LexeyOЯ уже понял что ты себя относишь к спортсменам экстра-класса, но ты себе однозначно льстишь, не нужно так зазноваться.
Только учитывай что даже такой спортсмен в экстремальной обстановке может совершить ошибку и топнуть педаль в пол.
так же прочитай 5-й абзац в той статье что ты скинул (тем более эт типа рекламной статьи, приходите мы вас так же научим)
там написано что АБС делает 12 импульсов (что на 50% больше), и этой статье уж больше 2-х лет, прогрес на стоит на месте, и сейчас АБС уже 8-го поколения, и естественно ещё эффективней, при этом они стали четырёх канальными, где отслеживается блокировка каждого колеса, не один экстра-спортсмен не сможет отслеживать блокировку всех 4-х колёс, особенно на скользком покрытии, не говоря уж о простых смертных.
а про газ-тормоз, попробуй войди на таком подтормаживании в дугу, сам ведь говоришь зад перетормаживает а то и блокируется,, вот тут то как раз и есть вероятность крутануться и лететь лететь лететь
И ещё, прочитай понятия прерывистого и ступенчатого торможения:
К импульсному торможению относят два способа — прерывистый и ступенчатый. Прерывистое торможение — периодическое нажатие на педаль тормоза и полное ее отпускание. Основной причиной, вынуждающей временно прекратить действие тормозных механизмов, является блокировка колес. Такой способ применяется на неровной дороге и там, где чередуются участки с разными коэффициентами сцепления, например асфальт со льдом, снегом и грязью. Перед наездом на неровность или скользкий участок следует полностью отпускать тормоз.
Эффективность прерывистого способа при экстренном торможении недостаточна, так как временное прекращение действия тормозов влияет на увеличение тормозного пути автомобиля.
Для экстренного торможения характерен
ступенчатый способ, который внешне напоминает прерывистый, однако в отличие от прерывистого не имеет пассивной фазы, связанной с полным прекращением действия тормозных механизмов. Для него характерно последовательное увеличение каждого последующего усилия на тормозной педали, а также времени его приложения. Первое же нажатие на педаль должно быть предельно коротким и слабым. Перетормаживание в одном из импульсов ступенчатого торможения требует своей компенсации, которая проявляется в увеличении времени на разблокирование колес. Кроме того, торможение с многократно повторяемым кратковременным блокированием колес требует дополнительной компенсации устойчивости автомобиля с помощью руления.
прочитал? теперь сделай выводы!
ты просто попутал
или не знал о чем пишешь
так что 8 импульсов при
прерывистом торможении просто не реал!!!