Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
Дайте добрый совет. Из-за ремонта снимали радиатор кондиционера. соответсвенно фреон выпустили. было дело еще зимой. сегодня поехал заправлять и вот что обнаружилость. Реле его включает 2-3 секунды работает и по какой-то причине отключает само. хотя до этого было все отлично.и так постоянно с переодичностью в 30 секунд.
Форд фокус 1.6.
Сломался кондиционер. Вентилятор работает, но не холодит. Ездил на сервис. Проверка показала, что давление хладагента в норме, прозвонили какуето электромагнитную муфту - сгорела. Предложили заменить за 12 тыс.
Поясните, что за муфта, как ее диагностировать. И вней ли дело.- мож это чисто развод на денюшку.
проблема оказалась баналоньй. мало заправили фреона.
Посмотрите поиском, обсуждалось. Частенько провод отгнивает...
цитата (j7000 @ Сегодня в 07:43) |
прозвонили какуето электромагнитную муфту - сгорела. Предложили заменить за 12 тыс.
|
Купите на разборках авто, гораздо дешевле.
j7000
Borisufa очень даже может быть прав. Отгнивает проводок питания к самой муфте, и питание к ней не поступает, проверь сначала эту версию. Проводок короткий, непосредственно стыкуется с разъёмом самой муфты.
форд 843 Вопрос а если проехаться или прогазовать некоторое время кондей нормально включался?У меня на холостую ежели включить тоже включится-выключится,стоит немного проехать или погазовать 2000-2500 минутку включается и работает
нет на любой скорости так вел себя.
На счёт частого отгнивания провода - вот именно у меня он и отгнил)))
Да становится теплей и пришло время пользоваться кондиционером. НО УВЫ. После диагностики выявили "необходима пайка фитинга высокого давления у компрессора" + к этому сказали что в обязательном порядке надо поменять фильтр осушителя (2500 с.). Может кто подскажет ладно пайка (понятно что надо) а надо ли менять фильтр. Или развод.
DoctorH
25 May 2009
может кто поможет советом?
вобчем, зимой заметил под авто жёлтые подтёки на снегу (не подумайте чего плохого
). Весной нашёл протёртость трубки кондея (от осушителя к компрессору). поменял её и понял, что ТО жёлтое зимой - было масло из кондиционера, да и текло видимо из под прокладок компрессора. как понять сколько долить масла и
куда ИМЕННО его льют??? или это только сняв компрессор можно определить? И вааще как теперь проверить систему на герметичность?
ЗЫ: а, и ещё... кондей прекратил работать в конце осени, в чём вижу утечку фреона...
на муфту не грешу, т.к. её удалось запустить насильным замыканием реле... всё включается...
DoctorHможет это фреон? а не масло?
если фреон то думаю врятли сам нальешь...в сервис езжай, сделай диагностику кондея- там тебе все и скажут
и заправят если че)
DoctorH
25 May 2009
FENIX-FOCUS
Фреон-это ГАЗ!!! (тот что у меня заправлен)... фреоны вааще в большинстве своём ГАЗЫ!!! и он вытекает - токапшык!!!
DoctorHничего страшного, систему ваккумируют и закачают свеженький
фреон. Масло добавляют вместе с заправкой фреона. Правда в случае утечки процедуру придётся повторить, только уже с красителем, дабы уяснить место утечки, кста незабудте сказать про компрессор.
Спасибо. Сегодня общался с мастером (вроде толковый попался) я обещал к ним в сервис приехать, но там ценник космический... Так он сказал, что всё масло вытечь не могло и самая простая проверка - заправка. ну поехал в другое место и заправился подешевле - пока кодёрит
Краситель лучше всего сразу добавлять при дозаправке... не зашкодит, раз уж вы дозаправляетесь... знать не с проста.
ЗЫ. А фреоном уже давно ни кто не пользуется , под запретом он , хладогент по имени R134а.
Спецы глаголют... кондей простоявший год разгерметезированным ... труп.
цитата: |
кондей простоявший год разгерметезированным ... труп. |
Попытатся оживить можно, а вдруг..., конечно воздух в системе не подарок, накрайняк промыть попробовать и осушитель поменять, ну дорого
, а прохлады летом хочется
.
DoctorH
26 May 2009
Vasily.N:
|
Краситель лучше всего сразу добавлять при дозаправке... не зашкодит, раз уж вы дозаправляетесь... знать не с проста.
ЗЫ. А фреоном уже давно ни кто не пользуется , под запретом он , хладогент по имени R134а.
Спецы глаголют... кондей простоявший год разгерметезированным ... труп. |
Vasily.Nну вот насчёт хладагентов
чтоб не было непоняток...
цитата: |
Фрео́ны — галогеноалканы, фторсодержащие производные насыщенных углеводородов (главным образом метана и этана), используемые как хладагенты в холодильных машинах (например, в кондиционерах). Кроме атомов фтора, в молекулах фреонов содержатся обычно атомы хлора, реже — брома.
Наиболее распространены следующие соединения:
* трихлорфторметан (tкип 23,8 °C) — Фреон R 11, Фреон-11, Хладон-11 * дифтордихлорметан (tкип — 29,8 °C) — Фреон R 12, Фреон-12, Хладон-12 * трифторхлорметан (tкип — 81,5 °C) — Фреон R 13, Фреон-13, Хладон-13 * тетрафторметан (tкип — 128 °C) — Фреон R 14, Фреон-14, Хладон-14 * хлордифторметан (tкип — 40,8 °C) — Фреон R 22, Фреон-22, Хладон-22 * хлорофторокарбонат (tкип — 51,4 °C) — Фреон R407С, Фреон-R410A, Хладон-R410A |
краситель который все рекомендуют добавлять по инструкции УЖЕ содержицца в масле (обычно)...
Спецы нередко ошибаются
а у нас похоже они существуют исключительно чтоб ошибацца (за редким исключением).
В ОБЩЕМ НЕ СУТЬ, УЖЕ БАШКА ОПУХЛА ПОКА ПРО ЭТИ ФРЕОНЫ И МАСЛА ИНФУ ИСКАЛУ себя при замене трубок очистил всё от грязи отполировал 800й шкуркой поверхность патрубка к компрессору, отбраковал и заменил прокладки (кроме тех что в корпусе компрессора, таких не нашёл)... при заправке утечек не обнаружено, вроде...в тех местах до куда дотянулись прибором, просто часть трубок под крылом правым в недосягаемости... будем смотреть... кондей не работал с сентября 2008г.
машинку купил 1.5 года назад и одно лето гонял без кондея и пришло второе лето и хоца заправить его! вопрос что могло случиться с кондеем за 1.5года езды без фреона?
как я для себя выяснил - нужно заправить сначала... кто то пишет про высохшие резинки, - это возможно, но лишь в том случае если система была КОНКРЕТНО разгерметизирована (например сняты магистрали). Приедьте к заправшику, обрисуйте ситуацию, он вдует половину, посмотрит на предмет утечек, если всё ОК, вдует остальное и буит Вам Щастье!!! ИМХО
Удачи.
Если заправлен краситель... И есть сомнения в негерметичности... достаточно приобрести на радио рынке ультрофиолетовый светодиод за 50 центов...
Как правило заправщики не могут обеспечить полного затмения для обнаружения утечек, а у вас для этих целей будет вся ночь...
Реагирует он и на антифриз( по крайней мере зелёный и на масло АКПП-шное читай гидроусилительное, тока вот не знаю... кому это надо.
цитата: |
Если заправлен краситель... |
Если место утечки достаточно сильное, то место будет видно и невооружённым глазом.
Будет что-то типа рыжего налёта.
Если достаточно сильное будет маслянное пятно, но малекулы холодильного газа шибко мелкоскопические, прощемливаются у дырдачку через которую не прошел бы воздух... Слабое место стыки, особливо где трубки крепятся к радиатору, там во внутренний конус упитаются колечки из спец резины их подбирают методом научного тыка, чуть толще их давит, чуть тоньше сопливят, а в наборе не так много вариантов...
Добрый вечер, подскажите где находится трубка для запрвки кондиционера?
FF1 2002 г. 2л. АКПП американец
Под крылом со стороны пассажира ближе к бамперу, за пластиковой защитой арок.
подскажите что может быть такое, месяц назад заправил кондей, холодит отлично, но в процессе работы бывает иногда начинает гнать теплый воздух секунд 10-15, потом опять холодный, система с климатом.
rombikПопробуй зайти в тестовый режим климата.
Тынц. Может, что-то не исправно.
rombik
Забит или погнут радиатор кондея.
Народ подскажите пожалуйста. На днах застучала муфта кондея, стук не постоянный. Сегодня ехать нужно просто край, но недалеко. Сколько она проживет в таком состоянии?
paraPELum
Однозначно нельзя ответить,
может 20тыс, а может...