Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
Конечно идиотский вопрос но:
Сегодня ездил днем с кондиционером, машинка чуть тупее на разгоне была. Я так понимаю это абсолютно нормальное явление?
Ребяты подскажите плиз!.. сегодня обнаружил, что провода подходящие к кондею приказали долго служить
стерлись.. цепь оборвалась!. Достаточно просто спаять или нужно менять жгут проводов в целом? Кто делал? Скоко стоит?
в уплотнении провода перед фишкой, которая одевается на муфту, есть какой-либо датчик?
Batiy
Нет там ни чего, можешь просто спаять провода, и все будет работать.
BorisManОгромнейшее спасибо!... все так и сделал... Да будет холодный воздух!
Batiy:
|
Ребяты подскажите плиз!.. сегодня обнаружил, что провода подходящие к кондею приказали долго служить стерлись.. цепь оборвалась!. Достаточно просто спаять или нужно менять жгут проводов в целом? Кто делал? Скоко стоит? |
Мне в АП с превеликой радостью устранили эту поломку (
примерно за $130)
А всего-то нужно было два проводка вместе спаять.
SlavЯ просто заранее прочитал форум.. и про ваш случай тоже. Поэтому обошлось мне в 300 р. у неофициалов.
А у меня так всё совпало, что времени на изучение форума не было.
Мне просто предложили заодно с диагностикой починить, и я дал согласие. О цене вопроса они скромно так умолчали.
Народ, может вы и мне поможете?? Суть вот в чём: поймал камень трубкой кондиционера, пробил её, после этого заварил. Потом поехал в сервис заправлять кондиционер, там на диагностике показывают, что у меня "LP(низкое давление)" выше нормы... В чём может быть причина?? Просто они разводят руками, говорят, что не знают что это может быть.
Подскажите, как часто должен включаться компрессор?
Люди, кто-нибудь наблюдал чрез какое время должен начать капать конденсат. Машине два года, что-то странное твориться начал пользоваться кондиционером, но как обычно кондецата под машиной не наблюдаю. Погода пока +20 + 24. Жары пока не было. В салон вроде не капает. Где искать воду??? Кондюк холодит
нормально.
AlexOmsk
Зависит от влажности и температуры за бортом. Если достаточно прохладно и сухо, то особо и капать не будет.
Ребят, подскажите.
ФФ1, рус. После зимы не работал кондей. После диагностики нашли дырку в радиаторе кондея. Оригинал 10-12 руб, неоригинал - 6. Есть вариант его заварить? Или не мучиться?
Обычно варят. Менять, на мой взгляд, это развод. Но крутые сервисы не заморачиваются.
Кто нить знает, где можно скачать схему системы кондиционирования в фокусе-1. У меня немец. Необходимо полностью строение: радиатор кондея, патрубки, тд...
Спасибо заранее, пишите на мыло: pam76@yandex.ru
Подскажите, может у кого-нибудь было подобное?
При включении кондиционера на холостом ходу начинается какой-то гул. При том только в районе 1000 оборотов. Кондиционер отключаешь, все пропадает. Что может быть?
У меня кондиционер включался (включался вентилятор,срабатывала муфта и дул холодный воздух),но только на холостых оборотах.Уже при 1100 об\м муфта отщелкивалась.Замер давления в контуре низкого давления 2.2 атм.(мотор не запущен),завожу прибавляю обороты отключается давление падает ниже 2 атм.Добавляем R134a -отключается но уже при 2200 об\м.При не работающем двигателе довели давление в низком контуре почти до 5 атм,при работающем даже при больших оборотах(не смотрел ,но думаю в районе 5000 об\м.) давление 2.1-2.2- муфта не отщелкивается.Авто 2003 г.в первая дозаправка.
Два месяца назад купил фокус американец, первое время кондишен работал отлично , спустя месяц вместо холодного воздуха начал дуть тёплый при этом муфта счёлкала каждые 5-7 секунд и вентиляторы вращались.Недавно включаю кондей ,а в ответ тишина- компрессор молчит,вентиляторы не вращаются, лампочка не горит,а если нажать А/С лампочка горит,а в остальном тишина.Проверил предохранитель,реле,провода всё в норме, только напруги на компрессоре нет.Если принудительно нажать контакт реле то муфта счёлкает.Может кто подскажет что ещё можно проверить?Или может фриона мало?
buty72цитата: |
Или может фриона мало |
Его не просто мало - его уже нуль похоже!
У меня, в один прекрасный день, кондиционер просто не включился (не было слышно характерного звука подключения муфты, лампочка на кнопке горела). По совету коллег, полез смотреть шлейф проводов (2 провода с разъемами) подходящий к муфте/компрессору. Снял, визуально повреждений не обнаружил, стал прозванивать, контакт вроде есть... расстроился и тут... один из проводов остался у меня в руке, выскользнув из разъема! Мораль - не всегда отсутствие контакта в этих проводках очевидно обнаруживается. Проводки переламываются прямо у колодки разъема, внутри изоляции, и даже при прозвонке могут замыкаться при определенных положениях. Дергайте, дергайте! А сам узел сделан неправильно - жесткая трубка на средней части проводов не дает им изгибаться равномерно, перенося все напряжения деформации к разъемам, где провода благополучно переламываются, вот! Вобщем спаял провод, трубку выкинул нафиг, замотал изолентой и поставил на место!
На фото узел ДО и ПОСЛЕ ремонта.
Ребят, подскажите плиз!
Перестал работать кондей, дует обычный уличный возду! Нажимаю кнопку A\C лампочка горит, включаются вентиляторы, щелчка муфты нет.
Все предохранители целы, потрогал шлейф с проводами, все крепко держится ничего не отпадает (как в предыдущем посте) нажимаю на клапан который над радиатором давление есть (все сильно шипит) куда дальше копать??? Help!
Слава Всевышнему, у меня таких заморочек не было. Авто купил в конце осени прошлого года. Отъездил до весны. Как только "ударила" жара нажал на кнопочку A/C...и тишина. Передумал всё что только может быть. Заехал к неофициалам, вместе посмотрели - всё нормуль, только фриона не было. Заправили кондей, и уже месяц как всё работает.
Единственное - работающий кондей забирает обороты. На МКПП это ощутимо.
Был сегодня на диагностике и с большим трудом обнаружилась течь в компрессоре.Мастер предложил перебрать компрессор,но цена меня честно говоря смутила. Хотелось бы узнать кто-нибудь сам занимался ремонтом? Что входит в рем-комплект и где посмотреть рисунок внутреннего устройства компрессора?
а у меня все щелкает, все включается, только воздух дует не очень холодный, хотя в салоне становится прохладно, но надо очень долго времени чтоб охладить салон, циркуляция включена. В чем может быть дело?
В дороге вдруг перестал работать кондей. Предохранитель - реле - ноль. Форум (читка) - штуцер пшикает. Разъем в аккурат как на фотографии: оборван один провод возле самой фишки. Пайка - холод попёр. Слава форуму!!!
Михалыч!цитата: |
потрогал шлейф с проводами, все крепко держится ничего не отпадает |
Учись, студент. Не потрогать, а убедиться, что есть надежный контакт. Сними и прозвони его. Неудобно, да. а по жаре лучше париться?! Удачи!
Вот и я решил свою проблему с кондиционером!
После тщательного осмотра шлейфа, электриком был обнаружен обрыв! (см. фото) К моему счастью точно такойже шлейф был у электрика кем-то оставлен, и продан мне за символическую плату 150руб на пиво
Электрик отказался менять его т.к. небыло ямы и подъемника.
По приезду домой я внимательно осмотрел все пространство под капотом и пришел к выводу, что сам смогу его поменять, благо руки не очень толстые
Сходил домой подождал, что бы движок остыл и без особого труда за 5- 10 мин. шлейф был заменён на новый, предварительно полностью замотанный изолентой. И ура! Да будет холод в жаркий летний зной!!!
И сколько положительных эмоции, когда сам что либо сделаешь в машине!!!
P.S. Советую всем, у кого работает кондей, найти 10-15 мин свободного времени. Снять работающий шлейф, тщательно все обмотать изолентой и не видеть таких проблем, т.к. данный шлейф, судя по теме - болезнь фокусов! ДА ЗДРАВСТВУТ НАШ ФОРУМ!!
Игорище Все сделал, еще до твоего сообщения в данном топике!
Новый шлейф весь заизолированый, теперь не перетрется!!!