| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Предупреждаю, все переделки МБК и врезка в штатную проводку вы делаете на свой страх и риск.
Итак, что надо для установки компа в штатное место:
1. Сам МБК(описание можно взять
тут > m-electronics.ru)
2. отвертка крестовая
3. провод(сколько метров не знаю, отматывал от бухты)
4. изолента
5. клеевой пистолет
6. паяльник
7. 8 кнопок для управления(маленькие такие)
4. пиво
Итак сам набор МБК выглядит так:
BPV63
9 February 2007
Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р)
схема 2:
Если объединить эти 2 схемы то по идее должен получится конвертер PWM-ISO и можно будет БК подключить к К-линии
Мнения?
Мне кажется, что здесь дело в софте а не в железе.
FF115
ELM323 и ELM320 это уже запрограммированные конвертеры протоколов OBD<->СOM-порт(ASCII протокол). По идее должно работать или я не прав?
Сомневаюсь, даже любой стандарт ОБД стандартом на 100% не является, каждый производитель машин старается внести в него свою кривизну и убить универсальность. Так чтоб универсальные прошивки - сомневаюсь.
Ну я думаю что хоть что-то можно будет считать. Правда микрухи дорого стоят
FF115
только пока думал. они у них только вышли в продажу. хотя думаю что в ближайшем времени приобрету. удобно в принципе когда все на одном дисплее
AlexD Penza
18 February 2007
А я тоже себе купил, причем еще в прошлом году.
Вот сижу, пилю
)
Решил ставить в переходную рамку с 1,8 DIN на 1 DIN.
То, в каком состоянии сейчас видно на фото.
Трудно пилить эту рамку
И пластик жесткий, и подлазить неудобно.
Зато минимальные переделки штатных деталей. А рамку вроде и не жалко для экспериментов!
цитата: |
Зато минимальные переделки штатных деталей. А рамку вроде и не жалко для экспериментов! |
Можно было и над заглушкой поглумиться (если она осталась).
А так... ничего получилось. Одним словом, идею поддерживаю.
цитата: |
Зато минимальные переделки штатных деталей. А рамку вроде и не жалко для экспериментов! |
Зы, нихрена себе минимальные, минимальные - это просто на стекло приклеить в районе зеркала заднего вида - думаю так удобнее на комп смотреть, ведь в зеркало заднего вида смотришь и на комп взгляд можно бросить.
FF115Еще разок прочитайте эту фразу и вдумайтесь, а потом постите.
цитата: |
минимальные переделки штатных деталей |
CDТак эта рамка пол компьютера стоит.
AlexD Penza
19 February 2007
Накладка на панель приборов (куда организатор ветки поставил) стоит более чем в два раза дороже чем рамка под магнитолу (157$)
Рамка мне с машиной досталась уже
Скоро выложу фотки как установленное все это смотрится, подключить только осталось...
AlexD PenzaЯ тоже думал сначала под магнитолу поставить. Только у меня нет такой рамки, у меня стоит заглушка 0,8дин+магнитола. Я так прикинул, что не очень красиво будет смотреться. В штатном месте имхо лучше смотрится. Да и смотреть удобнее, меньше взгляд от дороги и приборов отводить. но это мое имхо конечно
А так вообщем полет нормальный, бк функционирует прекрасно
AlexD Penza
20 February 2007
Собрался ставить, но не могу найти разпиновку разъема мозгов
Люди, поделитесь цоколевкой разъема блока управления двигателем на американце 2002 года Zetec 2 литра автомат.
Заранее спасибо!
AlexD Penza
какой блок стоит? 60 ножек или 104?
AlexD Penza
21 February 2007
Ножек у меня 104 (не у меня, а у блока управления).
Читаю PDF со схемами... вроде контакт 3.
Форд начудил и со схемами и с микрокадом...
AlexD Penza
21 February 2007
Огромное спасибо!
Форсунки мне не актуально, я их и так вижу (у меня ГБО стоит), а вот за скорость - ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Вот потеплее чуток станет - подключу! Но сам комп с рамкой сегодня с утра поставил... выглядит чуть топорно
Будет напрягать - буду летом красоту наводить!
А где бы вообще электросхему приличную на американца найти?
AlexD Penza
мне кажется лучше подключится не к форсунке а к эбу. провод не надо тащить под капот.
насчет схем не знаю, мне самому присылали, если надо вышлю-11 мб.
AlexD Penza
21 February 2007
Конечно подключусь к мозгу, там к мозгу газовые мозги подключены, так что я хотел сказать, что мне не надо искать контакты, я их уже нашел
Почитал по ссылкам, походил по ссылками от туда... Как все сложно...
И еще меня вопрос мучает - машин америкос, и что будет показывать бортовой комп - мили или км/час ?
))
P.S. написал письмо в личку.
AlexD PenzaЗайди в тестовый режим на приборке(есть в факе) и посмотри, если там можно посмотреть в километрах то будет в километрах бк показывать. А вообще в бк можно коррекцию скорости выставить
Завтра вышлю доки по электрике. с собой нету
AlexD Penza
25 February 2007
ну вот
подключился. обороты, напряжение, длительность впрыска показывает, а скорость нет
подключился на 28 контакт из 104 но не заработало
Заработало!!! Надо было инструкцию почитать на БК - пыталось скорость по К-line считывать.
Вот только сама скорость совсем неверно показывалась, пришлось по GPS оттарировать!
Вообщем я вполне доволен!
Скоро фотки выложу.
AlexD Penza
26 February 2007
Фотка 2
Вообщем я доволен.
Датчик температуры пока не подключил, ибо за бортом минус 20. Но место нашел. Когда буду ставить сигнализацию, протащу под капот и поставлю под бампер - где поворотник в бампере сбоку стоит. И на улице, и в тени, и мотор не влияет.
AlexD Penza
Удобно смотреть туда? Не сливаются цифры?
AlexD Penza
26 February 2007
с моим 100% зрением никаких проблем нет!
Вижу без проблем, только вот показометр скорости - чуток тормозит.
Но в плане обзора проблем нет! И днем и ночью. Вот только пока не пробовал будет ли видно, если солнце будет на него светить. Родное место точно избвлено от пападания солнца, а тут наверное будет при прямом солнце не очень хорошо видно. Но это мелочи!
Я сильно хотел мгновенный расход и я его получил!