Варианты трансформации салона и перевозка грузов



Привет Фордисты!

Я планирую влиться в ваши ряды. У кого универсал - при раскладывании задних сидений получается абсолютно ровный пол, или как в хэтче со ступенькой?
Заодно. Передние сиденья можно уложить горизонтально, спинками назад?

Удачи!
багажник, кузов, салон, трансформация салона, салон ФФ2, перевозка грузов, грузоперевозки

Psydoctor
16 December 2005

Варианты трансформации салона и перевозка грузов
108,5K
views
79
members
105
posts

avatar
Unforgiver
16 December 2005


цитата:
А у хэтча-5 дверей? Можно ли поспать?

Если в тебе роста - 1,50 - 1,55 :-) То можно поперёк. Сестра жены спала.
А разложив сидения спать не получится. Мешает ступенька (сложенные сидения ниже пола багажника). Даже если ее выровнять (подложить что-то), то в движении спать всё равно не получится. По мне - лучше уж на передних спать.
avatar
Asket
16 December 2005


В трехдверке отлично спится, только лучше все-таки подложить чо-нить мягкое там, где ступенька.
У меня рост 187см...
avatar
Svyazist
16 December 2005


А что с раскладкой передних сидений? И можно ли опустить спинку переднего правого сиденья вперед на подушку, сняв при этом подушку заднего?
avatar
Макс90
17 December 2005


цитата:
А что с раскладкой передних сидений? И можно ли опустить спинку переднего правого сиденья вперед на подушку, сняв при этом подушку заднего?

Не-а, не получится. Задняя подушка только откидывается для складывания спинки, но не снимается.
avatar
tired_pilot
18 December 2005

-1

цитата:
А у хэтча-5 дверей? Можно ли поспать?

Можно, если достать докатку и вместо полноразмерки впихнуть, чтобы ступеньку убрать Или эту ступеньку чем-нить закладывать придёться.
PanD@
18 December 2005


цитата:
Задняя подушка только откидывается для складывания спинки, но не снимается.


Насколько мне удалось разглядеть в салоне, задние подушки несъемные, но если открутить пару болтов, то, наверное, можно будет снять. Естественно, в салоне этого не пробовал. Проверьте кто-нибудь на своем?
OSha
13 March 2006


вопрос вдогонку:
при снятом пенопластовом органайзере и положенной докатке - на чем лежат края штатного ворсового коврика в багажнике?
не получается ли "горбика" в середине?
avatar
С-Максимка
13 March 2006


неужели трудно вытащить из багажника запаску, органайзер, сложить сиденья, положить коврик салона на место и посмотреть?
avatar
Svalik
13 March 2006


на автору тоже о каком-то горбике говорят, так что имхо просто убрать организер и выкинуть запаску не канает, не тот эффект
avatar
OlDm
13 March 2006


Вывод очевиден - купить универсал. Ну или докатку
avatar
Svalik
13 March 2006


OlDm
боюсь от покупки универсала пол в хэче ровным не станет
а с докаткой как раз есть сомнения в ровности, потому и вопрос.
kollio
14 March 2006


цитата:
получается, что пол ниже(!) плоскости сложенных сидений мм на 5-10 ...

Это ФМК вам под шумку оставила...
Ched
14 March 2006

1

Ровный пол в хэтче можно сделать элементарно, причем не надо ничего покупать и полноразмерное колесо будет всегда с собой:
1. Вынимаем запаску
2. Вынимаем пенопластовую подложку, на которой лежит запаска
3. Сдуваем запаску
4. Кладем запаску в нишу (в сдутом виде встает идеально)
5. Подрезаем органайзер на ширину подложки, на которой лежит запаска
6. Кладем подрезанный органайзер на место, наслаждаемся ровным полом при сложенных сидушках и увеличенным объемом багажника.
Все.

У себя так сделал, доволен.
Кстати, проблема "плавника" в этом случае не стоит, т.к. он торчит не выше чем подрезанный органайзер.
ytrewq
14 March 2006


Предлагаю идеальный вариант 2in1:

Кладем докатку и обрезаем органайзер по высоте так, чтобы он был вровень со сложенными сидениями. Наслаждаемся ровностью пола. При необходимости выкидываем усеченный органайзер и наслаждаемся максимальным объемом багажника.

ЗЫ Докатку купил, а форда еще не дождался:)
avatar
Adios_
14 March 2006


цитата:
Ровный пол в хэтче можно сделать элементарно, причем не надо ничего покупать и полноразмерное колесо будет всегда с собой.
Кстати, проблема "плавника" в этом случае не стоит, т.к. он торчит не выше чем подрезанный органайзер.

А можно выложить фотки, как это выглядит с разложенными сидениями и как выглядит багажник (без коврика)?
cheldimir
14 March 2006


Ched Предложенный способ интересен, но не приведет ли хранение запаски в сдутом виде к ее порче? Чем подрезали органайзер? Спасибо заранее!
RoMih
14 March 2006


Я поковырялся в багажнике и вижу всё так:

1. Пенопластовая шайба не нужна такая большая. Её нужно заменить на какой-то круглый коврик, а может и вообще без этого обойтись.
Тогда запаска упрется в углубление, не будет болтаться и её не надо будет прикручивать. Думаю ЛКП не пострадает от этого.

2. Запаску положить вверх ногами , внутрь кинуть тряпку с домкратом и прочей фигней.

Лирическое отступление:
Сегодня пользовался буксирной проушиной (вытягивал другую машину). Чтобы отковырять сзади заглушку сначала пользовался стандартным балонником (там пластиковая насадка). Так вот это была очень плохая идея - он срывается и царапает всё вокруг, а главное не отковыривает заглушку! Взял обычный ключ зажигания и с первого раза сделал. Царапин куда подсовываешь ключ всё равно не избежать.

3. По моим прикидкам для ровного пола надо дно багажника класть не на металл, соответственно режем прокладку - оставляем около четырех-пяти сантиметров, запаска торчит примерно также.

В результате, грубо говоря, пол опустится на толщину шайбы + ещё чуть-чуть, этого достаточно для ровного пола.

Но тут надо понять, чего мы хотим достигнуть?
1. Ровный пол - см. выше.
2. Максимальный багажник - только докатка и без прокладки совсем.

Для меня оказался удобней третий вариант - стандартный, т.к. в пенопласте у меня лежит компрессор, аптечка, огнетушитель и много другой фигни мелкой и не очень, которая теперь не болтается. Для перевозки газонокосилки использую другую машину (багажник 500 л), в ней приходится возить коробку из под колесного диска в которую и складываю всю мелочевку. Зачем нужен ровный пол не понимаю: ни спать, ни холодильник перевозить в хэтче не получится, т.к. мал. А место под полом очень удобно.
Ched
15 March 2006


cheldimir
А что ей будет-то? Это когда покрышка без диска долго лежит в стопке таких же, то она может деформироваться от тяжести. А здесь-то она лежит свободно, да еще и на диске, который не даст ей сильно деформироваться. Единственный недостаток моего варианта - это если случится прокол (тьфу 3 раза), то придется качать запаску, т.е. время + возить всегда насос.

Органайзер подрезал простым острым ножом - он мягкий и легко режется.
X-ray
16 March 2006


У меня запаска влезла не сдуваясь (у меня 16") А вообще вариант с выкидыванием шайбы из-под запаски для меня оказался оптимальным - и запаска нормальная, и пол ровный, и коляска влезает, а еще санки, телек 14", пара ящиков пива и дорожная сумка

Да и еще один плюс - бюджетно
Ched
24 March 2006


Выкладываю фотки багажника с подрезанным органайзером:
1) Общий вид на багажник

posted image
Ched
24 March 2006


2) Непосредственно подрезанный органайзер
posted image
Ched
24 March 2006


3) Спинка сидения опущена
posted image
Ched
24 March 2006


4) Спинка опущена, коврик на месте
posted image
avatar
1tsov
29 March 2006


Я сделал почти так же, но с небольшими вариациями:
Я подумал, что ровно так органайзер я не порежу, и поэтому вынул его совсем - потом при желании можно почти всё восстановить, шайбу - наподобие сиденья от унитаза разрезал на две части, одна немного побольше и использовал эти две половинки в качестве опоры коврика. Колесо перевернул, не сдувая, закрепил с помошью крепления для домкрата и небольшого ключика на 8, который не дает соскакивать прижимающей планке (планку перенес с большого крепления), сам домкрат приладил в колесе, с помощью резинки, которая придерживает балонник, получилось не идеально, под углом, но вроде не гремит, туда же, в запаску переехало ВСЁ чем был у меня заполнен органайзер, за исключением компрессора, который после некоторых поисков переехал под сиденье пассажира, откуда аптечка отправилась под коврик в качестве опоры пола. Пол при сложенных сиденьях абсолютно ровный, на вид багажник стал больше совсем немного, но когда я тащил домой органайзер - оценил, сколько ненужного пенопласта я возил в багажнике. Кроме того у меня всё же есть в распоряжении некоторый объём под ковриком, например в дорогу туда можно уложить книги или инструменты. В идеале, думаю можно покупать ящички подходящей высоты, например для крепежа и т.д. Коврик, даже при опускании пола на 5 см оголяет заднюю часть подполья довольно существенно, это единственный эстетический минус. Можно конечно сдвинуть коврик назад, как я сейчас и сделал, щель впереди замаскировать легче, она прямая, а так собираюсь купить резиновый коврик с бортами, наверное тогда буду полностью удовлетворен
avatar
Andy555
22 May 2006


Я сделал так:
1 Все вынимаем из багажника (запаску, органайзер, шайбу под колесом - все.
2 Переворачиваем запаску "корытом" вверх и "забиваем" (она пойдет с трудом, но заходит (15', штатная) и спускать не надо!) в колодец. Запаска ложится ровно и почти на дно. В нее домкрат и все лабуду.
3 Органайзер толщиной 13 см, размечаем по периметру и подрезаем вдвое - на 6,5 см. Резать удобно канцелярским ножом с выдвижным лезвием.
4 Органайзер на место, туда тоже можно что-то положить.
В итоге:
- пол понижается на 7 см;
- исчезает ступенька: багажник - задние сложенные сиденья;
- запаска накачена и всегда в боевой готовности;
- на надо возить насос! (хотя место для него есть )
Все рады и счастливы !!
avatar
nicolajka
26 May 2006


А зачем вообще нужна эта шайба?

Зачем ее кладут на вазе не было, только резинка и все
Paul77
6 June 2006


Уважаемые Фокусоводы!

В связи с наличием собаки очень неудобно грузить велосипеды в багажник хэтча. Сиденья не сложишь. А даже с наполовину сложенным сиденьем она не влезает. А если еще теща добавиться? Вот и задумался на тему крепления. Так как использовать буду не очень часто, поэтому смотрю варианты побюджетнее и не занимающие много места в убранном состоянии.

1) Варианты с креплением на крышу - необходимо покупать реллинги, поперечены (за все 99 евро по акции) + само крепление. Что смущает - а не грохнется он с такого крепления? ОЧень уж выглядит все ненадежно. И так как на крыше я особо ничего не вожу - багажник пока не нужен. Получается не очень бюджетно за всего лишь одну функцию. В сумме от 300 евро за перевозку двух великов.

2) Крепление на заднюю дверь. Эти варианты очень интересны, так как стоимость начинается от 100 долларов. Но смущает отсутствие реальных отзывов об удобстве и косяках.

Если у кого-то есть опыт по использованию устройств для перевозки велосипедов, пишите.
Я думаю многим эта тема будет интересна.
avatar
j_walker
6 June 2006


в ПОИСК
здесь и здесь (как минимум)
ну прям дети малые, несмышленые
Paul77
6 June 2006


j_walker
Всю ветку просмотрел и ни одного рассказа о реальной установке велокрепления.
Там все в основном капсулами балуются.
Так что замечание - в топку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics


up