Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
Йожег
Доброе утро.
Скорее всего частое повышение оборотов свидетельствует о частом выключении и включении компрессора кондиционера что говорит о недостаточном количестве хладагента в системе и вероятнее всего гдето утечка. Необходимо провести диагностику.
А вообще он холодит??
sergonja
Доброе утро.
Если кондиционер перестал включаться проблемы две:
1-утечка хладагента и система пуста, поэтому электронная часть не дает ему включаться.
2-сгнила часть электропроводки.
Подключение муфты компрессора напрямую в обход датчиков низкого и высокого давления и его работа при отсутствии хладагента, который также переносит масло для смазки компрессора, может привести к скорой и быстрой кончине компрессора, цена которого с заменой очень кусается.
в том то и дело,что холодит и фрион есть...
injeffну а если не включается один из вентиляторов при вкл. кондея ,тогда че делать?
belandr78Значит вентиляторы не работают. Нужно ремонтировать.
Йожег
А вентиляторы работают???
в том то и дело что работают
День добрый.У меня Фокус 1 америкос.Когда на улице +25 и выше при включеном кондиционере начинает резко греться двигатель и вырубаеться.Все вентиляторы работают,уровень антифриза нормальный.В чём дело не знаете?
Reelektor
Доброе утро.
Посмотрите на радиаторы, если они забиты, то их нужно мыть, скорее всего проблема в этом.
Подскажите плз, можно ли перетертую резиновую часть трубки срезать и вставить туда алюминиевую трубку с хомутами?
Помогите, разабраться в чем может быть проблема ?
Машина отстояла без эксплуатации пол года, после этого перестал выключаться кондиционер. На кнопке лампочка гаснет, а вентилятор охлаждения продолжает вращаться с периодическим включением и выключением компрессора (слышны характерные щелчки). вопрос где можно найти реле кондея, так как в мануале не обозначен.
АлекСаша
приветствую. такой способ может подойти только к топливопроводу и системе охлаждения, но никак к системе кондиционирования по причине высогого давления.
Скажите пожалуйста в чем причина выключения кондиционера после 3-5 мин.работы.ФФ1 дизель.Спасибо
ВлНик
2 September 2008
Прошел 15тыс. кондей то холодит, то слабо работает. В "Карине Е" - мороз по коже. Но в районе бачка омывателя (на бачке и капоте над ним) появился белый налет.Вытер- через какое- то время опять есть.А кондей кажется хуже стал работать.Подскажите, не связан ли налет и утечка газа?
| Раберитесь со структурой разделов !!! В этом форуме обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы !!! Вторые Фокусы обсуждаются в соседнем форуме. |
У меня проблема вот в чём: Разъемы на проводе целые, но вот в к компрессоре, куда фишка вставляется сгнил, вывалился с корнем.
У кого такое же было? Как решали проблему? Можно ли компрессор снять самому (фреон есть), припаять а потом поставить? Делают ли эту проблему в сервисах? Цена вопроса?
BogshichТам вроде не фреон!
кампрессор ни когда ни снимал. а что если найти гараж с ямой и прям в яме и паять? Я вот так и делал. Снять штекер не мог, залез в яму там почистил,снял,сам компрессор почистил (снаруже) куда рука долезла. Хоть увидел как он выглядит.
BogshichВообщето контакты подходят не к компрессору, а к муфте, которая его и подключает, так что скорее всего муфту надо снимать и уже дальше смотреть что и как делать.
Да вот
цены на муфту.
Товарищи гуру, возник вопрос, чем система кондиционирования меряет температуру за бортом? Я имею в виду как система понимает что за бортом более 4 градусов или менее... А то я сёдня из тёплого гаража выехал на -20 градусом мороз, что то она шустро поняла что холодно за бортом и выключила и вентилятор и не дала компрессор запустить...
Ну если у Вас просто кондиционер, то по датчику давления фреона видимо, больше там нету ни чего умного, а если клима, то датчик температуры воздуха по идее должен быть =).
цитата: |
Ну если у Вас просто кондиционер, то по датчику давления фреона видимо, больше там нету ни чего умного |
Ну и собственно датчик обмерзания испарителя в салоне.
Slasher
2 March 2009
просто как то он быстро "заблокировался" на морозе. Токо выехал, включаю и всё он уже не работает... А потом в гараж с мороза заехал он не включался, завтро гляну там +15 должно быть...
ЗЫ Просто сегодня лечил проблему переломанного проводка на проводке компрессора. Как вылечил завёл проверил - работает.
Алексей-2008
3 March 2009
Нужен совет.
При аварии была повреждена одна из магистралей хладогента около радиатора кондиционера. Таким образом весь фреон вытек практически мгновенно. Вопрос, собственно такой, мог ли при этом
повредиться комперессор? Либо заправить систему заново, загерметизировать (не самому конечно) и в путь.
Заранее спасибо. Скоро лето
, хочется подготовиться заранее.
Алексей-2008цитата: |
такой, мог ли при этом повредиться комперессор? |
При отсутствии давления (вытек фреон) комппрессор отключается, так что особо волноваться не надо.
Компрессор может повредится если в него попала грязь с улицы. Нужно как можно быстрее загерметизировать систему, если нет возможности нормально отремонтировать. Лучше сразу обратьться в спец центр по ремонту кондеев, там точно подскажут как быть.
сёдня проверил кондёр... Включается, работает, но надо дозаправить\перезаправить его. Чувствую маловато ему хладогента. Компрессор включается секунд на 30, потом вырубается, потом опять. В салон поступает холодный воздух. Было точно так же на старом мондео пока не заправили его. Так что вот! Всем спасибо!
Slasher
Спалишь нафиг компрессор.
Energy_zerцитата: |
Slasher Спалишь нафиг компрессор. |
Как? Откуда инфа?
У меня климат, и кондей тоже работает не постоянно (вкл/вык). В мастерской по ремонту мне было сказано что всё в порядке, постоянно работать компрессор не должен.
Energy_zer всмысле спалю?! Т.е. считаете не стоит его заправлять пока не перестанет работать? Я именно хотел выкачать, завакуумировать, закачть новый хладогент с новым маслом... Всё...
SlasherЯ в плане того, что сперва произведи все эти манипуляции, а потом эксперементируй с включением/выключением.
petrakov:
|
Energy_zer
цитата: | Slasher Спалишь нафиг компрессор. |
Как? Откуда инфа? У меня климат, и кондей тоже работает не постоянно (вкл/вык). В мастерской по ремонту мне было сказано что всё в порядке, постоянно работать компрессор не должен. |
В климе мот и так. А у кого просто кондей? Нажал на кнопку, муфта сработала и компрессор закрутился. И выключится он может либо по сигналу датчика давления, либо от датчика перегрева. Поэтому, имхо, для обычного кондея режим вкл/выкл не приемлем.
DEN.39RUS
4 March 2009
Energy_zer:
|
Slasher Спалишь нафиг компрессор. |
А как можно спалить? компрессор это же не электродвигатель ?
А вот циклически повторяющиеся вкл. и выкл. компрессора не увеличивают срок службы муфты.