый раз
кто что думает?
Bogshich
22 June 2009


Моя история с трубкой кондиционера.. может кому пригодиться, успеет предотвратить. В общем потерял я одну заклёпку которая держала локер переднего правого колеса, и он потихоньку на кочках тёр трубку в итоге дыра... по деньгам сварка + запрака 3600. посмотрите у себя
avatar
rombik
22 June 2009


avatar
FENIX-FOCUS:

вчера мыл радиаторы в автопассаже, до этого неделю назад заправлял кондер там же. так вот вчера когда скачивали фреон с кондера, чтобы снять радиатор, сказали что не хватает 300 гр фриона сказали, когда все поставим, закачаем фрион с индикаторным маслом, будем искать утечку..в итоге нюхали, смотрели, ничего не нашли
а сам кондер работает на холостых не очень то и нормально...иногда может гнать не прохладный воздух, а теплый может включаться только через секунд 20 после нажатия кнопки...
как быть? сказали как только опять будет сильно глючит - айда к ним!
радиаторы не пробиты вроде. и вообще кондер за 7 лет первый раз обслуживался.и радиаторы мыли тоже первый раз.и до моей первой заправки фреон там был! т.к.кондер пусть и с перебоями но работал! такое подозрение, что просто не полностью заправили в первый раз
кто что думает?

А промыли хорошо, сам видел процесс? Еще может быть снизу слегка радиатор замят.
avatar
Maxe-99
22 June 2009


А может кто подскажет, у меня когда поработает кондей немного температуру идет вверх. Я слышал что это нормальное явление, но температура приближалась уже к красной зоне, я его выключил, что это может быть!!!
После опыта владения Ваз 99 боюсь перегреться А кондей нужен
avatar
FENIX-FOCUS
22 June 2009


rombik
сам процесс видел..промыли хорошо
радиатор не замят вообще...ну есть пару мест там где слегка замят(1 см в диаметре и на 1 мм в глубину)...и то они сверху.

Maxe-99
вроде тут большинство пишут наоборот, что если двиган греется, то при включении кондера температура стабилизируется
что то у тебя не в порядке
nik272
22 June 2009


Maxe-99
Радиатор чистый, и вентиляторы включаются как положено?
avatar
kapuletti
22 June 2009


avatar
Maxe-99:

поработает кондей немного температуру идет вверх

такая же фигня. заправил кондиционер и машина начала греться в пробках. в сервисе сказали, что все исправно и промыли радиатор...но все равно греется, в чем еще может быть причина? вентиляторы работают.
avatar
Maxe-99
23 June 2009


nik272
радиаторы вроде не очень чистые, ну неужени из-за них такое может быть, при не работающем кондее все ведь нормально!!!
FENIX-FOCUS
Хотошо бы знать что!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up