ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
148K
views
646
members
2,5K
posts

avatar
MAXICH
24 January 2006


цитата:
у меня без АБС, автомат, тормозит нормально, при плавном нажатии даже очень хорошо.
Были машины с АБС нравилось но разницы особой не чуствую.
Товарищ на лансере с абс чуть не убрался тормозя с горки под Зеленогорском, машина просто отказалась тормозить впереди стоящая фура на встечу поток. Влетел в сугроб с дерганьем ручника, приехал на сервис, сказали так и должно быть!!!

Молодец! Я и без АБС тоже пару раз так-же останавливался, все ж лучше в сугроб, чем в фуру!
ken
29 January 2006


подождите...а я ТАК И НЕ ПОНЯЛ!!! :-)))
Поиском прошел...Но нигде ответа не нашел.

Объясните,прошу
моя машина БЕЗ IVD,но с АБС,комплектация Тренд - задние тормоза что?БАРАБАННЫЕ БУДУТ? :-О
avatar
сашаФОРДОВ
29 January 2006


kent4
Это смотря какой дрыгатель... Если 2 литра, то задние дисковые, если кузов-универсал - тоже, во всех остальных случаях без ИВД пролёт... В Вашем случае: если не 2 литра и нет ИВД-то барабаны...
ken
29 January 2006


1.6 115 л.с. кузов хетчбек...
Охренеть...завтра побегу к дилеру...
Это что? серьезно?
не ну я в шоке...

А если поменять АБС на ИВД..то вместо 400 к общей сумме за автомобиль добавятся 690? Т.е. переплата 290 долларов или надо вначале заказать АБС, а СВЕРХУ ИВД??...
ваще борода какая то))
avatar
сашаФОРДОВ
29 January 2006


kent4
ИМХО ничего очень ужасного в барабанах нет... АБС с ними работает нормально... Единственное, если берёшь АБС за 400, то смысл жалеть ещё 290 за ИВД и задние дисковые...? Сам сначала заказывал без АБС, потом дозаказал её... Через 3 часа вернулся в салон и вписал ещё ИВД...

kent4
В триллиардный раз на этом форуме: 690 - это IVD. В неё уже входит и АБС За всё про всё 690 надо!!!
ken
29 January 2006


сашаФОРДОВ,спасибо,что просвятил, завтра драпаю в салон...А я как то и не подумал вначале...Думал,что какая то золотая антизаноска выходит...А вот оно как оказалось...
Ладно..Надеюсь,еще можно будет внести изменения в комплектацию =)
avatar
сашаФОРДОВ
30 January 2006


цитата:
авс - бесполезная трата денег. В экстренной ситуации часто подводит. На прошлой машине (хонде) специально отключал ее.

Без комментариев... В общем-то, скока людей, стока и мнений Я в хондах не очень силён , скажите, как можно отключить АБС? (если только не выдёргиванием предохранителя какого нибудь) И ещё: эта чё у Вас за двигатель такой "116" ?
Al©
30 January 2006


636
Чушь полная.

Если конечно вы не мегаспортсмен.

Да, иногда юзом тормозной путь меньше. Вопрос только в том, чтобы предугадать при этом направление движения
Поменять его очень сложно будет

Летом летел на 9ке (80 км/ч по узкой дороге). Изза маневров переднего пришлось резко тормознуть. Ловил потом машину рулем и газом. Хорошо, что на встречке никого не было. С абс такого делать не надо было бы.

Заказывал форд - начинал с 3х дверки 1,4 дипнэви + 2 подушки и абс, безопасность дороже.
avatar
ЛисЪ
30 January 2006


Изначально заказывал без АБС, но через 2 месяца наслушался отзывов своего приятеля о тормозах без АБС и рещил пусть будет.
avatar
Любитель Жизни
30 January 2006


да конечно пусть будет, лишним не будет.
MAS
31 January 2006


цитата:
авс - бесполезная трата денег. В экстренной ситуации часто подводит. На прошлой машине (хонде) специально отключал ее.

А что есть "полезная" трата денег для авто?
Welder
31 January 2006


QUOTE (636 Jan 30 2006, 01:14)
авс - бесполезная трата денег. В экстренной ситуации часто подводит. На прошлой машине (хонде) специально отключал ее.
___

Как вам такой сценарий -вначале из-за бесплезности отключаем АБС, а затем " полезно и целенаправлено" тратим деньги на востсановление своего и чужого железа и дай бог чтобы дело ограничилось только железом, если мне не изменяет память на инвалидных креслах этой опции нет!
avatar
-DmiTriy-
31 January 2006


Всем поклонникам АВС - готовтесь тормозить на перекрестках, поворотах об впереди резко притормозившие машины. Тогда и поймете, что во всем виновата ваша хваленая АВС.
MAS
31 January 2006


цитата:
Всем поклонникам АВС - готовтесь тормозить на перекрестках, поворотах об впереди резко притормозившие машины. Тогда и поймете, что во всем виновата ваша хваленая АВС.

Она уже 33 года как не наша, а немецкая:)
Если соблюдать дистанцию. проблем не будет - если же придется резко тормозить с близкого расстояния там и юз не спасет, да и вырулить без АБС вы не сможете.
Но опять же ИМХО.
P.S Лично я считаю, расходы на безопастность даже не должны обсуждаться.

цитата:
скажите, как можно отключить АБС? (если только не выдёргиванием предохранителя какого нибудь)

Раньше на машинах была кнопка отключения АБС - потом ее убрали, от греха.
avatar
-DmiTriy-
31 January 2006


Совершенно верно. Вынимается предохранитель. (Honda CR-V 98гв).
MAS
1 February 2006


Мне кажется, что ФМК нужно добавить эту опцию в базу для всех комплектаций и поднять цены (на стоимость абс, а может и меньше) - дабы избавится от этого вопроса, брать не брать.
Welder
1 February 2006


636
Всем поклонникам АВС - готовтесь тормозить на перекрестках, поворотах об впереди резко притормозившие машины. Тогда и поймете, что во всем виновата ваша хваленая АВС.
___
Ну вы прямо Кассандра, предрекаете конец света всем верующим в технический прогресс, однако в одном вы правы- голова, элеметарное чувство самосохранения и желание доехать самому и довести свих близких до конечной точки маршрута ни в автомагазине ни в аптеке не покупается!
Шкин
1 February 2006


Кто знает, как АБС и ИВД влияет на ресурс тормозмозных колодок.
avatar
-George-
1 February 2006


636
Странно слышать подобное от взрослого, судя по профилю, человека.
Вообще то все жалуются на тормоза при отсутствии АБС, а я всегда опасаюсь при торможении, чтобы не приехали в багажник!

Шкин
Никак.
avatar
alpa
2 February 2006


Приветствую Всех !
Читая данный топик, вспомнил как около года назад решили с приятелями проверить тормозные качества наших авто.
Соответственно учавствуют: FF1 hatch комплектация trend АБС в наличии исправна резина
Hokia 2 шип .
21099 резина также нокия 2 шип .

Моя Skoda Felicia сарай Gislaved nf3 шип.
Условия такие: зима, -10 примерно, отрезок хорошо асфальтированной дороги, на ней
небольшой слой льда, припорошеный снегом(1-2 см).
Разгонялись до 60 км/ч и перед расчерченой стоп-линнией применяли экстренное торможение, т.е.
педаль тормоза в пол.
Делали не менее 10 попыток на каждом автомобиле, при этом менялись ими.
Результаты, честно говоря, меня поразили- FF1 постоянно уезжал дальше меня на полтора-два корпуса,чем сильно расстроили его владельца.
Колеса у него не блокировались. Обставила всех 99ая, дальше которой я уезжал на фильке метр-полтора.
Кстати несколько раз пробовал тормозить прерывисто на грани блокировки-уезжал дальше форда
на целый корпус .Кролик из меня никакой.

Прошлым летом решили попробовать на старом месте наши измерения:
место тоже, асфальт сухой.
Ситуация изменилась: FF1 больше чем на два корпуса остался позади 99 ой-очень показательно! Skoda снова же
проскочила немного дальше 99- те же метр два три.
Проигрыш Шкоды перед 99ой я обьясняю небольшой разницей в весовых категориях(950 против 1150).
После проведенных тестов думаю, что АБС не обойду вниманием при покупке Фокуса, но предусмотрю
возможность отключения на определенный период, если это не будет влиять на работоспособность других систем.
avatar
Assa
2 February 2006


alpa

Это известный факт и я наверное повторяюсь - у ABS на снегу и щебенке тормозной путь длинее. Это происходит по тому что при торможении юзом снег или щебенка собираются перед заблокированным колесом, что усиливает тормозной эффект.

По поводу чистого льда, ИМХО ABS тоже будет проигрывать (в длинне тормозного пути). Основная причина плохого торможения заблокированного колеса - нагрев резины в зоне контакта покрышки с поверхностью, чего на льду не происходит.

По поводу кроликов, никакой кролик не сможет точно определить с какой частотой и усилием нужно работать педалью тормоза, что бы имитировать ABS, не сможет этого делать по крайней мере 10 раз в секунду и на разных колесах по разному.

Ну и самое главное. Вы видимо не внимательно читали эту ветку о 24-х страницах (что, собственно не удивительно, понимаю), потому как иначе бы знали что на FF регулировкой ттормозного усилия на задней оси для предотвращения заноса занимается ABS именно поэтому отключать её нельзя, тем более на льду (потому что пока вас будет вертеть на льду, то вы успеете припомнить все 24-е страницы даной ветки ).
Welder
2 February 2006


Шкин
Кто знает, как АБС и ИВД влияет на ресурс тормозмозных колодок.
___

Да никак, на ресурс в общем влияет среда обитания (мегаполис или провинция) и естественно собственная манера езды.
juno
2 February 2006


цитата:
Всем поклонникам АВС - готовтесь тормозить на перекрестках, поворотах об впереди резко притормозившие машины. Тогда и поймете, что во всем виновата ваша хваленая АВС.

Со мной невдавна подобная фигня и вышла на Субаре Аутбек, не было бы АБС - остановился , а так в Вольво С60 заехал...

но, слышал что на скорости меньше 5 км/ч на фокусах отключаеться АБС, в моей бы ситуации это помогло, или на самом деле на зиму выдергивать предохранитель...
Shked
2 February 2006


juno
на этой и пред. странице уже 2(ДВА) раза сказано что выдёргивание предохранителя приведёт к преждевременной блокировке задних колёс, потому что с АБС отсутствую клапаны ограничивающие давление в тормозной системе задних колёс. В этом случае они преждевременно заблокируются и вы скорее всего развернётесь поперёк дороги. Сколько можно это уже писать

Без АБС клапана есть, но они настроены на минимальную загрузку машины и из-за этого задние колёса недотормаживают, и поэтому это сильнее всего заметно на загруженной машине
Pickwick
2 February 2006


цитата:
Вопрос ко всем владельцам,имеющим АБС(сильно не бейте,если уже проскакивало):
Как увидеть визуально,стоит ли на машине АБС или нет?Может где блок какой есть?Поможите,плиз,а то скоро авто забирать,а ходят слухи,что некоторым,заказавшим АБС,её посто забыли поставить.
Спасибо большое за помощь,ребята!

сел в машину на площадке дилера, разогнался чуток, ударил по тормозам и все понял. Или дилер запрещает машину тестить?
avatar
Yuran
2 February 2006


Это конечно мое мнение, но думаю что большинство людей в экстренной ситуации со всей дури давят в тормоз и ждут пока авто остановится не зная что АБС позволяет на скользкой дороге уйти от препятствия! Сам на АБС никогда не заморачивался и до сих пор думаю что мне он не нужен, так как зимой езжу аккуратно, а гоняю только летом - уж зачем в такое время года АБС (кроме случаев скользкой дороги из-за дождей, но в таких погодных условиях тоже гонять смысла не вижу)!
avatar
Le
2 February 2006


Относился всегда к АВС скептически, так как ездил на тазах!
И зимой и летом - всё было ок!

На 15-шке по началу на МКАДе даже сидушку сорвал (теперь люфтит), когда со 150 до 0 тормозил одним нажатием на педаль (несколько раз не было возможности тормозить - впереди пробка) и остановился в полуметре от бампера, а вот опель сзади не успел затормозить и пришлось ему уходить вправо (подрезать людей).

А вот с АВС возможности нескоклько раз ударять по педале нет, за тебя это делает автоматика!
Это пугает, я себе больше доверяю, и отучаться от этого плохо, вдруг привыкнешь и на таз сядешь?

Но повлияла статья в "Зарулём" заказная или нет, но я заказал себе АВС не задумываясь!
Welder
2 February 2006


мирумир
Как увидеть визуально,стоит ли на машине АБС или нет?Может где блок какой есть?Поможите,плиз,а то скоро авто забирать,а ходят слухи,что некоторым,заказавшим АБС,её посто забыли поставить.
Спасибо большое за помощь,ребята!
___-
1 в моторном отсеке установлен блок насосов АБС как правило в непосредственной близости от главного тормозного цилиндра.
2 под машиной - за каждым тормозным щитком установлен датчик с разъемом и провод уходящий в кузов
avatar
Дачник
2 February 2006


АБС-? Вот и прочитал 24 страницы, а нужна или нет непонятно.
Просто 24 января наблюдал ТЕСТ-Драйв трех автомобилей, 2 с АБС.
ФИАТ, ОПЕЛЬ - это с АБС, и ВАЗ-21093.
Прямая дорога ( Щелчок в районе Чкаловской), снег на дороге и лед, -20.
Фиат - на 60 км/час пытается обогнать ПАЗ с выездом через снежную кашу на встречную,
Начинается занос и потеря управления при торможении, как результат перевертыш на обочине.
За рулем девушка, может что не так нажала с испуга - не помнит.
Огородили место: знаки, машины с аварийкой, Эвакуатор работает (5 машин мигают).
Вылетает Опель видит , тормозит и ... плавно и прямолинейно уезжает в кювет.
Вылезает дядя с круглыми глазами и клянет АБС - "жму а она не тормозит и не рулит..."
Тормозной путь (неуправляемый 65 метров).
Через 5 минут Вылетает ВАЗ видит , тормозит и ... плавно и прямолинейно уезжает в кювет.
Тормозной путь (неуправляемый 58 метров). Юноша ничего не говорит - ШОК это по нашему.
Скорость одинаковая была, А колея ухода в кювет - как близнецы
Хорошо все живы,

Эвакуатор аж уезжать не хотел!
Складывается впечатление, что зимой она как-бы совсем не нужна?
MAS
2 February 2006


АБС очень зависима от сцепных качеств шин.
Это всегда нужно учитывать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up