Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
328,9K
views
187
members
5,2K
posts

avatar
Cer)l(anT
1 December 2008


ЧеГевара
Дим, найди меня ВКонтакте, здесь у меня гараж хилый.
Есичо через russian_red ищи.
Еще мои фоты есть в теме "Тюнинг".
Vladlen74
То что 17 - золотая середина это согласен. Но я не хочу золотой середины, я хочу чтоб красиво. А вот на зиму 17 бы поставил и было бы супер.
А ваще для меня идеал - Лето ковка 18, зима литье/ковка 17
У тебя рестайлинг?
avatar
::::шаман::::
1 December 2008


цитата:
Но я не хочу золотой середины, я хочу чтоб красиво

Серег тогда тебе 19" на лето надо, а 18" на зиму, вот это красиво
avatar
Vladlen74
1 December 2008


Cer)l(anT
Да рестайлинг.
Я всё думаю что взять на лето, ковку ВСМПО или литые OZ, что посоветуешь?
avatar
::::шаман::::
1 December 2008


Vladlen74
мне кажется что ковка лучше будет так как ценник у ОЗов завышен чисто из-за бренда
я лично выбирая диски ореинтируюсь в первую очередь на дизайн во вторую на цену а на характеристики мне как то побарабану
я же не на гонках езжу и для меня лишних пару килограм на калесо не трагедия.
avatar
Vladlen74
1 December 2008


::::шаман::::
Я тоже склонялся к кованым, но посмотрел на сайте фото ВСМПО, что-то как-то не очень по виду они, может в живую лучше выглядеть будут. А OZ в черном цвете мне понравились. Теперь буду собирать деньги, или на ковку 24000 р. или на OZ 44000 р.
avatar
цыник
1 December 2008


::::шаман::::
Ценник на OZ вполне адекватен (зависит ещё от того, где брать).

Что касается выбора между ковкой и литьём, то тут нужно сделать непростой выбор. Эстетический аспект оставим в стороне, поскольку это личное дело каждого. А вот относительно метода изготовления - тут есть подводные камни. Например, жёсткость конструкции. Кованые диски большую (по сравнению с литыми) часть кинетической энергии удара передадут подвеске. Зато сами (в отличие от литых) останутся целее. Учитывая состояние наших дорог, есть над чем подумать: либо, в случае чего, купить новый диск, либо перебрать подвеску.
avatar
Cer)l(anT
1 December 2008


Vladlen74
Если тебя парит дизайн ковки, то покупай либо МК либо Топ-Лайн, у них дизайны очень красивые!
Или найди Б\У ВСМПО Пантера (они были в нашей размерности, но с полгода их перестали выпускать) - у нее дизайн ничего такой.
Или Слики какие-нить посмотри, на черном седане белый ваще Айс будет!

Я бы ОЗ тож не покупал, ну не стоят они того. Литье - оно и в Африке литье. "Зачем платить больше?!" (с)
Лучше уж тогда купить оригинальный дизайн.
avatar
цыник
1 December 2008


Cer)l(anT
Состав литья, Серёга, разный. Озы пластичные. Если бы ты видел, какой "загиб" мне на них выпрямили! Другие бы раскололись.
avatar
Vladlen74
1 December 2008


цыник
Если я правильно понял, то кованный диск "не убиваемый", при сильном ударе достаётся покрышке и подвеске?
Cer)l(anT
Глянем слики, белые классно смотрятся на чёрной машине
Вот такие диски у меня в стандарте стоят:
http://img229.imageshack.us/img229/8868/img0043ct2.th.jpg
http://img229.imageshack.us/images/thpix.gif
avatar
цыник
1 December 2008


Vladlen74
Ну, скажем так - суть ты уловил верно. Но любой диск можно "убить", вопрос только, что ещё при этом убьётся в подвеске?
avatar
Vladlen74
1 December 2008


цыник
Это точно! На наших-то дорогах можно хоть что убить. Я летом в такую яму (именно яма, а не колодец) провалился, что у меня хвост в воздухе висел, потом меня грузовик извлекал из этого капкана!
А у нас в Челябинске нет торговой сети наподобие "РИМЭКС" в Ёбурге, а то хотелось в живую поглядеть на OZ?
avatar
цыник
1 December 2008


Vladlen74
Мне не удалось в Челябинске ничего найти, свои приобретал через Интернет.
avatar
MaGrig
1 December 2008


Vladlen74
Я свои предпочтения отдаю ковке именно из-за веса и упругости. У меня сейчас зимнее колесо весят на 2 кг легче, чем летнее на родном Гия диске. В итоге почти не меняющийся расход. А по-поводу энергоёмкости... я пользую ковку (на разных авто) с 2003 года... так вот не разу даже грыжи не было... хотя залетал пару раз в неприятные ямки с острыми краями...
По поводу дизигна... СМК по богаче в предложениях по внешнему виду и это единственные иностранные диски, которые признаны японскими рейсерами, причём как лучшие... Я вот себе лето собираюсь менять на ковку СМК... Думаю ещё пока над размером
avatar
Vladlen74
1 December 2008


MaGrig
Я тоже склоняюсь к кованным, но думал что кованные только ВСМПО и слики, теперь гляну тогда ещё СМК, если что-нибудь из них приглянется, тогда вопрос что брать, опадёт.
Мне очень понравились эти OZ
цыник
А где приобретал, можно линк на инет магазин, и сколько выходит доставка?
avatar
dimarius
2 December 2008


башорг...
офтоп конечно, но прикольнуло!
на автофоруме, обсуждают обвес Opel Astra:

kobloff: В чем прикол обвеса гражданской машины, не предназначенной для гонок?
Вам будет на порядок сложнее преодолевать препятствия и в случае небольшого ДТП, ремонт будет дороже. В чем ощутимые преимуществa?

vlad: Натяну панаму я
На свою на голову
Пусть не греет ни ...уя
Но зато как здорово!
avatar
::::шаман::::
2 December 2008


цитата:
Мне очень понравились эти OZ

ультраглера это очень легкие диски и по характеристикам не уступают ковке
тем более как не крути ОЗ есть ОЗ правда цыник
ff174
2 December 2008


Вы так уверены, что нештатного дизайна хорошо будут смотреться ? Сумлеваюсь. Большинство фокусов с неродными дисками смотрятся хуже тренда и уж тем более титаниума с 17. ИМХО вообще самые красивые диски. Жаль владельцев симаксов не видать, сменял бы. А так - стандарт красивее, хоть и примелькался.
avatar
цыник
2 December 2008


Vladlen74
Вот адрес интернет-магазина. После оплаты доставили в течение недели-двух, вроде, Грузовозовым. Доставка недорогая.

::::шаман::::
Правда-правда.
avatar
Cer)l(anT
2 December 2008


Vladlen74
Понял я похоже что ты хочешь.
Присмотрись к ковке Топ-Лайн, если уж денег на ОЗы не жалко!
100% выиграешь!
avatar
Cer)l(anT
2 December 2008


Vladlen74
Еще вспомнил: заедь в Континенталь на Кашириных
Они щаз Магалтеки выставляют.
http://www.magaltech.su/
Ковка для спортсменов. Очень серьезная вещь.
avatar
Vladlen74
2 December 2008


Cer)l(anT
Деньги не жалко, красота требует жертв:)
Ультрааллегеру буду брать, осталось узнать, на сайтах нет точной модели диска, в частности под болты 5*108, это очень важный размер? И как я понял вылет диска должен быть 40-49, ну а ширина максимум 7,5j чтоб на покрышку 205 влез?
avatar
kwazar
2 December 2008


avatar
Vladlen74:

Cer)l(anT
Деньги не жалко, красота требует жертв:)
Ультрааллегеру буду брать, осталось узнать, на сайтах нет точной модели диска, в частности под болты 5*108, это очень важный размер?

Это самый важный размер... Либо проставки...
avatar
Cer)l(anT
2 December 2008


Vladlen74
5x108 сверловка - это основное
Вылет ЕТ не больше 52 (52.5 - родной), 45 - самое оно (+/-5)
Ширина не больше 7.5
avatar
MaGrig
2 December 2008


Vladlen74
цитата:
в частности под болты 5*108, это очень важный размер?

Да, важный
5 - это число отверстий под болты (или гайки), т.е не больше не меньше их быть не может
108 - это диаметр по которому расположены эти отверстия (PCD) даже пары мм несоответствия хватит для того, чтобы колесо дисбалансировало, что негативно скажется на подвеске, резине и т.д. вплоть до самораскручивания...
Проставки нужны когда ДЦО больше стандартного, и то только для предварительного центрирования колеса, т.к дальше колесо центрируется конусными гайками.
Отклонение вылета считается допустимым в пределах -10 мм от стандартного, т.е в нашем случае не менее 42.5 мм

А из OZ мне понравились OZ Crono HT
которые белые
avatar
kwazar
2 December 2008


avatar
MaGrig:

Vladlen74
цитата:
в частности под болты 5*108, это очень важный размер?

Да, важный
5 - это число отверстий под болты (или гайки), т.е не больше не меньше их быть не может
108 - это диаметр по которому расположены эти отверстия (PCD) даже пары мм несоответствия хватит для того, чтобы колесо дисбалансировало, что негативно скажется на подвеске, резине и т.д. вплоть до самораскручивания...
Проставки нужны когда ДЦО больше стандартного, и то только для предварительного центрирования колеса, т.к дальше колесо центрируется конусными гайками.
Отклонение вылета считается допустимым в пределах -10 мм от стандартного, т.е в нашем случае не менее 42.5 мм

А из OZ мне понравились OZ Crono HT
которые белые


108 - это межболтовое расстояние, расстояние от центра одного отверстия до центра другого (соседнего)
С помощью проставок можно поменять не только расстояние между отверстиями, но и колл-во болтов/отверстий
avatar
Vladlen74
2 December 2008


Cer)l(anT
MaGrig
kwazar
Спасибо вам парни, всё разъяснили мне. Уже жду недождусь лета
Да OZ Crono HT в белом зачотно смотрятся, возможно их закажу, ну и ультраллегеру тоже в белом цвете. Только вот последнию на 5*108 не нашёл. Ну пока жду марта, там заказывать буду, я перед заказом вам скину сылку, чтоб вы глянули на размеры, а то мало ли чего ошибусь=)
avatar
Raps74
3 December 2008


avatar
kwazar:

Знайкам:

108 - это межболтовое расстояние, расстояние от центра одного отверстия до центра другого (соседнего)

Не позорься...
avatar
цыник
3 December 2008


kwazar
Ай, молодец! "Межболтовое расстояние" - эта пять! Расстояние между болтами курсантов в строю.

По теме: проставки увеличивают вылет. Если вылет становится больше максимально допустимого производителем - к подвеске очень быстро приходит песец, и сидит, улыбаясь.
avatar
kwazar
3 December 2008


Был не прав... каюсь
avatar
Raps74
4 December 2008


avatar
цыник:

По теме: проставки увеличивают вылет.

Игорь, и ты не лоши :-)))

При УВЕЛИЧЕНИИ вылета колесо сдвигается ВНУТРЬ машины :-))
А проставки как раз вылет УМЕНЬШАЮТ :-)))
Правда, совсем незначительно.

Еще напишите ктонить про "17 радиус" :-)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up