Приветствую Всех !
Читая данный топик, вспомнил как около года назад решили с приятелями проверить тормозные качества наших авто.
Соответственно учавствуют: FF1 hatch комплектация trend АБС в наличии исправна резина
Hokia 2 шип .
21099 резина также нокия 2 шип .
Моя Skoda Felicia сарай Gislaved nf3 шип.
Условия такие: зима, -10 примерно, отрезок хорошо асфальтированной дороги, на ней
небольшой слой льда, припорошеный снегом(1-2 см).
Разгонялись до 60 км/ч и перед расчерченой стоп-линнией применяли экстренное торможение, т.е.
педаль тормоза в пол.
Делали не менее 10 попыток на каждом автомобиле, при этом менялись ими.
Результаты, честно говоря, меня поразили- FF1 постоянно уезжал дальше меня на полтора-два корпуса,чем сильно расстроили его владельца.
Колеса у него не блокировались. Обставила всех 99ая, дальше которой я уезжал на фильке метр-полтора.
Кстати несколько раз пробовал тормозить прерывисто на грани блокировки-уезжал дальше форда
на целый корпус
.Кролик из меня никакой.
Прошлым летом решили попробовать на старом месте наши измерения:
место тоже, асфальт сухой.
Ситуация изменилась: FF1 больше чем на два корпуса остался позади 99 ой-очень показательно!
Skoda снова же
проскочила немного дальше 99- те же метр два три.
Проигрыш Шкоды перед 99ой я обьясняю небольшой разницей в весовых категориях(950 против 1150).
После проведенных тестов думаю, что АБС не обойду вниманием при покупке Фокуса, но предусмотрю
возможность отключения на определенный период, если это не будет влиять на работоспособность других систем.