Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
dima5:
|
На брудершафт-то не пили, так что лучше не "тыкать" |
Вообще-то, в инет-конфах общение с собеседником на "ты" является почти нормой жизни. Странно видеть, что кого-то это может задеть. Но если Вас это не устраивает, то с Вами я больше общаться, пожалуй, не буду.
цитата: |
там разговор-то шел (по Вашей ссылке) о выводах "спортивных" профессионалах о вредности ABS - я прочитал ее, местами она того, странно-смешная какая-то... |
Смешались в кучу кони, люди... Большая часть разговора шла вообще не об этом. Да и выводов о вредности АБС нигде не было (это очередная Ваша фантазия). Были только описания ее недостатков (вполне реальных и совсем не смешных).
цитата: |
а что касается Ваших супервозможностей по управлению автомобилем - искренне рад за Вас! |
Это не супервозможности. Это нормальные навыки управления автомобилем, доступные большинству. Беда в том, что 95% водителей их не только не имеют, но и считают чем-то запредельным.
dmabr:
|
Evpatiy:
| Не знаю как можно сравнивать качество торможения девяток с фокусами, если по природе полностью исправных девяток просто не бывает, - мне, по крайней мере,таковые не попадались |
У меня была десятка до этого.Купил новой.Пару раз чуть в зад не влетел,оттормаживаясь юзом.Загнал на барабаны-зад вообще не тормозит.Пришлось зажать колдун и еще шайбу под шток запихнуть.Стала тормозить нормально.Была пятнашка служебная-зад блокировался раньше переда,при небольшом торможении его заносило.Регулировка колдуна не помогала,была неравномерность сильная при торможении.Заменил колдун,отрегулировал-стала отлично тормозить всеми четырьмя колесами. Вывод-конструкция вполне хорошая,качество запчастей и сборки оставляет желать лучшего.Если ты владелец источника повышенной опасности-то это твоя обязанность устранить неиспраность,а не жаловаться на плохое качество. |
С одной стороны то что Вы написали похоже на анекдот, с другой - похоже на кошмар...устранять неисправность у всех "новых отечественных источников повышенной опасности" и считать это нормой...просто тихий ужас...
LexeyO
на самом деле не нужно выискивать что было написано на последних 3, 4 или 5 страницах, просто важен смысл твоих высказываний, в которых ты утверждаешь что сможешь более эффективно остановить автомобиль на скользком покрытии чем АБС
при этом ты приравниваешь себя в водителям экстра-класса, что ты всегда сможешь почувствовать блокировка одного из 4-х колёс, можешь совершать неимоверное количество импульсивных движений, и ставишь себя выше всех тем что говоришь что никогда не ошибёшся в экстимальной ситуации (а ведь всем свойственно ошибаться).
и твое математическое образование тебя очень подводит, если ты не смог подсчитать сколько ты сможешь сделать импульсивных движений кистью (колличество которых по любому быдет больше чем ступнёй), руки ближе к могзу и сигнал доходит быстрей, тем более мышцы рук, кистей более развиты.
а если уж говорить о том что ты даже терминов и определений не знаешь, и запутался в прерывистои и ступенчатом торможении, то вообще что с тобой говорить?!
Писать что я человек не знающий правил и не умеющий водить машину, долго и не красиво, поэтому мы пишем просто и коротко StreetRacing
Evpatiy
ничего удивительно, ни одна отечественная машина сошедшая с конвеера не проходит инструментальный осмотр, в том числе и из-за тормозов
думаю и фокус может без АБС не пройти, ведь есть очень интересная цифра, типа значения эффективности задней оси от передней, и должна она быть вроде 0.75
Огромный привет "мастерам",которые надеются переиграть(или хотя-бы приблизиться) к современной АВС ))) Да,есть ситуации,в которых отсутствие АВС предпочтительнее, но они исключение из повседневности на дороге! Игры в "крутых профессионалов",на деле увеличивают только количество венков по обочинам трасс. Конечно,АВС не панацея,она только уменьшает в большинстве случаев вероятность ДТП-но разве этого мало??
MirnyЯ ТО прошел без вопросов, хотя гаишники были зло...чие. Кстати, мы его проходили одновременно с нашим одноклубником
EYAL ом (у него Фикус тож без АБС), также без проблем.
Evpatiyчитаем внимательней
я говорил инстрементальный осмотр а не ТО, разницу чуешь?
эт когда тебя на стенд загоняют.
ТО сейчас проводится на ПИКе.( не стенде)
Andrew62
и проводят полную диагностику автомобиля???
Mirny:
|
Evpatiy ничего удивительно, ни одна отечественная машина сошедшая с конвеера не проходит инструментальный осмотр, в том числе и из-за тормозов думаю и фокус может без АБС не пройти, ведь есть очень интересная цифра, типа значения эффективности задней оси от передней, и должна она быть вроде 0.75 |
1. Цифры вы даете неверные.
Есть документ
цитата: |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ ГОСТ Р 51709-2001 |
Можете найти и прочитать его.
2. У ФФ-2 без АБС, как всем известно, на задние тормоза, стоит ограничитель тормозного давления, но и они пройдут ТО на стенде, при нормально притертых колодках-барабанах.
3. В принципе, любая новая машина с барабанами, без притирки последних, не пройдет ИТК, т.к. барабаны притираются достаточно долго, намного дольше (в 3-4 раза), чем дисковые тормоза.
4. Даже задние дисковые тормоза, за исключением машин с АКПП, притираются, приблизительно в 2 раза дольше передних.
5. В сервисе, никто притирать тормоза не будет, они притираются в процессе эксплуатации.
-George-обязательно найду и почитаю на досуге, тем более я не утверждал, а сказал "вроде"
а гаишников не интересует притёрлись у тебя тормоза или нет
Mirny
Верно, поэтому не нужно лететь в срочном порядке на ГТО, сразу же, после регистрации авто, это можно сделать в течении месяца, после регистрации.
Нужно сначала поездить на нем.
По моим прикидкам, оптимально - около 1500км. по городу, тогда точно притрутся/
Тема прохождения ГТО на новых машинках не нова и возникла сразу же, после введения обязательного прохождения ПИКов.
-George-
ну особо нет желания по несколько раз стоять в очередях, и многие совмещают это с получением номеров.
цитата: |
в которых ты утверждаешь что сможешь более эффективно остановить автомобиль на скользком покрытии чем АБС |
Ну может хватит все-таки свои домыслы выдавать за мои утверждения? Хоть одну цитату приведи, которая бы подтверждала хоть одно из твоих утверждений касательно моих утверждений.
цитата: |
а если уж говорить о том что ты даже терминов и определений не знаешь, и запутался в прерывистои и ступенчатом торможении, то вообще что с тобой говорить?! |
Да не вопрос, не говори. Мне уже порядком надоели твои пустые наезды.
Mirny:
|
Evpatiy читаем внимательней я говорил инстрементальный осмотр а не ТО, разницу чуешь? эт когда тебя на стенд загоняют. |
Я об этом же и говорил...
Джо Домингес
3 November 2007
Кто знает, при наличии АБС что эффективнее липуны или шипы?
Джо Домингес
странный вопрос, смотря какие условия
LexeyO
уже говорил что не буду лазить искать твои посты и цитировать их
твоя позиция ясна, тебе на фокусе АБС не нужна
удачи на дороге с такими тормозами.
Джо Домингесцитата: |
Кто знает, при наличии АБС что эффективнее липуны или шипы? |
Современнные резины заточены под АБС, а дальше действительно важны условия...
Mirny:
|
уже говорил что не буду лазить искать твои посты и цитировать их |
Ну я так и понял, что ничего кроме наездов, основанных на одних фантазиях, от тебя не дождешься.
Gunn:
|
Современнные резины заточены под АБС |
И каким же образом они заточены под АБС?
LexeyO:
|
Mirny:
| уже говорил что не буду лазить искать твои посты и цитировать их |
Ну я так и понял, что ничего кроме наездов, основанных на одних фантазиях, от тебя не дождешься.
Gunn:
| Современнные резины заточены под АБС |
И каким же образом они заточены под АБС? |
Кого то обвиняете в пустых наездах ,а сами... В чужом глазу соринку найдем, в своем бревна не зреем?
Может Вам стоит почитать какую-нидь литературу?
К вопросу АБС и резины- резина действует максимально эффективно до момента блокировки, при блокировке резко теряет свои сцепные свойства, яркий пример Мишлен Икс Айс Норд, юзал сам, так и есть...
Gunn
Ну так ведёт себя не только резина,кторую привели в пример Вы,но и любая другая!
А что лушче с АБС шипы или липучки,так это уже всё зависит от того где катаешься и как!Та и без АБС тоже всё зависит от условий!Прошлую зиму катался на девятке с шипами,теперь попробую фокус с АБС на липучках.
цитата: |
Кого то обвиняете в пустых наездах ,а сами... В чужом глазу соринку найдем, в своем бревна не зреем? |
Конкретику можно? Где бревно?
цитата: |
Может Вам стоит почитать какую-нидь литературу? |
Можно ссылку или название литературы, в которой пишут, что резина затачивается под АБС.
цитата: |
К вопросу АБС и резины- резина действует максимально эффективно до момента блокировки, при блокировке резко теряет свои сцепные свойства, яркий пример Мишлен Икс Айс Норд, юзал сам, так и есть... |
Во-первых, это не так. Максимально эффективно резина работает при небольшом проскальзывании, т.е. при частичной блокировке. Во-вторых, к наличию/отсутствию АБС это не имеет никакого отношения. Это особенности самой резины, а не ее применения.
MADKцитата: |
Ну так ведёт себя не только резина,кторую привели в пример Вы,но и любая другая! |
в большей или меньшей степени -да, но новые виды резины разработаны имменно под то, что блокировка не допускается, мы же понимаем, что не существует идеальной резины, это всегда баланс определенных свойств и характеристик, в данном случае баланс смещен, условно к АБС...
LexeyOцитата: |
Во-первых, это не так. Максимально эффективно резина работает при небольшом проскальзывании, т.е. при частичной блокировке. Во-вторых, к наличию/отсутствию АБС это не имеет никакого отношения. Это особенности самой резины, а не ее применения. |
Ну вот вы и сами ответили, зачем нужна АБС
АБС в принципе и имитирует
небольшое проскальзывание и лучше это или хуже...
Во вторых - это так
, поднимите тесты резины, особенно зимней в автожурналах за последние пару лет... Там тасуют факты под себя и много заказухи, но с ттх и параметрами они редко ошибаются...
Хорошая такая цитатка из темы про постановку на учет в ГАИ:
"Сеогдня "проходил" техосмотр. Что всё-таки такое с фокусом без ABS? Задние тормоза реально не работают (хотя на дороге этого не заметно). У меня в частности правое колесо не тормозит вовсе. Я понимаю что удельной силы щас может и не хватать (пробег 550 но толком пока ещё не тормозил), но разница по колёсам... жуть. "
Как говорится: "Без комментариев"...
LexeyO
Резина способствует эфективному торможению только на грани юза.Вы в точности написали фразуGunn
только своими словами.
Ага... Только поищите в этом же топике, сколько народа не прошло техосмотр по причине недостаточного торможения на авто с присутствием АБС, - просто типа "из-за недостаточного пробега", т.е. с еще не притертыми колодками. Еще раз повторюсь, или может у меня и у EAYLa авто по спецзаказу
, но мы оба прошли инструментальный осмотр (у обоих ФФ2 без АБС) абсолютно без проблем..
ЗЫ.А на счет данного сообщения, - я лично давно уже привык к большому количеству паникеров и сказочников на данном форуме...
я своё мнение высказал, и могу повторить ещё раз, уже несколько десятилетий вкладываются не малые деньги в пассивную безопасность, и эти деньги вкладываются не зря, и полезны даже для "супер-гонщиков", естественно в первую очередь должна объективная оценка дорожной ситуации, но случаются всякие "сюрпризы", и тут приходят на помощь такие системы как ABC и IVD(ESP).
Не зря ведь в той же европе уже несколько лет как АБС является обязательной в автомобиле, а в скоре обязательной будет и ESP.
А при заказе АБС сзади остаются барабанные тормоза?
AeRo777:
|
А при заказе АБС сзади остаются барабанные тормоза? |
Если у Вас не движок 2.0 или не ИВД, - сзади барабаны.
Ребят,а должна ли АБС срабатывать если скорость автомобиля не прывышает 30 км/ч?
Gunn:
|
Ну вот вы и сами ответили, зачем нужна АБС |
Отчасти, только вопрос был совсем не в этом.
цитата: |
АБС в принципе и имитирует небольшое проскальзывание и лучше это или хуже... |
Именно ради того, чтобы максимально использовать сцепление резины с дорогой. И именно АБС настраивается так, чтобы использовать эту особенность резины, а не резина делается под АБС.
цитата: |
особенно зимней в автожурналах за последние пару лет... Там тасуют факты под себя и много заказухи, но с ттх и параметрами они редко ошибаются... |
Что-то я не видел ни в одном из попадавшихся мне тестов зависимости коэффициента сцепления от проскальзывания. Видимо потому, что конечному потребителю это не нужно, да и получить такие данные можно только в лабораторных условиях.
цитата (MADK @ Nov 4 2007, 16:38) |
Ребят,а должна ли АБС срабатывать если скорость автомобиля не прывышает 30 км/ч? |
АБС, как правило, не работает на малых скоростях порядка 5-10 км/ч. Выше должна срабатывать.