Лобовое стекло, обогрев. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте!
При распечатке актов из сервиса, нашел такую фразу: "Оборвана проводка обогрева лобового стекла трапецией Стеклоочистителей". Решил починить. Снял дворники, обшивку, но не нашел даже остатков проводов. Ровно по середине есть двухконтактный разъем, в который ничего не подключено, но при нажатии кнопки обогрева - в нем пусто, ни вольта. На стекле никаких следов остатков проводки нет. Где именно провода подключаются к стеклу?

Обогрев включается отдельной кнопкой.
За работу обогрева лобового стекла отвечают:
1. Предохранитель №04---50 ампер---красный---Обогрев ветрового стекла.
2. Предохранитель №28---10 ампер---красный---Обогрев ветрового стекла.
3. Реле обогрева ветрового стекла № 4.
Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке: Основной и дополнительный монтажный блок
стекло, лобовое, обогрев, замена лобового, ремонт стекла, обогрев лобового стекла, зимняя эксплуатация

avatar
Egoist
16 November 2006

Лобовое стекло, обогрев. (Р)
204,7K
views
162
members
796
posts

avatar
OmSaiRad
5 January 2016mobile


Oleg_KRSK
А как ее починить,если она оторвана?
avatar
OmSaiRad
5 January 2016mobile


rombik
Снизу питание идет,а вот масса оторвана (как ее починить то?
avatar
Oleg_KRSK
5 January 2016mobile


OmSaiRad
Паять шлейф к стеклу
avatar
OmSaiRad
5 January 2016mobile


Oleg_KRSK
rombik
posted imageposted image
Там два провода и шлейф,как их соединить есть мысли?
avatar
Oleg_KRSK
5 January 2016mobile


OmSaiRad
Снимай обшивку и будет видно всё
avatar
OmSaiRad
5 January 2016mobile


Oleg_KRSK
rombik
Починил)обшивку не снимал.
Правда машину чуть не спалил)на неоригинальном стекле схема подключения иная!
Спасибо за участие!
avatar
OmSaiRad
6 January 2016mobile


Починил и опять работать перестало(
Напряжение идет все включается (просадка идет,по свету видно) а греть не греет...
Что за дела...
avatar
OmSaiRad
6 January 2016mobile


Подключил так-сверху,два провода массы смотал между собой(не кидая на кузов)и заизолировал !снизу ,где фишка,один провод от стекла кинул на массу,другой конец(что от фишки)заизолиравал.получилось что снизу один провод только соединен (фишка-стекло)а сверху два провода массы смотаны между собой!
Изначально попробовал верхние провода массы объединил клеммой и прикрутил на кузов,а снизу подключил как на оригинале(фишка-стекло,фишка-стекло).включив ,подогрев заработал,но провода сильно нагрелись и начали дымиться,после чего подключил как написал выше(уменьшил напряжение)
avatar
OmSaiRad
6 January 2016mobile


Сначала все работало,но не долго(в чем дело не пойму...или стекло видать такое
SPbYuras
10 January 2016


Добрый день,форумчани!
Подскажите пожалуйста,сегодня во время поездки лопнуло лобовое стекло,надо менять,вот задумался можно ли установить лобовое стекло с подогревом,если стоит без обогрева и кнопки под обогрев так же нету?
И есть ли проводка под подогрев или если ставить то самому придется кидать?
avatar
koles007
10 January 2016mobile


SPbYuras
Все можно,но придется проводку самому делать
avatar
rombik
10 January 2016


SPbYuras
Не буду утверждать, но вроде как на машинах с обогревом стоит другая прошивка, которая корректирует обороты на при включении, ибо обогрев лобового сильный потребитель и обороты проседают. На втором фокусе точно, даже тема есть Установка лобового стекла с обогревом (сообщение #15142248)
avatar
koles007
10 January 2016mobile


rombik
У нас генератор мозгом управляется,все нормально будет работать
SPbYuras
10 January 2016


Спасибо всем за ответы.
koles007
Хотелось бы уточнить все таки по проводке,ее точно нет,я правильно понял?
avatar
rombik
11 January 2016


koles007
Да, ты прав.
Нашел выдержку из мануала:
"Помимо встроенного в генератор электронного регулятора, дополнительно режимами работы генератора управляет ЭБУ двигателя. Он автоматически повышает выходное напряжение генератора при низкой температуре окружающего воздуха для более эффективной подзарядки аккумулятора, отключает генератор при пуске двигателя и увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при большой электрической нагрузке на генератор. При возникновении каких-либо неисправностей системы электроснабжения и при включении зажигания при неработающем двигателе блок управления двигателем включает сигнальную лампу разряда аккумулятора."
avatar
koles007
11 January 2016


SPbYuras
У меня америка,так что проводки точно нет.На европе скорее всего тоже нет,хотя есть шанс что управляющая проводка может и будет,но силовой 99% нет

Я кстати тоже в будущем буду ставить себе стекло с обогревом.Только вот не хочется менять целое лобовое,жду пока счастливый камень прилетит

Блок кнопок уже поставил с подогревом лобового,все кнопки работают в штатном режиме.Кнопку лобового еще не подключал,поэтому она не активна.И вылез небольшой "баг",при выключении мотора отопителя включается рециркуляция(закрывается заслонка),если нажать на кнопку то она открывается,и при включении зажигания с выключенным вентилятором заслонка снова переходит в рециркуляцию.При включенном моторе такого нет.Может мне блок кнопок такой попался.
SPbYuras
11 January 2016


avatar
koles007:

ы электроснабжения и при включении зажигания при неработающем двигателе

Еще раз большое спасибо.Дальше буду думать как поступить
Ewoo
12 January 2016


rombik
koles007
SPbYuras
А если рассмотреть вариант подключения лобового вместо заднего стекла (не часто оно и нужно...) или установки доп переключателя - лобовое или заднее?
тут кстати по теме у кого-то подключено было параллельно на одну кнопку заднего и все работало.
Но мне почему- то нравиться идея с переключателем - зад /перед. (например разрыв управляющего провода и плюса (вот тут нужно подумать...) или как там в соответствии со схемой). Кнопки на панели будет 2 и будет доп. переключатель.
avatar
koles007
12 January 2016mobile


Ewoo
Цена блока с кнопкой обогрева 500 рублей
Лучше уж сделать все по штатному.Да и я часто пользуюсь обоими обогревами одновременно
Ewoo
13 January 2016


koles007
кнопка как раз не проблема - весь вопрос в gem
avatar
koles007
13 January 2016

-1

Ewoo
Не обязательно завязывать на ГЕМ модуль,можно на реле собрать
osergey62
15 January 2016


demin_x
А как добраться до этого шлейфа. Со сторны кузова или салона?
avatar
demin_x
15 January 2016

1

osergey62
До какого из них? Масса находится сверху стекла. К ней легко добраться, если снять плафон в салоне. И вы увидите рыжий тонкий шлейф.
Два плюсовых провода подходят к стеклу в нижней части. Их видно, если снять накладку под дворниками.
Ewoo
15 January 2016


koles007
ну тогда по штатному уже никак не получиться
рее времени? (секунд на 60)...думал об этом
avatar
koles007
15 January 2016

-1

Ewoo
Так оно и в штате через временное реле поключено
Ewoo
15 January 2016


koles007
а разве не гем управляет реле?
avatar
koles007
16 January 2016mobile


Ewoo
Нет,у меня вообще был дорестаил,там не было гема в принципе.
Ewoo
16 January 2016


koles007
avatar
koles007:

Ewoo
Нет,у меня вообще был дорестаил,там не было гема в принципе.


Смотрел по схеме - на реле включения идет управляющий от ГЕМ.

Лобовое стекло, обогрев. (Р) (сообщение #2307463)
avatar
koles007
16 January 2016mobile


Ewoo
Надо посмотреть как на дорестайле сделанно,потому что там гема нет
Ewoo
16 January 2016

1

koles007
На американцах некоторых тоже гема нет, но есть модуль центрального таймера (или блок комфорта) . На дорейстале должно быть также. Нужна схема - возможно через него реализовано.
Вот инфа Установка сигнализации своими силами. (Р) (сообщение #11057388)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up