Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
latyschты прав, сегодня сняли и промыли радиатор кондея, был очень грязный, и все заработало как часы! 3 тьфу.
блин, рано радовался...
впринципе климат работает как надо, но есть один косяк...когда в пробках долго стоишь иногда начинает на секунд 10 дуть тепло и идет какой-то запах и на стеклах сразу конденсат, потом начинает дуть нормально и стекла моментально сушаться, что за фигня непойму. Если в такой момент слегка газануть, то тоже начинает дуть нормально. На скорости все пучком. Всю систему проверили, все работает, утечек нет, радиаторы промыли (снимали)...может сам радиатор уже того или салонный фильтр? Кто что может подсказать?
rombikцитата: |
или салонный фильтр? |
Ну если запотевает лобовое, то наверняка салонный давно не менялся. Отстегни передние защелки панели закрывающей фильтр, отогни ее и хотя бы визуально посмотри на состояние фильтра. Если фильтр забитый и влажный, то он естественно препятствует подаче воздуха в салон. Но глюк с подачей теплого воздуха от замены фильтра, по моему, не вылечится. Разве, что отчасти.
rombikСалонник тут не при чём.
Радиатор точно не помят?
И проверь давление в системе под нагрузкой, т.е. прыгает или нет? Кондейщики должны знать.
ЗЫ: у друга точь такая же проблема. Приговорили радиатор (замят). Приедет из деревни, узнаю.
latysch ты знаешь, они все проверили, говорят все в норме, но говорят радиатор снизу слегка замят. Давление не скачет. В целом все работает отлично, начинает дурить только когда долго в пробках стоишь, а так все идеально. Вообще я склоняюсь к замене радиатора. Но пока так поезжу, а по осени поменяю, только денег подкоплю)))
по поводу простоявшего долго разгермитизированным конедея могу сказать только одно, из личного опыта. Все машины приходившие из штатов и битые в морду как правило идут с разгерметизированной системой, и сколько они так простояли ни кто не знает, ну год то по любому плюс перевозка морем. Так вот лично у меня токо на одной пришлось менять резинки в месте крепления трубок к радиатору кондея, усохлись блина. А проверять систему на герметичность можно простым закачиванием туда воздуха под давлением и пару дней ждать потом меряют давление и усе понятна, причем места сединений можно просто ВДШкой побрызгать и будет видна утека воздуха, так что не фиг тратить деньги на фреон, чтобы узнать герметична система или нет. Токо не забудьте фишку снять с компрессоора, чтобы не запустился случаем, если в системе просто воздух =) набит.
arab122166цитата: |
туда воздуха под давлением |
15 атмосфер
?
цитата: |
менять резинки в месте |
Не только это, чревато наличие воды в системе("достаточно одной таблэтки"
), поэтому даже если система была просто завоздушена необходимо ваккумирование.
rombikцитата: |
latysch ты знаешь, они все проверили, говорят все в норме, но говорят радиатор снизу слегка замят. Давление не скачет. В целом все работает отлично, начинает дурить только когда долго в пробках стоишь, а так все идеально. |
Вот! Один в один! И замят слегка внизу слева. Собирался менять радиатор. Вообщем узнаю, что и как, напишу!
latysch:
|
rombik
цитата: | latysch ты знаешь, они все проверили, говорят все в норме, но говорят радиатор снизу слегка замят. Давление не скачет. В целом все работает отлично, начинает дурить только когда долго в пробках стоишь, а так все идеально. |
Вот! Один в один! И замят слегка внизу слева. Собирался менять радиатор. Вообщем узнаю, что и как, напишу! |
Именно слева!!! Но я думаю это не особо критично, пока поезжу. А потом поменяю.
rombikВообщем не поменял друг радиатор. Даже не помыл. А теперь, говорит, двигатель греться начал при 120 км/ч. Всё на авось...
arab122166цитата: |
проверять систему на герметичность можно простым закачиванием туда воздуха под давлением и пару дней ждать потом меряют давление и усе понятна, причем места сединений можно просто ВДШкой побрызгать и будет видна утека воздуха, так что не фиг тратить деньги на фреон, чтобы узнать герметична система или нет. |
Это сработает только если... конкретная дырка.
А Если в месяц уходит 200 грам фреона... даже газо анализатор не реагирует... к тому же малекулы хладагента меньше малекул воздуха, воздух удержит , а холодильный газ сбежит...
У меня тоже есть вопрос по кондею. Когда включается кондей, муфта компрессора подключается к шкиву и начинает работать компрессор. Так вот, она всегда подключена или она должна периодически отключаться, даже если кнопка кондея включена?
цитата: |
Так вот, она всегда подключена или она должна периодически отключаться, даже если кнопка кондея включена? |
Нет, всё время подключена если это кондиционер. Если климат-контроль, то да, переодически оключается поддерживая выставленную температуру. В случае кондиционера же, регулировака температуры осуществляется подмесом горячего воздуха от печки.
У меня нет климат-контроля, только кондей. У меня осталось впечатление, что она иногда отключалась... Правда это было весной, когда на улице было не так жарко. То есть в системе нет датчика отключения муфты компрессора при низкой температуре?
Baal
Есть, просмотрите тему.
помогите разобраться сегодня пытался заправить кондиционер фрионом чувак который заправлял проверил систему сжатым воздухом и говорит все норм можно заправлять утечьки нет заправили 255 и говорит включай щас муфту проверим я включил а она... и спец говорит мне что отсутствует прижимная пластина мол муфта все работает и магнит включается но отсутствует прижимная пластина я был в шоке ,дак вот кто в курсах скажите может эта пластина сама отвалиться и где мне ее найти или может она подойдет от другого компрессора подскажите за ранее благодарен.
Baalцитата: |
...вопрос по кондею. Когда включается кондей, муфта компрессора подключается к шкиву и начинает работать компрессор. Так вот, она всегда подключена или она должна периодически отключаться... |
Должна... в системе есть датчик и высокого и низкого давления...
smoke-13-цитата: |
пытался заправить кондиционер фрионом чувак который заправлял проверил систему сжатым воздухом и говорит все норм можно заправлять утечьки нет заправили 255 и говорит включай щас муфту проверим я включил а она |
Умный аппарат проверяет систему вакуумированием, задувает в него 740 г хладагента, могу только сказать с 400-ми граммами кондей работает в режиме непрерывного вкл-выкл эл муфты...
smoke-13-
17 June 2009
фото муфты моей сравните кто нито со своей есть пластина?
smoke-13-
18 June 2009
раскажите кто знает как крепится пластина?
цитата: |
Baal Цитата ...вопрос по кондею. Когда включается кондей, муфта компрессора подключается к шкиву и начинает работать компрессор. Так вот, она всегда подключена или она должна периодически отключаться...
Должна... в системе есть датчик и высокого и низкого давления... |
Это если система не впорядке. Также есть прирыватель по температуре наружного воздуха, кондиционер работает при выше +5с на улице.
Baal
18 June 2009
Если я всех правльно понимаю, то при исправном кондее, в машинах, где нет климат-контроля, после нажатия кнопки включения кондея, муфта поджимается к шкиву и там остается, пока кондей не выключить. То есть компрессор постоянно работает.
Если она при нажатой кнопке отключается от шкива, то:
1. система неисправна (срабатывают датчики низкого или высокого давления)
2. кондей отключается по датчику забортной температуры.
Так?
Нет... это нормальный режим работы, холодильник же у тебя дома не работает непрерывно. Только кондей работает исходя из информации получаемой от датчиков давления...
Vasily.N:
|
Нет... это нормальный режим работы, холодильник же у тебя дома не работает непрерывно. Только кондей работает исходя из информации получаемой от датчиков давления... |
Я так понимаю что и от датчика обмерзания испарителя в салоне.
Vasily.N
А если у меня компрессор всегда работает (муфта втянута в шкив) и вообще не отключается, в чем проблема?
У меня с кондеем(климатом) глум поинтереснее будет!
Вообщем когда машина холодная все включаеться и работает, но когда горячяя не включаеться муфта компресора, напряжение к ней приходит ,но она не включаеться , походу дело в электромагнитной катушке ,когда нагреваеться или зазор или может сопротивление меняеться
я бы снял комресор и отвез бы где катушку поменяют ,но вся бяка в том что ,как без компресора ездить -ремень то один
Vasily.N
18 June 2009
Где то была инфа какой длины и как заправить ремень , чтоб ездить без кондея...
Ну например:
Подобрать короткий ремень генератора без кондицион (сообщение #5364028)правда не SVT но мысль верная .
цитата: |
Нет... это нормальный режим работы, холодильник же у тебя дома не работает непрерывно. Только кондей работает исходя из информации получаемой от датчиков давления... |
Бытовой холодильник имеет датчик температуры в охлаждаемой зоне, а у Фокуса такого датчика в салоне нет.
Датчик давления фреона может управлять вентилятором продува радиатора конденсатора.
Точно не знаю, но пытаюсь размышлять.
Лично у меня, копрессор сам ниразу не выключался. Это замечаю по отсутствию характерной зловонии, которая случается после выключения. В случае же включенного кондиционера, ниразу зловония не появлялась, следовательно компрессор не отключался.
В движении не смотрел, не сподручно...
,
а на холостых сто пудово отключается, а вот если уже часто начинает клацать , знать чегой то не так...
У меня шас заправленно 400 гр, тестю 3 недели, меняли колечки возле радиатора, работает с регулярными отключениями, температура на выдуве +3 градуса
цитата: |
температура на выдуве +3 градуса |
Это отличный показатель. Ниже уже есть возможность обледенения испарителя.