Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
330,2K
views
187
members
5,2K
posts

drugalex
22 October 2007


вопрос братья ,у меня на литье гайки другие в отличии от жел.дисков ( так в мануле описывают),возникнут ли проблемы по эксплуатации железных дисков или покупать отдельно комплект гаек в ПА??
avatar
Raps74
23 October 2007


drugalex
под штамповку ОБЯЗАТЕЛЬНО другие гайки!
avatar
Константин Юрьевич
23 October 2007


D
drugalex:

вопрос братья ,у меня на литье гайки другие в отличии от жел.дисков ( так в мануле описывают),возникнут ли проблемы по эксплуатации железных дисков или покупать отдельно комплект гаек в ПА??

Больной выбор гаек в Альпине и Банзае на свободе.
Еще покупал в Шининвесте.

Гайки нужно ставить правильные.
avatar
_-van-_
23 October 2007


Как то недавно искал гайки на штамповку. В Шининвесте нет. В Альпине попросили образец, что бы подобрать. Как они шаг резьбы на глаз определяют я не знаю. Решил и не узнавать. В магазине Фокус эти гайки по 40 руб за штуку. Жлобы! Однозначно. Деваться не куда. Купил.
avatar
Raps74
23 October 2007


_-van-_
Наманая цена.
Я в ПА покупал 5 гаек на запаску - 200 ре.
Пытался вымутить их при получении машины..
Диски - литье, запаска - штамповка.
Вот проколол я колесо, встал - а поменять не смогу..
Но Марсель, жадино, гаек не дал
avatar
paravoz
23 October 2007


А докатка какими гайками крепится? Отец вроде ставил, говорит на те что были на те и прикрутил. есть у меня 4 гайки от фьюжа, пойду их в докатку тыкать
avatar
Raps74
23 October 2007


paravoz
если докатка штампованная - то такими же как запаска..
А если докатка литая...
avatar
stella
23 October 2007


В воскресенье переобула свою девочку в бриджстоун нешипованный.
avatar
)(имик
23 October 2007


А давайте объявим конкурс Слабо )))
тема - кто не дрогнет и дольше всех продержится на летней резине)))

Призовой фонд - 1 кг апельсинов в больничную палату ежедневно)))
avatar
Raps74
23 October 2007


Hymyc
несмешно и жестоко :-)
седня видел утром две аварии из-за обледеневшей дороги..
avatar
paravoz
23 October 2007


Raps74
Докатка ессно штамповка. короче примерил гайку от фью-штамповки к докатке - можно ей, но у меня их 4 всего, остальные Толику отдал.
Не поленился и скрутил гайку с литья - и ей можно, только конус неглубоко входит. отпасть не отпадет, а вот центрировать надо просто тщательнее. В общем я думаю штамповку на время можно и гайками для литья прикрутить (тогда полноразмерная запаска = докатка, и непонятно нафик этот огромный балон было ложить на заводе), а вот литье гайками для штамповки - нельзя.

ps На десятке у меня было штатное литье и запаска - штамповка. Так вот с завода к домкрату и балоннику были приложены 4 болтика для штамповки. Вот это забота о юзере. ФМК - антиреспект. ТАЗ-рулит
Impedans
23 October 2007


Сёдня как обычно выезжал со своей деревни на ул. Горького
поддал газку - и с ТАКОЙ ПРОБУКСОВКОЙ - как шумахер выполз на середину дороги
летом такого сроду не было, вроде и дорога чистая

похоже резина уже дубеть начала
avatar
Raps74
23 October 2007


paravoz
имхо, докатке будет достаточно и 4 гаек...
drugalex
23 October 2007


Константин Юрьевич
Спасибо за ответы друзья! значить надо покупать ,всё понял! А где распологается магазин Форд?
И стоимость гаек примерная?
avatar
Cer)l(anT
23 October 2007


Ни у кого кстати нет желания Запаску на докатку махнуть?
avatar
garyk17
23 October 2007


I
Impedans:

Сёдня как обычно выезжал со своей деревни на ул. Горького
поддал газку - и с ТАКОЙ ПРОБУКСОВКОЙ - как шумахер выполз на середину дороги
летом такого сроду не было, вроде и дорога чистая

похоже резина уже дубеть начала

Точно начала. Я сегодня первый раз, можно сказать прочувствовал и АБС (защелкала, аж испугался) и ЕСП, хотя льда не было.

цитата (Hymyc @ Oct 23 2007, 12:16)
А давайте объявим конкурс Слабо )))
тема - кто не дрогнет и дольше всех продержится на летней резине)))

Призовой фонд - 1 кг апельсинов в больничную палату ежедневно)))

Я выбыл , сегодня переобулся в Бридж н/шип.
Impedans
24 October 2007


На выходные снег обещают
и до -8

похоже щас будет первая волна - у шинмонтажек
avatar
OlegaN[EL]
24 October 2007


Impedans
Где увидел? По Фобосу явный плюс:
http://www.gismeteo.ru/towns5/28642.htm
avatar
Ivanna
24 October 2007


OlegaN[EL]
Ночные то все равно уже минус
Тоже в эти выходные наверно поеду переобуваться
Impedans
24 October 2007


цитата (OlegaN[EL)
,Oct 24 2007, 09:55] Impedans
Где увидел? По Фобосу явный плюс:
http://www.gismeteo.ru/towns5/28642.htm

По ясчегу вчера показывали
avatar
OlegaN[EL]
24 October 2007


Ivanna

Суббота ночь +1 +3
Воскресенье ночь +2 +4

Impedans
цитата:
По ясчегу вчера показывали

Это шиномонтажники забашляли телевизионщикам
avatar
Ivanna
24 October 2007


OlegaN[EL]
Разные источники
Синоптики ошибаются один раз, но каждый день
avatar
Константин Юрьевич
24 October 2007


Вмежду прочим, к нашему Фокусу очень хорошо подходят на штамповку и литьё
гайки от Москвича 412-го по 8 рублей за штуку.
Проверено покупал и катался.
Тока фирменный балонник не подойдёт.
Берите крестообразный на 22.
avatar
Rustik
26 October 2007


Вопрос такой... как определить, что пора покупать новую резину летнюю/зимнюю...
Может есть какиенить рекомендации по определенному пробегу, или величину протектора замерять (для летней), может для зимней шипованной - процент оставшихся шипов или еще что...
Кто как определяет...

На зимней 3 сезона отъездил... вот думаю - новую брать или еще на этой сезон отъездить...
avatar
Ivanna
26 October 2007


Летнюю надо новую покупать, если остаточная глубина протектора составляет менее 4 мм
А вот зимнюю- не знаю даже

PS Найдена статья

Остаточная глубина рисунка протектора на зимних шинах для легковых автомобилей должна быть больше, чем на летних и всесезонных. Как известно, эффективность работы ламелированного протектора зависит от его эластичности.

Ламелированные блок-шашечки работают за счет своей деформации, при которой обнажаются острые углы нарезки, врезающиеся в снежный покров и цепляющиеся за все микронеровности обледеневшего дорожного покрытия. Так обеспечивается улучшенное сцепление протектора зимних шин со льдом и снегом.

По мере износа протектора шины глубина нарезки ламелей уменьшается, поэтому его эластичность снижается. Блок-шашечки при этом деформируются меньше, благодаря чему кромки нарезки оголяются недостаточно и соответственно менее эффективно контактируют с поверхностью дороги. Ухудшению сцепных свойств зимней резины способствует и притупление кромок в процессе их естественного износа.

Для уменьшения влияния износа протектора на зимние свойства шины некоторые производители нарезают ламели по специальной технологии. Например, у зимних шин Michelin XM+S Alpin ламели имеют Y-образную конструкцию. Когда протектор изнашивается на 30%, вместо каждой глубокой ламели на рисунке появляются по две менее глубокие. Этим обеспечивается сохранение требуемой эластичности и увеличение численности острых кромок.

В соответствии с требованиями разных производителей менять зимние шины следует при остаточной высоте рисунка протектора 2—4 мм. У некоторых шин о необходимости замены информирует индикатор износа, который располагается в крупных канавках в виде перегородки. При нормальной эксплуатации зимних шин их вполне хватает на три зимних сезона. Если износ не критичен, шины можно эксплуатировать и дальше.
avatar
xFoG
26 October 2007


Сразу прошу не упражняться в ехидстве. Я во вторник поставил NF5. Не хочу встретить первый снег на летней резине, сегодня снега еще нет, но уже видел один разворот на пологом повороте. За четыре дня резина шуметь стала меньше или привык.
Есть одно явление: на скорости где-то около 90-100 появляется молотящий глухой звук, изменяющийся при изменении скорости. Звук появился сразу после установки шин. Никаких вибраций не чувствуется, управляемость не изменилась. Подскажите, что это может быть?
Общие впечатления: по сухому асфальту тормозится очень хорошо - ни разу не скользил.
Вопрос: можно ли ожидать скорого выпадения n-го количества шипов? Я каждый день езжу по 50 км на скорости 110 где-то. Асфальт все-таки. Никогда не трогаюсь с пробуксовкой и не торможу до срабатывании АБС.
avatar
Korleone
26 October 2007


xFoG
если в юз не тормозить, и с пробуксовкой не трогаться - ничего особо твоим шипам не будет...
зимой же мы тоже постоянно по асфальту катаемся (трасса практически 100% всегда асфальт, да в городе центральные улицы тоже)

p.s.: в эти выходные тоже еду переобуваться - лучше я месяц буду на шипах без снега ездить, чем на летней по снегу.
avatar
Raps74
26 October 2007


xFoG
1. Обулся рано, шипы сточишь.
2. Периодический звук был - прошел.

Korleone
Зимняя резина рассчитана на низкую температуру, она мягкая.
При теплой температуре больше шанс растерять шипы, тем более еще не прикатанные..
ЗЫ: прогноз то видел? Две недели сонца..
Impedans
26 October 2007


avatar
xFoG:


Есть одно явление: на скорости где-то около 90-100 появляется молотящий глухой звук, изменяющийся при изменении скорости.

ЧЁ ЧЁ - это

резина воет - вот чё
шашки крупные - вот и воет

у меня помнится на шестёрке резина знатно выла
как тока 70 км в час достигаешь - в резонанс входит
аж торпеда звенит
кстати если колёса разные - с разным давлением накачать - то каждое колесо на своей скорости резонировало
типа от 60 до 80

а если до 90-100 разогнаться то всё - гул пропадает

дык что - усё нармальна
avatar
paravoz
26 October 2007


Raps74
Я считаю, что не рано. Если не рвать с места, не тормозить в юз и повороты без заносов то ничего шипам не будет. У меня были NF3, так вот за 2 зимы выпал 1 шип из 4 колес. Переобувался так же заранее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up