Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
Такая-же, как на Мазде3. Там 4-х канальная. А ФФ2 еще никто не щупал, тем более, не ездил.
Встречный вопрос - а хорош ли вообще ФФ2? И другие его конструктивные элементы? (сиденья, подвеска и т.д.)
Мне кажется, обсуждать такие тонкости преждевременно. Почти никто АБС не пробовал и авторитетно высказаться не может.
Кончайте открывать темы типа "а как Вам бардачек в ФФ2?"
Vertigo
согласен - это точно сплошной флейм.
Vertigo
Согласен. Вообще мрак. Если подсчитать, сколько подобных топов было открыто...
Я думаю что, если сзади будут стоять барабаны то какая АБС будет всеравно
цитата: |
Я думаю что, если сзади будут стоять барабаны то какая АБС будет всеравно |
А где логика?
Из того же разряда - если будет стоять климат-контроль, то размер багажника не имеет значения
Так чего там с бардачком то?
А на самом деле совершенно серьезно хочу спросить, "что там с пепельницей"? Был топик, ничего толкового не сказали. Если ее нет - хоть от машины отказывайся! (Почти серьезно).
Про АБС: четырехканальная. Какая никто не знает
Зато на ФФ2 есть ЕСП, которой не бывает на Ленсере.
Честно говоря, не очень ясна логика ФМК при установке барабанов на 150 сильный автомобиль! Если на двенашке они очень быстро перегреваются и информативность у барабанов явно хуже, то на машине в полтора раза мощней это просто труба!
ИМХО этот топ попахивает курилкой...
цитата: |
А на самом деле совершенно серьезно хочу спросить, "что там с пепельницей"? Был топик, ничего толкового не сказали. Если ее нет - хоть от машины отказывайся! (Почти серьезно). |
Ну а если серьезно. Понимаешь, мы сейчас в положении ждунов. Никто ничего точно не знает. В этом весь кайф. Потом цены вырастут, 100%. Если тебе принципиальна пепельница и из-за этого ты готов отказаться от машины - думаю, тебе стоит дождаться живой машины, все пощупать и встать в очередь на следующий февраль.
Я также понимаю людей, которые говорят - не проехав на машине нельзя заказать. Я не такой (как и большинство заказавших ФФ2). Все же это иномарка - современная, безопасная и недорогая. Всем хватило каких-то факторов, чтобы заказать вслепую. Если тебе нужно все знать - не надо заказывать заранее.
Главное - не захламляйте форум.
цитата: |
Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны. Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная. Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос. Интересно было бы познакомиться с информацией. |
Это вопрос дня!!!
Вы спрашиваете о работе АБС на машине, которая будет выпускаться через 2-3 месяца.
На ФФ АБС мне нравится - можете пройтись поиском, более того, многие из тех, кто указал, что не нравится уже успели изменить свое мнение.
Кстати, откуда информация про 3-х канальную?!
Врядли АБС на ФФ2 будет иная чем на С-Максе. А на С-Максе 4-х канальная, с Брэйк ассистом (дотормаживателем). Работает отменно. Включается именно тогда, когда надо - ни раньше, ни позже. Не долбит назойливо по педали, как на некоторых авто. В общем весьма деликатная система. Я доволен.
PlastusGMцитата: |
По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная. |
Скорее всего инфа про 3-хканальную АБС у фокуса ошибочная, даже у акцента она 4-хканальная, а фокус посовременнее будет
PlastusGM
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
А вот у меня приятель, изредка катаясь на Лансере Эво-8 и на Фокусе-1
(обе машины у него в наличии) склоняет меня именно к Фокусу не рекомендуя
Лансер (обычный, а не Эво).
Говорит, что ABS на Лансере не очень, он её предохранителем отключил...
Ему не нравится Лансер обычный и нравится Фокус обычный (строго
по ездовым качествам).
Я таки "повелся" и заказал ФФ-2, предварительно покатавшись на Лансере
и на ФФ-1...
По последней информации ЗДТ будут устанавливаться на мотор два литра в стандарте. Ограничений по скорости не будет (на два литра)...
Значит, по логике, IVD на двухлитровик должна в цене упасть?
2 VIT M
А откуда эта информация? Надо признать, что ФМК информационное сопровождение нового проекта ФФ2 пустило на самотек! Русифицировались однако!
tony2k
pepelki tam i vsamom dele net, razve sto kruglaja v podstokannik, sam bil neprijatno udivljon kogda pepel skinut zahotel
цитата: |
tony2k pepelki tam i vsamom dele net, razve sto kruglaja v podstokannik, sam bil neprijatno udivljon kogda pepel skinut zahotel |
А что тогда там в нише, слева от прикуривателя?
а я так понял, что пепельница в виде подстаканника
на новых рено так
цитата: |
По последней информации ЗДТ будут устанавливаться на мотор два литра в стандарте. Ограничений по скорости не будет (на два литра)... |
Откуда информация? Название дилера, имя оператора на горячей линии? Что за бред? Не надо писать свои домыслы. Уже много раз все узнавали, последний контрольный раз я узнавал об этом в вчера в Рольфе. ЗДТ идут только при заказе IVD. Так что расслабьтесь и не выдавайте свои домыслы за новости!
Про ограничитель, кстати, пока ничего не известно.
TehnogenА у Вас уже есть ФФ2? Как ощущения, создайте топик, поделитесь с народом.
ICe ™а это даже удобно - и нет тут экономии
цитата: |
а я так понял, что пепельница в виде подстаканника на новых рено так |
Ещё у Форд Фьюжен так.
Мой приятель, у него как раз Фьюжн, говорит весьма удобно. Тока надо не забывать её (пепельницу) заказывать. У Фьюжена она опция.
AlexiSSSЗДТ идут только при заказе IVD. Неверно. ЗДТ _обязательно_ идут при заказе IVD.
На каких еще комплектациях будут ЗДТ - вопрос открытый.
В конце апреля/начале мая Форд окончательно утвердит
комплектации с ЗДТ. И очень вероятно, что с мотором 2.0 они
будут в стандартной комплектации. Это со слов дилера.
Ждем-с
voovius
Ну-ну.. Это из серии "Все идут не в ногу, а один я в ногу". Все идиоты и всех дурят дилеры/ФМК, а вам намекнули, что на 2.0 будут ЗДТ в базе.
Да, если и говорите, то инфу в студию, а именно источники. Только не надо писать , "информация из ФМК".
Меня инетерсует другое, цену то они на IVD тогда для 2.0 скинут?
А то я эту IVD и заказвал для дисков сзади
AlexiSSSНикто никого не дурит
Два источника: письмо на завод во Всеволожск, вот ответ:
код |
Владимир, добрый день,
да у нас будут такие тормоза, но не во всех модификациях. Они точно будут установлены на всех автомобилях где заказана система IVD (ESP). На каких еще спецификациях будут стоять дисковые тормоза, я уточню.
Екатерина
С уважением,
|
Второй источник - дилер в СПб, аларм моторс. Окончательные разъяснения от Форд не поступили.
Вот и вся инфа.