Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
СтводоффНе забудь взять распечатку
Нам не хватает этих параметров)
Drakula_51
11 May 2008
Стводоффцитата: |
сход развал на СТ делается по обычному 2-му фокусу (с 18-ми колесами?) или в оборудовании для схода развала должна быть программа для ФФ 2 СТ? |
Для ST другие параметры, вечерком в этом же посте напишу углы и их допуски
Углы установки колёс ST для измерения при снаряжённой массе автомобиляПередняя подвескаСхождение колёс
- допустимый диапазон ... 0град.12' +/- 15'
- номинал (для регулировки) ... 0град.12' +/- 9'
Развал колёс
- максимальная разница мужду левым и правым колёсами ... 1град.15'
- ... -0град.53' +/- 1град.15'
Угол продольного наклона оси поворота
- максимальная разница мужду левым и правым колёсами ... 1град.
- ... 3град.19' +/- 1град.
Задняя подвескаСхождение колёс
- допустимый диапазон ... 0град.34' +/- 15'
- номинал (для регулировки) ... 0град.34' +/- 9'
Развал колёс
- максимальная разница мужду левым и правым колёсами ... 1град.15'
- ... -1град.47' +/- 1град.15'
Всё взято из книги одного известного издательства
Добавлено в FAQ
Drakula_51Было бы очень полезно! Ждемс
P.S. Я правильно понимаю, что это будет инфа со стенда официального дилера?
мишлен, т.к. 103я по дождю не очень
Ямгрин:
|
Стводофф:
| Одноклубники! Если бы у Вас стоял выбор между тем, что бы купить или , на чем остановились бы?
Eagle F1 Asymmetric не предлагать, т.к. нет его в продаже |
мишлен, т.к. 103я по дождю не очень |
а если не секрет с чего решил что нету F1a ?
GeparD
Размерности 235/35х19 ни у кого не осталось... во всяком случае я не нашел...
новых поставок не будет - уже во всю зиму везут...
Стводофф:
|
GeparD Размерности 235/35х19 ни у кого не осталось... во всяком случае я не нашел... новых поставок не будет - уже во всю зиму везут... |
ну кто что и куда везет мне можешь особо не рассказывать=)))
а почему не 225/35-19? он больше подходит, хотя что того что другого ниукого нет)))
В связи с почти полным истиранием протектора Michelin PS2 и за полным отсутствием мишки размерности 235/45 R17 в наличии, были поставлены GY F1 Asymmetrical 235/45 R17.
Первое, на что обратил внимание, когда дядька достал из фургончика 2 катка - ширина протектора!
Специально замерил линейкой... ровно
235 мм, в то время как на Мишлене она едва достигала
205-210 мм. И это при одинаковой размерности 235/45
Катаюсь теперь на широченных бубликах
Кстати, такое впечатление, что пересел на зимние липучки - тишинаааа... и абсолютно никакой колейности(!!!), несмотря на более широкий протектор.
Друзья-товарищи!!
Будьте внимательны, когда выбираете себе летние катки... не все размерности одинаковые
- 147 -Наперед поставил?
Я на этих катках уже так привык что кажется уже в колеи тянет и все-такое)))
Неужели Мишка такой шумный!!!
Я бы не сказал что Гудики совсем уж тихие...
коллеги, подскажите, а какое давление СТшники качают в 18ые колёса?
мне в шиномонтаже 2.2 задули..
-В 147В - можт ты так в повороты вкладывал, что резина сбоку потерлась и стала уже
ORKмишлен - это прежде всего маркетинг
NDrewне знаю как стшники, но я накачал 2,6
имхо 2,2 маловато, хотябы 2,5
NDrew
рекомендуют 2.3
но я перед делаю 2.0 зад 2.5(имхо цепляется за асфальт олично)
ORK:
|
- 147 - Наперед поставил? ...кажется уже в колеи тянет и все-такое))) Неужели Мишка такой шумный!!! |
Да, поставил наперёд. Скатался за город - специально выбирал дорогу похуже, с колейностью...
Едет на ура! На Мишлене уже б руки отвалились, а этой хоть бы хны.
И намного тише Мишки... и на малых и на больших скоростях. Не то, чтобы уровень шума меньше, - тембр приятнее, не напрягает.
НО!! Резина мягковата для поворотов и перестроений. Реакции на руль мягковаты и сносы начинаются раньше. Но она более прогнозируема - на Мишке долго-долго держишься, но срыв происходит неожиданно. А здесь скольжение контролируемо
По поводу давления: спереди нет смысла качать много - протектор по центру быстро сотрётся и сцепление с дорогой будет хуже. Сзади можно и 2.8
ShortyST
- 147 -
Revo
спасибо, парни, будем докачивать заднюю пару)))
VIKMIR
ОФФ: а спереди что за резина?
ORK
ALEX-M
Да это TOYO 888. Решил попробовать.
VIKMIR
Расскажи плиз про ощущения в теме про летнюю резину.
И кстати почему не по кругу поставил?
ORKALEX-M просто скромный, а у него стоит по кругу 888 не первый месяц
Я сейчас тоже езжу спереди Тоу 888 сзади Мишлен ПС2 и 2 колеса в гараже )
Что могу сказать Старт с Тоу конечно жеееесть какой хороший !
Но ! Боковина у Тоу очень слабая потому когда я поехал в Стрит Челендж, было страшно в повороты входить казалось что резина подгибается !
И я чуть кстате не разбился на Тоу в дождик 80 км/ч на трасе машина поехала прямо когда был самый бональный поворот на право... ! Так что не повседневная это резина !
А так липнит супер... !
e5*DENКак так боковина слабая???
На них в Мячково Эвики и СТИхи вжигают тока в путь в поворотах...
ORK
1. Не по кругу потому, что подвернулась пара б/у (500 км) колёс. Решил попробовать.
2. Старт очень хороший. На драге заезжал с ВРКсом, старт был почти в ровень. Я даже удивился, как резина снивилировала преимущества полного привода.
3. Если накачать колёса до 2,5, машинка в повороты входит очень даже зачётно. Я думаю даже лучше Мишки ПС2. При условии хорошего прогрева конечно.
4. Ездил в сильный ливень со скоростью 80-120км/час. Особой разницы с Мишкой не почуствовал. Если неэкстремалить в дождь, то всё окей.
5. Большой минус, данной резины, это повышенный уровень шума. Звук гараздо выше чем у зимней резины.
6. Ещё один минус. При движении по колее машинка постоянно пытается из неё выпрыгнуть. На плохом асфальте нужно быть предельно внимательным.
Пока всё. Это за 5 дней езды. Будет что-то новенькое напишу.
ORKНу так на эвиках и сти Тойо не только на передней оси
VIKMIR:
|
ORK 1. Не по кругу потому, что подвернулась пара б/у (500 км) колёс. Решил попробовать. 2. Старт очень хороший. На драге заезжал с ВРКсом, старт был почти в ровень. Я даже удивился, как резина снивилировала преимущества полного привода. 3. Если накачать колёса до 2,5, машинка в повороты входит очень даже зачётно. Я думаю даже лучше Мишки ПС2. При условии хорошего прогрева конечно. 4. Ездил в сильный ливень со скоростью 80-120км/час. Особой разницы с Мишкой не почуствовал. Если неэкстремалить в дождь, то всё окей. 5. Большой минус, данной резины, это повышенный уровень шума. Звук гараздо выше чем у зимней резины. 6. Ещё один минус. При движении по колее машинка постоянно пытается из неё выпрыгнуть. На плохом асфальте нужно быть предельно внимательным. Пока всё. Это за 5 дней езды. Будет что-то новенькое напишу. |
Я впринципе согласен со всем )
Есть у неё косяк ей нужен идеальный асфальт а чуть косяк с дорогой держит хуже !!!
На старте ей нужно идеальное покрытие тогда она прилепает абсолютно не переваривывает пылинки... !
И греть её ооочень полезно !
В дождь я говорю факт как было я думал разобьюсь проехал в 10 сантиметрах от встречной машины меня на встречку вынесло а он на обочену от меня уворачивался и машина вообще не поворачивала...!
Ясно. Спасибо.
Про износ спрашивать не буду чтоб не расстраивать грустными мыслями
ORK
Износ у нее пипец...
Я передние уже стер как оказалось.
На вид вроде нормальная была, а когда по
индикатору износа посмотрел, понял, что все.
Передние перекинул на зад сейчас.
На сезон северный хватит.
Блин мне нраявятся эти парни!
Мы в Москве тошним на гражданской резине, а они на бездорожье полуслики укатывают! Респект!
У нас, кстати по городу дороги хорошие. (Летом)
Сколько езжу на 18, ни разу не было еще ни грыж на резине,
ни проблем с квадратурой дисков.
ХТО знает?
Договорчик с магазом Best-Tyres.ru еще действует? Кто покупал там? Сколько скидка и обязательна ли клубная карта???
З.Ы. Не удивляйтесь, что в этой теме пишу (не ф тему сезона
), просто только здесь про них инфу нашел!
всем привет!
Сегондя замерил давление в только что полученном СТ на штатных покрышках contienental sport contact 2... Тык вот... Оно там оказалось 300 кПа
В мануале 2.3 - перед, 2.1 - зад, но с оговоркой, что V<=190 км/ч. Тык вот... я сдул до 2.5/2.4... Стало ощутимо мягче, но есть ощущения, что в поворотах стала похуже...
В связи с этим след. вапросы:
1. На каком давлении катаетесь сами?
2. До скольки качать, шоп V=max???
3. При маленьком давлении... Не пробивает ли до дисков???
4. Какое давление делать для R17 (зимние)???
сорри за ламерский вапрос есичо