ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
148K
views
646
members
2,5K
posts

avatar
Lohh
15 January 2007


цитата:
немного офтоп: а как проверить наличие АБС при покупке авто???

Вообще неожиданная постановка вопроса: проверить наличие АБС... Заказывали - будет. Если вдруг сомнения - прочитайте мануал, или если лень, то на приборной доске при включении зажигания есть соотв. лампа, алгоритм работы описан. Кроме того, осматривая подкапотное пространство трудно не заметить блок АБС, не считая возможности заглянуть в блок предохранителей и посмотреть установленные...
avatar
Brelle
15 January 2007


я в машинках не силен (в феврале будет первая), как выглядит блок АБС не знаю. придецо читать мануал и искать соответствующее лампочко.
avatar
Evgeniy514
15 January 2007


Brelle
Вообще это очень просто - разгонись километров до 20-30 и резко нажми на тормоз ,если педаль задрожит - значит АБС есть, если колеса заблокируются и поедешь юзом - значит АБС нет.
avatar
Toli
15 January 2007


AfffreuxChien
цитата:
ILIS
Я вообще момневаюсь, что в том посте хоть слово правды есть.
Скорее "друг друга".
И не в Париже, а в Бердичеве.
И не 100 баксов, а рубль.
И не нашел, а потерял.

Ну и "момневайсь", аферист китайский
Только что кроме ля-ля сказать то можешь?Аргументов на мой пост по смыслу темы нуль целых ноль десятых.
Слив не засчитан;).
avatar
Mirus
15 January 2007


Заказал без ABS,друзья у которых есть ABS отговорили да и я сам как то элетронике не доверяю привык сам управлять тем более пересяду с Волги . Все 8 лет стажа грузовые и легковые никакого ABS.
avatar
Domik5
15 January 2007


Mirus
Меня тоже отговаривали, но всеравно заказал ABS.
А через неделю до заказал IVD.
Теперь радуюсь.
И именно из-за того, что мой стаж 10 лет я понял и почувствовал
при вождении, в чем прелесть этих систем.
avatar
R_E_D
15 January 2007


цитата:
вот я тож не пойму - при торможении вес на передний колёса всяко больше - там и стоят дисковые - какая тогда разница что на задних барабаны или дисковые - объясните - реально невкуриваю тему

Барабанные тормоза более склонны к перегреву и например, если стоит ИВД, то могут перегреться, а если нет, и Вы не любитель устраивать серии торможений со 100км/ч, то в них 1 плюс - красота.
avatar
fokusnikk
15 January 2007


e144
Тормозят лучше же конечно

Evgeniy514
Согласен с вами по поводу проверки абс
avatar
R_E_D
15 January 2007


цитата:
e144
Тормозят лучше же конечно


Тормозят лучше, как раз барабанные.
avatar
dm2004-1
16 January 2007


цитата:
цитата:
e144
Тормозят лучше же конечно


Тормозят лучше, как раз барабанные.

Не знаю как вы оцениваете лучшесть барабанных тормозов, по мне критерий один - тормозной путь, он у дисковых объективно ниже
avatar
Extrem
16 January 2007


dm2004-1
А как проверяли?
avatar
dm2004-1
16 January 2007


ну знаете, такие истины постоянно публикуются в автожурналах , а про фф2 даже речи не идет, там с барабанами все очень плохо, он с ними тормозит не просто хуже, а значительно хуже
avatar
Metrik
16 January 2007


цитата:
цитата:
e144
Тормозят лучше же конечно


Тормозят лучше, как раз барабанные.

Ну наверное поэтому их ставят только на Тазики сзади...
avatar
Alin
16 January 2007


цитата:
типа ABS и IVD, не люблю, моей водительской подготовки мне и без этих штучек хватает.

Да, разумеется, таким АСАМ лучше потратиться на кожу и ксенон
цитата:
Я привык контролировать машину сам.

Тогда срочно на рынок - карбюратор, трамблер и т.д. А то что это такое - какой-то комп в машиину вкорячили, будет еще этот шайтан-приблуд за Вас что-то решать, скока бензина, скока воздуха, сволочь цифровая. И не забудьте тросик газа приобрести - нет его у Вас, вот что творится...

А по делу, я АБС заказать не успел(пока думал поезд ушел), тормозов на груженой машине при возникновении нештатной ситуации/экстренного торможения маловато. Правда почти за год, что езжу колеса блокировал всего один раз, но по моим ощущениям не должны они были тогда блокироваться. С тормозной системой фокуса АБС нужно брать обязательно, несмотря на то, что у меня нет никаких претензий ни к информативности, ни к интенсивности замедления в штатных режимах.
avatar
Extrem
16 January 2007


Барабанные больше склонны к перегреву, что играет роль при активной стиле вождения или езде по горам.
При торможении основая нагрузка приходится на передние тормоза (смещается центр тяжести).
Я сомневаюсь, что задние дисковыее тормоза имеют значительное превосходство над барабанами.
Наличие АБС играют бОльшую роль.
avatar
Guru
16 January 2007


Extrem
От 2, до 5 % преимущество задних дисковых тормозов над барабанными , плюс меньшая склонность к перегреву + меньше боятся воды .
avatar
Extrem
16 January 2007


Я не спорю, что дисковые предпочтительнее. Просто разница незначительная. А ещё не слышали ли вы про проделки "пионеров" - поливания всех 4 дисков маслом? Сам слышал пару раз, но не верится как-то, что можно так легко практически лишить авто тормозов, хоть и временно.
avatar
dm2004-1
16 January 2007


Extrem
лишние несколько метров тормозного пути никогда не бывают незначительными. А разница все же ощутима, а на фокусе так вообще огромна
avatar
Extrem
16 January 2007


dm2004-1
А можно где-нибудь наглядно посмотреть/почитать?
avatar
R_E_D
16 January 2007


цитата:
ну знаете, такие истины постоянно публикуются в автожурналах , а про фф2 даже речи не идет, там с барабанами все очень плохо, он с ними тормозит не просто хуже, а значительно хуже

Он тормозит плохо не потому, что там барабаны сзади, а из-за настроек тормозов. Не думаю, что 2 литровый фокус без АБС так замечательно тормозит.

Прям почитаешь тут, подумаешь, что барабанные просто не способны заблокировать колеса. А может тогда кто-нибудь объяснит почему они хуже тормозят? (не перегретые естественно).
Chien Mechant
16 January 2007


Guru
> От 2, до 5 % преимущество задних дисковых тормозов над барабанными
1. Того же диаметра.
2. Усилие на задних тормозах минимальное. Его и так приходится постоянно регулировать.
3. Эффективность задних барабанных тормозов заведомо больше необходимой.

Фокусы с EBD тормозят абсолютно одинаково, что с дисками сзади, что с барабанами.
Фокус с дисками, но без EBD тормозит хуже, чем с EBD и барабанами.
avatar
dm2004-1
16 January 2007


Extrem
Последнее из того что мне бросалось в глаза, это описание и тесты в журнале за рулем, они даже приобрели такой форд для эксплуатации, а сравнение тормозных путей машин с разными задними тормозами постоянно встречатся в разных тестах и авторевю и за рулем и т.д.[
b]R_E_D[/b]
И вы заметили что я сказал в общем, что с барабанами тормозит хуже чем с дисками ( относится к любым машинам) , а про фокус отметил что значительно хуже ( да вы правы именно из за настроек)
avatar
Guru
16 January 2007


Chien Mechant
Возможно для пустого автомобиля это правда , но если авто нагружено , то с дисковыми тормозами тормозной путь все же будет различаться в пользу дисковых .
avatar
dm2004-1
16 January 2007


Chien Mechant
А вот в журнале за рулем тормозной путь форда с барабанными тормозами был больше 50 м, думаете и с дисками также? или они специально фальсифицировали результаты?
Chien Mechant
16 January 2007


dm2004-1
> А вот в журнале за рулем тормозной путь форда с барабанными тормозами был больше 50
Тормозной путь ФОКУСА БЕЗ ABS!
avatar
R_E_D
16 January 2007


цитата:
Chien Mechant
А вот в журнале за рулем тормозной путь форда с барабанными тормозами был больше 50 м, думаете и с дисками также? или они специально фальсифицировали результаты?

С этими же барабанными тормозами и АБС он короче

Дисковые тормоза ставят не потому что они лучше тормозят.
Почему их ставят с ИВД: ИВД подтормаживает колеса, что при интенсивной езде, может привести к перегреву тормозов и вот тут начинаются проблемы. Из-за этого же их ставят на вагоны (большая нагрузка на заднюю ось) и на 2х литровые (видимо больше шансов нарваться на любителей погонять )
sedoy.spb
16 January 2007


Конечно с АБС,очень удобно рулить между камазами,главное что бы впереди задницы 600 не было,а то тормозов то нет на каше,а уж при съезде с обледеневшего моста так просто сказка,только и думаешь что выбрать чью задницу или поребрик со столбом.Если серьезно,то без этой приблуды я на первом фокусе
значительно спокойней себя чувствую,а на ф2 каждый раз загадка затормозит или нет.Мое мнение:АБС дает возможность рулить при торможении,но катастрофически удлиняет тормозной путь при плотном движении,шипы становятся бесполезны.Представляю количество матюгов,когда подморозит и подсыпет снежку,уже наблюдал как народ так ровненько ,на не заблокированных колесах ,на скорости 15-20 км собирал по 2-3 машины,а нищие или умные соотечественники на ВАЗах спокойненько,на блокировке колес до твердой поверхности и останавливались,может не совсем ровно,но не похабя соседей.Единственное ,что меня спасло в начале зимы это ручник,рулить было некуда,а абс предательски трещала,
avatar
R_E_D
16 January 2007


sedoy.spb
Представьте ситуация: едете до заправки еще 10км,а у Вас закончился бензин, а был бы у Вас велосипед спокойно доехали бы до цели.

Большинство рассказов про вред АБС начинается так: "еду 20 км/ч...", а про пользу: "еду сотню тут..." Писали что с малыми скоростями плохо работает она, но безопасность на большой скорости ИМХО гораздо важнее.
avatar
Metrik
16 January 2007


цитата:
Заказал без ABS,друзья у которых есть ABS отговорили да и я сам как то элетронике не доверяю привык сам управлять тем более пересяду с Волги . Все 8 лет стажа грузовые и легковые никакого ABS.

Телевизору наверно тоже не доверяешь - все больше в окно смотришь...

Да , стремно на улицу выезжать , я думал таких уж не осталось...
avatar
dm2004-1
17 January 2007


цитата:
цитата:
Chien Mechant
А вот в журнале за рулем тормозной путь форда с барабанными тормозами был больше 50 м, думаете и с дисками также? или они специально фальсифицировали результаты?

С этими же барабанными тормозами и АБС он короче

Дисковые тормоза ставят не потому что они лучше тормозят.
Почему их ставят с ИВД: ИВД подтормаживает колеса, что при интенсивной езде, может привести к перегреву тормозов и вот тут начинаются проблемы. Из-за этого же их ставят на вагоны (большая нагрузка на заднюю ось) и на 2х литровые (видимо больше шансов нарваться на любителей погонять )

это в данном конкретном случае, а вообще диковые тормоза предпочтительнее в любом случае.
И разумеется можно найти конкретный экземпляр авто у которого тормоза с барабанами будут тормозится лучше чем с дискмми, но это очень редкое исключение, которое на правило никак не претендует, я уже не говорю о том что оснащение абс тормозов с барабанами редкость.
Кстати а откуда вы взяли что фф2 имея абс тормозит лучше с барабанами чем с дисками

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up