Проблемы с кондиционером

13 years




Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.

Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
не холодит, трубка, испаритель, кондиционер не работает

avatar
Rusty-K
5 April 2005

Проблемы с кондиционером
117,9K
views
319
members
1,1K
posts

avatar
Devilbot
5 August 2008

1

Йожег
Доброе утро.
Скорее всего частое повышение оборотов свидетельствует о частом выключении и включении компрессора кондиционера что говорит о недостаточном количестве хладагента в системе и вероятнее всего гдето утечка. Необходимо провести диагностику.
А вообще он холодит??

sergonja
Доброе утро.
Если кондиционер перестал включаться проблемы две:
1-утечка хладагента и система пуста, поэтому электронная часть не дает ему включаться.
2-сгнила часть электропроводки.
Подключение муфты компрессора напрямую в обход датчиков низкого и высокого давления и его работа при отсутствии хладагента, который также переносит масло для смазки компрессора, может привести к скорой и быстрой кончине компрессора, цена которого с заменой очень кусается.
Йожег
5 August 2008


в том то и дело,что холодит и фрион есть...
belandr78
5 August 2008


injeff
ну а если не включается один из вентиляторов при вкл. кондея ,тогда че делать?
avatar
CD
5 August 2008


belandr78
Значит вентиляторы не работают. Нужно ремонтировать.
avatar
Devilbot
6 August 2008


Йожег
А вентиляторы работают???
Йожег
6 August 2008


в том то и дело что работают
belandr78
8 August 2008


CD
Понятно!Буду смотреть
--
11 August 2008


День добрый.У меня Фокус 1 америкос.Когда на улице +25 и выше при включеном кондиционере начинает резко греться двигатель и вырубаеться.Все вентиляторы работают,уровень антифриза нормальный.В чём дело не знаете?
avatar
Devilbot
12 August 2008


Reelektor
Доброе утро.
Посмотрите на радиаторы, если они забиты, то их нужно мыть, скорее всего проблема в этом.
avatar
АлекСаша
25 August 2008


Подскажите плз, можно ли перетертую резиновую часть трубки срезать и вставить туда алюминиевую трубку с хомутами?
Escort421
28 August 2008


Помогите, разабраться в чем может быть проблема ?
Машина отстояла без эксплуатации пол года, после этого перестал выключаться кондиционер. На кнопке лампочка гаснет, а вентилятор охлаждения продолжает вращаться с периодическим включением и выключением компрессора (слышны характерные щелчки). вопрос где можно найти реле кондея, так как в мануале не обозначен.
avatar
Devilbot
28 August 2008


АлекСаша
приветствую. такой способ может подойти только к топливопроводу и системе охлаждения, но никак к системе кондиционирования по причине высогого давления.
sagoss
31 August 2008


Скажите пожалуйста в чем причина выключения кондиционера после 3-5 мин.работы.ФФ1 дизель.Спасибо
ВлНик
2 September 2008


Прошел 15тыс. кондей то холодит, то слабо работает. В "Карине Е" - мороз по коже. Но в районе бачка омывателя (на бачке и капоте над ним) появился белый налет.Вытер- через какое- то время опять есть.А кондей кажется хуже стал работать.Подскажите, не связан ли налет и утечка газа?
Раберитесь со структурой разделов !!!
В этом форуме обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы !!!
Вторые Фокусы обсуждаются в соседнем форуме.
Bogshich
8 October 2008


У меня проблема вот в чём: Разъемы на проводе целые, но вот в к компрессоре, куда фишка вставляется сгнил, вывалился с корнем. У кого такое же было? Как решали проблему? Можно ли компрессор снять самому (фреон есть), припаять а потом поставить? Делают ли эту проблему в сервисах? Цена вопроса?
avatar
EVGEN2
9 October 2008


Bogshich
Там вроде не фреон! кампрессор ни когда ни снимал. а что если найти гараж с ямой и прям в яме и паять? Я вот так и делал. Снять штекер не мог, залез в яму там почистил,снял,сам компрессор почистил (снаруже) куда рука долезла. Хоть увидел как он выглядит.
avatar
BorisMan
9 October 2008


Bogshich
Вообщето контакты подходят не к компрессору, а к муфте, которая его и подключает, так что скорее всего муфту надо снимать и уже дальше смотреть что и как делать.

Да вот цены на муфту.
avatar
Slasher
2 March 2009


Товарищи гуру, возник вопрос, чем система кондиционирования меряет температуру за бортом? Я имею в виду как система понимает что за бортом более 4 градусов или менее... А то я сёдня из тёплого гаража выехал на -20 градусом мороз, что то она шустро поняла что холодно за бортом и выключила и вентилятор и не дала компрессор запустить...
arab122166
2 March 2009


Ну если у Вас просто кондиционер, то по датчику давления фреона видимо, больше там нету ни чего умного, а если клима, то датчик температуры воздуха по идее должен быть =).
avatar
petrakov
2 March 2009


цитата:
Ну если у Вас просто кондиционер, то по датчику давления фреона видимо, больше там нету ни чего умного


Ну и собственно датчик обмерзания испарителя в салоне.
avatar
Slasher
2 March 2009


просто как то он быстро "заблокировался" на морозе. Токо выехал, включаю и всё он уже не работает... А потом в гараж с мороза заехал он не включался, завтро гляну там +15 должно быть...

ЗЫ Просто сегодня лечил проблему переломанного проводка на проводке компрессора. Как вылечил завёл проверил - работает.
avatar
Алексей-2008
3 March 2009


Нужен совет.
При аварии была повреждена одна из магистралей хладогента около радиатора кондиционера. Таким образом весь фреон вытек практически мгновенно. Вопрос, собственно такой, мог ли при этом повредиться комперессор? Либо заправить систему заново, загерметизировать (не самому конечно) и в путь.
Заранее спасибо. Скоро лето , хочется подготовиться заранее.
avatar
petrakov
3 March 2009


Алексей-2008
цитата:
такой, мог ли при этом повредиться комперессор?
При отсутствии давления (вытек фреон) комппрессор отключается, так что особо волноваться не надо.
Компрессор может повредится если в него попала грязь с улицы. Нужно как можно быстрее загерметизировать систему, если нет возможности нормально отремонтировать. Лучше сразу обратьться в спец центр по ремонту кондеев, там точно подскажут как быть.
avatar
Slasher
3 March 2009


сёдня проверил кондёр... Включается, работает, но надо дозаправить\перезаправить его. Чувствую маловато ему хладогента. Компрессор включается секунд на 30, потом вырубается, потом опять. В салон поступает холодный воздух. Было точно так же на старом мондео пока не заправили его. Так что вот! Всем спасибо!
Energy_zer
3 March 2009


Slasher
Спалишь нафиг компрессор.
avatar
petrakov
3 March 2009


Energy_zer
цитата:
Slasher
Спалишь нафиг компрессор.

Как? Откуда инфа?
У меня климат, и кондей тоже работает не постоянно (вкл/вык). В мастерской по ремонту мне было сказано что всё в порядке, постоянно работать компрессор не должен.
avatar
Slasher
4 March 2009


Energy_zer всмысле спалю?! Т.е. считаете не стоит его заправлять пока не перестанет работать? Я именно хотел выкачать, завакуумировать, закачть новый хладогент с новым маслом... Всё...
Energy_zer
4 March 2009


Slasher
Я в плане того, что сперва произведи все эти манипуляции, а потом эксперементируй с включением/выключением.

avatar
petrakov:

Energy_zer
цитата:
Slasher
Спалишь нафиг компрессор.

Как? Откуда инфа?
У меня климат, и кондей тоже работает не постоянно (вкл/вык). В мастерской по ремонту мне было сказано что всё в порядке, постоянно работать компрессор не должен.

В климе мот и так. А у кого просто кондей? Нажал на кнопку, муфта сработала и компрессор закрутился. И выключится он может либо по сигналу датчика давления, либо от датчика перегрева. Поэтому, имхо, для обычного кондея режим вкл/выкл не приемлем.
avatar
DEN.39RUS
4 March 2009


E
Energy_zer:

Slasher
Спалишь нафиг компрессор.

А как можно спалить? компрессор это же не электродвигатель ?
А вот циклически повторяющиеся вкл. и выкл. компрессора не увеличивают срок службы муфты.
Vasily.N
4 March 2009


цитата:
Короткие  циклически повторяемые включения насоса
* Давление Хладагента слишком низко
              - Проверить давление хладагента, добавьтесь если необходимо
* Датчик давления кондиционера, или электропроводка к нему повреждена
              - Визуально осмотрите электропроводку, проложенную к датчику (на моем Фокусе, это около противопожарной            перегородки, со стороны пассажира, под бачком угольного фильтра)
* Поврежден Расширительный клапан (Находится возле радиатора кондиционера со стороны пассажира)
              - Необходимо обращаться в специализированную мастерскую
* Поврежден насос
              - Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up