Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
Rusty-K
5 April 2005
Проблемы с кондиционером
Dimacka142
1 August 2011
bum767
Можно купить отдельно! Стоит рублей так 30-50 стоит.
Класс!!!
А где можно поискать, если конечно не секрет?
Все Принял решение запендюрить фреона Посмотрем где сифонит и маленечко попользуемся кандиком
подскажите нужно ли заправлять кондей если и так все работает? катался 3 года, пользуюсь редко, только в пробках и на кольцевой.
murzila
вроде как по регламенту не помешало бы раз в три года перезаправить систему и свежего масла компрессорного ливануть.
Всем привет. В воскресенье возвращался с отпуска, и климат выкинул неприятную ситуевину... Гнал по трассе, все ок было, потом образовалась небольшая пробка и когда встал, то на ХХ кондей отрубился и упорно отказывался дуть холод. Но только стоило немного погазовать, так сразу начинал холодить. Радиаторы мыл за неделю до поездки, снимали оба и мыли на мойке, и сразу же после установки заправили.
Но что самое интересное, после 10 минут мучения в пробке с неработающим кондером, он сам заработал и все опять стало гуд. И сейчас переодически стал замечать, что после того как машинка переходит на ХХ кондер отрубается, несколько минут не работает, а потом включается и холодит как зверь. Еще заметил, что холодить начинает когда включается 2ая скорость вентиля. Такое ощущение, что дурит датчик давления, тупо по его показаниям отрубается компрессор. Датчик давления меняется отдельно, или он стоит в компрессоре и нужно перебирать его?
sanyalych
2 August 2011
датчик стоит на трубке под правой фарой
rombik
для начала я бы проберил количество фреона, может где утечка после мытья.
может прободка на датчик приходящая подгнила!?
rombik
2 August 2011
sanyalych
Нет, утечки нету, фреон не ушел, заезжал меряли давление. Проводка на компрессор отличная, т.к. месяц назад как раз ее занимался.
А вот что касается проводки на датчик - это мысль. Хотя если подумать, то вряд ли, т.к. сейчас раболтает и вчера и позавчера работал отлично. Все это произошло после того как машина 3 часа работала с климатом на ХХ при температуре воздуха +45. Был кратковрменный глюк, я не обратил особо внимания, т.к. далее в дороге холодил отлично, на протяжении почти 1000 км, и потом бац опять...Может все же дело в самом датчике, глючит его...
rombik
утечку нельзя исключать, при промывке радиаторов, я так понимаю, оба были сняты. кольца уплотнительные менялись при этом?
rombik
датчик находится под правой фарой, с низу заглядываешь а он с алюминиевой трубку на тебя смотрит)))
по поводу утечки, не исключенно...
посмотри на радиаторе нет ли пятна вокруг входящих патрубков
max_470
я же пишу, что после этого случая заезжал проверял, давление в норме, никаких следов. И кондер пашет на отлично.
Это был какой-то глюк, только вот с чем связан?
Вообщем так, утечек нету, кондер отрубается, и происходит это одновременно с тем, когда отключается 2ая скорость вентиля... как только 2 врубается, то кондер начинает морозить. А отрубается 2ая судя по всему по датчику давления...только вот почему?! Происходит когда после длительной езды сбрасываешь на ХХ. В других случаях кондер морозит на отлично!
Вылечил вроде уфф...
Короче, на радиаторе кондера загнуты соты снизу, и компрессор не мог на ХХ прокачивать, и поэтому начинал греться, и по датчику давления отрубался. Перезаправил ща, заправили на 50 гр меньше, и все заработало. Ща в боксе гоняли на хх около часа, все гуд. Посмотрим как дальше будет.
всем привет!!! выручайте мужики!!!
помер кондей!!! поехал я на кавказ в абхазию !!туда шёл с кондеем всё было хорошо! там федьку незаводил 2ве недели а когдапришла пора уезжать сунулся а кондей неработает!! кнопка горит но винтеляторы некрутят муфта несрабатывает!!! от жары чуть непомерли!!!что может быть!!! мож у кого было чтото подобное???
Анмир
было. посмотри проводку на компрессор, обычно отгнивает проводок у самой фишке на компрессоре.
Дв какой?
rombikсплит порт! сегодня на работе тестером пробовали нпряжение! снял я эту фишкуа напряже6ния нет!!!
ни муфта ни винтеляторы радиатора недышут!!! хотел снять релюшку - неполучилось они неснимаются!!! сильней дергать нестал побоялся сломать!!! наверно придётся к сервисменам ехать!
у моих релюшек уже почти у всех сломаны колпачки, обычно отверткой отрываю, аж контакты гнутся)))чесно слово
подскажите не включается кондей, кнопка горит, но ничего не происходит. система заправлена полностью. снимаю фишку с датчика кондея замыкаю все работает. что может быть умер датчик или еще что то? брал датчик с разборки менял тоже тишина.
focus69
проводка к датчику как вариант. прозванивать надо.
focus69
Какой датчик перемыкаешь (низкого или высокого давления, ну или где находится)?
focus69
"снимаю фишку с датчика кондея замыкаю " ПРО ЭТО ЕСТО ПОПОДРОБНЕЕ!!! немогу найти! это фишка внизу?? т.е. в компрессор подключена? да?
я замыкаю в фишке 2 контакта и работает. датчик стоит на трубке под бампером ближе к правому колесу.
focus69
Этот датчик работает перемыкая свои контакты если в магистрале нормальное давление (система заправлена под нужным давлением). Если давления не хватает то контакты не замыкаются и кондер не запускается (ваш случай). Писали про второй датчик вы его к давлению подключали или просто фишку воткнули?
конечно к давлению и тоже молчит . пробывал блок управления поменять тоже тишина. есть подозрение то что все таки датчик был не исправный. попробую 3 поставить.
местный электрик говорит что надо какой то прибор подключить типа адаптировать кондей и все заработает
Анмир
сидят очень плотно, сам был поставлен в неловкое положение когда пытался их снять
Подскажите кто нибудь! ФФ1SE Порвал трубку кондея. Где можно запаять хорошо и на долго. Живу в Волгограде.Заранее спс!!!)
Dimacka142
где можно купить не подскажешь?
1 person online