Проблемы с кондиционером

13 years




Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.

Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
не холодит, трубка, испаритель, кондиционер не работает

avatar
Rusty-K
5 April 2005

Проблемы с кондиционером
117,9K
views
319
members
1,1K
posts

avatar
Михалыч!
29 April 2008


Конечно идиотский вопрос но:
Сегодня ездил днем с кондиционером, машинка чуть тупее на разгоне была. Я так понимаю это абсолютно нормальное явление?
avatar
pabliksol
29 April 2008


Михалыч!
Еще какое нормальное!!!
avatar
Batiy
29 April 2008


Ребяты подскажите плиз!.. сегодня обнаружил, что провода подходящие к кондею приказали долго служить стерлись.. цепь оборвалась!. Достаточно просто спаять или нужно менять жгут проводов в целом? Кто делал? Скоко стоит?
avatar
Batiy
30 April 2008


в уплотнении провода перед фишкой, которая одевается на муфту, есть какой-либо датчик?
avatar
BorisMan
30 April 2008


Batiy
Нет там ни чего, можешь просто спаять провода, и все будет работать.
avatar
Batiy
30 April 2008


BorisMan
Огромнейшее спасибо!... все так и сделал... Да будет холодный воздух!
avatar
Slav
30 April 2008


avatar
Batiy:

Ребяты подскажите плиз!.. сегодня обнаружил, что провода подходящие к кондею приказали долго служить стерлись.. цепь оборвалась!. Достаточно просто спаять или нужно менять жгут проводов в целом? Кто делал? Скоко стоит?

Мне в АП с превеликой радостью устранили эту поломку (примерно за $130)
А всего-то нужно было два проводка вместе спаять.
avatar
Batiy
30 April 2008


Slav
Я просто заранее прочитал форум.. и про ваш случай тоже. Поэтому обошлось мне в 300 р. у неофициалов.
avatar
Slav
30 April 2008


А у меня так всё совпало, что времени на изучение форума не было.
Мне просто предложили заодно с диагностикой починить, и я дал согласие. О цене вопроса они скромно так умолчали.
dAng3r
3 May 2008


Народ, может вы и мне поможете?? Суть вот в чём: поймал камень трубкой кондиционера, пробил её, после этого заварил. Потом поехал в сервис заправлять кондиционер, там на диагностике показывают, что у меня "LP(низкое давление)" выше нормы... В чём может быть причина?? Просто они разводят руками, говорят, что не знают что это может быть.
buty72
3 May 2008


Подскажите, как часто должен включаться компрессор?
AlexOmsk
12 May 2008


Люди, кто-нибудь наблюдал чрез какое время должен начать капать конденсат. Машине два года, что-то странное твориться начал пользоваться кондиционером, но как обычно кондецата под машиной не наблюдаю. Погода пока +20 + 24. Жары пока не было. В салон вроде не капает. Где искать воду??? Кондюк холодит нормально.
avatar
-Tohes-
13 May 2008


AlexOmsk
Зависит от влажности и температуры за бортом. Если достаточно прохладно и сухо, то особо и капать не будет.
Dael
13 May 2008


Ребят, подскажите.
ФФ1, рус. После зимы не работал кондей. После диагностики нашли дырку в радиаторе кондея. Оригинал 10-12 руб, неоригинал - 6. Есть вариант его заварить? Или не мучиться?
avatar
барменталь
13 May 2008


Обычно варят. Менять, на мой взгляд, это развод. Но крутые сервисы не заморачиваются.
avatar
pam76
15 May 2008


Кто нить знает, где можно скачать схему системы кондиционирования в фокусе-1. У меня немец. Необходимо полностью строение: радиатор кондея, патрубки, тд...
Спасибо заранее, пишите на мыло: pam76@yandex.ru
avatar
CD
15 May 2008


pam76
posted image
http://i031.radikal.ru/0805/c1/3de420f3fd59.jpg
Sstass
19 May 2008


Подскажите, может у кого-нибудь было подобное?
При включении кондиционера на холостом ходу начинается какой-то гул. При том только в районе 1000 оборотов. Кондиционер отключаешь, все пропадает. Что может быть?
Донец
19 May 2008


У меня кондиционер включался (включался вентилятор,срабатывала муфта и дул холодный воздух),но только на холостых оборотах.Уже при 1100 об\м муфта отщелкивалась.Замер давления в контуре низкого давления 2.2 атм.(мотор не запущен),завожу прибавляю обороты отключается давление падает ниже 2 атм.Добавляем R134a -отключается но уже при 2200 об\м.При не работающем двигателе довели давление в низком контуре почти до 5 атм,при работающем даже при больших оборотах(не смотрел ,но думаю в районе 5000 об\м.) давление 2.1-2.2- муфта не отщелкивается.Авто 2003 г.в первая дозаправка.
buty72
26 May 2008


Два месяца назад купил фокус американец, первое время кондишен работал отлично , спустя месяц вместо холодного воздуха начал дуть тёплый при этом муфта счёлкала каждые 5-7 секунд и вентиляторы вращались.Недавно включаю кондей ,а в ответ тишина- компрессор молчит,вентиляторы не вращаются, лампочка не горит,а если нажать А/С лампочка горит,а в остальном тишина.Проверил предохранитель,реле,провода всё в норме, только напруги на компрессоре нет.Если принудительно нажать контакт реле то муфта счёлкает.Может кто подскажет что ещё можно проверить?Или может фриона мало?
avatar
pabliksol
26 May 2008


buty72
цитата:
Или может фриона мало

Его не просто мало - его уже нуль похоже!
avatar
Geofizik
7 June 2008

1

У меня, в один прекрасный день, кондиционер просто не включился (не было слышно характерного звука подключения муфты, лампочка на кнопке горела). По совету коллег, полез смотреть шлейф проводов (2 провода с разъемами) подходящий к муфте/компрессору. Снял, визуально повреждений не обнаружил, стал прозванивать, контакт вроде есть... расстроился и тут... один из проводов остался у меня в руке, выскользнув из разъема! Мораль - не всегда отсутствие контакта в этих проводках очевидно обнаруживается. Проводки переламываются прямо у колодки разъема, внутри изоляции, и даже при прозвонке могут замыкаться при определенных положениях. Дергайте, дергайте! А сам узел сделан неправильно - жесткая трубка на средней части проводов не дает им изгибаться равномерно, перенося все напряжения деформации к разъемам, где провода благополучно переламываются, вот! Вобщем спаял провод, трубку выкинул нафиг, замотал изолентой и поставил на место!
На фото узел ДО и ПОСЛЕ ремонта.

posted image
avatar
Михалыч!
9 June 2008


Ребят, подскажите плиз!
Перестал работать кондей, дует обычный уличный возду! Нажимаю кнопку A\C лампочка горит, включаются вентиляторы, щелчка муфты нет. Все предохранители целы, потрогал шлейф с проводами, все крепко держится ничего не отпадает (как в предыдущем посте) нажимаю на клапан который над радиатором давление есть (все сильно шипит) куда дальше копать??? Help!
avatar
Интеллигент
11 June 2008


Слава Всевышнему, у меня таких заморочек не было. Авто купил в конце осени прошлого года. Отъездил до весны. Как только "ударила" жара нажал на кнопочку A/C...и тишина. Передумал всё что только может быть. Заехал к неофициалам, вместе посмотрели - всё нормуль, только фриона не было. Заправили кондей, и уже месяц как всё работает. Единственное - работающий кондей забирает обороты. На МКПП это ощутимо.
buty72
11 June 2008


Был сегодня на диагностике и с большим трудом обнаружилась течь в компрессоре.Мастер предложил перебрать компрессор,но цена меня честно говоря смутила. Хотелось бы узнать кто-нибудь сам занимался ремонтом? Что входит в рем-комплект и где посмотреть рисунок внутреннего устройства компрессора?
avatar
Alexeich85
13 June 2008


а у меня все щелкает, все включается, только воздух дует не очень холодный, хотя в салоне становится прохладно, но надо очень долго времени чтоб охладить салон, циркуляция включена. В чем может быть дело?
Игорище
16 June 2008


В дороге вдруг перестал работать кондей. Предохранитель - реле - ноль. Форум (читка) - штуцер пшикает. Разъем в аккурат как на фотографии: оборван один провод возле самой фишки. Пайка - холод попёр. Слава форуму!!!

Михалыч!
цитата:
потрогал шлейф с проводами, все крепко держится ничего не отпадает

Учись, студент. Не потрогать, а убедиться, что есть надежный контакт. Сними и прозвони его. Неудобно, да. а по жаре лучше париться?! Удачи!
avatar
Михалыч!
16 June 2008

1

Вот и я решил свою проблему с кондиционером!
После тщательного осмотра шлейфа, электриком был обнаружен обрыв! (см. фото) К моему счастью точно такойже шлейф был у электрика кем-то оставлен, и продан мне за символическую плату 150руб на пиво
Электрик отказался менять его т.к. небыло ямы и подъемника.
По приезду домой я внимательно осмотрел все пространство под капотом и пришел к выводу, что сам смогу его поменять, благо руки не очень толстые Сходил домой подождал, что бы движок остыл и без особого труда за 5- 10 мин. шлейф был заменён на новый, предварительно полностью замотанный изолентой. И ура! Да будет холод в жаркий летний зной!!! И сколько положительных эмоции, когда сам что либо сделаешь в машине!!!

P.S. Советую всем, у кого работает кондей, найти 10-15 мин свободного времени. Снять работающий шлейф, тщательно все обмотать изолентой и не видеть таких проблем, т.к. данный шлейф, судя по теме - болезнь фокусов! ДА ЗДРАВСТВУТ НАШ ФОРУМ!!

Игорище Все сделал, еще до твоего сообщения в данном топике!
posted image
avatar
Михалыч!
16 June 2008


Новый шлейф весь заизолированый, теперь не перетрется!!!
posted image
Игорище
16 June 2008


Михалыч!
цитата:
Все сделал, еще до твоего сообщения в данном топике!

Чем докажешь?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up