Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
Заказывал с IVD, так как на дороге ситуации разные и если она себя хотя бы раз оправдает, то 290$ за неё потрачены не зря! И вообще, ИМХО, новая нормальная машина должна быть с ABS/ESP и парой "подушек" по-любому, иначе покупаем ВАЗ!!!
ВАЗу как раз всего выше перечисленного и не хватает...
ПРОЧИТАЁТЕ "АВТОРЕВЮ" №1 2007 ГОДА - ПОЙМЁТЕ ЗАЧЕМ НАДО ПРИСТЁГИВАТЬСЯ!
GyzmoXцитата: |
ПРОЧИТАЁТЕ "АВТОРЕВЮ" №1 2007 ГОДА - ПОЙМЁТЕ ЗАЧЕМ НАДО ПРИСТЁГИВАТЬСЯ! |
Ну Вы бы хоть статью выложили или хоть бы описали!!
А то так обругали всех без фактов, не у всехже есть фозможность почитать этот "авторитетный" журнал
цитата: |
GyzmoX
цитата: | ПРОЧИТАЁТЕ "АВТОРЕВЮ" №1 2007 ГОДА - ПОЙМЁТЕ ЗАЧЕМ НАДО ПРИСТЁГИВАТЬСЯ! |
Ну Вы бы хоть статью выложили или хоть бы описали!! А то так обругали всех без фактов, не у всехже есть фозможность почитать этот "авторитетный" журнал |
Изниняюсь
, но никого ругать не хотел! Вроде ж тема про безопасность!?
Кратко по поводу статьи: разбили 2 шт. ВАЗ-2110 с 5 манекенами - 4 взрослых и 1 ребёнок.
В 1 машине - водитель, пассажир и ребёнок пристёгнуты ремнями безопасности, а крайние задние пассажиры нет. Во 2 машине пристёгнуты только задние взрослые пассажиры.
Итоги: при ударе о деформируемое препятствие на скорости 50км/ч при 40% перекрытии в обоих случаях все, кто был не пристёгнут - трупы с переломами и сломанными шеями!
Так что надо не только самому пристёгиваться, но и пассажиров своих заставлять!!!
Александр Н
2 February 2007
GyzmoXСтатья конечно прикольная, но во-первых, это не фф2, на ВАЗе нету аирбэков, вообще всё по другому устроено, двигло не падает вниз, жесткость другая и т.д., пристегиваться конечно надо, но на прямую перенести результаты тестов ВАЗа на фф2 нельзя...хотя Вы и правы
Где то в Инете с год назад (перед заказом Федора) прочитал статью каких-то американских автомобильных экспертов или статистиков, которые утверждали, что аварийность автомобилей оборудованных системой курсовой устойчивости на 70% ниже аварийности автомобилей не оборудованных оной! Это произвело впечатление! Личный опыт зимней эксплуатации Феди-немца показывает, что IVD здорово исправляет огрехи в технике вождения. (Общий стаж за рулем 35 лет). М-да, если вы будете учиться ездить на машинке с IVD, то пересевши на обычный авто Вы рискуете убиться в первой же поездке!
Престегиваться стоит(!!!однозначно!!!).Мой родственник сотрудник ДПС,так вот по его рассказам больше всего летальныйх или печальных исходов,как раз из-за непристегнутости пассажиров и водителя и помните одно подушка безопасности не дает 100% безопасности вашему здоровью.
ЭТо не агитация, а совет
Я за безапосность обеими руками, поэтому и выбрал авто с ивд, абс, а также со всеми возсожными подушками безопасности, плюс шторки
Александр Н
2 February 2007
цитата: |
Я за безапосность обеими руками, поэтому и выбрал авто с ивд, абс, а также со всеми возсожными подушками безопасности, плюс шторки |
Жалко что на русских шторки не ставят
, я бы обязательно взял!
Александр НТам не в шторках дело
, а в гометрии кузова... даже если наш ТАЗ снабдить всеми популярными системами безопасности, особо результата не принесет, а в отдельных случаях может даже навредить.
Но к слову о чем МЫ... ветка то про другое...
Машинку заказывал однозначно с ABS,про IVD думал но с финансами было очень туго т.к.брал не в кредит.Сейчас жалею.Прочитал АВТО РЕВЮ №1 и ужаснулся сам всегда езжу пристегиваясь а теперь и задних пасажиров буду обязательно пристегивать.
цитата: |
Где то в Инете с год назад (перед заказом Федора) прочитал статью каких-то американских автомобильных экспертов или статистиков, которые утверждали, что аварийность автомобилей оборудованных системой курсовой устойчивости на 70% ниже аварийности автомобилей не оборудованных оной! |
Ну это вы загнули конечно... Но суть такая - все читаем
http://www.euroncap.com/content/safety_rat...ommendation.phpЕвроНКап надеюсь для большинства авторитетный источник?
Единственная текущая рекомендация ЕвроНКап - система курсовой устойчивости.
Для тех у кого проблемы с языком:
1. В 2003 году исследование в Швеции показало, что машины с IVD попадают на 22% реже в аварии. В сырых условиях - на 32% меньше.
2. В Японии - 30-35% от всех.
3. В Германии аналогично.
Вердикт ЕвроНКап - IVD значительно снижает риск попадания в аварию.
Это конечно не 70%. Но учитывая пьяных, отвлекшихся от дороги, не заметивших, просто дураков - это значит что IVD помогает почти всем, кто без нее попадает под класс "не справился с управлением".
Александр Н
2 February 2007
И после всего этого написанного ещё кто-то сомневается брать IVD или нет!!!
Александр НЧтоб окончательно принимать решение, надо не тут читать а в ветке про ИВД
Sanya_1™
Только там много пустой бравады и мало кто обращает внимание на ту грань, где система уже перестаёт работать - не справляется... А слепая вера в железо ещё никому не помогала...
Александр Н
2 February 2007
А мне вообще нет разницы где и с кем пиво пить.
Хотя правила есть правила. Ветка веть тож IVD называется!
Я пока IVD не пробовал в действии, но заказал сразу не раздумывая.
DIMON(kit)
2 February 2007
цитата: |
цитата: | для тех кто не определился ставить esp или нет , совет такой попросите на тест драйве проехаться с вначало с выключеным esp , а потом с включеным и ащутите большую очень большую разницу (особо в на льду и на снегу) |
А что на тестах дают нормально отжечь? Не знал! А так мужики и думать не стоит НАДО БРАТЬ IVD полюбому!!! для этого и дают по тест драйвить |
для этого и дают по тест драйвить
я вот в дешевой машине помимо обогрева сидений заказал только IVD... но.. они перепутали и пришел ABS с биксеноном,
чему я в итоге рад - гоняю по трассам по ночам , и не факт что спасет вас более
ивд которая позволит вам обьехать лося за 100 метров или же ксенон который позволит увидить етого лося метров на 50-100 раньше
шутка... но на самом деле ксенон боле часто нужная штука нежели IVD. хотя от ивд не отказался бы.. но машина пришла и рад этому.
Александр Н
2 February 2007
Друзья!
Решил покупать ФФ-2 (2.0AT) и хочу поделиться своими соображениями:
мне кажется , что причиной всех споров является смешение 2 вопросов:
1. выбирать машину (имеющую нормальную эффективность задних тормозов) с АБС;
2.выбирать ФФ2 без АБС (т.е машины практически не имеющей задних тормозов).
Если ответ на первый вопрос неоднозначен (особенно для людей чувствующих себя Шумхерами), то ответ на второй вопрос мне кажется очевиден - приобретая АБС дополнительно приобретаешь нормальную эффективность заднего моста. Это наверное не касается ФФ-2 оснащенных дисковыми задними тормозами (как я понял по инфо от владельцев таких авто в данной теме по тому, что на скользкой дороге они добились блокировки задних колес).
Дело в том, что езжу на старом Ниссане, обладающем очень слабыми задними тормозами. Летом этого практически не чувствуется, зимой -бывает страшно (при обледенении торможение даже с небольшой скорости происходит с блокировкой передних колес , далее судорожное хватание ручника). Вообщем, что бы мне не говорили - ездить на авто без задних тормозов нет желания.
Считаю споры на эту тему абсурными по элементарной причине: для комфортной езды эффективность тормозов вашего авто должна быть, как минимум, не хуже среднестатистического автомобиля в потоке (это также касается и разгонных динамических характеристик).
Движение в плотном потоке требует поддержания дистанции до впереди идущего авто в 1,5 корпуса (иначе вас будут постоянно подрезать зачасту создавая аварийную ситуацию - это мой сугубо субъективный опыт движения по городу и трассам ближнего Подмосковья).
Мое мнение - заказ ФФ-2 (именноФФ-2, а не машины другой марки) без АБС для городских (либо часто ездиющих в город) водителей -неразумен.
Gunn
Ничего не путаю,
ФМК принуждает к ABS только на дизеле.
abary
C ABS тоже не всё так идеально, иначе бы темы не было.
Эксплуатация машины с АБС дала понять насколько это нужная вещь. Не сомневался, что от нее только польза. Но на днях произошел случай: ехал по щелковскому шоссе со сокростью 80 км/ч, шел снег и дорога была немного заметена, неожиданно какой-то дурик на ***дае решил развернуться через сплошную. Расстояние до него было небольшое и я вдавил педаль в пол, тут же сработала АБС,педаль стала тугая, я со всей силы вжимал педаль в пол, но машина еле тормозила. А этот нехороший человек, увидев меня остановился поперек моей полосы, как потом выяснилось испугался. Остановился я путем выдергивания ручника и разворотом на 90 градусов. Вот такой случай нехороший. АБС в этой ситуации проявила себя не лучшим образом.
Gunn
Уважаемый, если бы Вы потрудились прочесть внимательно, то
что я написал по поводу АБС, то наверняка заметили бы, что я являюсь ее сторонником а не противником.
Но очевидно внимательность в прочтении написанного является обязательной не для всех
форумчан и это грустно.
Конечно легко говорить "как надо было" пока не окажешься сам в экстремальной ситуации.
Вот в передаче "Главная дорога" мастер-инструктор советовал даже с АБС, если под колесами какая-то неровность тормозить прерывисто.
Честно говоря, я даже профессиональных водителей не замечал за "прерывистым нажатием педали тормоза"
Что с АБС, что без.
Evgeniy514
2 February 2007
26 evgeny
А ты думаешь, что если бы у тебя была машина без АБС, то ты бы остановился раньше?!?!?!?!
Очень в этом сомневаюсь, видимо каша на дороге была такой, что если бы ты поехал юзом, то все равно что по льду!
цитата: |
Вот в передаче "Главная дорога" мастер-инструктор советовал даже с АБС, если под колесами какая-то неровность тормозить прерывисто. |
Народ, ну не надо снова трендеть про "Главную дорогу". Не читайте советских газет.
Неужели трудно самому попробовать, а не верить ящику.
Джо Домингес
2 February 2007
Я думал после статьи обсуждение закончится.
Ясно же написано что ФФ без АБС - недоделаная машина с "кривыми" клапанами, и тормозной путь больше на 10 метров. Видимо за счет дурной настройки задних тормозов. Вот от этого и надо отталкиваться в ваших спорах.
Вы обсуждаете поведение "идеальной" машины с АБС или без. Как оказалос в реальности без АБС - машинку никто из конструкторов не рассматривал всерьез, и сделали тормоза "чтобы были".
цитата: |
Как оказалос в реальности без АБС - машинку никто из конструкторов не рассматривал всерьез, и сделали тормоза "чтобы были". |
По-моему это очевидно. Видимо никому и в голову не пришло, что найдутся чудаки, покупающие такие машины.
Хотели просто ценник пониже в прайсах показать...
Почитав ветки"У кого нет ABS и IVD", "неисправность ESP""ABS,нужен ли он?"...---Больше месяца принимал решение о дозаказе IVD и ABS---- позовчера дозаказал.Но "спокойствия" от выбранного не получил.Заказал IVD и ABS только из-за того что без ABS задняя ось не дотормаживает(хотя при 18-летнем стаже ни когда не сталкивался с такой фенью)лучше-бы "калдун"стоял.А вот IVD дозаказал -- из-за задних дисковых тормозов,а не из-за курсовой устойчивости.Так что говоря об общих впечатлениях есть и минусы---лишняя "электроника" это более частые визиты в сервис,а после двух лет ещё и за свой счёт!(ХОРОШАЯ ИГРУШКА)
Почитав ветки"У кого нет ABS и IVD", "неисправность ESP""ABS,нужен ли он?"...---Больше месяца принимал решение о дозаказе IVD и ABS---- позовчера дозаказал.Но "спокойствия" от выбранного не получил.Заказал IVD и ABS только из-за того что без ABS задняя ось не дотормаживает(хотя при 18-летнем стаже ни когда не сталкивался с такой фенью)лучше-бы "калдун"стоял.А вот IVD дозаказал -- из-за задних дисковых тормозов,а не из-за курсовой устойчивости.Так что говоря об общих впечатлениях есть и минусы---лишняя "электроника" это более частые визиты в сервис,а после двух лет ещё и за свой счёт!(ХОРОШАЯ ИГРУШКА)