Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
Александр Н
27 February 2007
TomagafkДа уж. Причём из того теста разница была несколько метров( если не ошибаюсь), что очень и очень
Maxa75Так что если есть возможность надо брать, нераздумывая.
koviryakin
27 February 2007
у товариша служебный фокус.. 1.6 ручка . голый комфорт.. абс нет.. ездил на ней..( у меня тогд азубило было) меня тогда уже поразили тормоза фокуса.. нормально он тормозит... правда на трассе на 170 говорит мотает... а по городу катался (я за рулем) по сарвнению с нашими машинами. .тормозит как якорем
Maxa75
Не пережиай. Тормозить хуже чем на "наших" не будет.
Gunn
Вы сами-то пробовали тестировать?
koviryakin
Спасибо, успокоил, я тоже думал что Фокус полубому лучше тормозит чем наши
Народ у кого Фокус без АБС, как с тормозами?
Александр Н
27 February 2007
Я как-то на вольво 40-вая вроде тормознул так, что думал подушки сработают, чудь товарища не убил. Дал знакомый машину на парковке попробовать, ну я не долго думая как на своей 99 на педаль налёг...
Maxa75Может Федя тормозит и не хуже наших лад без АБС, но оно вам надо? Я знаю теперь, что тормоза у вазов никакие и чуть лучше меня не устраивает. Хотя отъездил на наших 5 лет.
Maxa75
Странно все это.
Вам несколько человек говорят, что с АБС лучше чем без, а вы не верите.
Один сказал, что какой то там фокус без АБС нормально тормозит и Вы успокаиваетесь.
Если уверены в своем выборе, зачем спрашиваете?
Pavel_VN
Он пришел сюда самоуспокоится а не узнавать правду )))
Tomagafk
Я сюда пришол узнать мнение людей которые ездят на Фокусе без АБС
Maxa75
вам сказали что задние колеса практически не тормозят Любая русская машина с исправными тормозами остановится быстрее чем фокус без абс
Maxa75Вы лучше бы спросили людей, которые поездили и с АБС и без.
А спрашивать тех, кто АБС "не видел в лицо"
не стоит.
З.Ы. Не экономьте 400 баксов.
Вообще АБС - это та штука которая может очень пригодиться - смысл ее не ускорить торможение, а при торможении СОХРАНИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ.
У меня было несколько ситуаций в которых АБС помогла - один раз передо мной машина тормознула резко - я по тормозам - под колесами лет - АБС сработала - я руль вывернул и ушел в сторону...
А вообще всегда нужно помнить какое покрытие под колесами... и что при торможении нужно будет учеть сработку АБС
Джо Домингес
27 February 2007
Да хватит уж
Тормоза нужны только трусам! АБС хорошему водиле никчему, лучше взять комплект покруче Сони например или климат на эти деньги.
Алексеевич
27 February 2007
Джо Домингес+1
А можно чуть добавить и взять "кожу"
Конечно нужна АВС, сейчас, зимой езжу и при торможении на льду всегда включается и эффект от нее ощутим.
Джо Домингес ну если вы сможете в экстремальной ситуации тормозить прирывисто, тогда вам она никчему
JAROSУважаемый
Джо Домингес пошутил, а Вы и поверили всерьез...
Maxa75Возьмите АБС, послушайтесь умных людей. ПолУчите машину, поедете и поймете, что на отечественных авто тормоза никудышные! Как это понял и написал Вам
Александр Н.
koviryakin
28 February 2007
Maxa75
я говорил по сравнению с нашими.. но СЕБЕ Я ВЗЯЛ АБС... и ивд
p/s/ вчера звонил товарищ.. про чей фокус я расказывал.. и жаловался что у него зад не тормозит.. а передние уже на юз. .и приходится ручником дотормажиавать..
так что делайте выводы сами... НО по сравнению с исправной 3х летней девяткой это небо и земля.. нормальн он тормозит в сравнении..
p/p/s/ на нашу машину больше не сяду хоть застрелите.. (нива на проселке не в счет)
всем привет !!!
Кто нибудь знает есть ли разница в тормозном пути у феди с АБС и у
феди АБС+ИВД а то 290 баков тока за курсовуху отдавать не хочу!! тем более читал она глючит страшно .
цитата (vankoo @ Feb 28 2007, 22:17) |
всем привет !!! Кто нибудь знает есть ли разница в тормозном пути у феди с АБС и у феди АБС+ИВД а то 290 баков тока за курсовуху отдавать не хочу!! тем более читал она глючит страшно . |
Не мерял, но есть теоретические догадки.
В состав IVD входит EBA - Emergency Brake Assistant или по-нашему: Помощник экстренного торможения.
ХЗ как работает, но по идее предназначена как раз для уменьшения тормозного пути.
А по поводу "290 баксов только за курсовуху", я думал совсем по другому: "курсавуха всего за 290???!!!". Это очень-очень-очень дешево для такой полезной шняги.
Для пыжа эта фича стоит 25тыр, для жопиля - 500 уе, для фолькса - штука с лишним. Даже для мондео она стот около штуки и для си-макса около 500.
В общем это самая дешевая курсовуха на нашем рынке. 290 баксов за ESP и EBA - копейки.
vankoo Даже не раздумывай! 290$ - это не цена за ESP! Про глюки - это единичные случаи.
Рыцарь
Известно как ЕВА работает - при резком нажатии не обязательно в полную силу - система производит дожатие тормозов до максимума
Машину надо "держать"под контролем и с АБС, но всёже тормоза с АБС гораздо удобней.
цитата (focus747 @ Mar 1 2007, 18:47) |
Машину надо "держать"под контролем и с АБС, но всёже тормоза с АБС гораздо удобней. |
Вот именно! С АБС удобней, но нельзя переоценивать её возможности и заслуги... ИМХО не на каждом типе покрытия она эффективна, а главная её заслуга в сохранении возможности поворачивать и напрвавлять автомобиль в сторону при торможении.
На предидущей машине (Мазда 323) встречался я с такой подставой со стороны АБС: машина стоит на крутом склоне, полностью покрытом снегом под которым лёд. Мне надо спуститься, но сходу нельзя потому, что в низу перекрёсток... начинаю еле-еле двигаться, в самом начале спуска нажимаю педаль тормоза... конечно же срабатывает АБС, ведь колёса начинают блокироваться, а она их "отпускает". И в результате, с нажатой в пол педалью тормоза моя машина разгоняется примерно до 40 км/ч и я вылетаю на перекрёсток...
Благо машин в этот момент не было.
Nickrider:
|
На предидущей машине (Мазда 323) встречался я с такой подставой со стороны АБС: машина стоит на крутом склоне, полностью покрытом снегом под которым лёд. Мне надо спуститься, но сходу нельзя потому, что в низу перекрёсток... начинаю еле-еле двигаться, в самом начале спуска нажимаю педаль тормоза... конечно же срабатывает АБС, ведь колёса начинают блокироваться, а она их "отпускает". И в результате, с нажатой в пол педалью тормоза моя машина разгоняется примерно до 40 км/ч и я вылетаю на перекрёсток... Благо машин в этот момент не было. |
Странно, на малой скорости АБС не работает.
ABS нужна. И ESP - тоже.
В "За рулём" была статья про фокус и его тормозной путь без ABS.
Alex318i
То что АБС на малой скорости не работает, это не совсем так.
На разных машинах АБС по разному настроена. Так на Мазде она начинала срабатывать уже на скорости примерно 5-7 км/ч. (на льду естественно) Вообще могу пожаловаться, что там она сильно "перестраховывала", то есть срабатывала, как мне кажется, слишком рано, ни при каких условиях не допуская даже малейшей блокировки колёс.
В этом плане АБС Фокуса хороша, она не вмешивается слишком рано, но и не запаздывает.
Хотя со вторым мне так же приходилось сталкиваться: у сестры Ниссан Алмера Классик, так на нём при резком торможении на скользкой дороге, машина сначала пролетает несколько метров с заблокированными колёсами, а только потом срабатывает АБС. Даже на асфальте в первую секунду торможения раздаётся визг резины и только потом она вступает в действие...
Ездил сам и с ABS и без нее (оба авто - Феди), мое мнение, что надо брать машину с ABS. Хотя раньше считал иначе, пока не поездил с IVD.
Nickrider:
|
Даже на асфальте в первую секунду торможения раздаётся визг резины и только потом она вступает в действие... |
У меня при торможении на асфальте резина пищит только так. Да и при разгоне резком тоже несмотря на антипробуксовку.
А вот по поводу той статьи в ЗР про плохие тормоза ФФ без АБС...
Так до конца и не понятно, т.н. "система курсовой устойчивости" играет какую-то заметную (не рекламную) роль в качественном улучшении ситуации или АБС для этого достаточно?
Кстати, верно ли, что на ВСЕ универсалы независимо от наличия/отсутствия АБС и проч. сейчас ставят задние дисковые тормоза?