цитата: |
цитата: | Почему -то у людей есть стойкое желание приравнять фокус СТ к премиум-классу. Не надо его сравнивать с заряженными или чисто спортивными машинами классом выше. И дело не в том, что там обито на дверях , сколько там кожи или алькантры. Есть два основных момента ИМХО после того как машина понравилась или нет: начальная стоимость нового авто и дальнейшая стоимость эксплуатации, кторая включает затраты на ТО, страховку ( ее стоимость), затраты на бензин, т.е. расход. Так вот если на мой вкус и цвет машина мне понравилась, а СТ смотрится и выглядит очень сбалансированно, то дальше считаешь скока все это будет тебе дальше стоить. И вот тут СТ точно любого обойдет корпуса на три, а то и на четыре. Поверьте, что если бы у вас был обеспеченный доход от 200 штук в год независимо от ситуации в стране, то наверно вы бы даже не думали о том скока бензина кушает ваш рыдван, скока стоит его страховка и т.д. Посчитайте просто примерно затраты на содержание М6. А насчет драйверских способностей- СТ сугубо гражданский самолет. ГРАЖДАНСКИЙ. Он повседневное авто, просто красив и чуть быстр чем многие, но не ВСЕ. Вы еще качество звучания магнитолы сравните в СТ с "каим-нибудь" Лексусом с Марк Левинсоном. |
+1!!
бог мой... я в шоке. так вот кто теперь покупает ST. Ну тогда все понятно. Т.е. при покупке этого автомобиля перед вами первое что было это деньги? ну тогда звиняйте мы с вами совсем из разных песочниц. т.е. вы реально считаете что размер резины 18 дюймов и высота 45 - это гражданский автомобиль для повседневной комфортной езды? 225 л.с. это чуть быстрее чем остальные? вы что живете рядом с нюрбурингом и на работы катаетсь одновременно с тестовыми заездами кубка порш? странное понимание. |
Да, это ГРАЖДАНСКИЙ автомобиль.
Абсолютно верная фраза
цитата: |
Он повседневное авто, просто красив и чуть быстр чем многие, но не ВСЕ. |
И живем мы далеко на гоночном кольце, а в наших российских реалиях.
вы реально считаете что размер резины 18 дюймов и высота 40 - это гражданский автомобиль для повседневной комфортной езды?
ДА!
А что, в этих параметрах особенного???
Высоко? Ну, да есть немного, покачивает при активной езде. Зато в обычном режиме (что гораздо чаще) она очень даже комфортабельна и деликатна.
Мной машина используется исключительно в повседневных целях дом- работа- дом. На момент приобретения стала 5 на двоих автомобилем. Сейчас все распродал, за ненадобностью!, и оставил два.
Выссказывался уже поэтому поводу
Удобный городской автомобиль во всех отношениях. Не больше и никак не меньше. Еще раз повторюсь, ST готовый, хорошо сбалансированный продукт!
VIPerMic
11 December 2006
Все таки СТ не спорт кар (неспортивные нюансы ST)
roprunЗа 4000 рэ (где-то была такая цифра)...?
- 147 -
Да, осенью столько было, со слов знакомых, которые туда ездили.
Зато за эти деньги мона прокатиться как следует по нормальной трассе. Потеплеет обязательно туда скатаемся!
цитата: |
B0LT если хотите проиграть денег то вперед ! |
Еще один знаток кто кого сделает...
И от куда вы беретесь-то и много еще вас там таких???
Ты что Сам ездил на ОПЦ с СТ ???
П.С. Ну насчет денег не обязательно, но закатнулся бы с ОПЦ с удовольствием!!!
цитата: |
Зато за эти деньги мона прокатиться как следует по нормальной трассе |
И это вы называете нормальной трассой??
Ну может конечно по сравнению с Нюрбургрингом и не очень
, но насколько знаю-лучшее, чем можно на данный момент воспользоваться.
цитата: |
kozaed Я торможу левой ногой... и нормально! Немного тренировки...
Задницу СТ, кстати, заносит и без ручника. Колёсики, действительно, лучше поставить 205/55 |
проделывал тоже самое... тормозом запросто пулял ее в занос...
и про опель, на картинках не плохо, в реале... просто дядя вася прилипил пару губу по кругу... не впечатлила короче...
Мои 5 копеек. Фокус за счет настроек подвески запраляется в поворот намного азартнее чем 5й GTI и 3 MPS. И тесты разные подтверждают что фокус ведет себя азартно и даже нервно. Еслиб было еще сильнее вы ее на прямой ловить замучаетесь.
вчера еще попробовал без ручника и тормоза в занос пустить, на пониженую, пошла так, что мало не показалось!
Максим Масютин
26 February 2007
1, 2. Отключается предохранителем
3. Ручником на льду лучше пользоваться нежно, на асфальте лучше вообще не пользоваться, чтобы не повредить тросс. Если тросс повредить будут закусывать суппорта.
4. Странно, что загорелась надпись... Главное, не глушить горячий двигатель, дать поработать пару минут чтобы остыла турбина.
5. Поможет дифференциал Quaife. По сравнению со стандартным это как небо и земля.
при отключении есп остается притормаживание колодками пробуксовывающего колеса, чтобы передать момент на другое (с лучшим сцеплением)...но как заметил, работает на небольших скоростях и практически только при старте (видимо только тогда происходит заметная разница в буксе между левым и правым колесом)...тем более притормаживание одного колеса автомобиля на скорости, даже кратковременное, может вызвать плачевные последствия...
Зачем нужен ручник на ледовой трассе? Помоему, уже ни для кого не секрет, что любое скольжение увеличивает время прохождения спецучастка. Правильна траектория- залог успеха! +дифф, и будет вам спорт кар;)
SaNeo
если так бы все было раллисты без скольжений и сносов бы ездили..
Максим Масютин
20 March 2007
SaNeo:
|
Зачем нужен ручник на ледовой трассе? Помоему, уже ни для кого не секрет, что любое скольжение увеличивает время прохождения спецучастка. Правильна траектория- залог успеха! +дифф, и будет вам спорт кар;) |
На асфальте - может быть, на льду - нет.
Нынче раллисты ездят без скольжения. Разве что полноприводные, Но! Скольжение очень опасная техника. Залог успеха переднего привода - минимум пробуксовки, минимум скольжения, и правильная траектория! Доказано и проверено!
Хотя, если нужен эффектный заезд, а не эффективный, то тады да.
SaNeo
Скольжение не опасная техника, а, наоборот, позволяющая исправлять ошибки, а они будут на трассе длиной 400 км, т.к. идеально проехать её просто невозможно.
А без скольжений конечно можно ездить, но как исправить ошибку, например, с перебором скорости на входе в поворот? Авто скользит носом, в занос заправлять поздно и, соответственно, вылет с трассы.
Поэтому заранее ставим авто боком и углом заноса корректируем скорость в повороте.
Если вошел с избыточной скоростью, то как бы ты её не поставил боком, -висеть тебе на снежном бруствере. Может ты имеешь в виду гошение скорости подобным образом? так называемый "флик", но он выполняется до поворота, а не В.
Ставьте диффернциал и забудьте за ручник.