Газовое оборудование на Focus-ах

17 years ago

1



Хочу поднять интересную для многих, наверное, тему - ГБО для Фокуса именно в Беларуси, с учётом местных, так сказать, реалий.
Лично я, когда покупка данного авто была ещё только в планах, сразу обдумывал вариант установки газа.
Так вот, вопросы к тем, кто уже устанавливал ГБО:
1. Где производили установку (по возможности фирма, адрес), ваши впечатления как клиента;
2. Сколько пришлось заплатить денех?
3. Какое поколение ставили?
4. Как с хлопками?

У меня машина со сплитом, так что буду благодарен за подробности установки именно на такой мотор.

rasputin, отзовись

Hlash
14 February 2007

Газовое оборудование на Focus-ах
20,3K
views
41
members
175
posts

avatar
rasputin
4 June 2007


Тока увидел тему. Ну так ставил 3-е поколение за 490 на Машиностроителей 14. Потом, поскольку эмуляторы обоих лямбд не помогли победить систему диагностики выкинул их и заказал в Москве (у нас ни у кого не было) эмулятор OBD-II за 65. Итого установка обошлась в 555 с торовым баллоном. С августа 2005 г. окупилась и принесла около 500 экономии. Пробег 28000. Кому не надо лишние деньги - не ставьте.
Liolik
27 June 2007


rasputin
Ездил на Машиностроителей, 14. Ставить 3-е отказались. Причина, с их слов - попался 1 нормальный человек (Rasputin ), у которого хватило терпения заставить все это работать и заказать эмулятор ОБД. Поставили еще на 2 фокуса - в итоге пришлось снять. Эмуляторов у них нет, заказали, но везут им их уже полгода.
Еще сказали мне, что в фокусах-американцах могут быть керамические седла клапанов и газ туда ставить нельзя. Правда ли это и как это проверить ?
avatar
Maslik
27 June 2007


Liolik это не реклама посмотрите или позвоните -=сЮда=-
avatar
rasputin
29 June 2007


А для чего придуман список взаимопомощи клуба? Связаться с кем нибудь в Москве и попросить купить эмулятор а потом передать хоть с водилой автобуса - разве проблема?
avatar
YKolik
9 August 2007


В связи с подорожанием бензина хотелось бы поднять опять эту тему

Может кто ставил в последнее время где? сколько?

Ну и кто поставил как проходит эксплуатация? (Liolik Rasputin если поставили)

И все же 3 или 4 поколение?
zmicer
9 August 2007


А газ думаешь не подорожает???
avatar
Maslik
9 August 2007


Liolik, поставил себе газ у ребят с Форд клуба, 4-е поколение на каждый горшок отдельный клапан, чек енжин не загорается, врезаются в катушку и форсунки, редуктор (довольно маленький если сравнивать с обыкновенным) поставили на место резонатора воздушного фильта, всё выглядело красиво, только забыл сфоткать, но думаю он сам всё расскажет.
avatar
YKolik
9 August 2007


zmicer

Обязательно подражает, но все равно будет стоить в 2 раза дешевле бензина.

Сведомые люди в сфере нефтехимии говорят, в планах на 2008 год устанавливают стоимость 95-го ~= 1евро, так следующее подорожание после уборочной это факт, а с моей ездой за год должен отбиться, а то и раньше.

Может кто ставил на Zetec 2.0 Вроде хуже приживается ?
avatar
YKolik
13 August 2007


АЛе господа газовики отзовитесь !!! поделитесь инфой реалями белоруского газа

Liolik походу в отпуске
mva
14 August 2007


YKolik
На Дуратеках приживается хуже.
avatar
YKolik
14 August 2007


mva

На сколько хуже? Может не стоит даже расматривать вариант?
mva
14 August 2007


YKolik
Почему не стоит?
На ФФ1 давно ставят. У меня на ФФ2 стоит с апреля, расход чуть больше чем хотелось бы. Можно конечно уменьшить, но будет гореть лампа СЕ по причине бедной смеси, а я этого не хочу. Впрочем многие на это не обращают внимания (и зря по моему).
avatar
Maslik
14 August 2007


YKolik, ставили Россияне никаких траблов не замечено, например вот -=тУт=- почитайте.
avatar
YKolik
15 August 2007


Maslik

Вот там и пишут про датчик температуры и регулировку зажигания.
если с датчиком понятно то при регулировку клапанов и со смазкой не очень
avatar
Maslik
15 August 2007


YKolik у Америкосов стоит датчик детонации, поэтому всё жолжно быть в порядке.
Hlash
15 August 2007


Итак, время пришло, и сегодня, зажав в потном кулачке денежку, начал обзванивать установщиков - хотел просто 3-е поколение... примерно так:

BRC, электрический редуктор LPG-контроль, автомат-переход, система лямбда контроля, эмулятор форсунок 60 литров, мультиклапан А-класса

четыре фирмы дали от винта ещё в двух обещали подумать... Короче говоря, видимо, 4-го поколения не миновать, а это уже другие деньги.
Звонил в т.ч. и ребятам с фордклуба, у них ранье чем через неделю никак и цена подросла существенно. Поэтому обращаюсь с просьбой к Андрею выдать страшную тайну - во сколько тебе обошлась установка и сколько заняло по времени?
avatar
YKolik
16 August 2007


Hlash

И почем нынче у ребят с Форд клуба?
На сайте висит 700 руб.
avatar
Maslik
16 August 2007


Hlash, если вопрос ко мне то я не ставил и ставить скорее всего не буду.
Ставил Liolik 750$ вроде.
Бармалейкин
12 November 2007


Ну, вот и капец! Год потратил на чтение сайтов о выборе ГБО, а оказывается мне ставить нерентабельно и долго-окупаемо.
Хотел себе установить самое лучшее ГБО за 1575 $ (около 3400000 руб.), ну или хотя бы за 980 $ (около 2100000 руб.).
Посчитаем.
Расход бензина у меня, по последним подсчётам, составил 11,56 л. на 100 км. в городе.
Для удобства будем считать расход бензина 12 л. на 100 км.

I. Стоимость проезда 100 км. на газу:
12 л. * 1,15 % (увеличение расхода на 15 % по сравнению с расходом бензина) * 990 руб. (стоимость 1 литра газа) = 13662 руб.
По своим делам я вряд ли буду ездить более 7000 км. в год.
Значит в год мне надо денег на газ 13662/100*7000 = 956340 руб. + расходы на бензин (прогрев и т.д.) Округлим расходы на топливо до 1000000 руб. в год (при переходе на газ).

II. Стоимость проезда 100 км. на бензине.
Тут сложнее.
40 л. в месяц Государство даёт мне по 1320 руб. за 1 л. Это в год получается: 40 л. * 12 мес. = 480 л.
480 л. мне хватает на 4000 км.
Значит 4000 км. я проеду за: 480 л. * 1320 руб. = 633600 руб.
На оставшиеся 3000 км. понадобится: 360 л. * 2020 руб. (нормальная стоимость 92-го бенза) = 727200 руб.

Общая стоимость 7000 км. составит: 633600 руб. + 727200 руб. = 1360800 руб. (чисто на бензине)

РАЗНИЦА в год составит около 361000 руб. в пользу газа.

Окупаемость ГБО за 1575 $ (3400000 руб.)
3400000 руб. / 361000 (руб./год) = 9,4 года!!!

Окупаемость ГБО за 980 $ (2100000 руб.)
2100000 руб. / 361000 (руб./год) = 5,8 лет!

Как ни крути – больше половины срока эксплуатации!

Даже когда стоимость бенза поднимется и если ездить больше 7000 км./год – всё равно эти льготные 480 л. бенза (4000 км.) существенно увеличивают срок окупаемости ГБО.
Шо делать? А решение простое. Поездить год/два: более точно установить расход топлива; посмотреть сколько наезжу км. в год; может цены на топливо зафиксируются. Тогда и решать.
Верно!?
avatar
Advokatvlad
12 November 2007


Газ для нормального человека, а не таксиста г...но по двум причинам. 1. Если сзади в тебя въедут нехило капец будет, рванёт или загорится это точно, недавно сюжет по БТ это в очередной раз доказал. 2. таскать в машине баллон или даже если вместо зап. колеса будет лежать, всё равно лишний вес + занятие багажника, имхо опять г...но этот газ полное.
avatar
Iga_Minsk
12 November 2007


Advokatvlad
Ну не скажи.
1. Въехать могут и так, что и бензин загорится.
2. Экономия реальная + экология страдает меньше.

В странах, где бензин уже по 1,5 Евро за литр, например Франция, газ ставят даже на малолитражки вроде Пежо 206, у моей сестры именная такая авто с заводским ГБО.
avatar
Maslik
12 November 2007


Бармалейкин, согласен с тобой полностью, для твоего варианта (бензин со скидкой) газ не рентабелен.

Advokatvlad, газ нормальное топливо, если подойти к установке и эксплуатации с умом. Сам откатал на газу 2 года, только положительные эмоции, да и сейчас новый хозяин ездит, тоже доволен.
А по безопасности газ превосходит бензин.
avatar
DemoS_S
12 November 2007


Бармалейкин ставить\неставить - нужно исходить из следующих критериев:
1) ежегодный пробег
2) на как долго вы приобрели себе авто.

С вашим примерным ежегодным пробегом - долгая окупаемость..., хотя если есть деньги и не жалко сразу вкинуть в газ, то почему бы и нет... один раз потратил, зато потом на заправке меньше расстраиваешься

Для меня лично, ГБО будет актуальным, ибо за полгода 15тыс.км. пробега.

Бармалейкин И к слову, в Форд Клубе ставят газ за 750уе , что по ускорит окупаемость по Вашим расчетам. И еще поправка: газ подорожал до 980руб, а бензин еще нет... но это время не за горами. И кстати, с увеличением стоимости газа и бенза, время окупаемости будет только уменьшаться (при условии, что ГБО не будет дорожать)

Advokatvlad Повредить газовый балон будет намного сложнее, чем пробить бензобак. Причем при сильном ударе в зад, скорее всего загориться бенз в баке, чем газ...(это для 3-4 поколений ГБО). Лишний вес балона компенсируется минимальным объемом бенза в баке... ну с местом - тут уж ничего не поделаешь...место занимает
avatar
Advokatvlad
12 November 2007


газ совсем небезопасен, как ты думаешь, мало того что при ДТП он может загореться, так ещё и сама машина может просо так загореться в результате плохой установки. Я считаю что машина изначально шедшая с конвеера с заводским газом будет самое правильное решение. А то что ставят это так себе. Как с сигнализацие, могут хорошо поставить, а могут и плохо. Но газ это серьёзно, мало ли чего там может быть при установке. Тем более моторесурс ухудшаедся. Изначально ведь форд не предусматривал оснащение газовым оборудованием, а значит его там и не должно быть.
avatar
sup
12 November 2007


Advokatvlad короче я понял из твоих постов что ты про газовое оборудование ничего не знаешь.

а все твои домыслы пусты.
avatar
Advokatvlad
12 November 2007


Читали читали, Мыфы о газовом оборудовании ну и что с этого, хроника ДТП показывает то что я выше писал

Цитата:
идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?

Так, в общем- то, оно и есть, поскольку две топливных системы в одном автомобиле - это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания (либо отказа системы).

И кто следить то будет за этими трубками с постоянной занятостью.
Бармалейкин
13 November 2007


Advokatvlad
Загорится / Рванёт???
Толщина стеной газового баллона сколько? Миллиметра 3 – 5. И это стальной лист! А толщина пластиковых стенок бензобака?
Моторесурс и прочее ... Я ГОД шерстил сайты про ГБО.

DemoS_S
Газ за 750 $ - это хорошо. Но в итальянской Омегаз за 1575 $ стоят форсунки Бош (а это не хухры-мухры) + программное обеспечение, ну и + за имя берут, конечно.
Ресурс этой системы ГБО 300 000 км. Прикинь скока лет я на ней могу ездить.
avatar
DemoS_S
6 February 2008


Вот я и решился на установку ГБО 4-го поколения. Федора уже отдал на "апгрэйд" ребятам из ФордКлуба, установка у них подорожала, хотя все равно дешевле среднерыночной цены, с тороидальным баллоном обойдется все в 780уе. Про устанавливаемое оборудование пока ничего не знаю, видел только баллоны STAKO, про остальное завтра буду спрашивать..., хотя эти "знания" мне врядли интересны, ибо цена установки все равно бы сыграла главную роль
Подробности будут после краш... тьфу, тест-драйва
avatar
YKolik
7 February 2008


DemoS_S

Афтар пиши есчо

актуально полный отчет плиз !!!
что за двигатель у тебя?
Мысль была еще осенью но решил уже с весны с сезона поездок.
avatar
DemoS_S
10 February 2008


Итак, подробности. Основные узлы оборудования итальянские - это форсунки и редуктор, баллон -Stako 53л тороид. польский, прошивка мозгов - дядя Володя , который за годы довел ее до совершенства . Редуктор спокойно уместился под аккумулятором, хотя было предложение убрать резонатор. Баллон в моем ZX3 выпирает из "места для таблетки" не на 2-3см как писали на форумах, а на сантиметров 10. Заправочная "соска" была выведена на задней бампер справа, хотя если бы знал что при заправке обязательно открывать не только капот, но и багажник, то вывел бы этот клапан в багажник и не портил бы бампер. Документы на установку и право использования ГБО прилагаются... за 5 баков . Далее первая заправка - влезло 45л ... это при том, что стоит отсечка, дальше заправщик побоялся качать, говорил что не похоже, что у меня установлена отсечка.
На холодную автос заводится на бензе, и где-то через 3-4мин уже переходит на газ... температура на улице была +2, температура редуктора, при которой переходит с бенза на газ по-моему +35. Переключение на ХХ практически незаметно (незначительно падают обороты на 1сек), а при движении появляется небольшой провал... тож где-то на 1сек. В общем потери мощности не ощущается, но на очень низких оборотах бенз получше вытягивает, чем газ, но после 1750об\мин разницы вообще не ощущаю. Про расход пока ничего сказать не могу... откатаю баллон, потом будет видно... предварительно на 350-400км должно хватить .

ЗЫ Авто FF ZX3, Zetec 2.0

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up