Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
Andrey2106,
Batiyспасибо.
Значит буду заправлять.
А кто с мойкой подскажет?
Посмотрел на радиатор, ну уж ооочень он грязный.
Fly_:
|
А кто с мойкой подскажет? Посмотрел на радиатор, ну уж ооочень он грязный. |
А что можно подсказать?.. мыть нужно. Чистота залог здоровья!
Batiy:
|
Чистота залог здоровья! |
полностью согласен.
Batiy:
|
А что можно подсказать? |
так ведь на форуме написано, мыть надо на специальной мойке.
Кёрхер не спарвится.
Fly_Поначитались и все неправильно поняли!!!
Спец моек по промывке радиаторов нет!
Есть два варианта:
1. Ищется грамотная мойка и грамотный мойщик, который в курсах как промыть радиатор прямо на авто. Обычно это химия, керхер и последующая продувка воздухом.
2. Едется в сервис, где знакомы с фордами, тама снимаются радиаторы с машины и слесарь при помощи шланга с водой и воздухом все вам промоет. НО сами понимаете, операция получится дорогой.
Второй вариант более качественный, но зависит от совести слесаря.
Первый - дешевый и быстрый, качество - как повезет. Сам лично мою керхером на даче: авто шампунь, откиснет, потом струей воды со всех сторон откуда подлезть к радиаторам можно. Ничто не отрывает от радиатора, трубки (как некоторые говорят!!!
) не ломает, соты не корежит.
Специально радиатор тож не мыл! Но почти при каждой мойке сам мою вышеупомянутым Кёрхером с шампунем двигатель и все агрегаты (доступные)!... отсек двигателя чистый - значит грязи там не должно быть!... Всё ок!
А вообще по мойке где-то была отдельно создана тема!
А я попал, млин... Когда ставил сетку, предупредили, что радиатор надо срочно мыть. Не послушал... Итог- лопнула трубка кондея. Буим ждать и мыть радиатор у братьев.
Товарисчи, помогите понять причину следующего.
Кнопкой А/С кондей нормально включается и выключается.
Светодиод не горит.
Есть идеи???
356664
Сгорел светодиод в кнопке. Снять блок кнопок и отдать в радиомастерскую для впайки нового диода в плату.
pabliksol
Со светодиодом порядок, разбирал кнопку,подал напряжение он горит.
Встречный вопрос - может известно как работает светодиод, в каких режимах он светится в каких мигает, в каких не горит?
356664Хм, значит где-то не контакт в цепи питания диода. Прозванивать саму платку где диодик стоит пробовали?
цитата: |
Встречный вопрос - может известно как работает светодиод, в каких режимах он светится в каких мигает, в каких не горит? |
Не понял?
Что вы имеете ввиду? Диоды вроде сами по себе мигать не могут.
Если про кнопку - у нее два режима: горит/не гороит.
А все остальные подсветочки горят?
pabliksol
Вот так и думал взять у знакомого заведомо рабочий блочок кнопок подогревстекла+кондиционер+рецеркуляция да и подключить.
А касательно светодиода имел в виду режимы работы кнопки, а именно режим "не свечения" после нажатия говорит нам
1. нет достаточного давления фреона
или
2. не вращается муфта компрессора
или
3. еще что то.
то есть хотелось бы знать группу событий или их возможную цепочку для задданного события.
И в последующем не обнаружив не одно подходящее событие отбраковывать имменно блок с кнопками.
356664А на фукусе с кондюком такого нема
. Но было бы прикольно.
цитата: |
Вот так и думал взять у знакомого заведомо рабочий блочок кнопок подогревстекла+кондиционер+рецеркуляция да и подключить |
Правильное направление! Заодно и свой проверите на машинке другой.
pabliksol
Резюмирую выше изложенное:
Светодиод на кнопке А\С фокуса банально сигнализирует нажималась ли кнопка или нет.
И даже если уйдет фреон кнопка будет "гореть" а система кондиционирования работать не будет.
Доброго времени суток, подскажите что делать, пол года назад заменил радиатор кондиционера, и следовательно тогда его и заправили по MAX, тогда работал замечательно, наступила зима и я им не пользовался, а сейчас опять тепло стало, решил включить, но он не включился(((, светодиодик на кнопке A\C загорелся, а под капотом не какого движения, посмотрел а муфта не крутится, и не щелкает, подскажите какие могут быть тому причины??, мог ли уйти фреон за пол года, из нового радиатора, при том что кондеем почти не пользовался, подскажите пожалуйста решение данной проблемы, спаибо зарание
Necessary
Перед заменой радиатора долго с пустой системой ездили?
Она пустой у меня не разу не была
радиатор пришлось заменить, так как на мойке все соты радиатора керхером загнули ,
Привет всем!
Много интересных вопросов и ответов!
А кто может сказать, а лучше п о к а з а т ь где находяться (Ford Focus , Zetec 1.6 ):
кондеционер,
компрессор,
расширитель,
испаритель,
все шланги,
все клапана,
вентилятор и т.д. , что бы это все посмотреть и проверить!
witjaА не проще на диагностику системы кондиционирования заехать? Самому там все равно мало что удастся рассмотреть
Necessary
Возможно после замены радиатора было где-нибудь не совсем герметичное соединение штуцеров.
Давление падало-падало и упало ниже порога срабатывания датчика давления. Бывает такое и месяц длится.
Самая тупая проверка - сними колпачек с заправочного вентиля и надави на пипку золотника, давление есть - зашипит, не зашипит - направляйся на заправку кондея.
Сразу не заправляй, это будут выброшеные деньги, надо провести диагностику места утечки, причем обычный "Нюхач" реагирующий на запах хладагента такую утечку не покажет, надо сразу заправлять кондей газом с добавкой красителя и искать ультрафиолетовой лампой, причем, возможно через несколько дней придется поворить поиск. т.к. микроутечку сразу можно не увидеть, а через 3-4 дня следы будут видны.
Как узнать есть ли фрион?
witjaТы хоть читай что раньше написано
Предидущее сообщение, 3-я сторка сверху.
Самая тупая проверка - сними колпачек с заправочного вентиля и надави на пипку золотника, давление есть - зашипит, не зашипит - направляйся на заправку кондея.
A где эти колпачок и пипка?
witjaСорри, был не прав, действительно непонятно написал.
На трбопроводах кондиционера есть 2 заправочный штуцера через которые производится заправка кондиционера, закрыты они пластмассовыми колпачками, похожими на колпачки от тюбика зубной пасты, раза в 2 крупнее. Находишь и отвинчиваеш такой колпачек, под ним золотник, такой же как в ниппеле автомобильного колеса, если на него нажать - чолжен зашипеть выходящий фрион.
Где на твоей машине эти колпачки никто не подскажет, т.к в профиле не написано что у тебя за машина
Основные наводки для поиска заправочных клапанов кондея:
1 найти под капотом компрессор кондиционера, обычно он находиться в левом переднем углу моторного отсека (по ходу движения а/м) совсем внизу. Особые приметы а) его крутит ремень двигателя; б) шкив который крутит ремень имеет диаметр около 25 см. в) сзади от компрессора отходят 2 алюминевые трубки, которые прикручиваются одним фланцем с 1 болтиком.
2 надо проследить путь этих трубок одна из них пойдёт к радиатору кондиционера (стоит перед радиатором двигателя, весь такой алюминевый) так вот или неа этой трубке или на той которая будет отходить от радиатора и будет стоять искомая пипка.
3 Вторая пипка находиться, обычно, в верхней части трубопроводов кондиционера, ближе к тому месту, где алюминевые трубки кондиционера входят в панель разделяющую моторный отсек и салон.
Спасибо за подсказку.
Буду искать!
Сильно извиняюсь.. можно подробней (хоть попробовать..
)... сегодня искал эти клапана! Нашел тока один. если смотреть в капот вверху справа от радиатора. Где второй то искать? Спасибочки!
BatiyЧтоб проверить есть ли фрион в системе достаточно одного. Два клапана нужны при заправке для подключения аппаратуры. Если сами не бкдете заправлять, то он Вам и не нужен, если будете - почитайте соотв литературу, купите заправочный аппарат, фрион...
Заправлять дешевле в спец центрах.
Кстати наличие газа - не повод для работы кондиционера. Там ещё много всего интересного, а вот отсутствие газа - повод ехать на проверку утечек.
Р. Гир
На первый взгляд утечек нет... я зимой ни разу не включал кондиционер.. вроде в этом причина. Сегодня предварительно осмотрел один спец - не нашел второй клапан и смотровое окно. Есть информация об их расположении?..
Batiy
Второй клапан находится перед передним правым колесом, за подкрылком.