Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
цитата: |
Baal Цитата ...вопрос по кондею. Когда включается кондей, муфта компрессора подключается к шкиву и начинает работать компрессор. Так вот, она всегда подключена или она должна периодически отключаться...
Должна... в системе есть датчик и высокого и низкого давления... |
Это если система не впорядке. Также есть прирыватель по температуре наружного воздуха, кондиционер работает при выше +5с на улице.
Baal
18 June 2009
Если я всех правльно понимаю, то при исправном кондее, в машинах, где нет климат-контроля, после нажатия кнопки включения кондея, муфта поджимается к шкиву и там остается, пока кондей не выключить. То есть компрессор постоянно работает.
Если она при нажатой кнопке отключается от шкива, то:
1. система неисправна (срабатывают датчики низкого или высокого давления)
2. кондей отключается по датчику забортной температуры.
Так?
Нет... это нормальный режим работы, холодильник же у тебя дома не работает непрерывно. Только кондей работает исходя из информации получаемой от датчиков давления...
Vasily.N:
|
Нет... это нормальный режим работы, холодильник же у тебя дома не работает непрерывно. Только кондей работает исходя из информации получаемой от датчиков давления... |
Я так понимаю что и от датчика обмерзания испарителя в салоне.
Vasily.N
А если у меня компрессор всегда работает (муфта втянута в шкив) и вообще не отключается, в чем проблема?
У меня с кондеем(климатом) глум поинтереснее будет!
Вообщем когда машина холодная все включаеться и работает, но когда горячяя не включаеться муфта компресора, напряжение к ней приходит ,но она не включаеться , походу дело в электромагнитной катушке ,когда нагреваеться или зазор или может сопротивление меняеться
я бы снял комресор и отвез бы где катушку поменяют ,но вся бяка в том что ,как без компресора ездить -ремень то один
Vasily.N
18 June 2009
Где то была инфа какой длины и как заправить ремень , чтоб ездить без кондея...

Ну например:
Подобрать короткий ремень генератора без кондицион (сообщение #5364028)правда не SVT но мысль верная .
цитата: |
Нет... это нормальный режим работы, холодильник же у тебя дома не работает непрерывно. Только кондей работает исходя из информации получаемой от датчиков давления... |
Бытовой холодильник имеет датчик температуры в охлаждаемой зоне, а у Фокуса такого датчика в салоне нет.
Датчик давления фреона может управлять вентилятором продува радиатора конденсатора.
Точно не знаю, но пытаюсь размышлять.
Лично у меня, копрессор сам ниразу не выключался. Это замечаю по отсутствию характерной зловонии, которая случается после выключения. В случае же включенного кондиционера, ниразу зловония не появлялась, следовательно компрессор не отключался.
В движении не смотрел, не сподручно...

,
а на холостых сто пудово отключается, а вот если уже часто начинает клацать , знать чегой то не так...
У меня шас заправленно 400 гр, тестю 3 недели, меняли колечки возле радиатора, работает с регулярными отключениями, температура на выдуве +3 градуса
цитата: |
температура на выдуве +3 градуса |
Это отличный показатель. Ниже уже есть возможность обледенения испарителя.
Подскажите, пожалуйста, на малых оборотах при включении кондиционера машина начинает выть... при оборотах больше 1000 (ближе к 2000) постепенно звук проходит... в пробке оч нервирует... при выключении кондея - звук исчезает...
Это так и должно быть или что-то ломается у меня??
Mariaцитата: |
при включении кондиционера машина начинает выть... |
При включении кондиционера, включаются вентиляторы охлаждения-они и воют. При неисправных вентиляторах вой очень громкий, иногда переходящий в танец

.
Mariaцитата: |
при включении кондиционера машина начинает выть... |
Может быть как вариант компрессор неисправен. Лучше к специалистам обратиться.
nik272
18 June 2009
барментальцитата: |
следовательно компрессор не отключался. |
Не отключается кондиционер, а не компрессор.
Baalцитата: |
компрессор всегда работает |
Датчик высокого давления или проводка. И вобщем для чего работает компрессор кондея? правльно, сжать фреон, ибо он переходит в жидкое состояние только под давлением, далее он испаряется через расширительную трубку в испаритель и чем сильнее напор тёплого воздуха через и спаритель, тем интенсивние сжатый фреон соотно испаряется и дольше качает компрессор дабы поддержать необходимое давление, ну это так теория, а практика(речь о авто с просто кондеем)-переклбчатель вентилятора обдува на 4, вкл. рециркуляцию, вкл. кондиционер, открываем двери и уверяю компрессор будет качать пока вам не надоест(при исправной системе и жаре на улице). При других условиях, допустим переключатель обдува на 1 , компрессор должен регулярно отключатся, насколько регулярно зависит от температуры, забитости радиатора, от стоим или едем, да дофига ещё от чего.
барменталь:
|
Бытовой холодильник имеет датчик температуры в охлаждаемой зоне, а у Фокуса такого датчика в салоне нет. |
Как это нет?!? А датчик обледенения на испарителе в салоне?
барменталь:
|
Лично у меня, копрессор сам ниразу не выключался. Это замечаю по отсутствию характерной зловонии, которая случается после выключения. В случае же включенного кондиционера, ниразу зловония не появлялась, следовательно компрессор не отключался. |
А при чем тут работающий постоянно компрессор и твоя зловония???
Ты что машину вообще не глушишь?
Запах неприятный появляется из за того, что на испарителе в салоне остается конденсат, который со временем начинает, как бы так выразиться, киснуть, чтоли

Короче микробы начинают размножаться. Поэтому и рекомендуют прежде чем выйти из машины выключить кондер и оставить включенным вентилятор обдува на некоторое время. Он должен просушить систему.
Кстати на форуме где-то есть тема, о том как надо избавляться от подобного запаха.
nik272:
|
nik272 Не отключается кондиционер, а не компрессор. |
Не пойму, а что ты подразумеваешь под кондиционером? Я всегда думал что кондиционер - это название системы охлаждения воздуха, состоящей из компрессора, конденсора (радиатор под капотом короче

), испарителя (радиатор в салоне) и пары вентиляторов
И щелкает под капотом электромагнитная муфта, подключающая к работе компрессор, которая соответственно включается и выключается при определенных условиях.
цитата: |
ast_PashOK
И щелкает под капотом электромагнитная муфта, подключающая к работе компрессор, которая соответственно включается и выключается при определенных условиях. |
Иными словами, если у меня муфта никогда не отключается, пока не выключишь кондиционер, то это повод проверить датчик высокого давления?
ast_PashOKцитата: |
системы охлаждения воздуха |
Не отключается именно система(кондиционер), а компрессор лишь часть системы

.
BaalПовод. Смертельного ничего не случится(ну дополнительный расход бенза не рассматриваем)пока радиатор чистый, а там может и перекачат и

.
кто нибудь менял компрессор ? и можно ли в бытовых условиях поменять ?
BaalПридется самому себя поправить и обругать

, малёха ввёл в заблуждение, на Фокусе управляющим является датчик низкого давления, его вам и надо проверить. Вобщем это не мнняет сути выше мной нацарапанного

.
Baal:
|
Иными словами, если у меня муфта никогда не отключается, пока не выключишь кондиционер, то это повод проверить датчик высокого давления? |
Не обязательно. Если на улице очень жарко, вентилятор печки работает на полную и забор воздуха - с улицы, то, думаю, компрессор долго отключаться не будет.
вчера мыл радиаторы в автопассаже, до этого неделю назад заправлял кондер там же. так вот вчера когда скачивали фреон с кондера, чтобы снять радиатор, сказали что не хватает 300 гр фриона

сказали, когда все поставим, закачаем фрион с индикаторным маслом, будем искать утечку..в итоге нюхали, смотрели, ничего не нашли
а сам кондер работает на холостых не очень то и нормально...иногда может гнать не прохладный воздух, а теплый

может включаться только через секунд 20 после нажатия кнопки...
как быть? сказали как только опять будет сильно глючит - айда к ним!
радиаторы не пробиты вроде. и вообще кондер за 7 лет первый раз обслуживался.и радиаторы мыли тоже первый раз.и до моей первой заправки фреон там был! т.к.кондер пусть и с перебоями но работал! такое подозрение, что просто не полностью заправили в первый раз
кто что думает?
Моя история с трубкой кондиционера.. может кому пригодиться, успеет предотвратить. В общем потерял я одну заклёпку которая держала локер переднего правого колеса, и он потихоньку на кочках тёр трубку

в итоге дыра... по деньгам сварка + запрака 3600. посмотрите у себя
FENIX-FOCUS:
|
вчера мыл радиаторы в автопассаже, до этого неделю назад заправлял кондер там же. так вот вчера когда скачивали фреон с кондера, чтобы снять радиатор, сказали что не хватает 300 гр фриона сказали, когда все поставим, закачаем фрион с индикаторным маслом, будем искать утечку..в итоге нюхали, смотрели, ничего не нашли а сам кондер работает на холостых не очень то и нормально...иногда может гнать не прохладный воздух, а теплый может включаться только через секунд 20 после нажатия кнопки... как быть? сказали как только опять будет сильно глючит - айда к ним! радиаторы не пробиты вроде. и вообще кондер за 7 лет первый раз обслуживался.и радиаторы мыли тоже первый раз.и до моей первой заправки фреон там был! т.к.кондер пусть и с перебоями но работал! такое подозрение, что просто не полностью заправили в первый раз кто что думает? |
А промыли хорошо, сам видел процесс? Еще может быть снизу слегка радиатор замят.
А может кто подскажет, у меня когда поработает кондей немного температуру идет вверх. Я слышал что это нормальное явление, но температура приближалась уже к красной зоне, я его выключил, что это может быть!!!
После опыта владения Ваз 99 боюсь перегреться

А кондей нужен
rombikсам процесс видел..промыли хорошо
радиатор не замят вообще...ну есть пару мест там где слегка замят(1 см в диаметре и на 1 мм в глубину)...и то они сверху.
Maxe-99вроде тут большинство пишут наоборот, что если двиган греется, то при включении кондера температура стабилизируется
что то у тебя не в порядке
Maxe-99
Радиатор чистый, и вентиляторы включаются как положено?
Maxe-99:
|
поработает кондей немного температуру идет вверх |
такая же фигня. заправил кондиционер и машина начала греться в пробках. в сервисе сказали, что все исправно и промыли радиатор...но все равно греется, в чем еще может быть причина? вентиляторы работают.
nik272 радиаторы вроде не очень чистые, ну неужени из-за них такое может быть, при не работающем кондее все ведь нормально!!!
FENIX-FOCUSХотошо бы знать что!!!